у меня вопрос ,кому либо кроме
zet писал(а):Круклуб вернул деньги за отмененный круиз RCL из Сиднея в Вануату от 30.03.20.
и
Elena Bratsk писал(а):Отпишусь для статистики.
Сегодня круизная компания Royal Caribbean вернула деньги в полном обьеме за отмененный круиз Voyager of the Seas с 18.03.20-28.03.20. Круиз отменили 15 марта, за 3 дня до старта, бронировала у Алекса. После отмены, написала Алексу, что дальше делать, ваучер не хотели. Он ответил, что надо заполнить форму на сайте роялов об отказе от ваучера и возврате денежных средств или если сложно, то он сам заполнит эту форму и ждать, набраться терпения, процесс не быстрый. Вот сегодня все вернулось
вернул Кру Клуб или Royal Caribbean деньги за отмененный круиз????
17 марта Сергей заполнил заявление от моего имени на возврат 100%стоимости круиза,который он забронировал у КруКлуб(КК).Два дня назад , узнав что Роялы начали выплачивать деньги за отмененный круиз Елене 4 мая Татьяне zet я написала Сергею и одновременно К К
ответ от КК ввел меня в ступор
""" Лариса, добрый день.
Как вы уже знаете ваш круиз был отменен круизной компанией в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Но наша компания CruClub и круизная компания Royal Caribbean Cruises не снимает с себя взятых на себя обязательств и готова выполнить их в полном объеме сразу, как только это станет возможным.
В данный момент большая часть операционной деятельности круизной компании Royal Caribbean Cruises так же приостановлена из-за эпидемиологической обстановки в мире. Возврат средств по Вашей брони на данный момент от круизной компании не был произведен .
Учитывая данную ситуацию мы не можем позволить нашим клиентам так долго находиться без документов, подтверждающих гарантию сохранения оплаченных за несостоявшийся круиз средств и гарантии с нашей стороны по выполнению взятых на себя обязательств.
Мы предлагаем оформить сейчас дополнительное соглашение (см. вложение) и активировать депозитный счет для того ,чтобы не находится в режиме ожидания возврата без каких либо документов и без возможности воспользоваться деньгами на новое бронирование.
Для активации депозитного счета, в котором Вы увидите все оплаченные суммы, доступные для возврата и для нового бронирования, мне нужно что бы Вы подписали это соглашение и отправили мне обратно.
На данный момент все возвраты оформляются только через активирование депозитного счета, возвраты денежных средств по поездкам в настоящий момент не осуществляются никем, ни нами, ни круизными компаниями, ни авиакомпаниями. Мы не исключаем возможность возврата денежных средств в ближайшем будущем после поступления возвратов от поставщиков услуг.
Данный возврат может быть осуществлен путем выплат всей внесенной Вами суммы, либо путем предоставления Вам альтернативных услуг в иные сроки на внесенную ранее сумму или ее часть.
К возврату реальными деньгами можно будет вернуться сразу, как только мы получим возврат от круизной компании.
Обращаю ваше внимание, в депозитном счете все суммы сохраняются в валютном эквиваленте по оплаченному ранее курсу. Уже только этот факт позволяет вам сэкономить до 20% при новом бронировании если Вы решите его сделать.
Условия использования депозитного счета.
срок действия депозита: 30 марта 2021
круизные компании, доступные для нового бронирования: Royal Caribbean Cruises
даты отправления круизов, доступные для нового бронирования: все круизы с возвратом не позднее 31.12.2021
возможно ли использовать на других людей: нет
Жду от вас подписанное соглашение, чтобы перевести вашу оплату на депозитный счет.
Спасибо большое, что остаетесь с нами
Всегда Ваш CruClub """"
получается КК мне навязывает свой депозит ,чтоб я потом опять бронировала у них и как так получается ,ЧТО ЛЮДИ УЖЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ, в том числе и от КК ,но они обманывают и """В данный момент большая часть операционной деятельности круизной компании Royal Caribbean Cruises так же приостановлена из-за эпидемиологической обстановки в мире."""
ведь даже на сайте Роялов написано """You can expect to receive your refund 45 days after you submit your request""возврат в течении 45 дней
.Еще раз убеждаюсь,что нужно бронировать непосредственно на сайте компании , а не через прокладку ,которая придерживает деньги ,вынуждая брать у них ваучер
В понедельник иду в свой банк ,буду оформлять чарджбэк