Происшествия с круизными лайнерами

Что произошло
Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение georgkap »

Orungal писал(а): Ниправда. Иначе бы шлюпки были абсолютно бессмысленны
Крен приводит к невозможности спустить шлюпки с внешнего борта. Это чистая техника, подумайте сами. Прикиньте вынос шлюпбалок от борта. И станет ясно почему. Для этого и есть куча надувных плотов. С ними вообще всё просто.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

georgkap писал(а): Крен приводит к невозможности спустить шлюпки с внешнего борта
Вы знаете, принцип работы шлюпбалок я видел на практике раз 200, если не больше. С плотами тоже не все так просто. Сбрасывать плоты надо только со стороны крена, ибо с другого борта он останется валяться на палубе, пока судно полностью не уйдет под воду.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18924
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Konik62 »

Orungal писал(а): В Африке, на Кубе, на Сейшелах мы спускали шлюпки практически каждый день, используя как транспорт, так что опыт использования шлюпок у меня есть.
при крене? разрешите усомниться... не спустят они шлюпки при крене, перевернутся они. Можете на модельках попробовать. На Конкордии капитан и команда спустили катера для себя пока крен был очень маленький. а когда настало время круизеров - шиш им, а не шлюпки...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

Konik62 писал(а): Можете на модельках попробовать
Ну, вам виднее.

"На судах с конечным углом крена более 20° (рассчитанного согласно Правилам Регистра) спусковые устройства должны обеспечить спуск спасательных шлюпок при этом конечном угле крена с накрененного борта.

Спусковые устройства спасательных средств и дежурных шлюпок должны срабатывать от сил гравитации, т.е. сил, независимых от судового источника энергии."
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение georgkap »

Изображение
Вот Вам пожалуйста секция спасательных плотов на Liberty of the Seas. Ни на какой палубе они не останутся, их выталкивает специальный механизм и при любом крене. А со шлюпками не получится, там простая совершенно геометрия.
Orungal писал(а): Вы знаете, принцип работы шлюпбалок я видел на практике раз 200
Охотно верю, но не при крене в 20% все же, предположу.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

georgkap писал(а): Вот Вам пожалуйста секция спасательных плотов на Liberty of the Seas. Ни на какой палубе они не останутся, их выталкивает специальный механизм и при любом крене
Не понял. Плотики просто лежат на палубе в своих неглубоких гнездах, прикрепленные одним тросом со спусковым механизмом к палубе. Если нажать ногой на педаль спускового механизма (или если в него попадает вода), тросик отстегнется. Это все. Надо тупо вывалить плотик за борт, усилие там небольшое. Сам плотик не вываливается, ибо всегда есть шанс, что какой то идиот, случайно нажмет на педальку. . Но если крен на противоположную сторону, плотик посто покатится на вас и в глубь палубы. Если судно тонет, то вода попавшая в спусковой механизм, отстегивает плотик и залив плотик, запускает механизм надутия плотика и плотик теоритически должен всплыть с утонувшего судна.

На многих судах плотики втихоря фиксируют еще и веревкой (что запрещено) ибо боятся случайно потерять.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение georgkap »

Orungal писал(а): Не понял
Объяснял человек, работавший на Роялах механиком. На старых судах не бывал, но классы Фридом и Оазис знает. Плотики выталкиваются не людями а специальным толкателем. Про автоматическое срабатывание от воды не говорил, но в принципе логичное решение. И именно плотики компенсируют те шлюпки, которые невозможно спустить из-за крена с внешнего борта.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25963
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение remain-silent »

29 августа гость, плывущий на Wonder of the Seas, выпал за борт — сообщил Insider представитель Royal Caribbean. «Экипаж корабля немедленно приступил к поисково-спасательной операции и тесно сотрудничает с местными властями».
.......представитель отделения береговой охраны США в Южной Флориде сообщил Insider, что кубинская пограничная служба отвечает за координацию поисково-спасательной операции, поскольку инцидент с бортом произошел в кубинских территориальных водах. Представитель береговой охраны заявил, что агентство США в настоящее время не участвует в этом деле.

Круизный лайнер водоизмещением 230 000 тонн находился в своем семидневном маршруте через два дня после того, как в воскресенье покинул порт Канаверал, штат Флорида. Согласно данным круизного отслеживания , корабль в настоящее время находится к югу от Кубы
По словам пассажиров корабль уже отклонилось от своего первоначального маршрута из-за урагана «Идалия», который на этой неделе обрушился на Флориду рекордным штормом.

Cruise Hive сообщил, что члены экипажа корабля потратили около трех часов на поиски пассажира, прежде чем корабль двинулся дальше.
Wonder of the Seas круизный лайнер имеет длину 1188 футов и имеет 18 палуб. Корабль может вместить около 7000 пассажиров, а также 2300 членов экипажа. Еще один корабль Royal Caribbean, Icon of the Seas , собирается побить рекорд Wonder, когда он вступит в строй в 2024 году.


Это как минимум шестой человек, выпавший за борт круизного лайнера за последние три месяца.

Предыдущие инциденты произошли на круизных лайнерах Carnival Magic , Carnival Elation , Spectrum of the Seas , Emerald Princess и Mariner of the Seas. Только одного из пассажиров удалось спасти.

Хотя инциденты с человеком за бортом редки, они являются основной причиной смерти пассажиров на круизных лайнерах, согласно исследованию , проведенному Трэвисом Хегги, профессором государственного университета Боулинг-Грин, который специализируется на рисках для здоровья и безопасности в индустрии туризма.

Ежегодно на круизных лайнерах в среднем 19 человек оказываются за бортом , из них около четырех человек успешно спасают, показало исследование 2020 года , проведенное по заказу отраслевой торговой группы Cruise Lines International Association.

Низкий уровень успеха попыток спасения человека за бортом вызвал споры о том, следует ли требовать от круизных лайнеров установки систем обнаружения человека за бортом , которые автоматически предупреждают членов экипажа, когда человек оказывается за бортом.

В заявлении, ранее опубликованном Insider, CLIA подчеркнула, что безопасность является главным приоритетом для отрасли. «Все круизные линии используют различные меры для поддержания безопасной среды на борту круизных лайнеров, включая физические барьеры по периметру внешних палуб и балконов, системы видеонаблюдения в общественных местах и ​​обученных членов экипажа, которые могут быстро реагировать на небезопасную ситуацию. или чрезвычайная ситуация", - сказал представитель.

https://www.businessinsider.com/wonder- ... ?r=US&IR=T

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14945
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение georgkap »

remain-silent писал(а): Cruise Hive сообщил, что члены экипажа корабля потратили около трех часов на поиски пассажира, прежде чем корабль двинулся дальше
Так нашли или нет, не понятно?

Аватара пользователя
Ирина-пермячка
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
Откуда: Пермь

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Ирина-пермячка »

georgkap писал(а): Так нашли или нет, не понятно?
Я поняла, что не нашли. Ошиблась?

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Praskovya »

Я не понимаю, как они выпадают. Сами если только прыгают. Ну вот на Фантазии ветер был штормовой, не исключаю, что может унести нафиг. Или нет?

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

Praskovya писал(а): Я не понимаю, как они выпадают.
Вам столько не выпить! :lol:
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение travelgirls »

Мне кажется, что невозможно на круизном лайнере случайно выпасть за борт.

Аватара пользователя
Любеша
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Любеша »

travelgirls писал(а): Мне кажется, что невозможно на круизном лайнере случайно выпасть за борт.
А вдруг человеку плохо стало.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

Любеша писал(а): А вдруг человеку плохо стало.
Нормальным людям, когда становится плохо, они падают на унитаз, а не за борт.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Ирина-пермячка
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
Откуда: Пермь

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Ирина-пермячка »

Orungal писал(а): Нормальным людям, когда становится плохо, они падают на унитаз, а не за борт.
Плохо - это голова закружилась, пошатнулся, а не перепил-переел. После того, как я на карачках ползла по палубе в шторм, на каждом корабле проверяю надежность ограждений... и не подхожу к ним близко. Паранойя?

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

Ирина-пермячка писал(а): Паранойя?
Да.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Любеша
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Любеша »

Orungal писал(а):
Любеша писал(а): А вдруг человеку плохо стало.
Нормальным людям, когда становится плохо, они падают на унитаз, а не за борт.
Я имела ввиду, плохо с сердцем, голова закружилась. Что Вы всё к пьянке сводите? Можно подумать, на круизных лайнерах только алкоголики плавают(ходят)?

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Orungal »

Любеша писал(а): Можно подумать, на круизных лайнерах только алкоголики плавают(ходят)?
Ни Боже мой, но за борт вываливаются в основном любители выпить. На всех круизных (и не только) судах перила сделаны выше центра тяжести человека. Иными словами, даже потерявший сознание человек за борт не выпадет, для этого надо сильно постараться. Смыть волной с нижней палубы в 9ти бальный шторм конечно может, но на круизных судах таких случаев не зафиксированно, ибо все двери ведущие на палубы куда теоритически может достать волна, наглухо задраиваются даже на судах торгового флота.

А вообще статистика говорит, что на первом месте с большим отрывом выпадают пьяные, на втором самоубийцы и на третьем выкидывает за борт любимый супруг (супруга). Так что если вы не пьете, не злите соседей по каюте.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Lilena
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 23 май 2019, 15:51
Откуда: Москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lilena »

Orungal писал(а): Так что если вы не пьете, не злите соседей по каюте.
А если пьёте, то тем более не злите :D

Ответить