Страница 66 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 июн 2020, 09:02
e-not80
Galina писал(а): У них теперь новая фишка: всем, кто отметил круиз, Туи присылает Майл с информацией, что они не могут вернуть деньги на кредитную карту и просят сообщить номер счета, на который они переведут деньги.
Аналогично. Сообщил реквизиты счёта той же карты в евро от Тинькова, которой и платил, раз по номеру карты не получается якобы у них.
Написали что приняли в работу (у тинька там не IBAN, только SWIFT). Пока ещё не пришли...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 июн 2020, 14:25
maximova
Norwegian Cruise Line Holdings объявила о дальнейшей приостановке круизов с 1 августа по 30 сентября 2020 года, для трех круизных брендов: Norwegian, Oceania и Regent. Пока сохранены только сентябрьские маршруты Norwegian по Аляске из Сиэтла, компания надеется их осуществить.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 04:25
lina46
Для статистики возврата оплаты MSC через английскую фирму ВиваВояджер.
Вернулась полная оплата за круиз на Поэзии с 29 марта 20 года. Обещали вернуть в сентябре - Вива КК и агенту Аэрбасу.
Ожидаю открытия границ России для бронирования следующего круиза.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 06:07
izos
Уточните пожалуйста, какую информацию потребовала Вива, чтобы вернуть деньги на ваш счет?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 07:18
lina46
Никакой кроме номера вашего бронирования. Я писала им письмо в мае. Они начали выплаты, МSC получила недавно субсидию довольно-таки приличную.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 07:33
izos
Я имел в виду какую информацию о банковском счете вы переслали им (IBAN, SWIFT), или просто номер счета и реквизиты банка?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 08:15
Lenok84
izos, возврат илет по номеру карты. Это только немецкие фирмы любят на счет и тогда нужен иностранцам IBAN и пр. А самый простой и безболезненный способ это на банк карту

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 10:32
Ann
Мне французы отказались возвращать без IBAN, нашли компромисс, зачислили как бортовой кредит на сл.круиз.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 11:04
lina46
izos писал(а): Я имел в виду какую информацию о банковском счете вы переслали им (IBAN, SWIFT), или просто номер счета и реквизиты банка?
Я им ничего не писала про способ возврата денег они вернули откуда взяли., на платежную систему Золотая корона на карту Кукуруза.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 13:29
izos
А вы платили напрямую в Вива или через круизной агента?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 июн 2020, 19:06
Galina
TUI Cruises отменила следующие круизы в августе:
Um unseren Gästen eine Planungssicherheit und damit die Chance zu geben, auch in diesem Jahr die schönste Zeit des Jahres gemeinsam mit Familie und Freunden zu verbringen, haben wir uns daher dazu entschlossen, folgende Reisen abzusagen:

alle Reisen bis Ende Juli 2020
alle Mittelmeer-Reisen bis Ende August 2020
drei Reisen mit der Mein Schiff 3 im August 2020
sowie unsere für dieses Jahr geplanten USA-Reisen
Die Kreuzfahrten Richtung Norwegen und ins Baltikum im August 2020 mit der Mein Schiff 1, Mein Schiff 4 und Mein Schiff 6 bleiben vorerst bestehen. Denn die Signale, die wir aus den Ländern und Häfen der Region erhalten, stimmen uns positiv, dass diese Reisen stattfinden können.
То есть все в Средиземном море и три круиза на тройке, американские отменили ещё раньше.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 июн 2020, 09:46
e-not80
e-not80 писал(а): Аналогично. Сообщил реквизиты счёта той же карты в евро от Тинькова, которой и платил, раз по номеру карты не получается якобы у них.
Написали что приняли в работу (у тинька там не IBAN, только SWIFT). Пока ещё не пришли...
Сегодня (19.06.2020) пришли в полном объеме (и депозит, который был оплачен другой картой, и основная часть стоимости, которая была оплачена картой ТКС). (реквизиты карточного счёта Тинькова сообщал в ТУИ - 04.06.2020)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 июн 2020, 10:06
maximova
Все круизы из США отменены до 15 сентября
https://cruiseradio.net/cruise-lines-to ... tember-15/

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 июн 2020, 10:59
Irina St
Не помню, разобрались ли здесь, но у меня тоже запросил агент для возврата денег реквизиты моего банковского счета на англ языке. Оказалось это легко делается в приложении Сбербанк Онлайн. Ну и других банков наверное так же.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 июн 2020, 12:09
lina46
izos писал(а): А вы платили напрямую в Вива или через круизной агента?
Платила через Сергея, деньги ушли на счет ВиваВояджер. Писала письмо турфирме и
Сергею. Обещали в сенятябе, а вернули сейчас. МSC недавно получила большую дотацию.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 июн 2020, 11:16
Селёдочка
Вернулись деньги за круиз. Похоже, что чарджбек (написано "диспутная операция"). Тинькоф. По времени - всё заняло месяца три. Платили в кронах, поэтому на курсе приятно "заработали", учитывая немалую сумму. Но лучше бы был круиз. Теперь Коста за авиабилеты не вернёт, наверное.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 июн 2020, 11:26
zet
Вернулась последняя сумма от роялов за оплату интернета, чарджбэк через Тинькофф. Последняя информация от роялов больше месяца назад была, что вернут через 3-4 недели, но этого не произошло. Переписка с Сергеем тоже не принесла результатов, на последнее письмо ответа не получила :( Хотя для всех было бы лучше, если бы возврат был добровольный и исходил от компании.
На чарджбэк подавала три месяца назад , но Тинькоф вернул деньги за свой счёт, ответ от банка контрагента ожидают 7 августа.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 июн 2020, 11:34
Гая
Вернулись деньги за круиз Costa. Чарджбэк через Тинькофф, Коста в тот же день прислала ваучер.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 июн 2020, 12:01
vazare
Селёдочка писал(а): Вернулись деньги за круиз. Похоже, что чарджбек (написано "диспутная операция"). Тинькоф. По времени - всё заняло месяца три. Платили в кронах, поэтому на курсе приятно "заработали", учитывая немалую сумму. Но лучше бы был круиз. Теперь Коста за авиабилеты не вернёт, наверное.
Это почему же не вернёт за а/б?
Я вот жду, у нас почти на 1,3 тыс Евро перелеты.
Правда нам и круиз возместили добровольно ещё в мае. Написала в итальянское представительство, жду ответ.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 июн 2020, 12:40
zet
Похоже что в тинькове сотрудник, отвечающий за чарджбэк, сегодня в офис вышел и от скуки решил проработать ;)