Давайте пылить дальше.
Без шума и пыли не интересно.
xxxcity, не принимайте слишком большую долю критики на свой счет: я более о тенденции и в подходе к наполнению ресурса, поэтому отмечаюсь в разделе о жизни форума.
Я поторопился, т.к. не бегу читал и не дочитал статью Инфлота. Там продолжение тоже интересное. Ну прямо в кон продолжение. Не могу в данный момент объяснить почему в кон, потому что не дошел до этого места в репортаже об Oceania Riviera.
За него прямо сейчас хотел бы взяться. Правда, проблема с фото хостингом в данный момент (висит Фотобукет, второй раз за неделю,большой шум в сети по этому поводу).
Я понял так, что впереди критический разбор статьи Инфлота?
Но начало никак этого не предвещает.
Для чего такая пространная цитата (я не против цитат, я за критический подход к цитированию)?
xxxcity писал(а):о том что раздел информационный, где необходимо в первую очередь систематизировать информацию для удобного представления( а такая информация всегда берется только готовая и только лучшая, как правило из разных источников) я вообще молчу.
Мои мысли транслируете, только я именно поэтому не промолчал.
Конечно, информацию берем готовую.
Вопросы.
Сами берем из первоисточника или у кого-то берем из третьих рук?
Кем приготовленную?
Примеры.
1.
Marina – лайнер компании Oceania Cruises класса Oceania
Допустим, это не лайнер - ну ладно, любят так называть (однако источник называет себя Инфлот, а не Мосгаз, которому можно было бы простить это).
2.
Лайнер средних размеров, водоизмещением 66000 тонн
Опустим про "творение". Почему водоизмещение 66000 тонн. Это больше Титаника. Уважаемый цитируемый источник, как часто бывает в неграмотных рекламных статьях, перепутал водоизмещение с регистровой вместимостью (объемом, 1 тонна = 100 кубических футов).
3.
Лайнер Marina первый в мировом флоте смог предложить гостям до 6 ресторанов, не требующих дополнительной оплаты.
Это уже было до Океании (Эпик).
4.
В отличие от большинства компаний, где альтернативные рестораны всегда оплачиваются дополнительно, Oceania Cruises заботится о своих гостях и предлагает посещение дополнительных ресторанов совершенно бесплатно, требуется лишь зарезервировать столик на подходящее время.
Лукавство.
Не одна Океания заботится о пассажирах.
Рестораны (4 спецресторана) можно посетить только один раз в течение (7-дневного) круиза.
"Лишь зарезервировать" на деле означает примерно за 45 дней до круиза, иначе мест не будет.
"Совершенно бесплатно" - цены на круизы океании бешеные. Рестораны оплачены с лихвой, в том числе теми, кто в них не попадет, не успев зарезервировать место или не пожелав это делать.
5.
работает первая в море практическая кулинарная школа
Не первая.
Эльжбета может рассказать подробнее.
6.
Гости, предпочитающие совмещать круиз с оздоровлением, могут посетить ... бассейн талассотерапии
Не было этого бассейна на Марине на момент ввода в эксплуатацию. Добавили позже?
7.
Однажды совершив путешествие на лайнере небольшого размера, Вы скорее всего, более никогда не согласитесь ни на что другое, потому что огромные океанские лайнеры просто не смогут обеспечить Вас уютом, комфортом и другими преимуществами Oceania Cruises.
Куда ж им, огромным океанским лайнерам (что за "океанские лайнеры", позвольте осведомиться?) до уюта и комфорта Океании (попозже об этом).
То есть вот.
Это инфомация?
Мы же только что избавились (как будто) от пресловутых 20 ресторанов на Эпике... ("Никогда такого не было и вдруг опять...")
Оставляю в стороне имена прилагательные, превосходные степени - реклама есть реклама.
Но вот ship facts - это извините....
С уважением...