remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
NatalyaAst
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
Откуда: Bautzen, Deutschland

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение NatalyaAst »

Да уж, малолетняя авантюристка. Во все времена такие были. Но я бы хотела, чтобы у нее все было хорошо. Чисто по-бабски.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

я тоже "чисто по-бабски" и просто - по-человечески - желаю ей удачи и не понимаю почему автор "желает ей сдохнуть под забором".
тем более что эта женщина не показывается на публику вообще, и уже давно. и правильно делает.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Корабли строят на земле.

С самых древних времён первый спуск корабля на воду - сопровождалось мистическими ритуалами. В любом конце земного шара. Бутылка шампанского появилась совсем недавно. Раньше были другие ритуалы.

Вавилонский рассказ, датируемый 3-м тысячелетием до нашей эры, описывает завершение строительства корабля и спуск его на воду:

Проходы к воде я оставил;
Искал я трещины и недоделки,
всё я исправил:
Три сари битума я вылил снаружи;
Богам я в жертву принёс волов.

Openings to the water I stopped;
I searched for cracks and the wanting parts I fixed:
Three sari of bitumen I poured over the outside;
To the gods I caused oxen to be sacrificed.

Египтяне, греки и римляне призывали своих Богов защищать моряков.

Фавор был вызван у морского монарха - Посейдона в греческой мифологии, Нептуна в римской мифологии. Участники празднований спуска на воду корабля в Древней Греции надевали на головы оливковые венки, выпивали вина, чтобы почтить Богов, и наливали воду на новое судно как символ благословения. Святыни приносили на греческие и римские корабли, и эта практика распространилась и продолжалась всё средневековье. Святилище обычно размещалось на квартальной палубе, которая по-прежнему имеет особое церемониальное значение.

Различные народы и культуры формировали свои религиозные церемонии, связанные с первым запуском корабля в море. Евреи и христиане обычно использовали вино и воду, призывая Бога охранять их в море и благославить на удачное плавание. Корабли в Османской империи сопровождались молитвами Аллаху, жертвоприношением овец и соответствующим пиршеством.
Капеллан Генри Тёндж из британского Королевского флота оставил для потомков интересный рассказ о первом запуске военного корабля, "Бригантина из 23 весел", совершенном рыцарями Мальты в 1675 году:
Два монаха и сопровождающий их зашли на судно, и, преклонив колени, молились они пол-часа, они возложили руки на каждую мачту и на другие места корабля с молитвами о защите и помощи, и окропили всё святой водой. Затем они вышли с корабля и подняли святыни, чтобы показать, что "она" [корабль] - человек войны; затем сразу же спустили её в воду.

[wiki]

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Hapag-Lloyd Cruises
в продолжении темы про компанию Hapag-Lloyd, каждый может нагуглить себе - "кто это?" и "что это?" - сколько раз компания переходила из-рук-в-руки и кто держит "главный пакет".

на самом деле всё совсем не так как это может кому-то показаться а именно так...как оно всё есть на самом деле.

я читала книгу Алистера Маклина "Золотое рандеву" [The Golden Rendezvous - Alistair MacLean] "пиратская современная литература". ничего не изменилось и сегодня - просто современные морские хищники действуют гораздо более изощренно, а ставки в игре намного выше: на карту поставлена судьба многомиллионных сокровищ в книге. и хотя автор уже умер и книгу эту он писал в 1962-ом году, но я себе представляла как раз корабль "Бремен" когда читала эту книгу про корабль "Кампари" [из книги].

а потом я ещё слушала по русски "аудио-версию-перевод - голос Князева!"

замечательная книга.

биография автора тоже - замечательная.

из книги:

Лорд Декстер, [хозяин компании] - наблюдая роскошные пассажирские лайнеры, курсировавшие между Нью-Йорком и островами Карибского моря, и не найдя особой причины оставаться в стороне от этого прибыльного, сулящего доллары рынка, оборудовал на [корабле] "Бренди" несколько кают и поместил рекламу в отдельных избранных американских газетах и журналах, прозрачно намекнув, что он заинтересован лишь в сливках общества.

В числе достоинств своего корабля привел - полное отсутствие на его борту оркестров, танцев, концертов, костюмированных балов, плавательных бассейнов, лотерей, игр на палубе и званых вечеров. Только гений мог догадаться обернуть достоинством отсутствие стандартного набора увеселений, которого так или иначе не имел "Бренди". В качестве компенсации предлагалась только романтика трампового корабля, плывущего в никому не известном направлении. Это, кстати, не значило, что у корабля не было определенного маршрута, просто капитан держал у себя в голове названия портов захода и оглашал то или иное название только перед тем, как бросить якорь. Второй приманкой был телеграфный салон, который поддерживал непрерывную связь с биржами Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

Успех поначалу был фантастический. Говоря биржевым языком, акции шли нарасхват. Лорду Декстеру это не понравилось. К нему на корабль попадало слишком много не принадлежащих к сливкам общества, а только пробивающих себе дорогу в их ряды с низких ступеней лестницы, сколачивающих свой первый миллион честолюбцев. Настоящим сливкам такое соседство было не по нутру. Лорд удвоил цены. Потом утроил их и сделал приятное открытие, что в мире существует множество людей, готовых отдать практически все за то, чтобы быть исключительными и из ряда вон выходящими, да так, чтобы все знали, что они такие исключительные и из ряда вон выходящие. Лорд Декстер распорядился приостановить постройку своего нового корабля "Кампари" и велел спроектировать и оборудовать на нем дюжину кают, затмивших роскошью все, существовавшие до тех пор. Затем послал готовый корабль в Нью-Йорк в полной уверенности, что тот скоро окупит перерасход четверти миллиона фунтов при его создании. Как обычно, расчеты оправдались.

Нашлись, конечно, подражатели, но с таким же успехом можно было воспроизвести Букингемский дворец, Большой Каньон или алмаз «Кохинор».

Конкуренты остались далеко позади. Лорд Декстер нашел свой рецепт и придерживался его неукоснительно: комфорт, удобство, спокойствие, отличный стол и приятное общество. Что касается комфорта, то неправдоподобную роскошь кают надо было видеть, чтобы поверить, что такое возможно. Удобство, по мнению большинства пассажиров мужского пола, нашло свое идеальное воплощение в непосредственном соседстве в помещении телеграфного салона биржевого телетайпа, печатающего последние биржевые сводки, и бара, обладающего, наверное, самым исчерпывающим запасом спиртного в мире. Спокойствие достигалось совершенной звукоизоляцией кают и машинного отделения, творческим подражанием королевской яхте в том смысле, что ни один приказ не отдавался в полный голос, а вся команда и стюарды неизменно были обуты в тапочки на губчатом резиновом ходу, а также отсутствием балов, оркестров, плясок и игр, расцениваемых пассажирами не столь высокого ранга необходимыми спутниками корабельной жизни. Отличный стол был заслугой двух коков, которые после длительных закулисных интриг соблазнились баснословными окладами и покинули: один — лучший отель Парижа, другой — посольство своей страны в Лондоне, чтобы теперь, ежедневно сменяя друг друга и соревнуясь, создавать шедевры кулинарного искусства, с завистью обсуждаемые во всем западном полушарии.

Другие судовладельцы, конечно, могли преуспеть в воспроизведении некоторых, а то и всех этих качеств, хотя почти наверняка не на том уровне. Но лорд Декстер был не обычным судовладельцем. Он был, как уже говорилось, гением......

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

https://www.youtube.com/watch?v=xbcadW3PNL8

phpBB [media]


продолжаю себя "накручивать"....

BBC написали что "Мировой океан заберает в среднем один корабль в неделю, часто при загадочных обстоятельствах....."

они [BBC] что лодки все моторные посчитали и рыбацкие шхуны? врут?

http://www.bbc.co.uk/science/horizon/20 ... wave.shtml

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Мировой океан "требует к себе на дно" в среднем однин корабль в неделю, часто при загадочных обстоятельствах. Не имея достаточных доказательств, расследователи катастроф в океане обычно указывают на - человеческие ошибки или плохое техническое обслуживание кораблей, но тревожные постоянные затопления, исчезновения или же перевёрнутые волной но обнаруженные корабли, включая суда мирового класса с безупречной репутацией, вызывает поиск более зловещей причины и возрождения веры в морской миф: стена воды. Волны высотой многоэтажного дома. Волны в два раза больше, чем те, которые предназначены для кораблей.

Это не цунами или приливные волны, а огромные разрушающиеся стены воды, которые выходят из ниоткуда. Подозрения, что это был факт, а не вымысел, возникли в 1978 году на грузовом корабле "Мюнхен". Это был самый современный грузовой корабль. Декабрьские штормы, предсказанные по прогнозам погоды, когда она собиралась пересечь Атлантику, не касались ее немецкой команды - их не было. Путешествие было совершенно обычным, пока в 3 часа ночи 12 декабря "она" [корабль] не разослала искаженное сообщение "мэй-дей" из середины Атлантики. Попытки спасения начались немедленно, более сотни кораблей прочесали океан. Корабль так и не был найден. Она пошла вниз со всеми 27 членами команды. В результате тщательного поиска были обнаружены лишь несколько обломков, в том числе незапущенная спасательная шлюпка, которая несла жизненно важную подсказку. Шлюпка была закреплена на судне на 20 м выше уровня воды, но один из его крепежных штифтов изогнулся так, как будто он был "поражен" - вырван чрезвычайной силой. Морской суд пришел к выводу, что плохая погода вызвала необычное событие. Другие моряки не могли не подумать о возможности появления мифической волны.

Странные огромные волны - это легенда. Они не просто редки, согласно традиционным представлениям о море, их вообще не должно быть.
Океанографы и метеорологи давно используют математическую систему, называемую линейной моделью, для прогнозирования высоты волны. Это предполагает, что волны изменяются равномерно вокруг средней (так называемой «значительной») высоты волны. В штормовом море со значительной высотой волны - это 12 м модель волны и предполагается, что вряд ли когда-либо будет волна выше 15 м. Одна из волн высотой 30 метров действительно может случиться - но только один раз в десять тысяч лет.

За исключением того, что всё-таки они случаются с поразительной частотой.

С 1990 года 20 судов столкнулись с волнами у побережья Южной Африки, которые не поддаются прогнозам линейной модели. А в новогодний день 1995 года была измерена волна высотой 26 метров, которая ударила по нефтяной платформе Draupner в Северном море у Норвегии. Обеспокоенные учёные хотят знать, что же происходит. Крупнейшие морские архитекторы обязаны учитывать при расчете прочности конструкции 15 м от впадины до гребня. Если это предположение окажется ложным, перед судоходной отраслью всего мира встанет очень трудный выбор.

Что может вызвать такие экстремальные волны?

Океанограф Мартен Грундлинх, очень интересуется волной и принимает непосредственное участие в расследовании инцидентов в Южной Африке, -- он наносит на карту удары огромных волн на морской поверхности. Все корабли находились на краю течения Агулхас, места встречи двух противоположных потоков, смешивающих теплую воду Индийского океана с более холодным течением Атлантики. Радарное наблюдение со спутника подтвердило, что высота волны на краю этого течения может значительно превысить предсказания линейной модели, особенно если направление ветра будет противоположным потоку тока воды.

Казалось бы проблема решена: ответ состоял в том, чтобы избежать определенных океанских течений в определенных погодных условиях. В больших волнах нет ничего странного; миф моряков был объяснимым явлением.
Но всё не так просто. Для науки это всё остаётся без доказательств.


К сожалению, океанские течения и все научные разработки и учения волны - не смогли объяснить два почти катастрофических волновых удара в марте 2001 года.

На этот раз два очень авторитетных корабля, спроектированных именно для того, чтобы справляться с самыми худшими погодными условиями, которые может бросить на них любой океан, были повреждены почти до уровня затопления. Корабли "Бремен" и "Каледонская звезда" перевозили туристов через Южную Атлантику. 2 марта в 5 часов утра первый сотрудник "Каледонской звезды" увидел 30-метровую волну, обрушивающуюся на них.

Волна разбила корабль, затопив мост и уничтожив большую часть навигационного и коммуникационного оборудования. "Каледонская звезда" хромала обратно в порт, ее команда и пассажиры были благодарны за то, что двигатели продолжали работать, несмотря на натиск стихии.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Круизному кораблю "Бремен" повезло меньше.
137 немецких туристов были на борту, когда она также столкнулась с удивительной стеной воды в Южной Атлантике. Удар выбил и уничтожил все приборы и всю мощь двигателей, оставив их беспомощными в бушующем море. Невозможно было удержать курс на волнах, существовал реальный риск, что корабль может затонуть, и все пассажиры и команда знали, что ни один из них не выживет в спасательных шлюпках в таких условиях - льда и холода до замерзания. Только с аварийным питанием экипаж отчаянно боролся перезапуская двигатели. Когда они в конце концов завели двигатели, это стало спасением для всех.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Позже учёные и конструкторы кораблей внимательно расследовали этот инцидент.

Никакой поток и никакие потоки - не мог создать такие огромные волны, потому что в этой части Атлантики нет ни одного. Откуда же взялась такого размера волна?
Это остаётся загадкой.

Очевидно, что учёные должны искать что-то исключительно странное и тайное.

За исключением того, что кто-то уже что-то подобное обнаруживал: это существовало (по крайней мере на бумаге) в мире квантовой физики.
Аль Осборн - волновой математик с 30-летним опытом разработки уравнений для описания закономерностей волн открытого океана. В основе квантовой физики лежит концепция, называемая уравнением Шредингера, способ выражения вероятности чего-то гораздо более сложного, чем простая линейная модель.
Теория Ала основана на том, что в определенных нестабильных условиях волны могут красть энергию у своих соседей. Соседние волны сжимаются, а фокусируемые могут вырасти до огромных размеров. Его модифицированное уравнение Шредингера в прошлом было отвергнуто как неправдоподобное, но благодаря исследовательскому вниманию, сосредоточенному на анализе этих опасных и "мошеннически-странных" волн, включая глобальное спутниковое радиолокационное наблюдение с помощью нового европейского спутника дистанционного зондирования, начали появляться данные, подтверждающие его случай. Когда Ал наткнулся на новогодние профили волн 1985 года с нефтяной вышки Драупнера, он увидел, как его математическая модель разыгрывается в реальном мире.

Работа Ала, если она верна, предполагает, что в открытом море существует два вида волн; классический волнообразный тип, описываемый линейной моделью и нестабильным нелинейным монстром - волна, которая в любое время может начать поглощать энергию волн вокруг нее, чтобы стать возвышенным уродом. Последствия для дизайна корабля могут быть серьезными.

В настоящее время самая большая волна, учитываемая в конструкции большинства кораблей, является гладкой, волнистой и высотой 15 метров. "Странная", неизученная волна не только намного больше, она настолько крута, что почти ломается. По этой почти вертикальной стене воды почти невозможно проехать - волна просто разбивает корабль. По словам исследователя Рода Рейни, такая волна будет оказывать давление на судно в 100 тонн на квадратный метр, что намного превышает 15 тонн, которые корабли способны выдержать без повреждений. Неудивительно, что даже корабли размером с огромный фрахтовщик München могут тонуть без следа.

(перевод - me)

http://www.bbc.co.uk/science/horizon/20 ... wave.shtml

чёта так страшно а?
да ещё на несчастливом корабле...

Аватара пользователя
NatalyaAst
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
Откуда: Bautzen, Deutschland

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение NatalyaAst »

remain-silent писал(а): продолжаю себя "накручивать"....
оно Вам надо?
remain-silent писал(а):да ещё на несчастливом корабле...
предрассудки! Счастливый - не счастливый...
Меньше читайте советских (и не только) газет.
Все будет хорошо, просто отлично!
И Вы нам расскажете о своем новом круизе.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 16257
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!
Возраст: 62

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

Ну, читала давненько уже совсем другую про нее статью, что вполне себе хорошо девушка устроилась. Кстати, примерно в тоже время еще один сиганул с борта круизника и плыл довольно долго 100 км (по его словам) до ближайшего острова. Кстати, признанный ученый-океанограф. Что-то на него ярлыки не вешают, наоборот, герой - сбежал от режима и прочее....
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/a ... opter.html

тут фотки папараци Дрю Берримор.
ей 44.

Изображение
как же мне она нравилась...хотя мне всегда Brittany Murphy
Brittany Murphy
нравилась больше

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

шапка -- это хорошо.
можно не мыть волосы....

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

молчу
тут такой "крайм"
"дикий запад"
северный

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

"Я чувствовал дыхание Бога" - написал один из круизёров переживших на "Бремене" огромную волну, после того как в Южной Атлантике гигантская волна высотой 35 метров обрушилась на корабль. Просто чудо как избежал гибели этот круизный лайнер. И это событие в конце февраля подтверждает тревожные открытия морских исследователей: океан рождает горы воды с огромной разрушительной силой.

В ярком небе 137 пассажиров прибыли на самолете в Ушуаю (Огненная Земля)в порт самого южного города Аргентины уже их уже ожидал корабль мечты MS "Bremen", которым управляла судоходная компания Hapag Lloyd, - длиной 111 метров, свеже-покрашенный после недавней реконструкции .
В жестко-выглаженной униформе, с серебристыми волосами, под капитанской фуражкой, капитан Хайнц Ай, 65 лет, приветствовал гостей на своём корабле. [перевод] "Мясные бароны, хирурги, банковские директора рас ходились по своим каютам предвкушая удовольствия круиза.
Этот круиз в Антарктику стоил около 15 000 евро, но деньги не были проблемой на этом борту.

"При слабом ветре мы сначала миновали Скалу Кейп-Хоорн, проходящую через Проход Дрейка. Шампанское текло рекой уже за Полярным кругом на ужине у весёлых пассажиров. Главный инженер Рейнхард Фиш сидел в машинном отделении, где неторопливо гремел дизель корабля. Никто не подозревал о грядущей катастрофе.

Вскоре появились столовые айсберги, предвестники потерянного континента и до острова короля Георга надувные лодки доставили гостей на берег. С громким приветом толпа смешалась с озадаченными пингвинами.
Такие круизы "вдали от обычных маршрутов" пользуются большим интересом и спросом. Антарктида, как говорят, вызывает привыкание - нигде нет столько света, столько блестящего льда, и воздух тут особенный, наполненный пространством.
Более 20 "экспедиционных кораблей" бороздят просторы океанов под девизом: чем дальше, тем лучше.
Капитан Ай считается опытным пионером этой сцены - он преуспел в 99 антарктических поездках. Он был первым, кто совершил кругосветное плавание на Шпицбергене на пассажирском корабле, и в 1996 году он принял пресловутый Северо-Западный проход. Штальбаг "Бремена" толщиной 2,5 сантиметра дробил льдины Нордпола, как хрустящие хлебцы.

В спокойной поездке прирожденный тюрингец - капитан Ай - любит пообщаться с гостями, его капитанский стол находится в центре четырехзвездочного бортового ресторана. Под уютную музыку русских скрипок, одетые в ливреи стюарды подают трюфели и замечательные кондитерские изделия, в то время как штурман галантно болтает, протягивая женщинам-пассажирам свою зажигалку с гравировкой "Чемпион мира во льдах".

Этот круиз-экспедиция в феврале был запланирован как прощальное путешествие. "Моя последняя поездка", - говорил директор круиза. 24 февраля ему исполнилось 65 лет. Директор круиза Гюнтер Шютце уже тайно подготовил вечеринку по случаю дня рождения, но ей не суждено было случиться.


https://www.spiegel.de/spiegel/print/d-21011472.html

кто по-немецки хорошо понимает??
исправляйте ошиПки!!!

переведите дальше!

https://www.spiegel.de/spiegel/print/d-21011472.html

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

Нормальная Дрю, не всегда же при параде ходить.

Бывает в дырявых кроссовках за хлебом выскочишь, шапку на немытые волосы наденешь, ни грамма косметики и непременно кого то из знакомых встретишь, расфуфыренного, в облаке парфюма, с ногтями... И взгляд такой, "ну что ты за чмо?"

не-у-хожен-на-я - слово, хоторое я ненавижу.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

если она так "постарела"...то также постарели все мы...
это так депрессивно.... "когда доктор моложе нас" (в цитате вроде - прист. священник.)

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=Kkd0XM6cUXE

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

NatalyaAst писал(а):............
И Вы нам расскажете о своем новом круизе.

расскажу если....
ну в общем

я и плавать то не умею, но говорят что "это и не надо" в холодной воде через несколько минут наступает шок-кома-смерть.

а то говорят что с "титаника" могли герои на доске лежать и не тонуть...ждать помощи.
это от холода.
организм уже умирает...

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

E.T. the Extra-Terrestrial -- "Инопланетянин" -- вот это наверное шедевральное кино было.
если не смотрели - посмотрите.

маленькая Дрю Берримор.

https://www.youtube.com/watch?v=ZRmagBka13g

phpBB [media]


вообще это были времена ужасов: "терминатора" и остальных "карате-ван-даммов" -- но мне такое не нравилось вообще. я ж девочка была и нравились мне "розовые сопли" с принцами.


а у кого какой с самого детства запомнившийся фильм?

Аватара пользователя
NatalyaAst
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
Откуда: Bautzen, Deutschland

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение NatalyaAst »

Может быть не самый, но любимый - три орешка для золушки. Мне там принц очень нравился. Еще мне нравились русские сказки Роу. По воскресеньям - В гостях у сказки, помните?

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25619
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

да видела про "орешки"! но все сказки у меня уже смешались в одно "что-то"...кто из королей [или из принцев] любил "фрикадельки с укропом"? из какой сказки...? не помню. но помню "фрикадельки".

нет
я передумала
всё-таки самый узнаваемый и вспоминаемый это все фильмы из серии про: "The Wizard of Oz" или же "Волшебник изумрудного города" - все - начиная от 1939-ого.

и Fairuza Balk тоже одна из моих любимых актёров:

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=BAYV0uZWzOg

Fairuza Balk - потом когда выросла
много триллеров/детективов ещё сыграла.

Ответить