Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 09 янв 2020, 14:30
Наибольший вред в инкрузе как и в любом другом сетевом маркетинге, с точки зрения этики - являются взаимоотношения с людьми.
Во-первых — это элемент обмана и корысти, который всегда положит конец самым дружеским взаимоотношениям.
Во-вторых, это - разочарование, которое последует за несбывшимися ожиданиями и обещаниями, потому что в реальности эти обещания не имеют под собой никаких оснований, а лишь являются методом и целью превличения новых членов.
Привлеченные партнеры оказываются обманутыми и самой компанией, и пригласившим их партнёром, как и многообещающей, неправдивой рекламой.
Такой механизм существования компании-пирамиды - как будто бы и не является преднамеренным обманом, его трудно законно разоблачить или наказать, но по сути своей он опаснее, чем обман.
Пирамиды, основанные на продажах какого-то "продукта" - круизов - в случае с инкрузом -- более опасные, нежели открытые денежные пирамиды.
Сетевой маркетинг строится в основном на доверии — на доверии к человеку, на доверии к компании, на доверии к рекламе компании, к вышестоящим партнерам.
Доверие же в свою очередь опирается на эмоции, которые человек получает. Потому мотивация через эмоциональное возбуждение может привести к необдуманному выбору.
Но невозможно все время держать человека в эмоциональном возбуждении. Некоторые компании не брезгуют и НЛП (нейро лингвистическое программирование) для создания эмоционального давления на новичков или мотивируя партнеров к дальнейшей работе.
Вот, к примеру, некоторые слова, выдернутые из рекламного текста презентации: "Абсолютно легальная, элитный клуб для избранных, совершенно открыто и законно, продвинутая компания, специально созданная, быстро заработать, уникальный случай и возможности, бесплатный круиз, возможность путешествовать бесплатно, любой человек, обыкновенный, всякий, суперэкономичный, на 100 %, преимущество перед всеми остальными компаниями, эксклюзивный, сила воли, убеждения и характера, достаточно захотеть и всё получится, экономия времени, один из самых нужных, низкая стоимость и т. д".
В нейролингвистическом программировании разума воплощены идеи о том, что эмоции и поведение человека успешно контролируются внешними факторами и являются искажёнными репрезентациями ввиду особенностей нейрологического функционирования и ограничений, связанных с ним. Информация о мире получаемая рецепторами чувств подвергается различным нейрологическим трансформациям в том числе и лингвистическими трансформациями даже до того, как человек впервые получает доступ к информации, что означает, что человек не способен никогда переживать и осознавать на опыте объективную реальность, не изменённую внешними добавочными факторами.
самый простой пример добавочного фактора НЛП: слезливый момент в фильме. этот момент ВСЕГДА сопровождается саундтреком - трагической эмоциональной музыкой - от которой "перехватывает дыхание". уберите музыку и убедитесь сами.
тоже самое в сетевом маркетинге -- все презентации созданы для эмоционального возбуждения потенциальных клиентов.
Если ведущие презентации манипулируют на чувствах и эмоциях слушателей, искусственно напрягают ситуацию, увеличивают скорость тактики подачи материала, зарождая у слушателей чувства страха потерять возможность получения сверхприбыли прямо сейчас и больше никогда -- то длительные раздумывания на таких собраниях не приветствуются. Можно утверждать смело и даже не сомневаться, что этот проект не имеет никакой ценности для вас и ведущие пользуются моментом по-быстрее, пока человек не успел передумать, взвесив все "за" и "против", сопоставив факты и цифры - затянуть в свою компанию и подписать контракт - "продать свой товар".
* * * *
ну а так - как мы тут все....или большинство -- только буквы на мониторе...
хотя некоторые в реале знакомы, что не делает форум интeреснее, а наоборот.
такая вот закономерность виртуальная.
то... -- жулики создают циничное недоверие ко всем виртуальным юзерам.
ну ещё бы.
я столько виртуально "милых интересных людей" видела на форумах...уже.
а потом в газетках их же -- из зала суда. и в тюрьме.
никому верить нельзя.
а ВикторияРига все свои темы стёрла да?
а!! самое интересное это - эпические гаффнасрачи бывших подружек которые в реале дружили!
ох. незабываемо!
Во-первых — это элемент обмана и корысти, который всегда положит конец самым дружеским взаимоотношениям.
Во-вторых, это - разочарование, которое последует за несбывшимися ожиданиями и обещаниями, потому что в реальности эти обещания не имеют под собой никаких оснований, а лишь являются методом и целью превличения новых членов.
Привлеченные партнеры оказываются обманутыми и самой компанией, и пригласившим их партнёром, как и многообещающей, неправдивой рекламой.
Такой механизм существования компании-пирамиды - как будто бы и не является преднамеренным обманом, его трудно законно разоблачить или наказать, но по сути своей он опаснее, чем обман.
Пирамиды, основанные на продажах какого-то "продукта" - круизов - в случае с инкрузом -- более опасные, нежели открытые денежные пирамиды.
Сетевой маркетинг строится в основном на доверии — на доверии к человеку, на доверии к компании, на доверии к рекламе компании, к вышестоящим партнерам.
Доверие же в свою очередь опирается на эмоции, которые человек получает. Потому мотивация через эмоциональное возбуждение может привести к необдуманному выбору.
Но невозможно все время держать человека в эмоциональном возбуждении. Некоторые компании не брезгуют и НЛП (нейро лингвистическое программирование) для создания эмоционального давления на новичков или мотивируя партнеров к дальнейшей работе.
Вот, к примеру, некоторые слова, выдернутые из рекламного текста презентации: "Абсолютно легальная, элитный клуб для избранных, совершенно открыто и законно, продвинутая компания, специально созданная, быстро заработать, уникальный случай и возможности, бесплатный круиз, возможность путешествовать бесплатно, любой человек, обыкновенный, всякий, суперэкономичный, на 100 %, преимущество перед всеми остальными компаниями, эксклюзивный, сила воли, убеждения и характера, достаточно захотеть и всё получится, экономия времени, один из самых нужных, низкая стоимость и т. д".
В нейролингвистическом программировании разума воплощены идеи о том, что эмоции и поведение человека успешно контролируются внешними факторами и являются искажёнными репрезентациями ввиду особенностей нейрологического функционирования и ограничений, связанных с ним. Информация о мире получаемая рецепторами чувств подвергается различным нейрологическим трансформациям в том числе и лингвистическими трансформациями даже до того, как человек впервые получает доступ к информации, что означает, что человек не способен никогда переживать и осознавать на опыте объективную реальность, не изменённую внешними добавочными факторами.
самый простой пример добавочного фактора НЛП: слезливый момент в фильме. этот момент ВСЕГДА сопровождается саундтреком - трагической эмоциональной музыкой - от которой "перехватывает дыхание". уберите музыку и убедитесь сами.
тоже самое в сетевом маркетинге -- все презентации созданы для эмоционального возбуждения потенциальных клиентов.
Если ведущие презентации манипулируют на чувствах и эмоциях слушателей, искусственно напрягают ситуацию, увеличивают скорость тактики подачи материала, зарождая у слушателей чувства страха потерять возможность получения сверхприбыли прямо сейчас и больше никогда -- то длительные раздумывания на таких собраниях не приветствуются. Можно утверждать смело и даже не сомневаться, что этот проект не имеет никакой ценности для вас и ведущие пользуются моментом по-быстрее, пока человек не успел передумать, взвесив все "за" и "против", сопоставив факты и цифры - затянуть в свою компанию и подписать контракт - "продать свой товар".
* * * *
ну а так - как мы тут все....или большинство -- только буквы на мониторе...
хотя некоторые в реале знакомы, что не делает форум интeреснее, а наоборот.
такая вот закономерность виртуальная.
то... -- жулики создают циничное недоверие ко всем виртуальным юзерам.
ну ещё бы.
я столько виртуально "милых интересных людей" видела на форумах...уже.
а потом в газетках их же -- из зала суда. и в тюрьме.
никому верить нельзя.
а ВикторияРига все свои темы стёрла да?
а!! самое интересное это - эпические гаффнасрачи бывших подружек которые в реале дружили!
ох. незабываемо!