Пассажир отменил круиз: штрафы за отмену, возврат денег за бронь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Lenok84 »

Да, это американский рынок, выше писали, что МСЧ америк должен поменять сегодня правила. До этого надо было менять на конкретный круиз, теперь можно ваучер получить.
А немцы про МСЧ мне сегодня сказали, что страндартные правила отмены. Но зависит от того, новая ли бронь и какой месяц.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Irina St »

Англичане MSC тоже сказали, что стандартные правила отмены. Возможен перенос со штрафом.

IrinaSV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 19:46
Откуда: Москва

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение IrinaSV »

Про MSC на РФ «Пассажирам, забронировавшим круиз (продолжительностью до 14 дней) по Средиземноморью или Северной Европе с датами отправления с 1 апреля по 30 июня , предоставляется более мягкие условия аннуляции « и
Хочу спросить про ссылку на эти условия. Непосредственно от MSC. “Круизный дом” ответил 6 марта, что действуют стандартны жесткие правила возврата с штрафом до 100 %
Спасибо!

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

Итальянская MSC поступает просто: не отвечает на письма вообще. Я в этих письмах стараюсь предложить им разные варианты, а они просто молчат.
Может мне кто-нибудь скажет, как я должна уведомить их об отказе от круиза? Это должно быть просто письмо или что-то особенное?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43841
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Kuskow »

Она разбирается с другими пассажирами, которые так же предложили ей по несколько вариантов.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

Это понятно, но мне от этого не легче.
Скоро подойдёт срок, после которого штраф за отмену увеличится, а ясности в дальнейших действиях как не было, так и нет.
Сейчас меня уже интересует одно - как поставить в известность КК об отказе от круиза?

Natalia_Cyprus
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:14
Откуда: Кипр

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Natalia_Cyprus »

Margusha писал(а):
Lenok84 писал(а):Costa
Точно помню что несколько дней назад видела смягчение политики и по итальянскому рынку Косты. Сейчас убилась, а найти не могу.
Кто-то может помочь?
Хочется что бы было понимание, а то ситуация из-за коронавируса меняется постоянно, да и с рублем стало опять нехорошо.
Тоже интересует данный вопрос. Пока не нашла информации. Поделитесь, если кому попадалсь, пожалуйста.

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение ellylex »

Катя Мур писал(а):Сейчас меня уже интересует одно - как поставить в известность КК об отказе от круиза?
Вы сами бронировали?
Коль письма вы уже отправили - то эти обращения уже зафиксированы.
А почему вы им не позвоните?

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

Я не владею итальянским совсем, а на английском боюсь не пойму речь собеседника на расстоянии, на слух плохо воспринимаю.

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Candy СПб »

Нашла такую сводную с сайта немецкого агрегатора, не вижу там Ройалов и Селебрити
https://www.kreuzfahrtberater.de/reisehinweise
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Ольга35
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:13

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Ольга35 »

а я нашла там

Azamara / Celebrity Cruises / Royal Caribbean (Stand: 09.03.2020)


Als Vorsichtsmaßnahme werden beim Check-in Medizin-Checks für in Japan oder Thailand gereiste Passagiere durchgeführt, die sich in den letzten 15 Tagen in diesen Ländern aufgehalten haben. Ebenso ist dies der Fall für Gäste, die sich nicht sicher sind, ob sie in den letzten 15 Tagen in Kontakt standen mit Reisenden aus/durch China (inkl. Hongkong und Macau), Iran, Südkorea, Japan, Thailand und Italien.
Personen, die sich in den letzten 15 Tagen vor Reisebeginn in China (inkl. Hongkong und Macau), Iran, Südkorea oder Italien aufgehalten haben oder engen Kontakt mit einer Person aus dieser Region (oder die in diese Region gereist ist) oder Fieber aufweisen, kann derzeit die Mitreise an Bord nicht ermöglicht werden. Gästen mit Fieber kann die Mitreise ebenso nicht ermöglicht werden.
Erhöhte Hygienemaßnahmen an Bord (regelmäßige und intensive Reinigungsmaßnahmen).
Cruise with Confidence: Alle Kreuzfahrten mit Abfahrt bis 31. Juli 2020 können bis 48 Stunden vor Abfahrt storniert oder umgebucht werden. Die Reederei stellt Ihnen bei Stornierung innerhalb von 15 Tagen ein sogenanntes Future Cruise Certificate in Höhe der in den AGB genannten Stornierungsgebühr aus, das für eine Neubuchung einer Kreuzfahrt mit Abfahrt bis 31. Dezember 2021 angewendet werden kann. Das ausgestellte Future Cruise Certificate ist lediglich für eine Marke gültig (z.B. wurde Royal Caribbean zuvor gebucht, kann das Future Cruise Certificate auch lediglich für eine neue Kreuzfahrt mit Royal Caribbean genutzt werden). Wenn die Entscheidung zur Stornierung vor der finalen Restzahlung Ihrer Buchung erfolgt, erhalten Sie anstatt des Future Cruise Certificate Ihre Anzahlung vollständig zurück. Wenn die Reservierung den Bedingungen einer nicht erstattungsfähigen Anzahlung unterliegt, erhalten Sie ein Future Cruise Certificate in Höhe der geleisteten Anzahlung. Sofern Sie sie für eine Umbuchung (Änderung der Kreuzfahrt, des Abfahrtsdatums und/oder der Reiseroute) entscheiden, werden die bereits gezahlten Beträge auf die neue Buchung übertragen.

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

Вот что ответила мне итальянская MSC:
Уважаемый покупатель,
Спасибо, что связались с нами.
После вашего запроса на изменение даты бронирования № 33430320 мы ссылаемся на следующие условия договора:
12.2. Пассажир будет иметь право, даже после выставления счета и только один раз, заменить купленный Круиз («Купленный Круиз») на другой круиз («Новый Круиз») при условии, что:
дата отправления нового круиза позже, чем даты купленного круиза;
запрос на замену Нового круиза вместо купленного круиза получен Компанией не позднее, чем за 30 рабочих дней до запланированной даты отъезда купленного круиза и наличия мест в Новом круизе;
Маршрут Нового Круиза включен в ту же географическую зону, что и Купленный Круиз, как указано в соответствующей брошюре (или на Официальном сайте);
отправление нового круиза запланировано в течение одного года с запланированной даты отправления купленного круиза.
В случае наличия вышеуказанных условий замена приобретенного круиза на новый круиз в любом случае будет облагаться следующими административными расходами на пассажира:

КРАСИВЫЙ / ФАНТАСТИЧЕСКИЙ / ЗДОРОВЬЕ / ЗОЛОТОЙ / YC ОПЫТ
€ 30,00 до 30 рабочих дней до отправления
Понятно, что в дополнение к административным расходам, указанным выше, если цена Пакета, указанного в Новом Круизе, выше, чем Пакета, указанного в Круизе, приобретенном Пассажиром, взимается относительная разница в цене, подлежащая уплате не менее, чем за двадцать дней до этого. дата отправления купленного круиза.
Однако, если Цена Пакета, на которую делается ссылка в Новом Круизе, ниже, чем цена, указанная в Приобретенном Круизе, Пассажир не будет иметь права на получение возмещения Цены.
В случае, если Пассажир воспользуется возможностью замены приобретенного круиза на новый круиз, соответствующий новый договор будет иметь право отказаться в соответствии со следующей статьей 13, но Условиями, указанными в статье 13.3. будет рассчитываться со ссылкой на дату отправления купленного круиза.
12.3 Авиакомпании или другие перевозчики не могут допускать изменения названий и / или дат рейсов и / или других элементов договора перевозки с учетом таких изменений, как аннулирование, с последующим применением штрафов. Любые дополнительные расходы, включая сборы за отмену бронирования и / или сборы, взимаемые авиакомпаниями или другими перевозчиками, будут нести исключительно пассажиры.
12.4 Компания будет прилагать усилия к авиакомпаниям и другим Перевозчикам, насколько это возможно, для удовлетворения запросов Пассажира относительно изменения названий и / или даты рейсов и / или других элементов договора перевозки, без ущерба для что он не несет никакой ответственности за запросы на изменение, которые не приняты.
12.5 В случае, если изменения запрошены Пассажирами и упомянуты в статьях 12.1 и 12.2 выше. влечет за собой печать новых билетов на круиз, в дополнение к вышеуказанным расходам взимается дополнительная плата в размере 25,00 евро за каюту, чтобы покрыть дополнительные расходы на печать.
12.6 Любые изменения, запрошенные Пассажиром в MSC Grand Tour, применимы только ко всему Пакету. Установленные здесь сроки начинаются с запланированной даты вылета первого круиза, включенного в MSC Grand Tour.
Чтобы оценить стоимость интересующего вас нового круиза, просим вас указать:
Дата интереса;
Предпочитаемый корабль или маршрут;
Тип кабины (интерьер, иллюминатор, балкон, люкс), если у вас уже есть предпочтения.
Ждем Вашего доброго ответа, предлагаем
С уважением,
Знающие и опытные круизеры, правильно ли я поняла, что обмен возможен со штрафом 30 или 55 евро ( 25 - расходы на печать документов- улыбнуло) ?

zoloto
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 18:49
Откуда: Moscow

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение zoloto »

Подскажите контакты итальянского офиса MSC. Хочу отправить письмо и не могу найти их почту :oops:

nika947
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 18:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение nika947 »

И австрийского заодно,если не сложно.
А то мне кажется, что пишу в никуда..
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,

Olgarim
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 23:54
Откуда: Дания

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Olgarim »

MSC, немецкий рынок - ничего без штрафов не отменяют и ваучер давать не хотят, только вот перебукать прям сейчас на что-то :?... Я ничего у них на немецком рынке не нашла. Там сильно сайт глючил вчера, хм... Написала им ещё раз и попросила подтвердить, что они мне отказываются возвращать деньги - нужно это для страховой компании. Пока молчат :? ...

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

zoloto писал(а):Подскажите контакты итальянского офиса MSC. Хочу отправить письмо и не могу найти их почту :oops:
prenotazioneonline@msccrociere.it
Я сюда пишу.

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13516
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Катя Мур »

Olgarim писал(а):Пока молчат
Я поняла, что когда у MSC спрашиваешь об условиях отмены круиза, они молчат, а когда о замене бронирования - отвечают через 10 минут.
Я решила совместить два вопроса в одном письме, знаете что они мне ответили :?:
«Присылайте свои вопросы только на итальянском или английском языке» :lol: :lol: :lol: Можно подумать, я им на китайском пишу.

Natali770
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 20:44

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Natali770 »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, e-mail норвежского отделения Costacruises? Хочу отправить заявление об отказе от круиза.

Olgarim
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 23:54
Откуда: Дания

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Olgarim »

Странно что у одной и той же компании, но на разных рынках есть разные условия отмены, хм... Мне агент изначально сказал что вообще отменить невозможно, только новый круиз выбрать, и только со штрафом 100 евро - не знаю, правда, на человека это или на каюту...

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12945
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы

Сообщение Hessen »

Olgarim, это не странно, это нормально, так было всегда.

А на данный момент, к/к меняют свои условия каждый день. Сегодня у MSC уже новые условия:
Airbus писал(а):Новости от компаний MSC для рынка США!

На любой забронированный круиз MSC с отправлением до 31 июля 2020 при отмене круиза до 48 часов до отправления штраф за отмену круиза не взымается. Сумма штрафа будет выдана в виде сертификата на любой другой круиз компании MSC с отправлением не позднее 31 декабря 2021.
Re: Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы (Airbus)

Ответить