Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах Royal Caribbean: как оплатить или отказаться
Добавлено: 09 мар 2024, 13:06
Как вы отказываетесь? Сам процесс
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Подходим на Гестсервис, с английским у нас плохо, к сожалению, в переводчике набрала текст, его я тоже здесь подсмотрела, примерно - Я хочу оплачивать чаевые самостоятельно персоналу, без оплаты с бортового счета. Всё, показала, сказали окей, поставили в компьютере отметку, чаевые не начисляли на счет. В этот раз не догадались спросить об уменьшении, например половина от 648 долларов нас бы устроила, но мне кажется здесь где-то читала, что у Роялов так нельзя. А например у MSC мы просили уполовинить, и нам начисляли сервисный сбор за половину дней круизаiris63 писал(а): ➡Как вы отказываетесь? Сам процесс
Были в одном с Вами круизе. Нам наоборот понравились и обслуживание в ресторане и уборка каюты румбоем. Смена питания была назначена первоначально на 17-15; хотели изменить, но хорошо, что не изменили. На ужин был назначен столик на 6 персон, мы ходили ежедневно вдвоем, соседей по столу ни разу не видели. Обслуживали постоянные официант и его ассистент, мы остались очень довольны. Официант ненавязчиво рекомендовал, что сегодня стОит брать, например, "сегодня крупные улитки, берите эскарго". Обслуживали быстро. Каюта убиралась с утра, но мы с румбоем при уборке столкнулись только раз, и то он её уже закончил. На просьбы румбой реагировал мгновенно. В первый день попросили низкие подушки - принёс дополнительные, попросили печатную газету Cruises compass - приносил вечером газету. Раза два обращались на Гестсервис, очередей не было, сотрудников много, вопрос решался быстро. По сравнению с очередями на MSC - день и ночь. По выходу с корабля (окончание круиза) так же было указано: хотите быструю высадку - выходите со своим багажом с 7-00 до 7-30. В итоге выход занял порядка 10 минут от выхода из каюты до выхода из терминала. Организация на высоте. Чаевые заплатили официанту и румбою наличными.SVMP писал(а): ➡ В один из дней на ужин ждали первое блюдо 40 минут, обслуживание официантов тоже иногда хромает. Очередь несколько раз в ресторан на ужин. Вообще на корабле ощущение проблемы с организацией всех процессов. Уборка в каюте тоже так себе.
По выходу в первый день ничего не могу сказать, не выходили. При онлайн регистрации выбирали самое позднее время, подошли на регистрацию уже около 15-00, быстро зарегистрировались. Но т.к. день накануне и в этот день очень много ходили по Сингапуру, были уставшие, то даже не пытались выйти с корабля вечером. Успели сходить на ужин в ресторан, поесть фруктов в буфете и знакомились с лайнером. Вышли в Сингапур на следующий день утром без проблем.SVMP писал(а): ➡ VictorP, А первый день выхода в Сингапуре как Вам?) это точно вопрос к организации.