Страница 8 из 13

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Добавлено: 06 ноя 2019, 07:47
sonm
LaSer61 писал(а): Там есть русскоговорящие сотрудники.
Временно нет.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 09:53
Игорь К
Прислали по электронке счет для оплаты. Также предложили, чтобы я выслал данные кредитной карточки для оплаты. Внимательно перечитал все условия договора. Оказывается, что я должен был внести сразу 20% стоимости, а оставшиеся 80% за 30 дней до круиза. Иначе-штраф. До круиза остается 18 дней. Получается, я нарушил условия договора и должен им 80% от суммы круиза штрафа. Если я сообщу данные кредитной карточки, где гарантия, что они не спишут деньги на штраф и не аннулируют круиз? И тогда ни денег, ни круиза...
И еще, с таким способом бронирования без предоплаты можно легко, зная чужие паспортные данные, "понавешивать" круизов на нормальных людей, которые и знать не будут впоследствии, что являются должниками в странах Евросоюза.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:19
Galina
Читайте внимательнее, следующий пункт наверное начинается со слов «если до круиза осталось меньше 30 дней» :lol:
В этом случае сразу полная оплата.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:24
Игорь К
У меня в договоре написано, что финальная сумма должна быть оплачена не позднее 30 дней до начала круиза

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:36
Galina
И больше ничего про оплаты нет?
С кем договор-то?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:41
Игорь К
"Бронировал" 13 февраля на австрийской версии Costa. 14 февраля бронь была уже неизменяемой. Никаких счетов никто не выставлял. А 5 ноября прислали "Добро пожаловать на борт с указанием номера каюты".

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 11:10
Galina
Сорру, забыла начало вашей истории.
Что в письме написали вы и что они вам ответили?
Что они согласны взять у вас оплату с опозданием?
Тогда все нормально.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 12:28
kol96
Добрый день!
Забронировал вчера на немецком сайте Косты круиз. Тут же пришел номер брони.
Можно ли в течение суток отказаться? Чтобы не попасть на штраф.
Никакой кнопки или ссылки на отмену нет.
Только по звонку?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 12:34
Игорь К
В течении суток можно, потом бронирование считается подтвержденным. По звонку или пишите на электронку, что отказываетесь.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:28
Kuskow
Игорь К, Если этот круиз Вам нужен, Вы можете позвонить туда, сказать, что хотите оплатить бронь и продиктовать номер карточки. Как только придёт СМС от банка об успешной операции, всё, этот круиз уже точно железобетонно Ваш, и уже никто его не отнимет и не отменит. Никаких лишних (дополнительных) денег с карты не снимут. Перед оплатой менеджер ещё раз продиктует, сколько там оплачено (ноль), и сколько ещё предстоит оплатить (стоимость всей брони).

Если его нельзя сейчас оплатить, то менеджер тут же по телефону сообщит Вам об этом, и тогда уже пойдёт разговор о штрафах.

Если круиз не нужен, то и карточку давать никому не надо, конечно.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:51
kol96
Оплатил первую часть. У немцев на троих по спецпредложению на 22.03.20 вышло 1038 евро.
Теперь можно пройти веб-регистрацию. Там указываем правильное гражданство и адрес. Верно?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 15:17
Kuskow
kol96, это совершенно не важно, никому до этого нет дела. Все данные будут вноситься корабельными службами в свои базы данных заново из паспортов. Так что, не думайте об этом. Лучше запишитесь в Календарь наших круизов - кто куда собирается

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 15:27
kol96
Записался.
я не понял, регистрация вообще не нужна?
в Ваших инструкциях была информация о необходимости регистрации...

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 15:42
Kuskow
Регистрация нужна. Хотя бы для того, чтобы получить комплект круизной документации и ещё раз проверить, как там написаны у всех имена-фамилии, даты рождения.
Если гражданство можно изменить на своё - меняем. Если не получается (такое бывает) - не меняем.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 ноя 2019, 16:07
Nanalya_21
Игорь К писал(а):Мы согласны ехать, но ведь времени осталось до начала 20 дней. Примут ли оплату и как побыстрее это сделать?
Попробуйте позвонить,это ускорит ваш вопрос.Найдите среди знакомых,кто может говорить по английски и срочно звонить и объяснять ситуацию.Возможно придется не 1 раз звонить.Ну и конечно же написать слезное письмо и всю ситуацию описать.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 19 ноя 2019, 11:49
Irina0968
:(

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 19 ноя 2019, 12:45
Игорь К
Больше не сможете купить круиз в этой компании, пока не заплатите штраф. Купите в другой

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:34
Irina0968
:)

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 27 ноя 2019, 20:34
Lishchuk Alex
Добрый вечер. Две недели назад взяли круиз (Коста) через одного агента на нашем форуме. Заплатили задаток , прошли регистрацию . Сегодня деньги (предоплата) вернулись на карту обратно. Агент сказал не беспокоиться, что потом опять спишут назад. У кого была такая ситуация , стоит ли переживать?) Спасибо

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 27 ноя 2019, 22:12
Elena Bratsk
Lishchuk Alex, Ну если агент с нашего форума сказал не переживать, то и не переживайте. У меня тоже подобное было, только в моем случае финальный платеж списался, а через месяц вернулся обратно. Агенту сообщила и быстро все решилось и платеж прошел.