Страница 63 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 28 май 2020, 21:10
Galina
Не знаю, писали ли уже:
TUI Cruises отменили круизы до середины-конца июля:
https://www.tuicruises.com/aktuelle-reiseinformationen

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 28 май 2020, 21:16
Galina
Galina писал(а): TUI Cruises ещё в марте отменила наш круиз с 4.4. и предложила до 30.04. выбрать другой и получить скидку в 10% цены, включая перелёт. Начиная с 1.5., обещали отдавать деньги тем, кто ничего нового не заказал.
По многим причинам ждать не хотелось
(Во-первых, народ писал, что на новые заказы переводят все деньги, а не только депозит, то есть кредитование КК на неопределенный срок. Кроме того, сыну летом исполнится 15 лет и станет очень дорого ездить с ТС. К тому же, пошли слухи, что ЕС вот-вот примет закон о возврате только ваучеров, а не денег.)
Поразмыслив, я послала своё ТБ отменять круиз и требовать возврата денег, не очень надеясь на успех.
Через 2 дня пришло подтверждение отмены и информация, что деньги возможно прийдется ждать дольше, чем обычно, посколько очень много отмен.
Посмотрим, что нас ждёт, я уже почти распрощалась с возможностью получить деньги, а не ваучер.
Последняя информация была, что деньги должны начать возвращать с 25.5. Сегодня отписались несколько пассажиров нашего круиза, получившие деньги на счет в банке/КК.
нам пока ничего не пришло, но я довольна долго тянула, не сразу начала требовать деньги обратно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 май 2020, 11:25
Lenok84
Моя история возврата:
Немецкая Costa отменила 16 марта круиз на 26.12.20.
Сразу написали, что вернут депозит на ту карту, с которой платила. Прошло 2 месяца, подала на чарджбэк 16 мая и вот 25 мая прислала письмо Коста, что деньги отправлены, а 29 мая появились на счету. Так что чарджбэк теперь отзываю.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 май 2020, 11:43
sahib411
Отправили счета по авиабилетами и пришло письмо от Logitravel.it (перевод) :
"Доброе утро,
мы отправили всю документацию и счета на отмену ваших рейсов в Costa Crociere с просьбой подтвердить файл и возместить номер вашего банковского счета."
Теперь вопрос, как скоро будет решаться возмещение средств на карточку?
И еще этими вопросами будет заниматься Costa через Logitravel или непосредственно напрямую с нами?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 май 2020, 03:23
Перо
Мы отказались от круиза Celebrity 23 августа, возврат должен быть 500 долларов, сегодня ночью по карте прошло 3 операции: две на плюс 250 долларов и одна на минус 250 долларов. В итоге на счету только 250 долларов. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? И что дальше делать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 май 2020, 06:02
Kuskow
Ничего не делать, оно там потом выровняется.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 май 2020, 17:34
viorica
Galina писал(а): Последняя информация была, что деньги должны начать возвращать с 25.5. Сегодня отписались несколько пассажиров нашего круиза, получившие деньги на счет в банке/КК.
нам пока ничего не пришло, но я довольна долго тянула, не сразу начала требовать деньги обратно
Наш агент с форума говорит, что сразу после отмены круиза написал в ТУИ, о нашем желании вернуть деньги. Но мы тоже пока ничего не получили.
На сайте ТУИ пишут, что должно прийти подтверждение от них об отмене круиза, только в этом случае они готовят возврат денег. А иначе ждут, что мы перебронируем на следующий год.
Вы такое получали?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 май 2020, 18:26
Galina
Да, конечно.
Stornobestätigung в течении двух дней (от сообщения о нежелании перебронировать на другие даты) прислали на Майл турбюро:
Betreff: Re: [broadmail]Re: Fwd: Reiseabsage - Wichtige Information zur Buchung Ihrer Kunden


<mein-schiff.gif>


Sehr geehrte Frau ,

wir haben den Vorgang storniert und die Erstattung veranlasst.

Mit besten Grüßen

Ihr TUI Cruises Serviceteam
Simone Geese

TUI Cruises GmbH
Heidenkampsweg 58
20097 Hamburg | Deutschland

Telefon: +49 40 60001-5111

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 июн 2020, 10:45
sahib411
Получили письмо от Logitravel it :
Buongiorno,
abbiamo inviato tutta la documentazione relativa ai vostri voli cancellati a Costa Crociere ma ci hanno risposto come segue:
"Gentile,

desideriamo segnalarti che, trattandosi di una cancellazione dovuta a cause di forza maggiore, non sono previsti rimborsi di servizi aggiuntivi acquistati in autonomia.
Buon lavoro,
 (Перевод)
Доброе утро,
мы отправили всю документацию, касающуюся отмененных вами рейсов в Коста-Крокьер, но они ответили следующим образом:
"Дорогой,
Мы хотим сообщить вам, что, поскольку это отмена в связи с форс-мажорными обстоятельствами, возмещение за дополнительные услуги, приобретенные независимо, не производится.

Почему австрийские, немецкие и другие офисы Costa возвращают круизникам компенсации за авиабилеты, а итальянский офис - нет. Какие то двойные стандарты. И так мы не можем получить свои счета за круиз, которые переоформили на ваучеры и неизвестно, когда они начнутся из-за пандемии.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 июн 2020, 13:07
vazare
sahib411, вы у итальянцев покупали круиз?
Я что-то не припомню, чтобы Коста кому-то вернула стоимость авиабилетов, специально задала этот вопрос в топе, всем пока что только обещали, но реальных денег никому не приходило. Мы как раз среди тех, кому обещали, однако сейчас представитель австрийской Косты на конкретный вопрос когда будет выплата additional costs, уже вторую неделю отмалчивается.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 июн 2020, 13:24
vazare
Самое забавное, что когда мы были уже в порту, нам по всем каналам связи Коста сказали покупать билеты за свой счёт и возвращаться домой своим ходом, Коста ВСЕ КОМПЕНСИРУЕТ. И я знаю несколько человек, кто был с нами в порту в тот день, и повелся на эту информацию, купив билеты за баснословные деньги. Как теперь понимать поведение Косты?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 июн 2020, 14:25
sahib411
Покупали у Logitravel it., а смски на телефон об отмене круиза приходили от Costa it.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 июн 2020, 16:30
Давид
Спешу сообщит всем, кому интересно. Наконец мы получили от Рояль Карибиан сертификаты на круиз. Они действительны до 28 мая 21 года. Ну и это неплохо. У нас был оплачен только депозит 500 долларов. Будем надеяться, что к тому времени все возобновиться. :D

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 02 июн 2020, 17:06
Вава
Для статистики

Круиз по фьордам с компанией MSC отменен в конце марта, 31 марта оформила на возврат средст. Пообещали в течении 60 дней. 29 мая возврат КК оформлен, 2 июня деньги пришли на счет. Даже по срокам не обманули ;) . Оплачивала рублевой картой, на курсе валют оказалась немного в плюсе, мелочь, а приятно. 8-) Покупала на американском рынке( через агента Сергея).

За второй круиз этой же компанией, оформлен в то же время( должен был быть перед фьордами) ничего пока нет. Но, он покупался самостоятельно на европейском рынке ( датском).Ждём-с :!:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 02 июн 2020, 17:41
Lenok84
Вава, у меня тоже америк рынок MSC и отмена 16 марта, но так и не дождалась денег за 2 месяца, подала 12 мая на чарджбэк и банк вернул деньги 28 мая, но жду подтверждения Visa еще.
Покупала на cruisedirect

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 02 июн 2020, 18:03
Валентина82
Интересно кому нибудь удалось вернуть деньги, кто покупал на русском рынке? :?
Мы "счастливые" обладатели ваучеров

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 июн 2020, 06:48
e-not80
В теме по круизу на MSC Preziosa в мае 2020 по Атлантической Европе многим на днях вернули деньгами. В том числе и мне - американский рынок, покупал через Алекса.
(это НЕ ответ на предыдущий пост, просто для статистики)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 июн 2020, 08:09
Валентина82
e-not80 писал(а): В теме по круизу на MSC Preziosa в мае 2020 по Атлантической Европе многим на днях вернули деньгами. В том числе и мне - американский рынок, покупал через Алекса.
(это НЕ ответ на предыдущий пост, просто для статистики)
На будущее будем иметь ввиду, покупать круизы на американском рынке. :roll: А что за Алекс? Где найти контакты?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 июн 2020, 08:20
Evgen73

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 июн 2020, 08:20
lsttsl
Валентина82 писал(а): А что за Алекс?
Alex Shusterman: Бронирование морских круизов