Страница 670 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 09:29
Mycraft
Alan писал(а):Гораздо интереснее обсуждать факты.
Естественно гораздо интереснее обсуждать факты. Но вы же сами начали тащить за уши. Вот например:
Alan писал(а):Американский рынок здесь ни причем. Это агрегатор не только американских линий.
Вне зависимости от тарифа сбор оплачивается на борту.
Вы даже видимо не знаете как ваша контора торгует своим товаром(круизы). Инкруизы выступают перед круизными компаниями как типичный турагент. Иначе у них просто нет способа(американское законодательство запрещает) торговать круизами. Но тут есть тоже загвоздка. Круизы продаются на рынках. Американском, Немецеком, Итальянском итд.

Инкруизы торгуют иключительно на американском рынке. Это уже давно общеизвестно и легко проверяется так как цены сходятся на сайте инкруизес с американским рынком цент в цент. А откуда линии или лайнеры тут вообще ни при чём и не имеет никакого значения(в этом разрезе). Если Коста торгует теми или иными круизами на американском рынке тогда и у инкруизес есть доступ к этим круизам. А если нет то тогда их и нету у инкруизов в базе плюс блок не тот(об этом позже).

Т.е. американский рынок тут при всём. Инкруизес продаёт круизы своим членам на американском рынке и следовательно они подлежат правилам американского рынка. Т.е. например чаевые невключены. На других рынках например на австралийском можно покупать теже круизы но уже с включенными чаевыми. Следовательно в круизах купленных на инкруизес всегда ещё сверху чаевые оплачивать.

Сказка про застрахованные деньги и что они хранятся на отдельных счётах это пожалуйста рассказывайте бабушкам у подьезда. Это вообще оже очень старый трюк. Мейдоф им тоже пользовался. А когда всё рухнуло, денежек больше не было. Ещё расскажите про Визу и Мастеркард идёт и по-этому всё так защищенно что никто не доберётся. Это вообще смешно.
ЭллаПа писал(а):Да еще и база круизов какая то ущербная, не полная. Не все круизы в наличии.
Это потому-что круизы даются на продажу блоками турагентам. У одних тот блок у других тот блок. Как это например делается с билетами на концерты. По-этому у инкруизов урезанная база. Им достаётся для торговли только часть рынка. Но у тех кто знает как обходить эти запреты или имеет контракты на несколько рынков у тех доступ более обширный.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 09:33
ЭллаПа
Mycraft писал(а):Это потому-что круизы даются на продажу блоками турагентам.
нифига.... Вот пример про круиз на ТА на MSC Грандиоза на ноябрь 2020. Он есть везде, а у них нет. И другие круизы от MSC только до января 21. Американские компании есть... а итальянских - нет.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 10:00
Mycraft
ЭллаПа писал(а):нифига.... Вот пример про круиз на ТА на MSC Грандиоза на ноябрь 2020. Он есть везде, а у них нет. И другие круизы от MSC только до января 21. Американские компании есть... а итальянских - нет.
Да всё правильно, у инкруизов нет блока в которoм этот круиз включён. Это же очевидно что у них очень урезанные возможности. Вы же сами тоже неоднограктно замечали что у них всего один тариф. Самый дешевый. А всем остальным (на любом другом типичном сайте например) за одинаковую цену но ещё и плюшки. Так-же с круизами до 01.2021. Вот дал им МСЧ только доступ к круизам до 01.2021 и всё. А всем другим более компетентным есть доступ и к другим блокам.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 10:02
Леонид1980
Alan писал(а):
Леонид1980 писал(а):Alan, скажите, пожалуйста, чем продиктовано решение Хатчинсона с 1 января 2019 года ввести карантин в виде необходимости бронировать круиз минимум за три месяца до отплытия? И в чем теперь выгода для членов инкруизес? Подчеркиваю: членов, а не партнеров
Мы бронируем за два мес., не за три.
Чем обусловлено мне не известно. Я принимаю такие условия клуба.
От недели круиза - за три. А меньше россиянам нет смысла ехать. Вы-то, конечно, принимаете, как партнёр, желающий заработать. А я спрашивал конкретно про членов. Понятно, значит выгоды им теперь никакой. Что и требовалось доказать

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 12:05
AlexMartKgd
Sergii37 писал(а):Возвращаясь к бесплатным круизам (для оптимистов). Акции круизных компаний на сейчас:
Норвеги - стоимость акции 10.86 (пик в январе 2020 - 59.78)
Карнивал - стоимость акции 11.91 (пик в январе 2020 - 56.04)
Роялы - стоимость акции 35.86 (пик в январе 2020 - 135.92)
На данный момент цены уже оттокнулись от дна в марте, я с дном не совсем угадал но брал еще на 30-35% дешевле, сейчас в плюсе $37k. Если не будет второй волны с закрытием всего и вся, все три компанию выживут и лет через 5-10 это будет еще +200-300% от текущих цен. В любом случае этот вариант для оптимистов. Как уже писал раньше, если вложить сейчас $100-200k, можно до конца жизни круизить бесплатно.
P.S. Для меня сейчас Инкрузес скорее положительное явление. Чем больше буратин они привлекут которые сплавают в круизы, тем лучше для круизных компаний. Но найти буратин на этом форуме наивно...
IPO все равно по прибыли лучше, но надо чуть больше времени уделить выбирая компании.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 12:25
Танцующая
Sergii37 писал(а):сейчас в плюсе $37k.
виртуальном или физическом?
вы шортите?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 13:00
georgkap
Ну а что, 18 марта Роял были по 22 доллара, сейчас по 35. Все умеют проценты прибыли считать?
Я вот перед теми кто соображает, когда надо вкладывать, преклоняюсь.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 14:01
Sergii37
Танцующая писал(а):виртуальном или физическом?
вы шортите?
Если продать акции сейчас, будет плюс $37k. Но я настроен подождать несколько лет пока они вырастут в разы. В США депозит со свободным снятием (high yield saving account) сейчас 1.55%, FRS опустил ставку до 0-0.25% при ожидающейся инфляции больше 2%, т.е. в кеше деньги хранить нет смысла.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 14:19
дядя Рома
Sergii37 писал(а):Если продать акции сейчас, будет плюс $37k
Ни мне советовать. А не лучше сейчас продать и на прибыль снова купить и заморозить?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 14:31
Танцующая
Sergii37 писал(а):Если продать акции сейчас, будет плюс $37k. Но я настроен подождать несколько лет
об этом и спрашивала
как говорят финансисты: чтобы оценить вложение, нужно зафиксировать прибыль (не цитата) ;)

вы играете вдолгую
хотя некоторые уже сняли сливки по коротким позициям и переложились
но это да, просто разные стратегии

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 14:42
LaSer61
дядя Рома писал(а):А не лучше сейчас продать и на прибыль снова купить и заморозить?
Так если продать и сразу снова купить по той же цене, откуда прибыль возьмется?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 15:23
дядя Рома
LaSer61 писал(а):откуда прибыль возьмется?
дядя Рома писал(а):купить и заморозить

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 15:32
LaSer61
Зачем тогда продавать - покупать? Можно сразу заморозить.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 15:34
Танцующая
можно зафиксировать прибыль и перекинуться в другие бумажки
сейчас они все на дне
те же нефтяные еще не отыграли от слова саафсем
весь туризм лежит, те же крупные отельные холдинги

ну я то не игрок, просто то что по верхам видно
понятно, что есть рисковая бумага, те же ак сейчас на ладан дышат
но есть ведь те, кого стопудово будут спасать, значит рано или поздно и они поднимутся

кк рухнули очень значительно, тут и спору нет, Карнивал вроде больше 80% ушел
при крупных вложениях на отскоке серьезные денежки трейдеры получили

жаль нет опыта и лишних миллиардов
нынче на рынках люди себе состояния делают

кому война...

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 16:14
Sergii37
Кстати, заметил одну общую ошибку адептов Инкрузеса когда они пытаются показать свои цены. Почему то они показывают MSC и Косту на европейских направлениях, которые на европейских агрегаторах всегда дешевле (часто в разы). В то же время Принцес, Роялы, Холанды, например многие карибские круизы почти те же цены на европейском и американском рынках (и чаевые не обязательны как на некоторых рынках для Косты). Причем часто эти компании не дают больших скидок за 2-3 месяца до круиза. Другое дело что нужно прибавить еще перелет в Штаты, визу, расходы тут, то о чем многие вступающие в пирамиду не думают. Но это единственное где еще возможно что-то выгадать (теоретически, если пирамида проживет еще года 3). Но боюсь текущаю ситуация только приблизит крах.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 16:52
Evgen73
Это не ошибка , а точный расчёт !
Низкие цены бывают в основном только у этих двух итальянских компаний !

У Халов , Роялов и Принцесс другая ценовая политика , а в этой инчленной банде в основном небогатые люди состоят , ну и недалёкие конечно ...

Хотя , инчлены даже на Косту не могут нормальную цену дать !

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 26 апр 2020, 18:10
travelgirls
Sergii37, Согласна с Вами. А ведь действительно правильнее было бы заманивать скидками на Роял, Принцесс и Хал. Ведь если покупать эти круизы за их как бы круизные доллары, то как бы скидка нормальная получается. Но это для тех, кто понимает.

А Косту с МСЦ они предлагают по незнанию. Им хочется ошеломить низкими ценами на круизы и продемонстрировать, что этот «элитный» отдых всем доступен. Но при этом они не догадываются, что эти же круизы можно купить ещё дешевле. Даже если сравнивать цену на эти круизы с их ценами с 50-процентной как бы скидкой.
Ну и предложения-то все не в сезон, когда и так самое ценовое дно.

Я пишу «как бы скидка» потому что с учетом того, что ощутимую скидку у инчленов можно получить только при очень длительном членстве. А для этого надо не один год замораживать свои реальные деньги на непонятном ресурсе. Со всеми вытекающими рисками. Вот и получатся “как бы скидка”. Которой в реальности нет.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2020, 14:04
djalexbest
Sergii37 писал(а):Кстати, заметил одну общую ошибку адептов Инкрузеса когда они пытаются показать свои цены. Почему то они показывают MSC и Косту на европейских направлениях, которые на европейских агрегаторах всегда дешевле (часто в разы). В то же время Принцес, Роялы, Холанды, например многие карибские круизы почти те же цены на европейском и американском рынках (и чаевые не обязательны как на некоторых рынках для Косты). Причем часто эти компании не дают больших скидок за 2-3 месяца до круиза. Другое дело что нужно прибавить еще перелет в Штаты, визу, расходы тут, то о чем многие вступающие в пирамиду не думают. Но это единственное где еще возможно что-то выгадать (теоретически, если пирамида проживет еще года 3). Но боюсь текущаю ситуация только приблизит крах.
На самом деле я отвечу на вопрос, почему в инкрузес показывают именно эти круизы на Средиземном море - так как они самые выгодные по цене. Вообще, по правилом компании - рекламировать круизы нельзя, так как в этом клубе продвигается именно предложение как членство в клубе или свой бизнес по системе сетевого маркетинга.
По поводу "краха" - быстрее разорятся маленькие компании, которые работают в офисах. Встретил на днях женщин, которые работали в туристической компании, а теперь ходят по рынку - продают пирожки.
Сейчас весь бизнес уходит в online с использованием интернет технологий.
Возьмите тот же Тинькофф банк - это сейчас один из самых выгодных, удобных банков, который работает без единого офиса - при этом успешно развивается и расширяется, появляются новые банкоматы в разных точках. Онлайн бизнес - это уже не будщее - это уже настоящее, особенно в связи с текущей ситуации в мире.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2020, 14:10
Regina
djalexbest, Вы партнёр Инкрузес?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 27 апр 2020, 14:13
Танцующая
djalexbest писал(а):Онлайн бизнес - это уже не будщее - это уже настоящее,
ни один из своих круизов я не покупала в офисе
ну может только первые
сейчас исключительно сидя жопой на диване

и при чем тут инчлены тогда?

любой тур, любой круиз можно сейчас купить из дома
получить доки, зачастую даже не распечатывая отправиться в путешествие

а тетки в офисах были и будут

тем более что как раз инчленные тетки и устраивают зачастую офисы и живые семинары там, вербуя новых инчлеников
полного такого в тырнете

интересно, чем они сейчас торгуют? :lol: