Страница 61 из 71

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 июл 2023, 06:35
Mycraft
Kuskow,

Павел, Креосан это контент для школьников. При этом весьма отсталых. Не ожидал что такое здесь появится.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 22 авг 2023, 11:06
denwood
Встреча на Северном Полюсе

Экспедиционного круизного корабля Le Commandant Charcot(французской КК Ponant) на 240 пассажиров с российским ледоколом 50 Лет Победы

phpBB [media]

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 авг 2023, 05:51
Timch
Шторм стал причиной столкновения круизного лайнера и нефтяного судна в Пальме, Майорка

phpBB [media]

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:07
denwood
Компания P&O Cruises оценила ущерб своего круизного корабля P&Q Britannia после столкновения круизного лайнера с танкером на Пальма-де-Майорка в воскресенье, 27 августа 2023 года.

phpBB [media]


Не повезло тем, кто успел до столкновения выйти на берег
Из-за повреждения спасательной шлюпки и другого оборудования некоторые гости будут высажены и отправлены домой вместо того, чтобы плыть вместе с судном. Круизная линия в это время организует поездки для пострадавших пассажиров.

В результате инцидента оба судна получили незначительные повреждения. Общая структура не была нарушена, тот факт, что некоторые спасательные средства, включая по крайней мере одну из аварийных шлюпок судна, были повреждены, означает, что не все гости на борту будут продолжать свой круиз.

В письме, доставленном гостям в понедельник утром, команда поддержки гостей корабля изложила проблему. "Сторонние сюрвейеры подтвердили, что одна из спасательных шлюпок Британии и другое спасательное оборудование имеют структурные проблемы и не могут быть отремонтированы на борту," В письме сказано.

Морское право требует, чтобы на всех судах сохранялась специальная вместимость спасательных шлюпок, исходя из общей вместимости гостей и экипажа судна.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:14
a-63
denwood писал(а): Не повезло тем, кто успел до столкновения выйти на берег
А почему Вы думаете, что именно их и высадят?

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:15
denwood
Читаем самый последний абзац

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:18
denwood
Количество шлюпок должно хватать на всех пассажиров, иначе круизное судно не получит разрешение на выход в море.
В результате столкновения одна шлюпка пришла в негодность. Починить или заменить её нет времени , корабль следует расписанию.
Поэтому принято решение лишних пассажиров отправить домой.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:20
i_crust
denwood писал(а): Читаем самый последний абзац
Читаем. Нет ответа на вопрос, почему высадят именно тех, кто вышел на берег до.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:25
denwood
Мне попадалась информация, что когда судно отцепилось, то обратно вроде не причаливало. Поэтому сделал вывод, что выберут из числа нетерпеливых. Но, возможно, все же позже причалили, тогда нужна будет шляпа из под кролика, будут тянуть жребий.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:29
denwood
Столкновение P&O Britannia с танкером после прорыва корабельных швартов в порту Пальма-де-Майорка имеет значительно более серьезные последствия, чем предполагалось изначально. После инцидента в воскресенье круизному кораблю пришлось несколько часов ждать перед портом, прежде чем он смог снова зайти. Запланированный круизный маршрут не удалось продолжить в направлении Гибралтара в воскресенье вечером.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:30
Катрин_delfi
у меня другой вопрос, кто в такую погоду вообще решил выйти на Пальме погулять.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:31
denwood
Теперь стало известно, что шесть человек получили ранения в результате разбития оконного стекла, когда корабельный строп прорвался у круизного причала Estacion Maritima 1. Об этом сообщили в администрации порта. Гостей P&O Britannia доставили в береговой медицинский центр. Круизный лайнер P&O Britannia также получил повреждения. В результате столкновения с танкером была повреждена спасательная шлюпка, что сделало ее непригодной для использования в чрезвычайной ситуации

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:33
denwood
Поскольку необходимого количества спасательного оборудования больше не было, 321 гостю пришлось покинуть круизный лайнер в порту Пальма-де-Майорка и улететь домой. Некоторые из них остановились в отелях Майорки. Круизный лайнер не только столкнулся с танкером. В передней части подводный корпус задел камни, лежащие у причальной стенки у выхода из порта. Корпус P&O Britannia не получил никаких структурных повреждений, поэтому судоходство по-прежнему возможно.

P&O Britannia смогла покинуть порт Пальма-де-Майорка только с дневной задержкой в ​​понедельник вечером. Сейчас корабль направляется в порт высадки в Саутгемптоне, где круиз заканчивается в пятницу, 1 сентября.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:40
Lilena
Интересно как выбирали этих 321? Хотя может если достаточно плюшек предложить, то и добровольцы найдутся.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 09:45
denwood
Думаю, добровольно))

До конца круиза оставался только один порт Гибралтар, но его отменили, и корабль идет без остановок к финишной прямой.
И да, компенсацию предложили.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 10:00
Lucky*Girl
denwood писал(а): Не повезло тем, кто успел до столкновения выйти на берег
это только "круизнутые" так могли написать ;)

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 11:46
georgkap
denwood писал(а): Количество шлюпок должно хватать на всех пассажиров
Я несколько раз пытался делить количество пассажиров и численность экипажа на вместимость шлюпок, и получалась чепуха. И я сделал вывод, что спасательные плоты находятся на борту не просто так. Так ещё и оказалось, что в более чем половине аварийных ситуаций всех шлюпок на воду не спустить.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 14:18
Orungal
georgkap писал(а): что спасательные плоты находятся на борту не просто так. Так ещё и оказалось, что в более чем половине аварийных ситуаций всех шлюпок на воду не спустить
На судах торгового флота количество мест в шлюпке с одного борта должно соответствовать количеству членов экипажа. Дело в том, что как правило судно тонет с креном на правый или левый борт, а спустить шлюпки с борта противоположного крену физически невозможно. То есть реально можно использовать только шлюпки с одного борта.

И еще, в малейший шторм шлюпки спустить крайне трудно, но еще сложнее в них попасть, ибо шлюпки с пассажирами можно спускать только в штиль.

Реальное средство спасения, это плотики.

"Профсоюз моряков Nautilus International призвал к радикальному пересмотру систем спасательных средств и шлюпочных учений. Такое решение было принято после недавнего несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего во время шлюпочных учений. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союзаморяков (РПСМ).

Падение спасательной шлюпки самого большого в мире круизного лайнера Harmony of the Seas, зашедшего в порт Марсель (Франция), внутри которой находились несколько человек, привело к гибели одного и ранениям ещё четверых. Шлюпка упала с высоты 10 м, причины инцидента выясняются.

Отмечается, что опасности, связанные со шлюпочными учениями, известны давно. Собрано достаточное количество данных, по которым можно судить о масштабах смертности в подобных инцидентах. В свете этого Nautilus International настоятельно рекомендует своим морякам во время учений не оставаться в шлюпках при подъеме или спуске, за исключением случаев, когда стропы на месте.

«Этот вопрос был вынесен для обсуждения с судовладельцами и Международной морской организацией (IMO). Мы считаем, что необходимо предпринять действия по решению данной проблемы и устранению технических недостатков в устройстве спусковых систем. Пугает, что отрасль, похоже, не способна решить эту проблему, а ведь уже давно пора радикально пересмотреть саму концепцию спасательных шлюпок и подумать над возможностью альтернативных эвакуационных систем», – заявил генеральный секретарь Nautilus International Марк Дикинсон.

В 2013 году профсоюз Nautilus выражал соболезнования семьям пятерых членов экипажа круизного лайнера Thompson Majesty, которые погибли при схожих обстоятельствах: во время шлюпочных учений оборвался трос, и шлюпка упала с высоты 50 футов прямо в море.

Следователи, расследующие обстоятельства трагического инцидента в порту Марсель, заявили, что основной версией несчастного случая является человеческий фактор, поскольку никаких признаков сбоя в работе механизмов не обнаружено. По сообщениям компании Royal Carribean International, двоих пострадавших уже выписали из больницы, а ещё двое моряков, получившие более серьезные травмы, находятся в критическом состоянии. http://portnews.ru/news/227050/ "

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 20:17
Konik62
Мне кажется, там добровольцев набралось все 321 человек, после такого стресса

Что касается шлюпок, уже при очень незначительном крене на бок шлюпки не спустить ни с одной из сторон

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 29 авг 2023, 21:58
Orungal
Konik62 писал(а): Что касается шлюпок, уже при очень незначительном крене на бок шлюпки не спустить ни с одной из сторон
Ниправда. Иначе бы шлюпки были абсолютно бессмысленны. Крайне редко суда тонут на ровном киле, как правило они имеют крен на сторону пробоины, а без пробоины суда почему то не тонут.

ЗЫ. В Африке, на Кубе, на Сейшелах мы спускали шлюпки практически каждый день, используя как транспорт, так что опыт использования шлюпок у меня есть.