Страница 7 из 119

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 янв 2017, 08:25
vac2000
:D

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 янв 2017, 15:38
Kuskow
А, ну так это совсем другая картина. По первому сообщению я представлял себе иначе.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 янв 2017, 16:21
LaSer61
vac2000 писал(а):А остальные плюшки должны вроде как остаться.
Это без сомнения.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 06 фев 2017, 20:38
Suntrian
Добрый день! Пытаюсь зарегистрироваться в КостаКлабе. Вроде удалось и даже увидела свои баллы после первого круиза, но повторить вход не удается, пишет "Вы зарегистрированы в стране, которая еще не поддерживается данным веб-сайта." Почему так и как бороться?

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 фев 2017, 08:46
Vobl
Любопытный опыт.
Захожу на https://it.costaclub.com/, жму "Il Mio Profilo", ввожу данные...
Грузится страница профиля, успеваю даже посмотреть текущие баллы и снять скриншот, а затем выкидывает прочь с сообщением
"Il Paese associato alla tua registrazione Costa Club non è attualmente supportato da questo sito."

Изображение

С французским зеркалом и другими такая же песня.
Так что, проверка идет после авторизации.
Остается ждать, пока "санкции" снимут?

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 фев 2017, 09:16
ELLA1624
Попыталась через вашу ссылку и получила такое же сообщение как и у вас. Потом сделала это через сайт для Израиля ( регистрировалась в Коста Клаб на израильской Косте) - всё нормально.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 07 фев 2017, 09:28
Vobl
Дело в том, что сейчас у Косты нет российского зеркала, только общеевропейское EU.
При этом, при переходе с costacruise в зоне EU в раздел профиля в costaclub, зона по-умолчанию - CO.UK ))
Просто скриншот сделал, когда экспериментировал с разными сайтами, в данном случае итальянским.
А так результат один и тот же, так как страна первичной регистрации Россия.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 16 фев 2017, 10:18
Ann
Добрый день!
Забронировала круиз на ноябрь на бельгийском сайте Коста. Внесла аванс 20%, но не указала свою принадлежность к клубу Коста. Это заметно удорожало моё одноместное проживание. Есть ли возможность пересчета стоимости каюты с учётом членства и куда обращаться?
Спасибо.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 16 фев 2017, 10:58
Kuskow
Да, есть. Если на момент бронирования Вы уже состояли в клубе, то есть, это не первый Ваш круиз, то сейчас Вы можете написать письмо в Косту по e-mail, взятому с сайта, на котором бронировали (в данном случае с бельгийского) с просьбой применить скидку для членов. Письмо можно писать на английском языке.

Только сначала проверьте, действительно ли такая же каюта стоит дешевле, если указать членство. Частенько бывает так, что указание членства не даёт никаких скидок, а иногда так даже и дороже.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 фев 2017, 11:53
Viktorkyiv
Vobl, многое зависит от того, на каком национальном сайте покупался последний круиз. Если у шведов, например, то и в костаклуб придется заходить со шведского сайта косты. Не знаю с чем связано.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 фев 2017, 12:10
Vobl
Предыдущий на итальянском, текущий на французском... до этого пара через агентов, первая регистрация на российском))
Но не пропускает пока что ни один вариант.
Хоть в щелочку подсмотреть удается и то ладно - баллы узнал.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 фев 2017, 12:28
Ann
Kuskow писал(а):Да, есть. Если на момент бронирования Вы уже состояли в клубе, то есть, это не первый Ваш круиз, то сейчас Вы можете написать письмо в Косту по e-mail, взятому с сайта, на котором бронировали (в данном случае с бельгийского) с просьбой применить скидку для членов. Письмо можно писать на английском языке.

Только сначала проверьте, действительно ли такая же каюта стоит дешевле, если указать членство. Частенько бывает так, что указание членства не даёт никаких скидок, а иногда так даже и дороже.
Павел, ещё вопрос, возможно не по этой теме...
Можно ли поменять забронированный ноябрьский круиз на Fascinoza на круиз Pomantica в марте? Круизы на разных сайтах. Бельгия и Голландия. Возможен ли зачёт аванса?
Спасибо.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 фев 2017, 14:06
LaSer61
Если на разных сайтах, то не получится. Только через отмену и новое бронирование.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 фев 2017, 14:13
Ann
Спасибо!

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 27 фев 2017, 09:26
asdvasiliy
Ходили первый раз на Косте в ноябре 2016 г., там же на корабле оформили членство клуба на всех взрослых (всего 4 человека), до сих пор никакого письма не пришло. Через месяц опять идем на Косте (но этот круиз бронировали раньше первого, поэтому я так понимаю скидка не будет действовать).
Как узнать/добиться, чтоб нас "зачислили" в клуб?

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 27 фев 2017, 09:33
Kuskow
Если на корабле регистрировались через тотем (электронный информационный киоск), то вас итак зачислили. Если круиз покупался на сайте Costa, можно написать им письмо, чтобы прислали подтверждение бронирования ещё разок - там будут стоять членские номера. Ну и в круизной документации и посадочных талонах они тоже будут проставлены.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 02 мар 2017, 18:17
vac2000
:D

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 06 мар 2017, 10:10
Виталий Лисицких
Виталий Лисицких писал(а): Нужно заходить на тот сайт, на котором мы бронировались в 2014 году или на любой?
Как проверить есть ли у меня номер в costa club?
Отвечаю сам себе.
Зашел на швейцарский сайт Costa. Ввел данные - ничего, ошибка.
Написал, что забыл пароль - прислали на почту письмо. Ввел новый - открылось.
Только я почему-то там вообще без баллов - Амбра.
Неужели ноябрь 2014-го года не считают?
Получается, что я как буд-то только что зарегистрировался, хотя мой швейцарский адрес система сразу выдала из памяти.
Что сделать, чтобы система вспомнила и засчитала тот круиз из 2014 года?

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 06 мар 2017, 11:33
LaSer61
Напишите им на costaclub.int@costa.it и укажите корабль, данные пассажира и даты круиза. Должны зачесть.

Re: CostaClub: членство, привилегии, удобства, скидки на круизы

Добавлено: 16 апр 2017, 11:32
Semka
Вопрос знатокам: в ноябре 2015 года ходили с дочкой в круиз на Costa Fortuna. Я зарегистрировалась в CostaClub на корабле через тотем и в следующем круизе получила карточку Аквамарина. Так как в том круизе дочь была несовершеннолетней, её в CostaClub не регистрировали. Планируем с ней новый круиз и хотелось бы, чтобы она пошла в него со статусом Аквамарина. Возможно ли это?
Так как в первый круиз шли как швейцарцы, регистрировать её нужно также на швейцарском сайте Косты?
Увидит ли система её прошлый круиз или нужно будет писать в КК?