Страница 7 из 58

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 22:12
LaMore
комета88 писал(а):образцы на сайте Роспотребнадзора есть
если можно ссылочку плизззз

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 06 апр 2020, 08:58
TatianaIv
комета88 писал(а):самое выгодное - купить для кого-то билеты, применив скидку, т.е. обналичив фантики на деньги.
я думаю, что с обновлением полетной программы это будет популярная услуга.
и рядом с темой "отдам круиз в хорошие руки" повесим тему "отдам билеты на Победу в хорошие руки"

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 06 апр 2020, 12:28
комета88
LaMore писал(а):если можно ссылочку плизззз
Наберите в поисковике "претензия на невыполнение услуг авиакомпании образец", скачайте образец, переделайте под себя http://58.rospotrebnadzor.ru/c/document ... upId=10156 Надеюсь, ссылка нормально вставилась

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 06 апр 2020, 22:30
LaMore
спасибо за ссылочку...но у нас SCOOT.Они мне сначало предложили три варианта решения проблемы
1. Rebook to another flight of the same destination within 14 days of the original flight, at no additional charge, subject to availability; or

2. Refund 120% of your unused itinerary value in travel voucher – excluding any amount for third party products and services – Scoot Travel Voucher is valid for twelve (12) months from date of issuance (not applicable for Group bookings); or

3. Refund 100% of your unused itinerary value to the original mode of payment – excluding any amount for third party products and services.

Please proceed to our online self-service portal to utilise one of the options above at least 4 hours before the scheduled departure time of your flight.
перевод гугл
1. Перебронируйте билет на другой рейс того же пункта назначения в течение 14 дней с момента первоначального полета без дополнительной оплаты при условии наличия свободных мест; или же

2. Возврат 120% от вашей неиспользованной стоимости маршрута в туристическом ваучере - исключая любую сумму для продуктов и услуг третьих сторон - Ваучер Scoot Travel действителен в течение двенадцати (12) месяцев с даты выдачи (не относится к бронированию в Группе); или же

3. Возврат 100% от вашей неиспользованной стоимости маршрута к первоначальному способу оплаты - исключая любую сумму для сторонних продуктов и услуг.
я стала требовать возврат,переписка с ними длилась больше месяца,на мои запросы они не отвечали....а потом тупо прислали ваучеры

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 07:20
damnelf
Кому уже пришли ваучеры скажите они именные? Может получится потом продать другим людям?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 08:27
Lilly
damnelf писал(а):Кому уже пришли ваучеры скажите они именные? Может получится потом продать другим людям?
У TUI fly в ваучере написано "Passenger-main booker: Ф.И.О."
Похоже именные.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 08:55
e-not80
У Vuelinga - такое ощущение что они и сами не знают до середины апреля как этот ваучер в последствии использовать. Поэтому рекомендуют сохранить письмо и до прояснения обращаться через "цифровые" каналы.
Изображение

Кстати, заметил что и рефанд у них всё же можно запросить, позвонив по телефону...

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 13:29
1078jul
Aprelka писал(а):Я третий день пытаюсь дозвониться в Люфтганзу и Айэрфранс, безрезультатно. Написала на емейл, пришел автоответ-рассмотрим обращение в течение 60 дней
Я тревогу начала бить 4 марта, мой рейс Люфтганзой отменили. Дозвонилась до офиса, перебронировали, 6 марта снова отмена. Звонок-пепебронь. 11 марта снова перенос - звонок с просьбой отменить. На том конце вроде как все делают. Примерно 20 марта снова звоню уточнить статус своего дела-успокаивают, что все хорошо, сайт висит, но все зафиксировано, и даже если я ничего делать не буду-деньги вернут, т.к.была отмена рейса. И ещё раз акцентируют внимание, что все фиксируется в программе. Звоню сегодня, уточнить когда будут деньги, оператор с трудом находит мою бронь, никаких ремарок в программе по моим обращениями не видит, возврат не оформлен, что делать не знает. Типа пишите на английском через форму. Прощайте 250 евро. Занавес

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 13:55
1078jul
Ell писал(а):Авиакомпания Победа, вчера позвонила, сегодня перечислили деньги. Молодцы)
Это такие негодяи, коих ещё надо поискать. Купила билет с возвратным тарифом, вылет 5 мая, все рейсы отменили. И мне, они с барского плеча прислали деньги в личный кабинет. На все мои вопли, что я заплатила за возможность вернуть билет, пожимают плечами, и предлагают писать заказные письма. Кстати, может кому пригодится, звоните в победу по номеру 84992152300 со скайп, выходит намного дешевле чем 60 р за минуту.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:05
Ell
В Победу можно звонить бесплатно из Москвы
Бесплатный телефон «Победы» для срочных вопросов (отмена рейса, изменение времени): +7 499 6811327.
Вот на него я и звонила и сразу вернули на карту.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:20
Катюшка Мот
А у вас отмененные рейсы причиной возврата денег были?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:23
Ell
Да, рейс на 3 мая из Венеция-Москва был отменен.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:24
1078jul
У меня рейс отменили в связи с запретом до 30 мая. Сейчас позвонила по номеру который оставила Ell, дозвонилась с 1 раза, трубку взяли после прослушивания информации, примерно 1 минута, сказали, что видят мой ВОЗВРАТНЫЙ тариф, оформят возврат, и перезвонят в течении дня. Я в шоке!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:42
Nu-nusik
Ell писал(а):звонила и сразу вернули на карту.
У вас какие тариф был? Возвратный? Или обычный невозвратный?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 14:46
Ell
Тариф невозвратный, самый дешевый.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 15:05
Margo
1078jul,
А Вы по каким телефонам дозвонились, дайте пожалуйста.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 15:19
1078jul
margo писал(а):1078jul,
А Вы по каким телефонам дозвонились, дайте пожалуйста.
8(499)6811327 бесплатный номер
+7 (499) 215-2300 платный номер около 60 р в мин, звонить со скайп, тогда около 10 руб за мин. Но трубку берут довольно быстро.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 16:06
vasilisa-vasilisa
Как то на днях после отмены рейса быстро дозвонилась в Люфтганзу по телефону +7 4954118444, оформили возврат без лишних вопросов, но когда вернуться деньги даже примерно не сказали, очень много возвратов.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 апр 2020, 17:45
Axel
Позвонил в Победу. В жесткой форме отразили. Пишите в претензионный комитет говорят
Без вариантов

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 07 апр 2020, 19:05
Candy СПб
TatianaIv писал(а):"отдам билеты на Победу в хорошие руки"
неее, есть ваучер на такую то АК на такую то сумму отдам по сходной цене :lol: :lol:
у мну ТАПы, АйрФранс и С7, жду еще Вуэлинг отменит 30 мая или нет