Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе
Добавлено: 30 дек 2018, 17:28
А я смотрю Иронию судьбы продолжение...а погода у нас...+7 и зеленые почки на сирени. А город как чудно украшен. Настроение великолепное!
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Чемодан собирать ненавижу и готовить тоже. Но, куда деваться. Сейчас пиво допью, кино досмотрю и...один чемодан собран.italalla писал(а):Сейчас соберусь и все же добью чемодан
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Kuskow)Kuskow писал(а):Я дома.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Kuskow)Kuskow писал(а):А где им взять этого опыта? Пойти попробовать на других, а потом приходить с этим опытом на форум? Это же абсурдно.Пионэрка писал(а):хотелось обратить внимание неопытных людей, чтобы не брались за организацию экскурсий
Всем, у кого есть претензии к общественным организаторам, можно дать только один совет - платить больше. Платить лицензированным гидам, круизным компаниям, турагентствам. И жаловаться потом туда же.
Тут все хотели просто и дёшево, и чтобы самим ни во что не вникать. Так что, всем было роздано то, что они хотели и ожидали.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Kuskow)Kuskow писал(а):Вот-вот. Чаще люди совершенно бездумно употребляют слово "ответственный", и невдомёк им, что ответственным может быть только назначенный или избранный. "Организатор" - это тут как-то повелось мягко-толерантно, хоть это хорошо.Andvm писал(а):К сожалению, все по-разному трактуют понятие "организатор" конкретно здесь на форуме
Нет. Помните фразу: "гарантию даёт только страховой плис"? Так вот, я считаю, что ответственность появляется только при наличии гарантийного взноса (страховой премии). Тогда при накоплении этого взноса есть, чем отвечать. А раз нет такого взноса, то и отвечать нечем, и не с чего. Хотите с ответственностью - платите больше. Хотите по минимальной цене - вот товар (услуга) на условиях "AS IS" (как есть). Это очень распространённая практика и в коммерческих проектах (продуктах): сервис предоставляется на условиях "как есть" - нельзя улучшить, добавить опции, отказаться от излишних - можно только согласиться (записаться) или отказаться. Нет третьего (третьих) варианта.Пионэрка писал(а):Но ведь если организуешь кого-то, вы ДОЛЖНЫ нести ответственность за них
А если за свои слова ответить не можешь, то и не советуй. Так?Пионэрка писал(а):А если не считаешь так, не хочешь отвечать, то и не берись
А меня они (в мою сторону) веселят. Вот чесссслово.Танцующая писал(а):вспоминать куриные жопки недовольных и последующие комменты в темах мерзотно по сию пору
Если Вы взяли гречку в магазине, а в ней черви, то эту гречку Вы понесёте в магазин или к фермеру?алевтина писал(а):Почему предъявляются претензии Юрию, а не турфирме, которая эту экскурсию провела.
Кому деньги отдавали, тому и претензии. Вполне логично. Зависит от того, как выбирали турфирму. Если один выбрал и всем сказал, что это его выбор, то пусть спокойно сидит и выслушивает претензии. А если всем были дадены варианты, и люди сами выбирали, то конечно претензии в эти самые варианты.Катрин_delfi писал(а):Все претензии к турфирме!
Чтобы что? Чтобы подойти к ним и плюнуть в лицо? А Вы для этого кто? Кто назначал Вас карой небесною? Мне вот вообще отвратительна сама публикация текстов из какого-то там приватного чата в форум. Люди там писали не для того, чтобы это было вынесено в публичную газету для всеобщего порицания. У них совершенно конкретный состав участников, которые в курсе происходящего, и всё было писано для определённого круга лиц, а не для неопределённого круга читателей форума.Катрин_delfi писал(а):Хотелось бы потом ники тех, кто там в чате узнать.
Эээ, спасибо на "добром слове". Это когда такое за мной наблюдалось?Kuskow писал(а):Чтобы подойти к ним и плюнуть в лицо? А Вы для этого кто? Кто назначал Вас карой небесною?
Именно так. Я себе это решил сразу после первой экскурсии с гидом, которую не я организовывал, но слышал о ней отзывы на корабле в нашем круизе.xxxcity писал(а):Павел поступает очень взвешенно.. Экскурсия может не понравится..а к трансферу фиг придерешься.
Вот у нас был один такой колхоз, который привёл к дефициту гидов даже в Лондоне(!!!). Настолько дефициту, что круизная компания и туроператоры вынуждены были дёрнуть такие древние резервы - жуть. В итоге наши форумчане были в шоколаде, а кто поехал на корабельные экскурсии, потом очень долго и обильно плевались. Хотя им, конечно, рассказывали, что уж там-то будет всё гарантированно.xxxcity писал(а):слишком раздувшийся колхоз..что неминиуемо вело к дефициту гидов
Вы считаете, что другие форумчане не должны знать, о турфирмах, которые не прислали автобус, о гидах которые проводят плохие Экскурсии? Разве у нас приватный форум?Kuskow писал(а):а не для неопределённого круга читателей форума.
И поэтому все должны опоздать на корабль? Это не устраивает абсолютно всех, в том числе и того, кому стало плохо на улице. Поэтому да - мы своих бросаем и едем дальше. А точнее, это они всех бросают и остаются или добираются самостоятельно.Lariyo писал(а):А если Вам плохо станет на улице?
Во-первых, неизвестно, сколько ждать.Valeriagrig писал(а):Нельзя никого ждать даже 5 мин.!
Во-первых, почему все остальные должны терять своё время ?
Во-вторых, это создаёт прецедент для последующих разборок, типа "Почему их ждали, а нас - нет".
В-третьих, все должны усвоить: в случае опоздания их ждать не будут (кто в себе не уверен - пусть приходит к месту сбора на 20 мин. раньше).
Нельзя ждать ни в каких пределах. От этого всем будет только хуже. Даже потеряшкам и опоздашкам от этого хуже, потому что у них возникает ложная уверенность, что их подождут, и поэтому они теряются и опаздывают. В только что завершившимся круизе я был с семьёй и несемьёй. На вокзале перед поездом собрались, часть семьи узнала, какой поезд и отошла. Пришло время двигаться к поезду - другая часть сеьи заволновалась, мол тех нет, давайте обождём, а то они боятся потеряться. И я им чётко объяснил на примере несемьи: кто реально боится потеряться, тот вот тут со мной стоит и ждёт. А кто отошёл, тот совершенно не боится. И мы пошли в поезд.Lenok84 писал(а):В пределах 5 мин можно еще ждать, если хотя бы есть связь, если нет, то на нет и суда нет.
Не ждать - это основная линия. Она не зависит от звонка супруга. Никто не должен давать команду "не ждать" - это должно происходить само собой безусловно.Lenok84 писал(а):Но хотя бы позвонил супруг и сказал, что не ждать.
Это да, единственный вариант, при котором удовольствие получат все. Как только начинаешь под кого-то подстраиваться, всё сразу рушится. Поэтому я себе даю зарок: каждый идёт или со мной, или без меня - третьего не дано. Иногда я об этом забываю, и каждый раз каюсь потом.Танцующая писал(а):то есть я планирую то, что нравится, прежде всего, мне
Lenok84 писал(а):В "колхозе" в сентябре была именно такая ситуация в Сантьяго: человеку на жаре стало плохо, отстал, было всего 5 мин пешком дойти, но сел в такси, а таксист не туда отвез ( на городской автовокзал, а не для туравтрбусов). Время ушло, автобус больше 4 мин ждать не стал, хотя просили подождать и пытались дозвониться. Автобус тронулся и тут выбежал на дорогу "потеряшка" и все обошлось.Lariyo писал(а):Еще один момент.
Если вы заблудились и по какой-либо причине не можете позвонить, то подходите к полицейскому и как можете, просите его сделать это вместо Вас.
Телефон организатора у вас должен быть записан, а у него включен. А если Вам плохо станет на улице?
Мы ж своих не бросаем, не?
Так бы пришлось евро 100 до порта на такси выложить или сразу в Лиссабон ехать.
В пределах 5 мин можно еще ждать, если хотя бы есть связь, если нет, то на нет и суда нет.
В смысле "оправдано"??? Она хоть раз что-то сама организовала или регулярно выступает в роли "потребителя"? Типа написала в теме подготовки +1, а вы там дальше организуйте мне все,барыне, я потом оценю "вам во благо", чтобы вы впредь учли мою критику при организации мне следующих экскурсий! Вы организовывали что-то,чтобы критиковать других? Просто фигею! Тут треть форума- почетные вечные потребители,у которых задача: "присесть на хвост" и/или "найти языка", зато дофига времени "спокойно обсуждать"!Nata1512 писал(а):Alexgl, так Анна с нашего крайнего круиза подняла эту тему. Так уже, откуда невозьмись, накинулись на неё из других веток "уважаемые круизерши". Ну как так? Есть мнение. И оно реально оправдано. Так ведь - нет. Критиковать нельзя. Почему? Ведь это во благо. А то, реально, все такие " няшки" по отношению к другу другу в экскурсиях, все всем довольные здесь на форуме, все так хорошо и "ванильно". А на самом деле бывает всякое. И надо это спокойно обсуждать.
Наконец-то это понимает и ещё то-то, кроме меня.TatianaIv писал(а):Встреча группы только в казино. Никаких у трапа, у терминала, у ворот и т.д.
Это я придумал после первого случая, когда кто-то опоздал на две минуты, бегал-искал автобусы на причале и потом убеждал всех, что все уехали раньше.Valeriagrig писал(а):Это ты в круизе придумала ?
Особенно, если там же собираются деньги в первый день круиза.TatianaIv писал(а):он говорит что казино всегда одно и там трудно не найтись
Никто не ходит по ссылкам. Надо все условия перечитывать и перерабатывать под свой конкретный случай и писать заново в своей теме с описанием экскурсии.Valeriagrig писал(а):И на это сборное сообщение дать ссылку в шапке.
И самое главное - в казино никогда не собирают корабельные экскурсии, то есть, оно может быть только нашим. И это единственное место на корабле, в котором перед выходом только мы.alleppi писал(а):Очень удобно - казино утром не работает, места там много, хватает для всех
Это к тому, что ему гораздо проще организовывать что-то в круизе, опираясь на свою известность и авторитет. Другим организаторам сложнее, ибо далеко не всем понятно, откуда они взялись, и почему именно они за это взялись.Нина писал(а):Это Вы к чему?Lariyo писал(а):Нина, у Павла Кускова - неоспоримый авторитет. Его слово - закон.
В этом есть зерно. Будет меньше разброда и шатания на месте. И в случаях каких-то несостыковок люди будут думать, что это случайность, а не оплошность-недоработка организатора. Тогда им будет гораздо спокойней, и вопросы-проблемы будут решаться быстрее-конструктивнее.Lariyo писал(а):Может, не писать, что организатор - такой же как все, а наделить его статусом чуть повыше?
Позиция ставится иначе - надо сразу поставить любого организатора так, что он авторитетен изначально. Тогда будет меньше разногласий и колебаний.Нина писал(а):так мы тут не Кускова же обсуждаем и никто не умалает его авторитет
Обыватели не знают, заплачены ли деньги кому следует. Они отдали деньги одному человеку, а что-то требовать отсылают к другому? Так не бывает. Вот я мороженое в магазине купил в стаканчике (не на палочке), а там нет ложечки - я иду обратно в магазин за ложечкой, а не звонб производителю мороженого.Нина писал(а):роль организатора, по-моему, заканчивается в момент посадки группы в автобус и даже раньше, когда деньги собраны и заплачены кому следует
За качество продукта не отвечает, но за организацию он взялся. Он может не отвечать за то, что гид тихо говорит или не знает исторических дат. Но он хотя бы должен собрать деньги, донести их до гида, согласовать маршрут с гидом и экскурсантами, довести экскурсантов до гида, состыковать их. Иначе откуда экскурсанты знают, что вообще что-то организовано?Valeriagrig писал(а):Но даже, если Организатор имеет свои 3 копейки (за хлопоты), то это - не что иное - как комиссионные Агента, который не отвечает за качество купленного продукта, т.к. он - такой же Покупатель, как мы все.
Вот это самое главное, на что надо обратить внимание всех организаторов. Что всё ими написано никто не читал, а если даже и читал, что пропустил мимо, не вдумываясь.zet писал(а):но читать все равно никто не будет
Хотя бы округлить сумму взноса с человека в бОльшую сторону. Это ведь не сложно, совсем не напряжно и всеми понятно. Так и участникам проще сдавать деньги, и организатору не надо заботиться о мелких дополнительных расходах. Но начинающие организаторы предпочитают играть в честность и демократию, высчитывая копейки. А потом сами же от этих копеек и страдают. Кстати, как раз на этапе округления можно отсеить будущих принципиально недовольных.Lariyo писал(а):Не надо озвучивать "дополнительные деньги огранизатору на связь", просто внести в стоимость экскурсии по евро/доллару/фунту/тугрику с человека
У всех. Взваливая на себя ношу, организатор взваливает и последствия.Valeriagrig писал(а):У кого есть право критиковать организатора, который взвалил на себя ношу ?