Наш Париж.
Мне всегда казалось, что Франция для любого русскоговорящего записана на подкорке. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать особо близкие нам страны. Франция точно в них. Родственные, дружеские, неприятельские – что может быть ближе. Ну а Париж – венец. Почти все мы теряем ясность рассудка при слове «Париж», мы со Славой не исключение. Давно хотели в Париж, попали в первый раз.
Чудесным образом перелет Новосибирск-Москва-Париж и Ницца-Москва-Новосибирск был самым дешевым из возможных. Ура, Юле и Оксане это тоже оказалось удобно.
Девочки для удобства взяли гостиницу около
Gare du Nord. Мы же запланировали Латинский квартал – о меньшем в столице любви мы и думать не хотели. Как-то легко поймали спецуху на
http://www.hoteldesgrandshommes.com/en/ , и жили практически на том месте где студенты в сексуальные 60-десятые ходили с плакатами: «Всё хорошо: дважды два уже не четыре», "Оргазм - здесь и сейчас!" и "Звонит будильник: первое унижение за день".
Практически за стенкой похоронены Эмиль Золя, чета Кюри, Дидро, Гюго - сомнительный плюс, но бодрит)) и отовсюду видно Эйфелеву башню – вот это вау!
Маршрут, который получился за полтора парижских дня:
Notre Dame de Paris
Святая капелла (Sainte Chapelle)
Люксембургский сад (Les Jardins du Luxembourg)
Эйфелева башня (tour Eiffel)
Мост Александра III (Pont Alexandre III)
Площадь Согласия (Place de la Concorde)
Сад Тюильри (Jardin des Tuileries)
музей Оранжери (Le Musée de l’Orangerie)
Монмартр
Фонтан Стравинского (Fontaine Stravinski)
Ничего такого, о чем бы вы не знали. Очень предсказуемый маршрут для парижских новичков.
Заселились, первым делом бегом к Нотр Даму. Ой-ой-ой. Мурашки, да.
Как и в других готических храмах, здесь нет настенной живописи, и единственным источником света являются многочисленные витражи высоких стрельчатых окон.
Меня волнуют готические розы храмов, а на главном фасаде красовалось что-то необыкновенное
Она выполнена около 1220 года и занимает центральное место на западном фасаде. Это круг, фигура беспредельности и бесконечности, заключённая в квадрат — символ сотворённого и материального. Она одна из трёх соборных роз XIII века и самая старинная из них: её витражи были оформлены около 1230 года и представляют ассоциацию «Психомахии» (сражения пороков с добродетелями; Psychomachie), Зодиака и сезонных сельских работ.