Битва за отель.
Так, рано радуетесь, еще не пришло время пароходу. Я же про отель не рассказал. Если уж путеводитель пишу. Как-то так в этот раз получатся. А ведь не хотел )
С отелем целая отдельная история.
Я вначале писал, что терний было не мало. И большинство я себе сам создал. Вот, получайте подробности.
Когда я начинал бронировать отель в Риме, то был весьма неприятно удивлен ценами. И даже писал об этом в какой-то теме.
Отель Sonya, в котором мы когда-то спокойно жили за 80Е/сутки и были очень довольны стоил уже 160Е, да ладно Sonya с ее 8,4. А ведь многие еще помнят "колхозный" круиз, где базой был Hotel Giglio Dell'Opera, с рейтингом ниже 7 на тот момент. И выбрал его Кусков только потому что цена была 40(!) Е за номер. А сейчас я смотрел на него и не верил глазам - больше 100Е. За что? За ободранные обои и отваливающиеся ручки? И это за несколько месяцев до заезда! После нескольких вечеров мучительных поисков я забронировал отель Hotel Concorde 2*
https://www.booking.com/hotel/it/concorde-roma.ru.html с бесплатной отменой за 65Е в день, т.е. суммарно 130Е.
Но душа у меня к нему не лежала, и, вопреки поговорке "лучшее - враг хорошего", я продолжал периодически мониторить цены. А надо сказать, что до этого я достаточно удачно проехался по ЮВА с помощью некого индийского сайта. (Рекомендовать не стану по причинам см. ниже) . На тот момент они раскручивали мобильное приложение и регулярно присылали всякие скидки, причем, применить их можно было только из мобильного приложения. И вот как-то включаю я планшет и нате: "только сегодня скидка до 50% на международные отели". Полез проверять. А "только сегодня" у них означает примерно до 20.00 московского и уже вечер, т.е. цейтнот полный. Технология поиска не быстрая: смотрю их сайт на стационарном компьютере. Если что-то заинтересовало, проверяю рейтинг и цену на букинге, хорошо, уже знаю примерно, что смотреть. Сравниваю. Пробиваю, что получается на планшете. И тут - вау! Hotel San Remo 3*
https://www.booking.com/hotel/it/san-remo.ru.html с хорошими завтраками и рейтингом 7,8 на букинге стоит 240Е, на их сайте без скидки 160, а на планшете 80Е! За две ночи. Само собой, тариф невозвратный. Но, конечно, беру. На последних минутах. Успел!
Распечатал ваучер. Даты правильно, 2 ночи и ... 1 чел. Как? У них всегда по умолчанию всегда номер на двоих, сознательно я точно ничего не переключал. Но вот случайно может и ткнул пальцем не туда. Представляю картинку, как мы туда приезжаем, а других номеров нет. Отель популярный и часто fully booked. Добирать второй сингл? А нету уже по такой цене. Вот же сэкономил.
Пишу в поддержку письмо слезное: понимаю, что тариф не отменяемый, так прошу не отменять, а заменить на другой номер. Отвечают не быстро, когда через три дня , а когда и позже. Но отвечают. Далее переписка, растянутая о-о-очень надолго с учетом "оперативности" ответов.
- ОК, говорят, Вам надо доплатить порядка 30Е.
- Да, я согласен, как это сделать?
- Извините, эта цена уже не действует.
- А какая действует? (Все сначала)
- Вам надо обратиться в отель.
- Я не хочу в отель! Я у вас бронировал. Понимаю, что тариф не отменяемый, так прошу не отменять, а заменить на другой номер (Снова все сначала)
И каждый раз отдельное письмо, что вопрос рассмотрен и решен. А я открываю спор по новой.
Тут письмо: - сообщите Ваш № тел., не можем дозвониться. Я б удивился, если бы смогли, префикс то выбрать нельзя, по умолчанию индусский.
Ответил.
Через несколько дней звонок. И чего-то мне на английском рассказывают, прошу помедленней и понимаю, что моё обращение рассмотрено, и мне надо доплатить ХХХ рупий. Сайт у них тоже в рупиях, но можно на евро переключить, и, надо ли говорить, что позвонили ровнехонько , когда я за рулем. Спрашиваю, а сколько это будет в евро? Длительная заминка, но, видимо, звонят из офиса и компьютер рядом есть. Это примерно... 64,56 Е. Хорошо, говорю, согласен (а я уже давно на всё согласен, лишь бы это закончилось). Как это сделать? Мы пришлем Вам ссылку для оплаты.
Уф-ф-ф.
Добрался до дома. Ссылка на страничку оплаты есть. А оплата не проходит. Уж не помню почему. Пытаюсь повторно, а ссылка уже неактивна ....!!!
Как-то через инкогнито снова открываю письмо и с какого-то (точно не с первого) раза оплачиваю.
Думаете всё? Угу, я тоже так надеялся.
В личном кабинет бронь без изменений: 2 дня, 1 чел.
Пишу снова: ребята, так нечестно, я вам денег доплатил, пришлите ваучер, плиз.
Прислали: написано черным по белому - 3 дня, 1 чел. А-а-а! Я всегда думал, что индусы - умные люди.
Пишу: мне так не надо, мне надо: 2 дня, 2 чел.
Ответ, мы не можем исправить Ваш ваучер вручную, но Вы не волнуйтесь, мы именно так и забронировали.
...!!!
Написал в отель, а не могли бы Вы проверить наличие моей брони на 2 чел.
Ответ почти сразу, а не через три дня. - Да есть такая. Велкам!
Немного успокоился, но все равно до момента поселения было не по себе. Вы то уже читали, что я отеле живу, а я в этом до последнего не был уверен ( жене не говорил).
В итоге: заплатил больше чем за предыдущий отель. И потратил кучу времени и нервов на переписку. Возможно, отель был и лучше, но не настолько же.