Страница 7 из 24

Re: Уникальный вклад или метлой из интернета?

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:24
xxxcity
вот статья по которой Пароход. инфо вспылил раньше времени.. очевидно что поторопился :D и даже не удосужился прочитать пост внимательно

Oceania Marina - "Сложно превзойти совершенство"

о том что раздел информационный, где необходимо в первую очередь систематизировать информацию для удобного представления( а такая информация всегда берется только готовая и только лучшая, как правило из разных источников) я вообще молчу.

Re: Уникальный вклад или метлой из интернета?

Добавлено: 05 ноя 2016, 01:24
пароход.инфо
Давайте пылить дальше. :)
Без шума и пыли не интересно.
xxxcity, не принимайте слишком большую долю критики на свой счет: я более о тенденции и в подходе к наполнению ресурса, поэтому отмечаюсь в разделе о жизни форума.

Я поторопился, т.к. не бегу читал и не дочитал статью Инфлота. Там продолжение тоже интересное. Ну прямо в кон продолжение. Не могу в данный момент объяснить почему в кон, потому что не дошел до этого места в репортаже об Oceania Riviera.
За него прямо сейчас хотел бы взяться. Правда, проблема с фото хостингом в данный момент (висит Фотобукет, второй раз за неделю,большой шум в сети по этому поводу).

Я понял так, что впереди критический разбор статьи Инфлота?
Но начало никак этого не предвещает.

Для чего такая пространная цитата (я не против цитат, я за критический подход к цитированию)?
xxxcity писал(а):о том что раздел информационный, где необходимо в первую очередь систематизировать информацию для удобного представления( а такая информация всегда берется только готовая и только лучшая, как правило из разных источников) я вообще молчу.
Мои мысли транслируете, только я именно поэтому не промолчал.
Конечно, информацию берем готовую.
Вопросы.
Сами берем из первоисточника или у кого-то берем из третьих рук?
Кем приготовленную?

Примеры.

1.
Marina – лайнер компании Oceania Cruises класса Oceania
Допустим, это не лайнер - ну ладно, любят так называть (однако источник называет себя Инфлот, а не Мосгаз, которому можно было бы простить это).


2.
Лайнер средних размеров, водоизмещением 66000 тонн
Опустим про "творение". Почему водоизмещение 66000 тонн. Это больше Титаника. Уважаемый цитируемый источник, как часто бывает в неграмотных рекламных статьях, перепутал водоизмещение с регистровой вместимостью (объемом, 1 тонна = 100 кубических футов).

3.
Лайнер Marina первый в мировом флоте смог предложить гостям до 6 ресторанов, не требующих дополнительной оплаты.


Это уже было до Океании (Эпик).

4.
В отличие от большинства компаний, где альтернативные рестораны всегда оплачиваются дополнительно, Oceania Cruises заботится о своих гостях и предлагает посещение дополнительных ресторанов совершенно бесплатно, требуется лишь зарезервировать столик на подходящее время.
Лукавство.
Не одна Океания заботится о пассажирах.
Рестораны (4 спецресторана) можно посетить только один раз в течение (7-дневного) круиза.
"Лишь зарезервировать" на деле означает примерно за 45 дней до круиза, иначе мест не будет.
"Совершенно бесплатно" - цены на круизы океании бешеные. Рестораны оплачены с лихвой, в том числе теми, кто в них не попадет, не успев зарезервировать место или не пожелав это делать.

5.
работает первая в море практическая кулинарная школа
Не первая.
Эльжбета может рассказать подробнее.

6.
Гости, предпочитающие совмещать круиз с оздоровлением, могут посетить ... бассейн талассотерапии
Не было этого бассейна на Марине на момент ввода в эксплуатацию. Добавили позже?

7.
Однажды совершив путешествие на лайнере небольшого размера, Вы скорее всего, более никогда не согласитесь ни на что другое, потому что огромные океанские лайнеры просто не смогут обеспечить Вас уютом, комфортом и другими преимуществами Oceania Cruises.
Куда ж им, огромным океанским лайнерам (что за "океанские лайнеры", позвольте осведомиться?) до уюта и комфорта Океании (попозже об этом).

То есть вот.
Это инфомация?

Мы же только что избавились (как будто) от пресловутых 20 ресторанов на Эпике... ("Никогда такого не было и вдруг опять...")
Оставляю в стороне имена прилагательные, превосходные степени - реклама есть реклама.
Но вот ship facts - это извините....

С уважением...

Re: Уникальный вклад, или Метлой из интернета

Добавлено: 05 ноя 2016, 01:36
пароход.инфо
О перенаименовании темы.. :)
Можно я тоже большую цитату брошу?
Это классика, Зощенко.
Только фрагмент.
И, значит, группа конторщиков, уставшая, так сказать, от грохота революции, выехала освежиться.
Попался чудный первоклассный пароход под названием "Товарищ Пенкин".
Мы стали интересоваться, кто такой этот Пенкин, - нам говорят; какой-то, кажется, работник водного транспорта.
Нам было, собственно, все равно, и мы, конечно, поехали на этом неизвестном товарище.
Приехали в Самару.
Вылезли своей группой, пошли осматривать город. Осматриваем. Вдруг слышим какие-то гудки.
Нам говорят:
- Расписание сейчас неточное. Возьмет еще и уйдет наш "Пенкин". Давайте вернемся.
И вот, кое-как осмотрев город, вернулись.
Подходим к пристани, видим - уже нету нашего парохода. Ушел.
Крики поднялись, вопли.
Один из нас кричит: "Я там в штанах свои документы оставил". Некоторые кричат: "А мы - багаж и деньги. Что ж теперь делать?.. Ужас!"
Я говорю:
- Давайте сядем на этот встречный пароход и вернемся назад.
Глядим, действительно стоит у пристани какой-то волжский пароход под названием "Гроза".
Спрашиваем публику плачевным голосом: давно ли, дескать, "Пенкин" ушел. Может, его можно по берегу догнать.
Публика говорит:
- Зачем вам догонять? Эвон "Пенкин" стоит. Только это теперь "Гроза". Он бывший "Пенкин". Ему перекрасили название.
Тут мы обрадовались чрезвычайно. Бросились на этот свой пароход и до самого Саратова с него не сходили, Боялись.
Между прочим, спросили капитана, почему такой забавный факт и такая срочность.
Капитан говорит:
- Видите, у нас это наименование дали пароходу отчасти ошибочно. Пенкин имеется в рядах водного транспорта, но только он отчасти не был на высоте своего положения. И в настоящее время он находится под судом за превышение власти. И мы получили телеграмму закрасить его название. Вот мы и назвали его "Гроза".

Re: Уникальный вклад, или Метлой из интернета

Добавлено: 05 ноя 2016, 07:37
xxxcity
ой ну какие проблемы..если статья с ошибками, давайте поменяем на ту которая отражает действительность если таковая имеется..
Мне она показалась самой интересной потому и взял ее в качестве описательной. А несоответствия можно всегда исправить

to Kuskow

заголовок не рекламный лозунг а цитата от лица хозяина компании, но если для цитирования это неправильно, меняйте конечно...мне этот сироп то же не нравится взаголовках...тем более что Марина действительно нифига не совершенство :D
задание было давать громкие названия :D мне это кстати то же не по душе, но что не сделаешь для пользы дела :D

Re: Уникальный вклад, или Метлой из интернета

Добавлено: 05 ноя 2016, 07:53
xxxcity
пароход.инфо писал(а):я более о тенденции и в подходе к наполнению ресурса
наполнение информационного рессурса должно начинаться с набивки каркаса, который потом обрастает уникальными мнениями, по другому в условиях текущего разнообразия не получиться..иллюзия что форум стремительно развивается за счет отзывов и советов обусловлена исключительно тем что целевая аудитория писателей ушла за конкретным человеком. Это большая удача, но так будет не всегда..и в период естесственного провала , который как мне кажется ожидается на третьей тысяче пользователей нужно будет заниматься рутиной. Хорошо если я ошибаюсь :D

давайте вы будете ответственным за официальную информацию о кораблях, с таким ником сам "бог" велел :D


и Павел сделайте пожалуйста функцию "Спойлер" она необходима на форуме с самого начала..иначе многие темы начинают визуально превращаться в простыни.

Re: Уникальный вклад, или Метлой из интернета

Добавлено: 05 ноя 2016, 08:18
Kuskow
xxxcity писал(а):если для цитирования это неправильно
Это только для заголовка, а больше для привлечения новых пользователей из поисковых систем.
xxxcity писал(а):многие темы начинают визуально превращаться в простыни.
Это тоже хорошо для поисковых систем. Чем больше текста (уникального, нигде не повторённого), тем лучше.

Re: Уникальный вклад, или Метлой из интернета

Добавлено: 05 ноя 2016, 08:34
xxxcity
Kuskow писал(а):Это тоже хорошо для поисковых систем.
я как раз о другом ....что бы неуникальный текст прятать в спойлер..такие вещи как отступления от темы...сноски на официальные источники..цитирование больших статей и тд и тп...

прокрутить конечно легко...но это все висит зачастую на первых страницах, что на мой взгляд не совсем правильно..

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 10:00
lanka
Возник вопрос. Тут поучаствовала в двух подготовках к круизам. Про немецкие ж/д, билеты, цены и прочее.
Люди разные, а вопросы похожие.
Может стоит создать тему про bahn.de, что за зверь, что там где и как с ним подружиться.
Как думаете это было бы интересно или кому надо и так разберётся.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 10:18
Yury-Shef
lanka,
Конечно, же интересно в виде отдельной темы.
Создавайте и перенесите полезную информацию или в виде цитаты или в виде ссылок или можно написать некий вводный дайджест.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 10:32
собственник
lanka писал(а):Про немецкие ж/д, билеты, цены и прочее.
Вот очень интересно, от алгоритма покупки на сайте до использования в действии. Если будет такая тема, то меня точно она заинтересует, т.к в планах поездка по жд Германии.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 10:51
alleppi
собственник писал(а):Вот очень интересно, от алгоритма покупки на сайте до использования в действии.
Ещё бы и по Испании хотелось.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 11:07
Танцующая
Помню как я в Мюнхене на вокзале пыталась купить баварский билет (у мну даже инструкции были выписаны), не получилось, позвала местных полицаев, у них тоже не получилось :P . Милая бюргерша вошла в положение, помогла с покупкой, полицаи тоже с интересом учились :lol:
Потом на обратном пути уже сама учила туриков из какой-то страны брать эти билеты в Швангау.
Так что да, пошаговая инструкция очень бывает кстати.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 11:34
remain-silent
а может быть пора делить информацию по разделам - по странам?

или мало ещё?
модераторы могут (если хотят) из всех сообщений-рассказов переносить всё (на их взгляд) интересное и нужное в разделы.

вот к примеру:
железные дороги и поезда в России:


phpBB [media]


лично меня Польша на следующий год интересует.
но я...справлюсь.


литва меня всегда интересует.
англия с остальными "республиками"
как построить юрту.

* * * *
а вообще я люблю шутки-юмора.
но не все. а те которые мне нравятся.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 12:22
Yury-Shef
Создать обобщающую полезную ветку может любой форумчанин и сам копировать (или как цитаты, или ссылками или текстом) нужную информацию из разных подготовок.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 12:38
АлАр
remain-silent писал(а):интересное и нужное в разделы.

вот к примеру:
железные дороги и поезда в России:
Сколько ни силился, не смог понять чего интересного и нужного в этом видео.
Довелось проехать ночь в купе повышенной комфортности за 237 евро (на троих) :cry: :roll:
Сельди в бочке, кильки в банке, карандаши в пенале... все вспомнил. А я в своей семье самы рослый :) со своими 167 см. :)
Неужто этот Винни Джонс в Европе в поездах не ездил?
Да и не думаю, что в штатах как-то по другому в поездах.
А то он сравнивает свой трейлер с вагоном. И то, сомневаюсь, что в трейлерах раздолье, - максимальные габариты авто никто не отменял. Скорее всего на средний рост расчитаны.
P.S. так чего-то интересно стало,- полез в интернет.
Так вот что нашел:

Показатели 1 класс 2 класс 3 класс (плацкарт)
Не менее мм
Дверь купе 1900х650 1900х650 -
Высота купе 2300 (Одинакова везде)
Длина купе 2100 Одинакова везде)
Ширина купе 2000 1900
Спальная полка Длина
1900 1830-верхняя 1670-верхняя
1840-нижняя 1770-нижняя
Спальная полка Ширина
700 600 600

Не очень соответствует тому, что говорится в видео.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 27 июн 2017, 13:49
remain-silent
АлАр писал(а): Неужто этот Винни Джонс в Европе в поездах не ездил?...........................................................................................

вас из шуток-юмора можно исключать сразу.
btw - все "жени" в штатах и англии -- сразу становятся "юджин-ами".
а вани - "айван-ами"

без шуток

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 09 июл 2017, 11:18
BokovDm
АлАр писал(а): Сколько ни силился, не смог понять чего интересного и нужного в этом видео.
А я очень смеялся. Правда, очень. :D
АлАр писал(а):Показатели 1 класс 2 класс 3 класс (плацкарт)
Не менее мм
Дверь купе 1900х650 1900х650 -
Высота купе 2300 (Одинакова везде)
Длина купе 2100 Одинакова везде)
Ширина купе 2000 1900
Спальная полка Длина
1900 1830-верхняя 1670-верхняя
1840-нижняя 1770-нижняя
Спальная полка Ширина
700 600 600

Не очень соответствует тому, что говорится в видео.
Я езжу на наших поездах 4-6 раз в год. Рост у меня 182 см. И всегда, всегда, что в фирменных поездах, что в не фирменных, что в купе, что в плацкарте, всегда я не помещаюсь в длину. И всегда меня это очень печалит.
Вот эти все размеры, что вы написали выше - это мертвые цифры, а жизнь она другая. :)

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 26 июл 2017, 19:22
Yury-Shef
Вот это да! Только на часок отойдешь от экрана, так твоя тема подготовки опускается ниже из-за натиска других активных тем...
За сутки обновления в более чем в 40 темах подготовки.
Взглянешь на заголовки и диву даешься - вот нас колбасит по миру
Посмотрите на скриншот.
Из Бразилии в Испанию, из Дубая в Японию, Сейшелы с Мадагаскаром, Сингапур с Тайванем с Южной Кореей...


Изображение

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 04 авг 2017, 07:44
Kuskow
Товарищи, если кто-то пользовался услугами гида, и эти услуги вам понравились, пожалуйста, сообщите этому гиду, что что он может бесплатно разместить своё объявление с контактами на нашем форуме. Можно отправить ему вот эту ссылку:
Как разместить объявление гида на форуме

Размещать объявление за гида или рекомендовать его в общих темах не нужно. Порекомендовать гида можно в темах подготовки к круизу или сухопутному маршруту или в своём отзыве.

Re: Что полезного сделать для форума

Добавлено: 14 авг 2017, 08:16
Marauder62
Уважаемые коллеги по цеху!
Есть предложение, блещущее своей новизной :mrgreen:
Реализация потребует от администратора некоторых усилий, но это поможет сделать форум более читабельным и чистым.

Кратко к истокам предложения: читая ветку подготовки к круизу (пусть будет Costa Pacifica из Генуи по Карибам с 30.11.2018) от темы, которая на текущий момент составляет порядка 20 страниц, можно оставить 2-3 страницы ключевых сообщений. Поэтому выудить важную информацию занимает достаточное количество времени (считай, моих личных ресурсов).

Суть предложения: ввести два хештега, которые будут обрабатываться автоматически. Пусть это будут теги #втоп и #автоудаление.

Пример работы:
По тегу #втоп можно автоматически формировать первое/второе сообщение в теме, где будет в качестве ссылка на это сообщение, как некоторые выделяют сборы на экскурсии или достопримечательности в портах (вместо ссылок можно использовать тэг spoiler).

Тегом #автоудаление я бы рекомендовал пользоваться в случае какой-то личной переписки/спорах о великом и т.д. А бот раз в неделю/месяц проходил бы по темам и все сообщения с данным хештегом удалял.

В итоге на примере темы подготовки мы получим:
1. Ссылки на все ключевые сообщения в топе (считай сообщения по существу).
2. Удалится вся личная переписка и уходы "в сторону"/переходы на личности и т.д.

Как вам такая идея?