Авиакомпания Этихад
Добавлено: 15 фев 2024, 06:40
Первый сегмент перелётов данного отпуска остался позади.
Мы впервые воспользовались услугами авиакомпании Этихад. Конечно, данный перевозчик изначально привлёк нас своей ценой и удобными стыковками.
Напомню, что билеты я покупала через сервис Тинькофф Путешествия и билеты себе и мужу я оформила разными бронированиями, так как накопленных в банке миль мне хватало на погашение стоимости только одного билета.
Тем не менее, один билет был компенсирован и потому было проще морально свыкнуться с мыслью, что перелёт нам обошёлся за 76000 рублей на двоих. Прямо, как в старые добрые времена.
Также у данной авиакомпании были различные предложения для транзитных туристов. Правда, со временем, какие-то программы были свёрнуты. В частности, в 2024 году перестала работать программа Transit Connect, для транзитных пассажиров со стоповером в Абу-Даби менее 24 часов. Но я взяла стыковку практически в полтора дня на пути из отпуска домой. А в таком случае работала программа Stopover on Us, согласно которой мы могли бесплатно провести две ночи в одном из отелей, предложенных авиакомпанией.
Я долго читала отзывы об этих отелях, выбирала, какой лучше. А потом поняла, что лучший для нас это не отель вблизи Корниш, а Премьер Инн рядом со старым аэропортом Абу-Даби, так как один день на обратном пути мы собираемся провести в парках острова Яс.
Паззл сошёлся. Осталось оформить бронь.
Для этого есть специальный раздел на сайте авиакомпании. Для бронирования нужно лишь ввести номер бронирования авиабилета. И сайт переводит вас на страницу с предложениями отелей.
А нас же два номера бронирования! Поэтому и номеров в отеле у нас тоже 2! Каждому по номеру! Первоначально система показывает стоимость номера (в нашем случае, около 127 евро), а потом показывает нулевую стоимость.
Правда, по данному предложению вы можете получить только проживание в номере. Без питания. Ну да с питанием мы разберёмся.
В общем два ваучера у нас в кармане)
Что касается непосредственно полётов и подготовки к ним.
Тут тоже нас ждал капкан). Ре6истрация начинается за 30 часов до полёта. Мне на почту пришло соответствующее оповещение.
А так брони две, то нас с мужем, естественно, рассадили. Но нам такой хоккей не нужен)
Для того, чтобы сесть рядом одному из нас нужно было отказаться от своего бесплатного места и купить место за деньги.
Забыла сказать. Как только я купила авиабилеты, я пошла и зарегистрировалась в программе Этихад. Мужа регить было лень. Так вот у него бесплатные места были лучше моих))) Все с увеличенным местом для ног.
В общем, открыла два окна бронирования: своё и мужа. Выходило так, что на плече Питер-Абу билет нужно было купить мне, а на плече Абу-Синг мужу. Покупаю билет себе. Оплачиваю картой ЮнионПей. На почту мне приходит инвойс об оплате, а на сайте Этихадов - извините, произошла ошибка.
И в этот же момент приходит письмо о том, что муж полностью прошёл регистрацию.
Абзац! Проверяю регистрацию мужа. Да, она пройдена и пройдена с новым местом на втором плече (за которое я не платила ещё).
А у меня, с инвойсом об оплате места на первом сегменте, регистрация пройдена только на втором плече. А на первом нет.
И пройти чекин ещё раз система не даёт!
Так как делала я все эти манипуляции вечером и на работе, плюнула я на эти разборки, решив, разруливать этот вопрос уже в аэропорту.
В аэропорту на стойке регистрации мне радостно сообщили, что я регистрацию прошла, а вот у мужа билетик на втором плече не оплачен, хоть он и зарегистрирован на оба сегмента. Ну ок. На соседней стойке оплатила 5490 рублей за его билетик)
Как я уже писала на сегменте Питер-Абу-даби всего 214 пассажиров. Так как билеты у нас в ряду с увеличенным местом для ног, и они не самые дешёвые, и места у нас одно у окна, а второе - у прохода, то ожидаемо желающего стать у нас третьим не нашлось. Красота!
Каждого пассажира ждала подушка, одеяло, наушники и набор ночного пассажира (беруши, маска на глаза, зубная щётка и паста).
Мультимедиа на любой вкус. Муж слушает музыку. Мои глаза и уши не хотят напрягаться.
Единственное, авиакомпания не шустрая.
Вовремя мы из Питера не улетели. Опоздали из-за противообледенительной обработки на час. Ещё через час полёта, когда организм уже погружался в сон, бортпроводники решили таки нас накормить и напоить. На выбор были куриная зраза с пюре, говядина или паста с овощами. Так же все получили масло, булочку, винегрет и паннакотту, бутылочку воды. Мы за отъехали накатили из того, что было в ассортименте на борту: виски с колой муж и красное вино я. Вот теперь мы точно в отпуске.
Попытались поспать. Над Баку маленько потурбулило.
За полчаса до приземления были разбужены пилотом.
И на удивление, не были ещё раз покормлены. Вспомнилось, как год назад, наша а/к Россия на плече Питер-Дубай раздавала батончики-мюсли в качестве второго перекуса, а на обратном пути - пирожок с капустой...
Мы впервые воспользовались услугами авиакомпании Этихад. Конечно, данный перевозчик изначально привлёк нас своей ценой и удобными стыковками.
Напомню, что билеты я покупала через сервис Тинькофф Путешествия и билеты себе и мужу я оформила разными бронированиями, так как накопленных в банке миль мне хватало на погашение стоимости только одного билета.
Тем не менее, один билет был компенсирован и потому было проще морально свыкнуться с мыслью, что перелёт нам обошёлся за 76000 рублей на двоих. Прямо, как в старые добрые времена.
Также у данной авиакомпании были различные предложения для транзитных туристов. Правда, со временем, какие-то программы были свёрнуты. В частности, в 2024 году перестала работать программа Transit Connect, для транзитных пассажиров со стоповером в Абу-Даби менее 24 часов. Но я взяла стыковку практически в полтора дня на пути из отпуска домой. А в таком случае работала программа Stopover on Us, согласно которой мы могли бесплатно провести две ночи в одном из отелей, предложенных авиакомпанией.
Я долго читала отзывы об этих отелях, выбирала, какой лучше. А потом поняла, что лучший для нас это не отель вблизи Корниш, а Премьер Инн рядом со старым аэропортом Абу-Даби, так как один день на обратном пути мы собираемся провести в парках острова Яс.
Паззл сошёлся. Осталось оформить бронь.
Для этого есть специальный раздел на сайте авиакомпании. Для бронирования нужно лишь ввести номер бронирования авиабилета. И сайт переводит вас на страницу с предложениями отелей.
А нас же два номера бронирования! Поэтому и номеров в отеле у нас тоже 2! Каждому по номеру! Первоначально система показывает стоимость номера (в нашем случае, около 127 евро), а потом показывает нулевую стоимость.
Правда, по данному предложению вы можете получить только проживание в номере. Без питания. Ну да с питанием мы разберёмся.
В общем два ваучера у нас в кармане)
Что касается непосредственно полётов и подготовки к ним.
Тут тоже нас ждал капкан). Ре6истрация начинается за 30 часов до полёта. Мне на почту пришло соответствующее оповещение.
А так брони две, то нас с мужем, естественно, рассадили. Но нам такой хоккей не нужен)
Для того, чтобы сесть рядом одному из нас нужно было отказаться от своего бесплатного места и купить место за деньги.
Забыла сказать. Как только я купила авиабилеты, я пошла и зарегистрировалась в программе Этихад. Мужа регить было лень. Так вот у него бесплатные места были лучше моих))) Все с увеличенным местом для ног.
В общем, открыла два окна бронирования: своё и мужа. Выходило так, что на плече Питер-Абу билет нужно было купить мне, а на плече Абу-Синг мужу. Покупаю билет себе. Оплачиваю картой ЮнионПей. На почту мне приходит инвойс об оплате, а на сайте Этихадов - извините, произошла ошибка.
И в этот же момент приходит письмо о том, что муж полностью прошёл регистрацию.
Абзац! Проверяю регистрацию мужа. Да, она пройдена и пройдена с новым местом на втором плече (за которое я не платила ещё).
А у меня, с инвойсом об оплате места на первом сегменте, регистрация пройдена только на втором плече. А на первом нет.
И пройти чекин ещё раз система не даёт!
Так как делала я все эти манипуляции вечером и на работе, плюнула я на эти разборки, решив, разруливать этот вопрос уже в аэропорту.
В аэропорту на стойке регистрации мне радостно сообщили, что я регистрацию прошла, а вот у мужа билетик на втором плече не оплачен, хоть он и зарегистрирован на оба сегмента. Ну ок. На соседней стойке оплатила 5490 рублей за его билетик)
Как я уже писала на сегменте Питер-Абу-даби всего 214 пассажиров. Так как билеты у нас в ряду с увеличенным местом для ног, и они не самые дешёвые, и места у нас одно у окна, а второе - у прохода, то ожидаемо желающего стать у нас третьим не нашлось. Красота!
Каждого пассажира ждала подушка, одеяло, наушники и набор ночного пассажира (беруши, маска на глаза, зубная щётка и паста).
Мультимедиа на любой вкус. Муж слушает музыку. Мои глаза и уши не хотят напрягаться.
Единственное, авиакомпания не шустрая.
Вовремя мы из Питера не улетели. Опоздали из-за противообледенительной обработки на час. Ещё через час полёта, когда организм уже погружался в сон, бортпроводники решили таки нас накормить и напоить. На выбор были куриная зраза с пюре, говядина или паста с овощами. Так же все получили масло, булочку, винегрет и паннакотту, бутылочку воды. Мы за отъехали накатили из того, что было в ассортименте на борту: виски с колой муж и красное вино я. Вот теперь мы точно в отпуске.
Попытались поспать. Над Баку маленько потурбулило.
За полчаса до приземления были разбужены пилотом.
И на удивление, не были ещё раз покормлены. Вспомнилось, как год назад, наша а/к Россия на плече Питер-Дубай раздавала батончики-мюсли в качестве второго перекуса, а на обратном пути - пирожок с капустой...