Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 03 сен 2023, 07:32
Это был совершенно замечательный круиз: из Сиднея вокруг НЗ и обратно в Сидней через Тасманию. Шторм его не испортил.
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Ключевое слово "через Тасманию". Там почти всегда штормит, особенно у южной части острова. Из Мельбурна на Тасманию ходит паром, так вот, в большинстве случаев его сильно качает. В прямой переход из Сиднея в НЗ качает редко.Ирина-пермячка писал(а): ➡ Это был совершенно замечательный круиз: из Сиднея вокруг НЗ и обратно в Сидней через Тасманию.
Не знаю, в принципе в НЗ около берега особо не качает, а судно там почти всегда идет вокруг НЗ вдоль берега. Другое дело переход в Мельбурн. К тому же там дикие глубины, порядка 5,000 км.Lena_G писал(а): ➡ Качка была всегда, кроме захода в фиорды. Но сильного шторма не было.
Не повезлоLena_G писал(а): ➡ В связи с возникшими обстоятельствами вынужденно отменяются шесть осенних рейсов «Е
«Действуйте сейчас!» Жирные сообщения на судовых телевизорах и в бортовом приложении читаются. «Идите в свою каюту, заберите спасательный жилет, теплую одежду и необходимые лекарства и отправляйтесь на сборный пункт. Если ваша каюта недоступна, идите прямо на сборный пункт».
Гости, плывущие на борту Valiant Lady компании Virgin Voyages, внезапно испугались, когда экстренные оповещения, призывающие гостей собраться со спасательными жилетами, транслировались через телевизионные экраны корабля и бортовое приложение.
К уведомлению прилагался список мест сбора вокруг корабля. Гости, увидевшие уведомление в приложении, также увидели уведомление с надписью «Сообщение с моста», в котором говорилось: «Поступило сообщение об инциденте, мы будем предоставлять обновления по системе громкой связи, пожалуйста, внимательно слушайте важную информацию о безопасности».
За этим последовала неразбериха, и гости, по понятным причинам, были потрясены, задаваясь вопросом, в чем заключалась чрезвычайная ситуация, учитывая в остальном спокойный и обычный день в море.
Интересно отметить, что в момент тревоги корабль приближался к печально известному «Бермудскому треугольнику» — таинственному региону, давно связанному с легендами о пропавших кораблях, морских чудовищах, пиратах и других фантастических опасностях.
К счастью, это было незадолго до того, как были сделаны последующие объявления, объясняющие ситуацию как непреднамеренное уведомление о учениях экипажа.
«Мы хотели бы сообщить вам, что сообщение, которое вы получили о том, чтобы отправиться на сборные пункты со спасательными жилетами, сработало из-за учений, и это не реальный сценарий», — говорилось в последующем сообщении приложения примерно через 15 минут после первоначального оповещения. «Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание».
Многие гости на борту не были обескуражены ложной тревогой, так как корабельный гудок не звучал в соответствии с универсальной сигнализацией тревоги – семь коротких звуков и один длинный звук. Если путешественники в это время не смотрели на экран, они не замечали случайного оповещения.
После инцидента, который не был реальным инцидентом, бортовым телевизорам и приложению потребовалась техническая работа, чтобы возобновить нормальную работу через несколько часов.
К счастью, поскольку предупреждение было ложным и не было никакого реального чрезвычайного происшествия, это никак не повлияло на маршрут Valiant Lady.
В то время как инцидент на борту Valiant Lady вообще не был инцидентом и не оказал никакого общего влияния, кроме нескольких моментов беспокойства и замешательства на борту, событие последовало сразу после того, как Spirit of Discovery компании Saga Cruises пережила очень реальную чрезвычайную ситуацию в последние дни.
Spirit of Discovery плыл недалеко от Испании, когда судно столкнулось с такой суровой погодой, что близлежащие порты были закрыты, что около 100 пассажиров получили травмы в бурном море, некоторым потребовалась медицинская помощь на берегу.
Неудачная вылазка судна в плохую погоду была результатом очень редких обстоятельств, хотя судно всегда оставалось структурно и навигационно безопасным, даже несмотря на то, что условия на борту могли быть далеки от идеальных из-за сильного и непредсказуемого движения.
С тех пор корабль вернулся в порт приписки Портсмут