Страница 7 из 85

Критики-не клиенты

Добавлено: 30 окт 2017, 18:43
Lariyo
...

Критики-не клиенты

Добавлено: 30 окт 2017, 19:04
Lariyo
...

Критики-не клиенты

Добавлено: 30 окт 2017, 19:07
Lariyo
TatianaIv писал(а):"Клиент не всегда прав, а иногда, извините, идиот"

По-моему мы наблюдаем иллюстрацию поговорки про то, как рубят сук, на котором сидят...
Т е. все клиенты идиоты???
И не я это сказала, заметьте!

Весело с вами, девушки!
Спасибо, повеселили.

Добавлено: 30 окт 2017, 19:46
Lariyo
По часам не работаю, это мой главный принцип.
Мои туристы знают, что они у меня сегодня - единственные, это их день. Целиком и полностью
Стоимость рассчитываю по количеству человек и моим тратам, в том числе и транспортным. Потому что выезжаю в другие города, где иногда даже ночую, чтоб с утра пораньше встретить

Критики-не клиенты

Добавлено: 30 окт 2017, 20:29
Lariyo
Навскидку о клиентах:

- договаривались об экскурсии, но не вышли из гостиницы и отключили телефон (от предоплаты все бегают, как черт от ладана);
- договаривались об экскурсии, но не подошли на выходе из круизного терминала;
- хотят на корриду в конкретном городе сегодня или завтра, а ее нет;
- просят купить им билеты за свои деньги, а "мы Вам при встрече отдадим!";
- отказываются от посещения достопримечательностей, билеты в которые я забронировала, хотя сделала это по их просьбе;
- просят дать сдачи с 500 Европой купюры, потому что не успели ее разменять;
- просят о безналичной оплате не ДО, а ПОСЛЕ экскурсии, так как весь день тратили наличку и про снять деньги из банкомата вспомнили только сейчас;
- платят меньше, потому что см. предыдущий пункт или предлагают поехать к ним в отель и там взять остальные;
- требуют убрать острый красный перец с осьминога по-галисийски и подогреть гаспачо;
- не хотят платить в ресторане, т.к. еда им не понравилась по вкусу (выбирали сами);
- хотят поехать в заповедник, где нет туристов, но пообедать в хорошем ресторане. В заповеднике!!!
- приводят на экскурсию дополнительных людей, а платить больше не собираются;
- хотят с маленьким ребенком совершить марш-бросок и по максимуму посмотреть город;
- держат бронь даты даже тогда, когда передумали, узнать об этом можно только, спросив накануне о планах;
- на групповой экскурсии уходят в магазины без предупреждения, чем заставляют себя ждать и искать - в ущерб другим туристам;
- опаздывают, из-за чего нервничает весь автобус, а я готовлюсь звонить в полицию;
- напиваются в зю-зю и начинают дебоширить и лезть с разговорами к окружающим;
- хотят на ходу выпрыгнуть их экскурсионного автобуса/поезда, т.к. увидели интересный магазин, а "мы же туда не вернёмся!!!";
- зашли на культурно-исторической экскурсии в самый большой торговый центр, т.к. в "я в этом году ни одной сумочки ещё не купила";
- просят в Хересе каталонскую каву, в Ронде пьют риоху, а в Севилье идут есть итальянскую пасту;
- просят индивидуальную экскурсию , чтобы посмотреть "нетуристические места", а потом сообщают, что уже купили автобусную экскурсию по самому затоптанному маршруту;
- во время проезда к месту экскурсии за час просят рассказать им - готовы? - историю Испании;
- хотят посмотреть "максимально" за один день Севилью и Кордову или Гранаду с ней же;
- задают много личных вопросов типа "а у Вас муж испанец?", "а сколько Вы платите за квартиру?" и т.п.

Причем, я отвечаю и историю Испании рассказываю :-) И для меня наша поездка - возможность поговорить на родном языке с соотечественниками

А однажды один турист проспорил мне 1000 евро!
Мы же все лучше всех обо всём знаем!
В компании стал говорить про один момент из испанской действительности, а я поправила. Не согласился. Сказал:"Спорим?"
- Спорим! На 1000.

Он вошёл в раж. Я открыла интернет и показала. И заработала 1000 евро на человеческих самоуверенности и амбициях. Пожалела дядьку и деньги не взяла. Его друзья аплодировали стоя.
Тем более эта группа ко мне в третий раз приехала, почти родными стали.

Про работу с нашими людьми кино можно снимать.

Положительных моментов больше, тоже могу поделиться. И это - не про чаевые, уверяю.






-

Добавлено: 30 окт 2017, 20:31
Lariyo
...

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 30 окт 2017, 20:53
georgkap
The Little Mermaid писал(а):Для меня пациент всегда прав, каким бы он не был. Он пришёл ко мне. Он мне доверился. Я обязана сделать для него всё. Либо не работать
Ну пациент все же не обычный клиент, желающий развлечений, экскурсий или урвать подешевле чего-либо. Это изначально больной человек. Тут другое немножко. Я в последнее время часто к платным врачам хожу, если замечаю, что человек больше барыга, чем врач, жестко обламываю. А этот так называемый врач считает, что я жлоб.
Так что все в этом мире относительно, это и доказывать не требовалось. Тут мы клиенты, а здесь у нас клиенты, которые не всегда правы. Тем не менее, как Вы правильно сказали, я для самого последнего идиота в своей клиентской базе обязан сделать все. Это хотя бы даже вопрос личного заработка. Но если бы товар, которым я занимаюсь, был в дефиците и очереди бы теснились у дверей, с каким бы удовольствием я бы половину кровопийц разогнал и работал с исключительно лояльными и культурными!

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 30 окт 2017, 21:20
The Little Mermaid
georgkap писал(а): Вы правильно сказали, я для самого последнего идиота в своей клиентской базе обязан сделать все.
Вы совершенно правы, ведь как умный человек, Вы никогда не назовёте клиента идиотом, что бы Вы о нём не думали.
Вот Лариса, кликнув вам "спасибо", не понимает, что не произносят публично то, что думают, а вначале думают, :lol: но у неё, к сожалению, наоборот.
Благодарю Вас за мудрость

Критики-не клиенты

Добавлено: 30 окт 2017, 21:43
Lariyo
Лариса сделала для Вас все возможное в своё время. В результате - тишина. А потом пришлось писать и спрашивать, услышав "у нас изменились планы".
Надо сообщать такие вещи сразу. Отменять забронированные даты Освобождать их для других. Не сидеть, как собака на сене. Ценить чужое время.

Этот пункт есть у меня в публикации про клиентов.

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 30 окт 2017, 21:49
Lariyo
...

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 30 окт 2017, 22:09
Lariyo
...

Добавлено: 30 окт 2017, 22:25
Lariyo
...

Добавлено: 30 окт 2017, 22:32
Lariyo
...

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 30 окт 2017, 23:06
The Little Mermaid
...............

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 31 окт 2017, 07:49
Vitaminka69
Lariyo писал(а):Вы у меня в черном списке с мая этого года.
Осталось понять только как с этим знанием жить теперь. Компания, кстати, у меня в этом списке подбирается хорошая.

Кстати, о ваших списках. Вы что, правда, думаете, что это вы решаете кто с вами поедет на экскурсию? Сначала, всё-таки, это я решаю ехать мне с вами или нет. И вот только после этого моего решения вы можете открыть свой список и сверить имена. Так что ваши чёрные списки—это просто ваша игрушка. Никто из находящихся в нём к вам не обратиться. Так что можете его выкинуть.

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 31 окт 2017, 08:08
Vitaminka69
Да, и просьба к модераторам: пожалуйста, не надо ничего удалять и чистить ветку. Страна должна знать своих героев ( это я не про черносписочников). А то после чистки пропадёте самое главное: манера общения, информация про чёрные списки и т.д. Как из соседней ветки исчезло про «контрольный выстрел» ( да вы батенька—снайпер).

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 31 окт 2017, 08:16
Ларисон
Какое счастье,что я попала в этот (черный) список! (а я в этом даже не сомневаюсь). Я этим теперь гордиться буду! Находится в одном списке с такими людьми -огромная честь для меня!!! ;)

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 31 окт 2017, 08:38
Ларисон
Молчала несколько дней,но все же выскажусь тут.
Лариса. Вы окончательно испортили о себе мнение . Вы все эти дни любыми способами пытались нам доказать,что Вы хороший гид.
Вот Вы на своей странице размещали очень много интересного материала. И мы были Вам за это благодарны.
Но.. то что Вы демонстрируете сейчас-не поддается никакому объяснению,никакой логике.
Вы позволяете себе бестактные высказывания в адрес форумчан, ради которых Вы вообщим -то тут присутствуете.
Ваша беда в том,что Вы даже не понимаете,что Вы сами себе вредите.
У нас много на форуме гидов. Но ни один так себя не ведет.
Вы не предлагаете свои услуги,а просто их навязываете . И,если мы от них отказываемся,то Вы начинаете злиться ,грубить, хамить, мстить, доказывать любыми способами,что Вы-лучшая и хотите нам добра.
Лично меня навязывание таких" добрых дел" отпугивает.
Я от таких "Добродетелей" стараюсь держаться подальше.И при этом успеваете еще очернить других гидов,которых предлагают вместо Вас. Говоря какие они безграмотные и не компетентные. Нарушая тем самым коллегиальную этику.
Не говорю уже о таком факте, что Вы выставляете на показ и всеобщий доступ то,что написали Вам в личной переписке. Да еще и с угрозами. Лично мне в личной переписке были от Вас угрозы,как только я отказалась от Ваших услуг.
Я до Вас не опущусь и не буду выставлять все это на показ.
Я поняла,что я не одна тут такая. Это Ваш метод работы и Ваше воспитание.Тут уж ничего не поделаешь.
Что выросло,то выросло!

Но рада тому,что многие прочитают все написанное нами и задумаются. Можно ли иметь с Вами дело!

Re: Лариса Басова - гид в Малаге, Кадисе, Севильe

Добавлено: 31 окт 2017, 08:39
Ларисон
И еще. Просьба к модераторам.

Присоединяюсь к вышесказанному. Не стирайте ничего в этой теме. Иначе пропадет вся суть сказанного.

Критики-не клиенты

Добавлено: 31 окт 2017, 08:57
Lariyo
Vitaminka69,

Да. Я могу отказаться от клиентов и они найдут себе другого гида.