Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Молодым-то по приколу такой адреналин, а для стариков, конечно, очень рискованное мероприятие. И морально и физически тяжелое. Наверное, совсем стареньких не поднимали.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Там самим лезть не нужно. В корзинах поднимают. У нас в араизп была эвакуация больного, все смотрели
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Понятно, что самим не нужно.
Но я видела - КАК раскачивается трос - в штилевой день.
А при ветре даже не могу представить эту жуть.
Но я видела - КАК раскачивается трос - в штилевой день.
А при ветре даже не могу представить эту жуть.
Я тоже так думаю: инфаркты им были бы обеспечены.Нина писал(а):Наверное, совсем стареньких не поднимали.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Valeriagrig,вот тут спасатели снимали операцию с вертолета, видно все в деталях
https://www.nettavisen.no/nyheter/se-de ... 32107.html
https://www.nettavisen.no/nyheter/se-de ... 32107.html
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот классное видео. Теперь все понятно, а то все предыдущие ролики будто спецом обрываются на моменте, когда вертолеты подлетают к судну.
...У второго человека в ролике что-то выпало или шапку сорвало ветром от винта вертолетного.
...У второго человека в ролике что-то выпало или шапку сорвало ветром от винта вертолетного.
- Пульхерия Карповна
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:56
- Откуда: Бар Montenegro
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Сердце?Нина писал(а):У второго человека в ролике что-то выпало
Да уж, не известно что лучше - спасаться или на корабле сидеть.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть море...
- Адмиралъ Колчак
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 04:38
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Viking Sky находится в круизном порту Молде, Норвегия,три из четырех двигателей вернули в эксплуатацию.
cruise!eat!sleep!sex!repeat!
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
Crown Princess,Celebrity Equinox, Nieuw Amsterdam,Eurodam, Koningsdam, Serenade of the Seas,AIDA Blu,Celebrity Eclipse,TUI Mein Schiff 4,Mein Schiff 1,Mein Schiff 6,MSC World Europa,Emerald Princess,Symphony of the Seas
- Tania+Ania
- Сообщения: 13290
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Интересно, а дадут реальную компенсацию, а не круизом? Не каждый ведь согласится после такого пойти в круиз.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Уже создана комиссия в Норвегии для расследования прошедшего.
Пока все специалисты недоумевают, как вообще капитан принял решение выйти в море в такой шторм.
А еще стало известно, что всего несколько месяцев назад, в ноябре 2018 этот же корабль сел на мель, в результате чего были легко повреждены винты двигателей и были вмятины на днище.
Пока все специалисты недоумевают, как вообще капитан принял решение выйти в море в такой шторм.
А еще стало известно, что всего несколько месяцев назад, в ноябре 2018 этот же корабль сел на мель, в результате чего были легко повреждены винты двигателей и были вмятины на днище.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Уволят или сделают героем в зависимости от того, насколько правильным признают решение о вертолетном трансфере.
Оно и раньше казалось несколько неоправданным, даже старички на судне, чет не особо стремились быть спасенными таким путем... Когда все кончилось благополучно, то тем более неоправданной выглядит эта затея.
Но это мнение обывателя. Специалисты должны сказать свое слово. Думаю, что скажут, что капитан принял абсолютно верное решение.
А про выход в море в шторм, так, наверное, не капитан единолично такие решения принимает? Либо есть запрет от береговых метеослужб, либо нет. Видимо, не было.
Оно и раньше казалось несколько неоправданным, даже старички на судне, чет не особо стремились быть спасенными таким путем... Когда все кончилось благополучно, то тем более неоправданной выглядит эта затея.
Но это мнение обывателя. Специалисты должны сказать свое слово. Думаю, что скажут, что капитан принял абсолютно верное решение.
А про выход в море в шторм, так, наверное, не капитан единолично такие решения принимает? Либо есть запрет от береговых метеослужб, либо нет. Видимо, не было.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А за что капитана то увольнять?
Круизники вроде в любые шторма ходят.
ИМХО, если бы не двигатели, никто бы шторма и не заметил.
В круизе на Канары у нас на экране показывали ветер 42 м в сек. И по палубе стулья не ездили.
Круизники вроде в любые шторма ходят.
ИМХО, если бы не двигатели, никто бы шторма и не заметил.
В круизе на Канары у нас на экране показывали ветер 42 м в сек. И по палубе стулья не ездили.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Спасибо!pegast писал(а):Valeriagrig,вот тут спасатели снимали операцию с вертолета, видно все в деталях
https://www.nettavisen.no/nyheter/se-de ... 32107.html
Моя теория подтвердилась увиденной практикой: не каждому такое спасение подойдёт.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот это - уже ближе к делу.pegast писал(а):всего несколько месяцев назад, в ноябре 2018 этот же корабль сел на мель, в результате чего были легко повреждены винты двигателей
Не могли все двигатели отказать просто так.
Этот же капитан сел на мель ?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Интересно у пассажиров спрашивали разрешение или силой заставляли эвакуироваться?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Наша "дама" из Твиттера проснулась знаменитой. Ей, наверное, еще какую-нибудь журналистскую премию дадут.
https://www.buzzfeed.com/mjs538/im-obse ... um=twitter
Под статьей есть коменты. Среди прочих есть и такие: "...я бы продал свою душу дьяволу, чтобы быть одним из тех людей, которых эвакуировали из воздуха!"
https://www.buzzfeed.com/mjs538/im-obse ... um=twitter
Под статьей есть коменты. Среди прочих есть и такие: "...я бы продал свою душу дьяволу, чтобы быть одним из тех людей, которых эвакуировали из воздуха!"
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Этот или нет в прессе не указано. В медиа вообще нет никаких фамилий из команды корабля, либо каких фото.
Пока рассматривают 3 версии остановки двигателей.
1. Морская вода, которая закачивается для охлаждения двигателей вспенилась в системе из-за шторма и образовались воздушные пробки, что привело к перегреву двигателей и их автоматической остановки.
К сомнениям данной версии можно отнести то, что такое вряд ли смогло бы произойти со всеми двигателями одновременно.
2. Из-за шторма в топливных баках возникла "болтанка" и осевшая грязь и примеси со стенок и дна попали в двигатели. Опять же, маловероятно, что такая причина смогла бы остановить все двигатели одновременно.
3. Техническая - проектировочная версия: что-то не так собрали при строительстве корабля.
Еще возник вопрос об аварийной системе двигателей, которая должна была сразу включиться после остановки двигателей, но так и не включилась.
И да, шторм этот был не рядовой, а очень сильный и не типичный для весны. Даже у нас в Осло ветер был до 12-15 мет в сек при ясном небе, а это тысячи км от западного побережья за горными хребтами.
Пока рассматривают 3 версии остановки двигателей.
1. Морская вода, которая закачивается для охлаждения двигателей вспенилась в системе из-за шторма и образовались воздушные пробки, что привело к перегреву двигателей и их автоматической остановки.
К сомнениям данной версии можно отнести то, что такое вряд ли смогло бы произойти со всеми двигателями одновременно.
2. Из-за шторма в топливных баках возникла "болтанка" и осевшая грязь и примеси со стенок и дна попали в двигатели. Опять же, маловероятно, что такая причина смогла бы остановить все двигатели одновременно.
3. Техническая - проектировочная версия: что-то не так собрали при строительстве корабля.
Еще возник вопрос об аварийной системе двигателей, которая должна была сразу включиться после остановки двигателей, но так и не включилась.
И да, шторм этот был не рядовой, а очень сильный и не типичный для весны. Даже у нас в Осло ветер был до 12-15 мет в сек при ясном небе, а это тысячи км от западного побережья за горными хребтами.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Думаю, что силой не заставляли (на том этапе).Lena_G писал(а):Интересно у пассажиров спрашивали разрешение или силой заставляли эвакуироваться?
Но брали "подписку о невылете"