Бронирование жилья на Booking.com

Где искать и бронировать жильё, как подбирать отель перед и после круиза
Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Maiklnik »

Kuskow писал(а):
Vitaminka69 писал(а):А я даже и не знала, что отели на сайте WizzAir можно бронировать без покупки билета
Отели бронируются не на сайте Wizz Air, а на Букинге. Ничего при этом не отбирается и не теряется. После проживания 10% стоимости Букинг возвращает на указанный счёт Wizz Air.
Если остальные дают мили за бронирование на букинге, то WizzAir даёт те же мили, только в виде виртуальных денег на своё счёт. У них нет своей мильной программы, вот они и придумали что-то на подобие.
Это, конечно, удобно тем, кто ими часто летает, но виртуальные деньги со счёта WizzAir, в отличии от миль а/к, можно потратить только на перелёты WizzAir.
Так что, если WizzAir летать не часто, то выгоднее просто 10% от стоимости бронирования живыми деньгами получать.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение zibius »

Добавлю, пожалуй, букингком в черный список. Причин две. Первая - дороговизна, если не бронировать какую-то халупу у мелкого владельца недвижки - всегда есть варианты существенно дешевле. Скидки и кэшбек из воздуха не берутся. Вторая - ненадежность. В этом году букингком по своей инициативе отменил 3 моих подтвержденных бронирования из 5 без какой либо компенсации и снял деньги за незаезд, несмотря на то, что и отельер и оператор горячей линии пообещали отменить бронь без штрафа.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Mycraft »

просто так на букинге ничего не делается...видимо были причины
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение zibius »

Конечно были: 2 раза они объяснили это ошибочным тарифом и один раз овербукингом. Во всех трех случаях мерзавцы присылают сообщение, как будто бы я сам отменил бронирование и должен радоваться, что с меня за это не возьмут денег. Звонишь им и спрашиваешь, почему так происходит, говорят, что они ни за что не отвечают, а только оказывают информационные услуги. Все претензии - к объекту размещения. Впрочем, как и при списании денег за незаезд. Последнее бронирование было в России, думал попытаться заселиться с отмененным ваучером, и потом пойти в суд, но решил поберечь нервы и сказать букингкому "прощай".

Аватара пользователя
эльвира
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:11
Откуда: Набережные Челны

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение эльвира »

Забронировала два номера в Дубай-Марине на три дня на конец декабря после колхозного круиза. Бронировала с двух разных аккаунтов себе с мужем и друзьям два номера в одном обьекте размещения. В конце августа Букинг прислал письмо об отмене бронирований. И предложил варианты в других районах города. Я сказала им, что нам нужно в одном отеле и в Дубай Марине. Тогда они прислали вариант апартаментов на нас всех со смежными комнатами, что нас тоже не устроило, так как там одна ванная и комнаты проходные. Потом был вариант с оплатой при бронировании сразу и с плохими отзывами. А первоначально мы бронировали с бесплатной отменой. И вот уже две недели как они перестали присылать предложения. Помогите составить правильное письмо в Букинг и вообще, что нам делать дальше. Может кто сталкивался с такой ситуацией.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Svetochka »

Бронируйте другой отель

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Найдите аналогичный по состоянию объект и напишите им что хотите его, обычно они разницу компенсируют. Но если в вашем варианте цена была ошибочной, то шансов найти такой же и с такой ценой почти нет, это нужно понимать

Аватара пользователя
эльвира
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:11
Откуда: Набережные Челны

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение эльвира »

Спасибо. Но тариф, насколько я поняла из разговора с сострудником Букинга не был ошибочным. Они мне прямо сказали, что этот обьект размещения их подвел. Его уже нет на Букинге.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Да бог с ним. Забудьте про него. Вам нужно найти новое жильё, а не думать о прошлом :)

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение zibius »

"Ошибочная цена" - эта новая политика букингкома. Букингком - это все что угодно: реферальная пирамида, рекламная площадка, биржа персональных данных, но не сервис по бронированию отелей.

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Svetochka »

Я с вами не согласна. Я работаю с букингом третий год, только положительные отзывы. Всегда идут навстречу и помогают, при этом больше защищают права туристов, а не собственников.
Они же не виноваты, если их собственник подвёл и передумал жилье сдавать или с партнёром что то не поделил

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

zibius писал(а):"Ошибочная цена" - эта новая политика букингкома. Букингком - это все что угодно: реферальная пирамида, рекламная площадка, биржа персональных данных, но не сервис по бронированию отелей.
Букинг агрегирует кучу предложений от хозяев. Большинство из них не бизнесмены и не ангелы. Их задача срубить бабла. Большинство клиентов ещё хуже, на поисках ошибочных тарифов целая индустрия создана. Если ищите дешевизны, будьте готовы. Хотите комфорта - берите 5 звёзд и не волнуйтесь. Только на букинг нечего пенять, если при поиске фильтруете по цене :)

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение zibius »

KRS писал(а): Хотите комфорта - берите 5 звёзд и не волнуйтесь.
5* мне тоже отменяли, так что никакого спокойствия и комфорта, а главное - никакой ответственности с их стороны. К тому же по 5* в 99% случаев есть более выгодные предложения и с более высокой степенью надежности.

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Так зачем 5* на Букингемском искать? У них у всех есть сайты, телефоны и они не пропадут . Букинг инструмент нищебродов, как и собственно все агрегаторы.

Аватара пользователя
ayay
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение ayay »

эльвира писал(а):Помогите составить правильное письмо в Букинг и вообще, что нам делать дальше. Может кто сталкивался с такой ситуацией.
Была в подобной ситуации. Нашла сама подходящий мне вариант, аналогичный исходному, но дороже. Позвонила в Букинг, сообщила. Они его одобрили, велели забронировать, а после проживания прислать счёт. Разницу компенсировали.
P.S. И сохраните их письменное одобрение и обещание компенсации....
Последний раз редактировалось ayay 22 сен 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
эльвира
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:11
Откуда: Набережные Челны

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение эльвира »

ayay, скажите, пожалуйста, а разница в цене была большой? Дело в том, что в Дубай Марине цены на жильё высокие, а наш исходный вариант был недорогим. Интересно, если будет вариант хотя бы в два раза дороже чем было, они оплатят разницу?
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)

Аватара пользователя
ayay
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение ayay »

Думаю, при большой разнице они не одобрят Ваш вариант. У нас, кажется, была около 50 евр разница.

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение zibius »

KRS писал(а): Букинг инструмент нищебродов, как и собственно все агрегаторы.
С этого момента поподробнее, пожалуйста.

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Благодаря букингу на рынок вышло огромное количество жилья, которое ранее стояло пустым. Почти все это жилье и не создавалось под гостиничные цели, и не предназначалось для этого. Хозяева не учились гостиничному бизнесу. Вы серьезно считаете, что эти процессы ведут к повышению средней цены и улучшению качества? Или просто слово вас цепляет? Я вам больше скажу, весь мир активно переделывает инфраструктуру именно для нищебродов. Которые ругают ринэр в сетях, но летают только им. У меня в деревне огромный теннисный зал, и фотки как раньше там люди играли (4 корта). А сейчас бары полны, а корты пусты. Вы же не думаете, что лорды играть разучились? :) может просто отпуск стал доступен сантехникам?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43817
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Kuskow »

KRS писал(а):весь мир активно переделывает инфраструктуру именно для нищебродов
Это же происходит на наших же глазах, мы же видим это на примере круизов. Как сначала перестали давать лобстеров, потом отобрали лосося на завтрак, каюты стали убирать раз в день ...
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Ответить