Страница 65 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 июн 2020, 09:57
vazare
vazare писал(а): У нас австрийская Коста после возмещения стоимости круиза ушла в глухой игнор, вообще перестали отвечать на письма по поводу возврата за а/билеты. На следующей неделе будем звонить в Косту.
Вчера и сегодня пришло аж 2 письма от австрийцев (мои первоначальные адресаты в офисе отсутствуют). По поводу возврата пишут, что направили наши реквизиты в бухгалтерию итальянского представительства, но надо ещё подождать, большой объем операций, благодарят за терпение.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 июн 2020, 12:36
Lilly
Pullmantur продлил приостановку круизов до 15 ноября
https://www.pullmantur.es/comunicado-co ... ovBzHJWh9E

Очень надеюсь, что остальные КК не последуют ее примеру

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 июн 2020, 13:13
Galina
Phoenix отменил все морские круизы до сентября-октября, поскольку наше правительство настоятельно не рекомендую ездить на кораблях :twisted:
Nach dem die Bundesregierung heute noch einmal auf die Reisewarnung für Kreuzfahrten hingewiesen hat, bleibt den Reedereien nichts anderes übrig wie weitere Reisen abzusagen.

MS Albatros – abgesagt bis 16.09. 20

MS Deutschland – Saison ganz abgesagt

MS Amadea – abgesagt bis 13.09. 20

MS Artania – abgesagt bis 09.10 20

MS Amera – abgesagt bis 06.09.20

Detailierte Informationen, welche Reisen im einzelnen abgesagt sind erfahrt Ihr auf der Webseite.

Phoenix Kreuzfahrten weisst aber auch ausdrücklich darauf hin, das es trotzdem auch nach dieser Zeit noch zu Änderungen kommen kann. Hochseekreuzfahrten mit Abreisen zwischen dem 30.06.2020 und 30.09.2020 können kostenfrei auf eine Reise Ihrer Wahl aus allen veröffentlichten Katalogen umgebucht werden.

Auf den Flüssen möchte Phoenix Reisen ab dem 26.06. wieder starten genauere Angaben zu den einzelnen Reisen oder Schiffen finden Sie hier.
Речные стартуют с 26 июня
https://www.phoenixreisen.com/coronavir ... hrten.html

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 июн 2020, 13:36
Lenok84
Galina, мне и речной на 27 июля отменили, деньги уже вернули они

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 июн 2020, 16:00
sahib411
Письмо от Costa it.(перевод):
Мы благодарим вас за вашу электронную почту и терпение в этом ответе.
Мы искренне сожалеем, что сообщаем вам, что не можем удовлетворить ваш запрос на возврат средств, поскольку мы не предусматриваем возмещение расходов на поездки, не включенные в наш круизный пакет.
Обратите внимание, что после отмены вашего круиза мы создали ваучер (код) на сумму, которую мы обналичили в вашем туристическом агентстве для вашего бронирования.
Вы можете использовать его в течение 20 марта 2021 года, чтобы забронировать круиз, отправляющийся в течение ноября 2021 года.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать на борту снова,

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 июн 2020, 13:11
katargina7
Вообще деньги вернуть вполне реально. На собственном опыте проверено. Из-за ухудшения погодных условий, время отправления было сдвинуто на 6 часов. Соответственно все дальнейшие планы рушились. В компании предложили возврат денежных средств в полном объеме. Деньги были перечислены в течении 3 дней как и обещали. Считаю такие компании порядочными.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 июн 2020, 13:28
Evgen73
katargina7 писал(а): Считаю такие компании порядочными.
Что за компания такая порядочная ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 июн 2020, 13:31
a-63
katargina7, и вообще про что Вы? Это же не отмена круиза? Когда это было? Сдвинуто на 6 часов в какую сторону?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 18:44
Galina
Танцующая писал(а): с типсов
TUI Cruises отменила все круизы в июле 2020 года, а также весь сезон в Северной Америке.

Ранее сообщалось, что TUI Cruises хотела бы начать короткие круизы из Германии в августе, но развития этот проект пока не получил. На это, вероятно, повлияла недавняя рекомендация МИД Германии для граждан "временно отказаться от круизов из-за повышенных рисков".
Infolge der aktuellen Situation müssen wir leider weitere Reisen auf der Mein Schiff ® Flotte mit Abreisetermin bis Ende Juli sowie unsere für dieses Jahr geplanten USA-Reisen absagen. Alle Gäste und Reisebüropartner werden durch uns informiert.

Allen Gästen mit Abreisetermin bis zum 30.09.2020 bieten wir die Möglichkeit, bis spätestens 5 Tage vor Reisebeginn gebührenfrei umzubuchen (unabhängig vom gebuchten Tarif), falls sie ihre Reise nicht antreten möchten.
те, у кого заказан круиз до 30.09.2020, могут не позднее, чем за 5 дней до старта поменять круиз на другой бесплатно.
И деньги возвращают, если ваш круиз отменили и вы сказали, что не хотите заказать что-то новое.
Правда, не на карту, а на счёт в банке.
Рекомендации МИДа:
Von der Teilnahme an Kreuzfahrten wird aufgrund der besonderen Risiken dringend abgeraten. Hiervon ausgenommen sind Flusskreuzfahrten innerhalb der EU bzw. Schengen mit besonderen Hygienekonzepten.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 19:08
Hessen
Galina писал(а): Правда, не на карту, а на счёт в банке.
Как-то не совсем поняла. Деньги возвращаются/перечисляются на счёт в банке, к которому (к счёту) выдана карта.

А как это деньги могут вернуть на карту? Есть такие карты, без счёта?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 19:28
Lenok84
Hessen, вам может и нет разницы, сидя в Германии, а из-за границы она есть.
Если возврат на карту, то это именно как транзакция возврата по данным карты, тогда возвращается через Виза/Мастеркард без потерь.
А если на банк счет, то нужны данные счета, IBAN и для иностранных счетов платный межд перевод и потери на курсе возможны.
Мне 2 немецкие КК вернули именно на карту, это меня устроило больше.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 19:44
Hessen
Lenok84, вот смотрите, я бронировала авто в Исландии по кредитной Мастеркард. Бронь была в исландских кронах. Номер счёта, к которому привязана эта карта, у меня никто не спрашивал. Деньги вернулись с потерями из-за разницы курса валют.
Куда они у меня вернулись, на карту или на счёт? Номер счёта у меня никто не спрашивал, а потери были. Чёт я тут никак не понимаю.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 20:49
Galina
Hessen писал(а):
Galina писал(а): Правда, не на карту, а на счёт в банке.
Как-то не совсем поняла. Деньги возвращаются/перечисляются на счёт в банке, к которому (к счёту) выдана карта.

А как это деньги могут вернуть на карту? Есть такие карты, без счёта?
Не было возможности подробно расписать раньше, sorry.
У них теперь новая фишка: всем, кто отметил круиз, Туи присылает Майл с информацией, что они не могут вернуть деньги на кредитную карту и просят сообщить номер счета, на который они переведут деньги.
Я, правда, всё ещё не ответила, все надеялась, что онИ Все таки в июле откроются с короткими круизами.
Но теперь напишу, прийдется забрать деньги, в августе у нас уже школа :(
Но народ в форуме писал, что деньги на счёт приходят быстро.
А для иностранцев, конечно, плохо. И потери на курсе, и не у всех есть IBAN .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 20:50
Galina
Hessen писал(а): Номер счёта у меня никто не спрашивал, а потери были.
Потери почти всегда, если платить в другой валюте, из-за разницы курсов покупки-продажи :(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 20:53
Galina
Lenok84 писал(а): тогда возвращается через Виза/Мастеркард без потерь.
Но при этом мне тоже Виза возвращала пару раз не только сами деньги, но и Gebühren за оплату в чужой валюте, так что по разному бывает.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 20:55
Hessen
Теперь всё поняла)) Дошло)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 21:09
Lenok84
Galina, нет, если проведено как отмена транзакции, то возвращается копейка в копейку та сумма, а если как операция перевода на карту, то по курсу на день возврата. И сейчас для меня второй вариант как раз выигрыш, т е вернули больше чем было снято.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 21:10
maximova

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 июн 2020, 21:11
Lenok84
Hessen, на карту вернулись, не на счет.
Мне тоже должны вернуть за аренду в Исландии, но в моем случае было бы наоборот с плюсом, т к норв крона просела сильнее исландской с тех пор.
Впрочем, мне Geysir не возвращает уже 2 месяца, поэтому я иду через чарджбэк в своем банке, тогда вернут через отмену транзакции копейка в копейку.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 июн 2020, 07:02
LaSer61
Galina писал(а): А для иностранцев, конечно, плохо. И потери на курсе, и не у всех есть IBAN .
У меня друзья уже второй год не могут получить деньги от ТУИ. На карту они не возвращают, а IBAN у нас нет.