Страница 64 из 88

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 08 янв 2020, 09:12
ЭллаПа
Я обратила внимание, что раньше в продаже начинают появляться на тех национальных рынках, откуда порт отправления. Так из Савоны и Чиви уже есть на ноябрь 21 на итальянском на других нет. Отправление из Барселоны раньше на испанском.
Хотя может я заблуждаюсь, но пока на других национальных сайтах ноября 21 нет.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 08 янв 2020, 09:31
sonm
на скандинавских есть.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 08 янв 2020, 09:32
ЭллаПа
sonm, очень хорошо. Спасибо, пойду сравню цены.
Сравнила, цены не в пользу Скандинавии, на итальянском дешевле почти на 400 евро и уже с чаевыми. :roll:
А так..., да круизы до апреля 2022

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 09 янв 2020, 06:35
Вера/g
Сегодня обратила внимание, что чаевые теперь включены в тариф только в Германии и Швейцарии. Раньше еще были на скандинавских сайтах и Бельгии. Теперь четко указано, что чаевые исключены из тарифа.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 09 янв 2020, 06:38
sonm
Это уже недели три назад случилось. Обсуждалось на форуме, не помню в какой теме. Может и в этой.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 02:59
Margusha
В связи с тем, что при оплате через PayPal мили нам не падают, озаботились вчера тем, что надо оплатить за круиз через карту.

Немного почитала эту тему, пообсуждали варианты со Славой и оплатили. Круиз в мае, брали на итальянском рынке.

Итак, по порядку:
- написала письмо в итальянскую Косту prenotazioni@costa.it Уже писали по этому адресу, когда заказывали трансфер в Ниццу - все было отлично. Ответили буквально сразу и ответили что можно оплатить через банк и выслали полные банковские реквизиты. Коль так все оперативно, хотелось тут же написать им данные карты и попросить снять с карты. Но интересней же было позвонить, тем более английский я знаю плохо, а Слава совсем никак. Квест же))

Что же было дальше:
- в скайпе на телефоне создали аккаунт и положили 5 евро, предварительно проверив, конечно, что без 5 евро скайп не хочет звонить в Италию
- несколько раз набирали в общеевропейскую Косту +39 0104206099, включается автоответчик. Если нажимала на 1 или 2, неважно, происходило отключение. Ну и если не нажимала ничего, тоже через некоторое время отключение. Решили что в европейской Косте перегрузка
- позвонили в итальянскую +39 0109997988, ответили быстро. Трубку взяла Франческа. Я попросила менеджера, говорящего на русском или английском. Нет, нет и нет ответила Франческа)) Онли парло итальяно
- попробовали еще раз в общеевропейскую по скайпу, никак. Плюнули и стали звонить с обычного мобильного номера. Отключки уже никакой не было, соединили минуты через полторы. И сразу заговорила со мной по-русски приятная девушка Анна. Причем без номера брони :shock: она сразу увидела что у нас круиз в мае и что мы заказывали через итальянскую Косту. Это вообще как? Так далеко зашел прогресс и они уже по номеру телефона все видят? Причем главный пассажир не я, а Слава, и номер телефона у него другой.
К сожалению, сказала Аня, только в итальянском офисе могут снять по карте и только по звонку. Советовала не указывать данные карты в письме. И да, сказала Аня, в итальянском офисе мало кто знает английский, но если звонить после 6 вечера по их времени, то они переключат на тот отдел, который круглосуточный, а он типа международного, там и будет кто-нибудь
Кстати, в ходе разговора связь разорвалась, так Аня сразу же перезвонила сама
(мне этот разговор обошелся в 180 рублей, считаю, недорого, можно было и со скайпом не заморачиваться)
- чуть подождали и опять позвонила в итальянскую Косту по скайпу, теперь уж добилась англоговорящего. Диктовала данные карты (без секретного кода), уточняла, что хочу оплатить полностью. Списали (то бишь заблокировали 1 евро) и переключили на нового, опять же англоговорящего сотрудника. Опять диктовала данные карты, но уже с секретным кодом. Ура, сняли полную сумму.
Квест пройден

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 04:19
ellylex
Margusha писал(а):В связи с тем, что при оплате через PayPal мили нам не падают
поясните кто-нибудь, пожалуйста, почему нету начисления миль при оплате? какая разница что и как оплачивается? что эта за карта такая?
спасибо

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 04:52
Margusha
Может это и не во всех банках, я не знаю. В ВТБ теперь так. Увидела случайно постфактум, когда оплатила уже осенью по трем платежам через PayPal. И при пристальном прочтении Правил комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО)
обнаружился пункт
7.3. Банк не начисляет Вознаграждение по следующим Финансовым операциям:
...совершенным с использованием платежных систем, включая, но не ограничиваясь
«Яндекс.Деньги», INTELLECTMONEY, PAYANYWAY, PayPal, QIWI, RBK-Money,
ROBOKASSA, WebMoney;...

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 05:04
Елена301
Margusha, а что разве есть оплата у итальянской Косты через PaypРal ? Вроде у них всегда по звонку было...

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 05:30
ellylex
Margusha писал(а):Может это и не во всех банках, я не знаю. В ВТБ теперь так...

Спасибо. Интересно...
а карта, как я понимаю, зачисляет баллы/очки (называя их милями). Она же не кобрэндовая с определенной авиалинией?

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 05:38
Margusha
Елена301 писал(а):разве есть оплата у итальянской Косты через PaypРal
Да, депозит весь так оплачивали. А вот финальный платеж уже только звонить.
ellylex писал(а):а карта, как я понимаю, зачисляет очки (называя их милями).
Очки-мили, суть одинакова))) Мы на них потом перелеты и гостиницы покупаем.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 06:03
italalla
Margusha писал(а): И да, сказала Аня, в итальянском офисе мало кто знает английский, но если звонить после 6 вечера по их времени, то они переключат на тот отдел, который круглосуточный, а он типа международного, там и будет кто-нибудь
Кстати, в ходе разговора связь разорвалась, так Аня сразу же перезвонила сама
Очень странно!! Я звонила в английскую Косту, взала, не помню, кто, я, конечно, начала по-английски, потом поняла, что она - итальянка, заговорила на итальянском, потом, она, увидев фамилии, поняла, что я из России, перешла на русский, и назвалась то ли Франческой, то ли Федерикой, то ли Паолой (в общем, популярные имена, упоминавшиеся на форуме) и сказала, что она в Италии находится. Я уже не помню суть разговора, но я поняла, что некоторые "чужеземные" офисы все равно из Италии обслуживаются. Да и по-русски там разговаривают. Хотя, цифру одну она по-русски неправильно поняла, я все равно, уточняла по-итальянски. :D И да, я звоню всегда по скайпу.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 06:20
Margusha
Алла, читала твой случай где-то здесь.
У меня телефон разговоры записывает, так что все запротоколировано)))
Скайп нет, конечно, не записал, но ведь на общеевропейскую Косту я звонила с телефона, поэтому дословно:
- Анна, могу я сейчас оплатить свой круиз?
- все зависит от того, какая у вас бронь. Когда у вас отправление?
- 22 мая
- ага, если я не ошибаюсь, она была сделана через итальянский сайт
- да
- мне придется перевести вас на моих коллег, они говорят по-итальянски и я не уверена, если кто-то сможет по-английски пообщаться

Ну и так далее, потом она уже сказала что пробовать звонить после 18 часов.

Меня тут просто ввело в ступор как раз не это, а то, что я ей вообще, кроме вышеприведенного, ничего не говорила, а она мою бронь увидела. Получается только по номеру телефона, причем я не главный пассажир. Ну обалдеть.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 06:29
italalla
Вот такие они там экстрасенсы :D Может, по сменам различаются, может, упорядочили офисы. Кто их знает? Я когда читала тут раньше комментарии, кто-то уверенно советовал сразу просить русскоязычного, типа, они там постоянно сидят. А оно вот как!!

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 10:19
IPIHA@
Есть в итальянском офисе девушка Лаура, которая говорит на английском, а ещё она сказала, что муж у неё русский и она знает несколько слов на русском языке, в беседе посетовала, что очень сложно имена произносить русские.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 12:04
sonm
IPIHA@ писал(а):она знает несколько слов на русском языке,
"С Новым Годом! Пошёл на фиг!"? :lol:

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 13:55
АлАр
Я бронировал именно на Итальянском сайте и мне ни Анна ни Франческа не могли помочь.
Бронь они мою видели, но сделать ничего не могли.
Анна даже ходила (по ее словам здание у них одно, но не совсем рядом) , но перевести на итальянский офис не смогла в тот раз,- нужного человека не было.
Во второй раз я сразу позвонил в итальянский офис (номер в брони) и сразу попал на девушку, которая "a litle bit" говорила по английски.
Она меня поняла и даже я ее :D Деньги списали....
хотя в брони же (подтверждении) было написано, что остаток спишут автоматически

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 21:55
Kokon
Доброе время суток!
Подскажите
Не могу забронировать круиз на французской косте
После выбора тура и каюты выдаёт « ошибка попробуйте позже» и так второй день.
Заранее благодарен.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 15 янв 2020, 22:44
GaelleK
Kokon, на сколько человек запрашиваете каюту? Бывает дело в этом. Попробуйте на двоих, чтобы посмотреть пройдет ли дальше.

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 16 янв 2020, 00:33
sonm
Kokon писал(а):Доброе время суток!
Подскажите
Не могу забронировать круиз на французской косте
После выбора тура и каюты выдаёт « ошибка попробуйте позже» и так второй день.
Заранее благодарен.
Запрашиваемых Вами кают нет в наличии на данный момент.