georgkap писал(а): ➡
Но вот я знаю одного такого пассажира, регулярно летающего в бизнесе. Какой-либо снобизм в отношении питания у него отсутствует напрочь, так что он прекрасно перекусит в бизнес лаунже вместе с плебеями с бесплатными проходами от Тинькова.
Увы, но мы говорим с вами абсолютно на разных языках и никогда не поймем друг друга.
Простой пример, тут народ на 20 страницах обсуждал российские пенсии, в Австралии проблемы пенсий нет, от слова совсем. Всем неработающим гражданам пенсионного возраста, платят единую государственную пенсию (исключения очень редкие). Эта пенсия дает возможность не сдохнуть с голода, но не более. Все остальные деньги на беспечную жизнь, пенсионеры берут из накопительной пенсии или инвестиций на старость. То есть, сколько скопил, на столько и живешь. Обсуждать тут совершенно нечего, все равно, что спрашивать у россиянина, сколько денег у него лежит под матрасом.
Теперь, бизнес-класс. Тут некоторые, наверное, заметили, что для меня эта тема крайне болезненная. Постараюсь объяснить.
В России и Европе бизнес-класса нет в принципе, а есть исключительно понты и показуха.
Ибо про перелеты до 7 часов у нас вообще перелетами не считаются, а так, как две остановки поездки на трамвае, и покупать сидячий билет в трамвай ради двух остановок, никто не будет. 90% всех перелетов россиян, это полеты до 7ми часов летного времени, в Австралии, практически все полеты в Европу, Америку это 23 часа в воздухе. И если граждане нежного возраста переносят их относительно легко, то для более зрелых граждан, это тяжелейшая пытка, сидеть сутки скрючившись, воюя за подлокотник. Я вообще считаю, что любые перелеты свыше 10 часов в эконом классе надо запретить Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство человека видов обращения.
Опять таки, я ни разу за всю мою жизнь не летал бизнес классом местных авиалиний, хотя он и стоит относительно недорого. Просто не вижу никакого смысла переплачивать даже 500 долларов за чуть-чуть более широкое кресло и лишний бублик.
Друге дело, международный перелет. Тут уже вопрос не бублика, а здоровья. Ибо одно дело прилететь в отпуск отлично выспавшись на удобной кровати и совсем другое, прилететь с дикой головной болью, совершенно разбитым после 24х часовой пытки и неделю приходить в себя. Поэтому среди моих друзей определенного возраста, первый вопрос о поездке звучит так: как долетел и каким классом ты летел?
Опять-таки, при цене эконом класса в Европу порядка 2,000 долларов, цена бизнес-класса обычно не бывает ниже 10,000 долларов. А потратить на двоих 20,000 долларов очень обидно, тем более что на эти деньги можно жить ни в чем себе не отказывая, в полной роскоши в Европе целый месяц и поверте, что для людей моего уровня достатка, эти деньги сильно не лишние.
На фоне всего этого, все разговоры о питании на борту и бизнес лаунджи выглядят издевательством. Говорить о питании можно находясь в санатории, находясь в реанимации, проблема питания как-то уходит на второй план.