Страница 687 из 946

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:34
Alan
Regina писал(а):Alan, для меня словосочетания финансовый работник и финансовая пирамида не являются однокоренными (мы сейчас не рассматриваем правила русского языка)
И для меня не являются, Регина. Поэтому я несколько месяцев изучал вопрос и принял для себя ряд рисков.
В целом, я хорошо разобрался в разнице между фин.пирамидами и млм бизнесом.

В данной компании признаков фин.пирамиды я не вижу. Есть ряд маркеров фин.пирамид. Здесь их нет.
А то,что мы обсуждаем здесь, это вопрос набора услуг. Есть сервисы, предлагающие дешевле, есть дороже.

Есть вопросы касательно легальности? у меня нет. Но не всем достаточны аргументы, которые я получил. Тоже норма.
Есть вопросы касательно того, откуджа у компании деньги начислять бонусы? У меня также есть ответ, достаточный для себя. Но он не всех устраивает. И это норма.

Поэтому, как раз как фин.эксперт, я начал изучать досконально, отказавшись от убеждения, что млм - это пирамида. Я точно так же год назад считал, что любая схема "приведи друга" либо лохотрон, либо не имеет реальной ценности. Мнение изменил, изучив вопрос глубже.

Подходит ли инкрузес опытным круизерам? точно нет. Не подходит, так как опытные готовы вкладывать время на поиск наиболее выгодных вариантов самостоятельно.
Но есть огромное количество людей, которые в жизни бы не узнали о круизах и не сходили бы за такие деньги, не узнай они это от инкрузес. Это ж факт. И это большинство в нашей стране.

Накроется ли компания в ближайшее время? Не знаю. Я оперирую вероятностью риска, как и учили в банках. А вероятность пока математически мала. 4 года против 2 лет (норма для фин.пирамид) для меня тоже о многом говорит. Скажем так, если инкрузес пирамида, то это самая долго живущая пирамида за всю историю (на сколько мне известно).

Так что я понимаю разницу между фин.пирамидой и фин.работником. Уверяю

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:35
Alan
Njusja писал(а):Меня обрабатывают НОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ для Балтии типа.

Покажите нам предложенную цену и мы вам ее дадим с 50% скидкой!!! Ну шо? Айда в инкруз?
Вот это явный гон. Таких "предлагающих" я бы точно гнал. Вводят в заблуждение и явно опускают много нюансов. Собственно из-за таких "интересных" предложений и складывается мутное ощущение, имхо

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:37
Alan
Velaso писал(а):
ЭллаПа писал(а): и это говорит банковский работник..... :shock: Я пользуюсь кредитными картами года три. И ни разу НЕ ПЛАТИЛА ПРОЦЕНТЫ. А вот банк, мне доплачивает от 1000 рублей в месяц... повторяю ОТ... и до.... самое большое у меня было чуть больше 5000 рублей в месяц, но я трачу мало. В среднем доход от банка 1200-2000 рублей в месяц. Не считая депозита.
Аналогично!
Не совсем так. Банк получает транзакционный доход. Это основной доход сегодня в банковской сфере. Платежная система выплачивает банку процент за транзакции (это один из нескольких источников дохода).
Комиссия за транзакцию зашита в цене товара / услуги изначально. Составляет от 1,5 до 5-6%. Вы просто оплачиваете свои же бонусы от банка через покупку. Но не замечаете, так как получили бы эту цену даже, если бы оплатили наличными

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:40
Alan
LaSer61 писал(а):
Njusja писал(а):Да ладно! вон оно как:
А если не обеспечат, что им за это будет?

Умозрительный вопрос.
Есть практика. Обеспечивают. Дело в том, что база данных не внутренняя, а общая. Компания не выставляет свои цены, а дублирует цены из базы. Там есть со скидкой? Значит, эта же цена будет и в инкрузес. Если в инкрузес ее нет, то объяснение лишь одно - база не подгрузилась именно сегодня. И в таких как раз случаях и пишем в тех.поддержку.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:46
Alan
Леонид1980 писал(а):Alan, давайте разберём ситуацию на конкретном примере. Я в ноябре хочу отправиться в Трансатлантику на MSC Grandiosa, из Барсы в Рио. Естественно, бронировать круиз я буду, когда откроются границы и возобновится навигация. Если бы я состоял членом инкруизес, то я должен был ежемесячно платить по сто долларов и сделать бронь надо было не позднее 11 августа, то есть, за три месяца. Возьмём самую благоприятную ситуацию: к августу навигация и границы открыты, я хочу забронировать круиз, а его к этому моменту уже нет в базе инкруизес, но он продаётся по другим каналам! Что мне было бы делать в такой ситуации? Деньги-то я в инкруизес вкладывал! И в чем здесь выгода для членов? Теперь возьмём плохую ситуацию. Навигацию не открывают весь этот год и когда откроют - неизвестно. В чем тогда интерес ежемесячно платить по сто американских целковых?

1. Если открывают к августу, то вы:
- можете купить уже сейчас. Можно не переживать об отсутствии билетов. Сейчас они есть
- если их не будет в инкрузес, то их нет во всей базе американского рынка (именно по MSC инкрузес переходит на европейскую базу скоро).
Писать о том, что на европейских сайтах есть билеты нет смысла, так как инкрузес, как уже писали, опирается на американскую базу. Надеюсь, понятно, что это не является часть великого заговора и компания просто пользуется теми базами, которые есть у нее в доступе.

2. Если к августу границы не откроют, то я (пишу от своего имени) продолжу накапливать себе на отпуск. Если я вдруг купил на осень, а билет отменили, то я и получу все деньги обратно на счет. Если же границы откроют только в следующем году, так ничего страшного. К этому моменту и куплю круиз. То есть инкрузес я воспринимаю как сервис долгосрочного накопления. Это не сервис "пришел и купил".
На западе депозитная система развита давно и вопросов с накоплением не возникает. У нас принято платить и получать сразу, поэтому депозитные системы приживаются медленнее.

Например, сейчас в Москве набирают обороты фирмы, предлагающие питание за абоненсткую плату. Вы платите фиксированную сумму и вам привозят готовые блюда (или полуфабрикаты) на день/неделю. Фиксированная плата - гарантированный набор блюд. Это депозитная система.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 19:47
Alan
Vobl писал(а):
Alan писал(а):вы поймете, что я не предлагаю ничего, у нас и дискуссия пойдет еще приятнее
Это надо записать...

"Ясность — это одна из форм полного тумана"
(Мюллер, 17 мгновений)
Не понимаю подтекст вашей реплики. Что вы хотели этим сказать? ))

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 20:07
дядя Рома
Alan писал(а):Мнение изменил, изучив вопрос глубже.
После того, как жена стала партнером?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 20:10
georgkap
Alan писал(а):На западе депозитная система развита давно и вопросов с накоплением не возникает. У нас принято платить и получать сразу, поэтому депозитные системы приживаются медленнее
Это Вы сейчас что имеете ввиду и про какие депозитные схемы говорите? Примеры можете привести?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 20:11
Alan
дядя Рома писал(а):
Alan писал(а):Мнение изменил, изучив вопрос глубже.
После того, как жена стала партнером?
Нет. В этот момент я начал его изучать, так как не хотел сектантов в доме

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 20:26
Sander
Alan писал(а):Комиссия за транзакцию зашита в цене товара / услуги изначально.
Цена же одинаковая, что за наличку, что по карте.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 20:41
муха
Alan писал(а):Я пока плохо ориентируюсь в европейских сайтах КК. Вчера купил себе круиз на сентябрь 2020 (2 вз + 2 ребенка). Круиз от MSC из Роттердама (с 11.09).
Я заплатил за балкон Bella 2270$ (своими деньгами 1100$).
на cruise.com и cruisedirect.com 1600 балкон Bella тот же маршрут из Гавра, а если из Роттердама, то Aurea Balcony +- 2220 долларов за 2+2. Не исключено, если порыться или запросить у агентов, можно найти дешевле.
Но я к тому, что если у инкруза американский рынок, то по идее вы за свои деньги должны были иметь Аурею, а не Беллу. Ну или Беллу, гораздо дешевле.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 18 май 2020, 22:08
Alan
Sander писал(а):
Alan писал(а):Комиссия за транзакцию зашита в цене товара / услуги изначально.
Цена же одинаковая, что за наличку, что по карте.
Верно. Когда вы платите наличными, то заложенная комиссия идет в прибыль торговой точки

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 01:22
Sergii37
Alan писал(а):В данной компании признаков фин.пирамиды я не вижу. Есть ряд маркеров фин.пирамид. Здесь их нет.
Красивые манипуляции. А какие у Вас маркеры пирамиды?
Лохокрузес ничего не производит, собирает взносы с буратин, 50% (можете пересчитать сами, цифры из Вашего маркетингового плана) идут наверх на выплаты по всем уровням пирамиды. Это еще без учета сколько забирает организатор, вряд ли он просто директор в маркетинг плане, и это может быть далеко за 50% в итоге.
Так откуда берутся эти 50% на выплаты соучастникам и еще 50% скидка с использованием круизных фантиков ???

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 04:54
Sander
Alan писал(а):
Sander писал(а): Цена же одинаковая, что за наличку, что по карте.
Верно. Когда вы платите наличными, то заложенная комиссия идет в прибыль торговой точки
А когда платим картой. то банку, и точка остается без прибыли?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 05:11
Леонид1980
Alan писал(а):
1. Если открывают к августу, то вы:
- можете купить уже сейчас. Можно не переживать об отсутствии билетов. Сейчас они есть
- если их не будет в инкрузес, то их нет во всей базе американского рынка (именно по MSC инкрузес переходит на европейскую базу скоро).
Писать о том, что на европейских сайтах есть билеты нет смысла, так как инкрузес, как уже писали, опирается на американскую базу. Надеюсь, понятно, что это не является часть великого заговора и компания просто пользуется теми базами, которые есть у нее в доступе.

2. Если к августу границы не откроют, то я (пишу от своего имени) продолжу накапливать себе на отпуск. Если я вдруг купил на осень, а билет отменили, то я и получу все деньги обратно на счет. Если же границы откроют только в следующем году, так ничего страшного. К этому моменту и куплю круиз. То есть инкрузес я воспринимаю как сервис долгосрочного накопления. Это не сервис "пришел и купил".
На западе депозитная система развита давно и вопросов с накоплением не возникает. У нас принято платить и получать сразу, поэтому депозитные системы приживаются медленнее.

Например, сейчас в Москве набирают обороты фирмы, предлагающие питание за абоненсткую плату. Вы платите фиксированную сумму и вам привозят готовые блюда (или полуфабрикаты) на день/неделю. Фиксированная плата - гарантированный набор блюд. Это депозитная система.
1. Если я куплю сейчас, а к августу и даже к ноябрю навигацию и (или) границы не откроют, то кто мне возникший в связи с этим геморрой будет компенсировать - вы? Допустим, всё будет нормально, но в этом случае до отплытия мне придётся доплатить ещё 600 долларов! В чем тогда членская выгода? А если сейчас не куплю, а когда к осени карантин снимут, но в базе инкруизеса круиза уже не будет - мне станет легче от того, что я каждый месяц платил свои кровные, а теперь не могу забронировать круиз, потому что его нет на американском рынке, а с другими инкруизес не работает?


2. Если границы не откроют, то какой смысл отдавать свои кровные заокеанскому дяде, если его схема съедает ту выгоду, которую гипотетически получал член клуба? Что толку в том, что за каждый вложенный доллар компания добавляет свой, если для отправки в уже полностью оплаченный круиз надо платить ещё?

С доставкой еды абсолютно некорректное сравнение: еду человек получает сразу, как только платит деньги. А в инкруизес товар будет неизвестно когда, а если и будет, то за него надо каждый месяц доплачивать. Это то же самое, если доставку еды надо будет делать минимум за час, а за каждые десять минут до его ожидания доплачивать по сто рублей. Вы бы на такое согласились?

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 06:17
AlexMartKgd
Alan писал(а):
Regina писал(а):Alan, вот Вы говорите, что готовы отвечать на открытые вопросы. Так ответьте пожалуйста, в чём привлекательность стать членом клуба? Если просто вносить в месяц по 100$? Ведь за год я внесу 1200$ и смогу использовать только 60%. А на 1200 живых денег смогу 3-4 раза сходить в круиз.
Круизы из вашей базы не дешевле, чем на сайтах КК, это мы уже выяснили. Никаких особых условий и привилегий от вашего клуба нет на борту судна.
Инкрузес даже не туроператор, так как не формирует туристический продукт, а просто продаёт его.
И судя по вашей обширной сети и объему продаж, у Инкрузес д.б. колоссальные скидки. А по всему выходит, что у наших форумных агентов с меньшими объёмами продаж цены привлекательнее.
В чём наш интерес, как будущих членов клуба, по Вашему мнению?
Мы сейчас не говорим про статус партнёра, где идёт доход за вновь привлечённых участников.

Привет, круизеры )) Повеселимся в переписке? ))

Я пока плохо ориентируюсь в европейских сайтах КК. Вчера купил себе круиз на сентябрь 2020 (2 вз + 2 ребенка). Круиз от MSC из Роттердама (с 11.09).
Конечно я не могу упустить возможности и попросить вас прислать цены на этот маршрут напрямую от КК. Я продолжаю собирать данные для сравнения и ваша помощь будет бесценна.
Я заплатил за балкон Bella 2270$ (своими деньгами 1100$). Почем предлагают КК напрямую?
Наверное вас из-за невнимательности в банки и не приглашают больше работать. На американском же сайте ваш круиз стоит 1531$, без каких либо скидок, а за 2270$ это уже категория aurea, а это огромная разница.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 08:50
Candy СПб
А вот интересно, почему гуру банковской деятельности, прежде чем брать круиз не приценился на разных рынках? Мне кажется нормальные круизеры так и делают, а не хватают задорого то что можно взять дешевле. С разбега по моему хватают, то что надо хватать, потому что дешевле уже это не будет, а вот зачем хватать задорого, а потом спрашивать цены.
Обратно же если рынок американский, то я бы заморочилась заменой кают, это же бесплатно до 90 дней

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 09:01
ЭллаПа
Candy СПб, а потому что жена вляпалась, а ей надо план по буратинам выполнять. И теперь доказывает сам себе, что он умный и просчитанный.

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 09:06
Танцующая
Candy СПб писал(а):гуру банковской деятельности, прежде чем брать круиз не приценился на разных рынках?
потому что ему круиз как таковой не нужен
а нужны заработки на лошках
очевидно же

круизы ваще тут ни при чем
Алан раздувает тему, вдруг кто то зайдет из сомневающихся, а тут он, весь такой приятный в общении, со своими раскладами
кому буратине верить? нам или ему?

поэтому когда мы тут продолжаем вступать в говно(зачеркнуто) в дебаты, мы льем воду на мельницу инчлеников, пытающихся хоть кого то призвать на свои галеры

повторюсь, в пирамидах без разницы что втюхивать, кастрюли цептер или круизы или панталоны женские, просто круизы поромантишнее панталон, да и новый продукт на рынке пирамид
таблетки уже продавали, какую то пластиковую посуду по цене ракеты тоже, Ылитные стиральные порошки по цене герыча тооже были

так что без толку тут чота им доказывать
не за правдой они сюда приходят, а раздуть тему, ну вдруг на дурака какой лошок и зацепится за крючок

ну что вы, право!

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 19 май 2020, 09:35
ЭллаПа
ну да, когда мы перестаем отвечать, тут начинается цитирование каждого сообщения,как бы приглашая на разговор. Но многие уже перестали реагировать и получается "Тихо сам с собою я веду беседу".... (С), таксказать, монолог... но он не унимается. Одно хорошо, что вежливо, и без оскорблений.