Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Статистика получения возмещений

Сообщение maximova »

Статистика получения возмещений

Пожалуйста, пишите, название корабля, дату отплытия, дату отмены и дату получения компенсации. И желательно - как бронировали, т.к. сложность возврата средств различается у разных круизных компаний и каналов продаж

================NCL================
Отмены Norwegian Spirit весна-лето. Дата отмены 07 фев 2020. Обещание - возврат стоимости круиза, до 300$ на изменения билетов и 10% скидки на круизы забронированные в ближайшие 45 дней
16.02
ElenaMukhina писал(а): Деньги за круиз вернули. Четырьмя траншами. Но не все. Не вернули ещё 210 долл. Эта сумма в счёте отдельной строкой как доп.налог (additional tax). Ждём. С момента объявления об отмене круиза до возврата основной суммы прошло 10 календарных дней.
14.02
IrinaKuz писал(а): NCL Norwegian Spirit с 24 мая. Дата отмены 07 фев 2020. Вернули деньги за круиз тремя траншами в один день, 14.02. Сбербанк. За билеты не вернули, хотя было обещано по 300 $ Отправлен запрос на возврат средств за бронь гостиницы. Пока ответа нет.
20.02 maximova получила возврат за NCL Norwegian Spirit с 15 июля, забронированного через "Круизный Клуб". Возврат на карту. За компенсациями билетов-отелей не обращалась (не успела забронировать). NCL пишут и звонят с предложением перебронироваться на новый маршрут Spirit.

30.01 NCL отказали в посадке в Сингапуре пассажирам Norwegian Jade, летевшим транзитом через Китай
22.02
Моринесса писал(а):Сегодня пришло письмо, от NCL, что не собираются возвращать деньги, ни за круиз ни за перелеты.
20.02 отменен круиз Norwegian Jade с 27.02.20 из Сингапура в Дубай
04.03
Igor161 писал(а):NCL вернула полную стоимость круиза. Банк Открытие прислал СМС о подозрительной операции и блокировке карты. Редко пользуюсь долларовой картой, если бы не Смс, не узнал бы о движении по счету. На второй день все исправили.
28.06
vac2000 писал(а): Сегодня Norwegian Cruise Line полностью вернул деньги на карту за отмененный круиз с 24 апреля по 8 мая 2020 маршрут Нью Йорк - Рим. Предлагали деньги или ваучер с плюшками. Выбрал деньги. Оформил возврат 23 апреля 2020 года.
2 месяца возвращали.
================Princess================
15.2. Отменены все рейсы Diamond Princess с 15 марта до 20 апреля.
id02121 писал(а):Princess прислала 16 февраля сообщение (емейл) об отмене круиза. Бронировал через американское агентство. Деньги на карточку (в Корею) вернулись 20 февраля- через четверо суток. Есть ли потери на курсе - пока непонятно (выписки еще нет).
По штрафу за отмену авиабилета еще заявку не подавал
24.02
lucky_traveller писал(а):14 февраля мы отменили свой круиз на Diamond Princess 11.04-29.04, а на следующий день компания объявила, что отменяет все круизы на Diamond Princess до 29.04, и пообещала всем, кто отменил свои круизные планы по данным маршрутам, компенсационный пакет. Пока что вернулись деньги за круиз за вычетом штрафных 800 долларов. По слухам компенсация будет полной и со скидкой на новый круиз, но официального подтверждения этому пока нет
13.03
id02121 писал(а):По компенсации компании Princess. Суммы вернулись с точностью до копейки те же, что были сняты. Даже разницы курсов не было (они как-то нивелируются при возврате стоимости). Бонус в 25% стоимости круиза начислен на имя каждого пассажира в бронировании отдельно. Его можно проверить на сайте компании или через агента. Срок действия - до конца февраля 2021. Для новых отмен Princess в связи с 60-дневной остановкой, которые сделаны вчера компанией, срок "годности" бонусов дольше на год с лишним, а их сумма намного больше. Она зависит от того, хотите ли вы вернуть деньги полностью и потом использовать бонус или перенести уплаченную сумму + бонус на новое бронирование.
================ Royal Carribian ================
13.2 отменен рейс Quantum of the Seas из Сингапура 15 февраля
20.2
Stepan Stapanov писал(а):Вчера, после 6 дней ожидания, вернулась почти вся стоимость самого круиза (почему-то недоплатили нам чуть больше 100 долларов). Пока нет возврата стоимости предоплаченных и отмененных экскурсий и компенсации 400 обещанных долларов (каждому!) за перелет. Катарские авиалинии тоже уже вернули 2/3, больше от них мы не ждём - тариф не позволил.
25.02
Stepan Stapanov писал(а):Куда-то пропало наше дополнение. Написали, что за отменённый круиз на Quantum 15.02 Royal всё доплатил. Странными частями, но итог 100 процентно точный. Обещанные 400 долларов каждому за потери на билетах пока не пришли. На письма реакции нет никакой...
09/03
Stepan Stapanov писал(а):В дополнение к нашему случаю - Cathay Pacific сегодня вернули почти 100%. Небольшая недоплата возникла, думаю, из-за курсовой разницы.
11.03
Stepan Stapanov писал(а):Наше видимо последнее дополнение в тему: сегодня (спустя ровно месяц после отмены круиза на Quantum) Royal вернул 1200 долларов (за троих "пострадавших").
23.02 Royal Carribian - отмена Quantum of the Seas
12.03
i_gor писал(а):Нам сегодня пришли деньги за отмененный круиз 08.03.20 Royal Caribbean Quantum of the Sea из Сингапура в Малайзию-Тайланд. Об отмене сообщили 23.02, т.е. вернули через 19 дней. Бронировали через DreamLines, им же отправили документы на компенсацию замены билетов и визу в Сингапур. Билеты в Сингапур нам Катары поменяли на Сейшелы с доплатой примерно 300 долл, эту сумму и пробуем вернуть.
Royal Carribian - отмена Spectrum of the Seas
Из другой темы, 24.02:
Natanatali писал(а):По поводу билетов и отелей не переживайте совершенно, если ситуация будет ухудшаться, все вернут. Проверено на себе. И невозвратную бронь на букинге вернули и невозвратные билеты. Всё в 100% размере. Именно мой круиз ещё не отменён официально. Написала в службу поддержки букинга, что в связи с неблагоприятной ситуацией в Шанхае с короновирусом хотела бы отказаться от поездки к ним. Ответили - с радостью поможем в этом. Написала тоже самое в КК и посреднику logitravel, вернули 100% стоимости круиза до его офиц.отмены. Отмена пока до 21.03 у RC, мой должен был быть 28.03. 20 Дело времени, уверена и его отменят. Но факт, остается фактом - вернули всё до офиц.отмен.
25.2 Royal Carribian - отмена мартовских рейсов Quantum of the Seas
Из другой темы, 27.02:
nbyvalina писал(а):Был отменён круиз 18.03 из Сингапура в Малайзию,Круклаб вернул деньги полностью буквально через день после обращения.
23 апр 2020, 16:10
zet писал(а):RCI начала возвращать деньги. Сегодня мне и некоторым сокруизникам, которые платили напрямую круизной компании, были зачислены возвраты. А тем, кто платил через агентов или агентства, приходится свои деньги выгрызать, к сожалению, и неизвестно, с каким результатом.
Круиз начался и отменился 14.03.20, мы сразу запросили возврат, получается 38 дней. Деньги зачислились 20-м апреля, банк еще 3 дня обрабатывал возврат.
24 апр 2020, 22:48
AM1968 писал(а):Добрый вечер.
Для статистики.
Роял Карибиан.
Полностью вернули деньги за круиз с 21 апреля РК Симфония Морей из Майами. Бронировали через Ненси.
Спасибо.
06.05
Elena Bratsk писал(а):Отпишусь для статистики.
Сегодня круизная компания Royal Caribbean вернула деньги в полном обьеме за отмененный круиз Voyager of the Seas с 18.03.20-28.03.20. Круиз отменили 15 марта, за 3 дня до старта, бронировала у Алекса. После отмены, написала Алексу, что дальше делать, ваучер не хотели. Он ответил, что надо заполнить форму на сайте роялов об отказе от ваучера и возврате денежных средств или если сложно, то он сам заполнит эту форму и ждать, набраться терпения, процесс не быстрый. Вот сегодня все вернулось.
18.05
OZORNAYA писал(а):Доброго всем дня ! Отписываюсь по факту возврата денег : круиз Radiance of the Sea 14.03.20 из Сиднея заказывали у Алекса , форму на возврат денег заполняли 13.04.20 и 13.05.20 получили всю сумму в полном обьеме.Всем желаю не только возврата денег , но абсолютного возвращения всех НАШИХ и желаний , и возможностей !!!
18.05
Candy СПб писал(а):Произошло чудо Ройалы вернули депозит 500 евро за Аллюр на 31 мая, брала через кра....де
20.5
zet писал(а):Круклуб вернул деньги за отмененный круиз RCL из Сиднея в Вануату от 30.03.20.
RCL нам остался должен только за интернет в круизе Сидней-Новая Зеландия от 14.03.20.
28.05
ujanka65 писал(а): RCL Quantum of the Seas c 17 мая этого года. Бронировала через агента.
Подала на возврат средств самостоятельно на сайте КК. 24 апреля . Сегодня получила на карту полный возврат средств. Но по курсу на день оплаты. Карта Сбербанка. Платила естественно рублями.
PS: хотела данные средства не возвращать, а внести на предоплаченный круиз в январе 2021. Ни агент , на КК не согласились.
01.06
Давид писал(а): Спешу сообщит всем, кому интересно. Наконец мы получили от Рояль Карибиан сертификаты на круиз. Они действительны до 28 мая 21 года. Ну и это неплохо. У нас был оплачен только депозит 500 долларов. Будем надеяться, что к тому времени все возобновиться.
28.06
Irina St писал(а): Круиз отменила КК, в связи с ремонтом лайнера 9 июня. Сегодня пришел на карту уплаченный депозит.
288 евро.
Explorer of the seas. С 30.08 .20
================ HAL ================
17.2 Отменен Westerdam с 29.02.20
20.02
Pavel Sipyagin писал(а):ХАЛ отказывается возмещать потери за авиабилеты. Хотя обещали по 200 долларов на человека за перебронирование из Китая на Японию . Мы бы спокойно отменили аэрофлотовские билеты, но они были уверены, что выйдут из Токио.
При этом от жадности все же зашли в Гонконг А теперь мы поменяли билеты на Токио, потом они же (!) сами круиз отменили, но деньги за авиа не возвращают. Деньги за круиз уже вернули. 50 процентов скидка тоже будет, в течении года нужно выбрать круиз. Но эта скидка хитрая: нужно из стоимости круиза вычесть портовые сборы и так далее, тогда считать уже размер скидки
06/03/2020
Pavel Sipyagin писал(а):По нашему случаю есть небольшое дополнение - "банковская" страховая компания вернула 80% потерь по невозвратной гостинице в Сингапуре.
07.03 Вся история - Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия:
Эльжбета писал(а):Нам, в итоге, не собираются возвращать деньги за круиз на Westerdam (который скитался 15 дней как неприкаяный, никуда не приняли, причалил, наконец, в Камбодже). ХАЛ написал письмо, что вернет деньги на счет.Немецкие агенты (kreuzfahrtberater.de - крайние гады и позорище, а не работники) сначала скрыли, что ХАЛ разрешает перебронь, потом принудили сделать перебронь в течении 30 минут (пришлось взять, что было). теперь, когда то, что было, снизилось в цене вдвое, не хотят делать другую перебронь. На письмо ХАЛ, которое я им переслала, ответили, мол, вас оно не касается. Больше месяца бодаемся. В общем, мне надоело, завтра я соглашусь доплатить до балкона и фиг с ними. Реально, скоты, других слов нет.
Продолжение Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь (Эльжбета)

================ AIDA ================
ДианКа писал(а):Был забронирован круиз на AIDABlu по Адриатике на 19.04 по 26.04.2020. Внесена предоплата-депозит по тарифу Премиум в размере 20% напрямую на сайте AIDA. Куплены билеты S7 в Верону и на три дня забронирован отель в Местре перед круизом. Айда круиз пока не отменила - на сайте пишет, что круизы после 05.04.2020 пока стоят в расписании, но S7 отменил все рейсы и, мы написали в службу поддержки Айды, типа, как нам быть, рейсы отменены - "шеф все пропало". Первый раз нам ответили - ничего не знаем, отмена со штрафом, но 17.03.2020 у них на сайте появился апдейт, что все кто согласен на перебронь, то до 31.05.2020, по неотмененным пока круизам, они готовы пойти на встречу (перебронь бесплатно), а по отмененным - еще и добавить по переброни онборд-кредит, сколько там евро. Мы сразу опять написали (дозвониться нереально) - сказали, что согласны перенести депозит на апрель 2021 на тот же круиз, ответили, что ок, перебронь будет, номер пререброни остается такой же, выбранную каюту подтвердили - жду сегодня/завтра новые доки на почту. S7 вернул деньги, за удержанием по 200 руб с билета на следующий же день, после подачи в мобильном приложении заявления о возврате, отель в Местре был возвратный. В
17/05
Альфа-ромео писал(а):Нам Аида сегодня вернула все на карту с которой оплачивали. Оплачивали в евро -вернули в евро. Все до цента
Круиз с 20 марта по Персидскому заливу. Брали у Сергея, на немецком рынке
19.05
Svet-max писал(а):Пишу для статистики: Аида полностью вернула деньги за два круиза 13 и 20 марта.
27.05
funt писал(а):
27 май 2020, 17:59
Сегодня Аида вернула деньги за круиз с 14.03. из Гамбурга
Покупали на сайте Аиды.
27.05
Evgen73 писал(а):
27 май 2020, 18:14
Мне сегодня Аида вернула полностью все деньги за круиз с 06.04.20 из ЮАР.
Круиз отменён 13 марта , в общем от отмены до полного возврата денег ровно 2,5 месяца !
================ Costa ================

ВАУЧЕР COSTA подробно - Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

29/3
Олькам писал(а):Я бронировала наш круиз на Costa Smeralda через компанию Dreamlines. 28 февраля подписала документ на возврат средств на круиз, без штрафов. Обещали выплатить в течении 2 недель. 25 марта позвонила им, когда же я получу свои деньги. На что мне ответили. "Денег у нас нет, Costa нам их не возвращает, если мы будет выплачивать со своих, то сразу разоримся, так что "ждите ответа".. Сколько по времени, не известно.".
04.04.20 ВАУЧЕР Costa
Ann писал(а):Я вчера получила именно ваучер в электронном виде. Стоит код и сумма. Сумма именно оплаты за круиз полностью. Написано, что могу использовать в течении 18 месяцев со дня получения. Только на французском сайте, там где купила.
04.04
Timur13 писал(а): Мне тоже вчера пришел ваучерокод на сумму бронирования отменённого круиза с 21 марта, с голландского сайта Косты. И использовать можно 12 месяцев с момента получения. До этого от Косты было письмо на французском с 2 вариантами: ваучер с расходами на перелеты или возврат в течение 14 дней. Я попросил возврат. Будем писать дальше)
23 апр 2020, 16:02
Vbif писал(а):Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.
11.05
ГалаГолда писал(а):Добрый день всем. Моя история для статистики. Наш круиз ( 21.03.20-28.03.20 Коста Смеральда) был отменен круизной компанией. Мы живем в германии и круиз покупали у немецкого туроператора( seereisedienst). Когда уже всем было понятно и известно, что путешествие не состоится, а до начала оставалось дней 10, не дождавшись никакой официальной информации , мы начали переписку с нашим туроператором. За неделю до начала путешествия пришел ответ, что - да, круиз отменен и в ближайшие дни мы получим всю сумму назад. Потом было еще несколько писем ( нет информации от Costa, ждем решений от Costa и т.д , при этом речи о ваучере вообще не было.) Я в недоумении спрашивала, ,,в чем собственно дело- решение уже принято -вернуть деньги? На что получала невразумительные ответы. И вот спустя 2 месяца я получила письмо с
персональным чеком. Моя история закончилась очень хорошо, не считая,что запланированный отпуск не состоялся!
vac2000 писал(а):Коста без проблем разделила стоимость отмененного круиза на 3 части по моей просьбе. На первую и вторую часть забронировал будущие круизы. Третья часть стоимости отмененного круиза пока в моем распоряжении. Надумаю третий круиз - оплачу частично этим хвостиком.
18.05
vazare писал(а):Сегодня получили полный возврат за отмененный Костой круиз с 13.03. Покупали на австрийском рынке. Вернули двумя суммами, как и платили 20% и 80%. Платили в свое время по курсу около 71, сейчас банк сконвертировал поступившую валюту по курсу 77.87, так что на курсовых разницах немного выиграли.
Но! Поскольку Коста официально отменила нам круиз в день отправления судна, мы успели приехать в порт отправления и, соответственно, мы также предъявили Косте затраты на дорогу. Они приняли от нас документы и реквизиты, проверили суммы к возмещению и сказали ждать выплаты. Насколько поняла, эта выплата будет уже сделана итальянской Костой. Поэтому ждём от Косты второго транша.
sahib411 писал(а):У нас тот же самый круиз на Магике, покупали у Logitravel.it, но почему то нам выдают ваучеры, а о компенсации авиабилетов - глухо. Написали в русскую версию Косты, ждем ответа.
19.05
AlekxzanderKLG писал(а):Заказывали круиз с 16.04 компания Коста, был невозвратный депозит. Коста отменила круиз. Круиз заказывали в др. Ветке у др. Агента на сайте kreuzfshrten. de. Агент сама писала письма в компанию на возврат средств. И вау, в пятницу мы получили от компании наш невозвратный депозит!!!!!Спасибо агенту! Очень, очень ей благодарны!! И все же Коста молодцы!!!! Не ожидали от них так рано и ещё деньгами!!! Ещё и на курсе наварились слегка !!! А вот отмененный на 2021 круиз у MSC так пока и не вернулся.
29.05
Lenok84 писал(а): Немецкая Costa отменила 16 марта круиз на 26.12.20.
Сразу написали, что вернут депозит на ту карту, с которой платила. Прошло 2 месяца, подала на чарджбэк 16 мая и вот 25 мая прислала письмо Коста, что деньги отправлены, а 29 мая появились на счету. Так что чарджбэк теперь отзываю.
10/06
Rakitta писал(а): Немецкая Коста прислала ваучер за круиз с 03.04.2020 с бонусом в 10%.
"Ваучер может быть использован до 31 декабря 2021 года
Если вы не хотите использовать свой ваучер и бонус 10%, мы возместим вам стоимость поездки в размере оплаты, произведенной нам без 10% бонуса доверия." Заполните форму.
10/6
Yuriy писал(а): Немецкая Коста прислала ваучер за круиз с бонусом в 10% : круиз Costa Favolosa 24.05.20 вокруг Европы
9.7
vazare писал(а): Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
================ MSC ================

04.04.20
Катрин_delfi писал(а):Думаю, да где же этот ваучер???
Пишу им снова, что нет в письме вложений никаких!
Они отвечают, что 19 марта ( это когда полностью уведомили об отмене круиза) присылали письмо с pdf вложением, в котором речь идет, что круизы на корабле отменены и условия отмены и про возврат средств и про 200 евро онбордкредит на каюту. Что это и есть ВАУЧЕР!
Т.е. не цифирный-буквенный код, как например я думала, который мы сами можем вбить в окошко для скидки, а при бронировании писать об отменненом круизе и прикладывать видимо это письмо или они по фамилии найдут.
вложение имя имеет по-итальянски LETTER TO PAX - название корабля....
"уважаемый клиент, да, этот файл представляет собой ваучер, не волнуйтесь, если вы не можете видеть имена о пассажирах или общей сумме, которую вы заплатили, потому что эта информация они доступны в наших системах. Итак, для того, чтобы получить новое бронирование и получить свой ваучер, приложенный к нему, для вас будет важно написать нам и показать письмо, тогда это будет наша забота чтобы найти всю информацию о вашем предыдущем бронировании и применить ее к новому."
10.04
MINSKSN25 писал(а):Мы получили 10/04. Отменен круиз на 21 марта. Наша туристическая выдала на "бланке" MSC с их "печать-подписями". Депозитный ваучер № старого круиза по базе MSC для туристов через турагентство. Сумма оплаченная за старый круиз. Использовать до 31/12-2021 через это же Т,А. Новый круиз д.б. на имя тех же туристов из старого заказа и стоимость не меньше первоначального. Ну и бортовой кредит. В агентстве сказали, что можно использовать или на 2 человек, или на трех. (У нас было 2 взрослых+1 ребенок)
Ваучеры ПАК + MSC
19.03
TVT63 писал(а):
Катрин_delfi писал(а):Если допуслуги добавить к финплатежу, а не отдельно за них платить, то соответвенно применив ваучер вы оплатите и их- это мои размышления конечно.
могу отчитаться на опыте ПАК. Это не авторитет, конечно... У меня оставалась разница между новым круизом и ваучером около 70 евро. На мой вопрос о включении доп.услуг в заказ на эту сумму, было сказано (со ссылкой на разъяснения MSC), что тогда отменяется бортовой кредит... страховку от невыезда смогли добавить и оплатить из этих 70 евро. отказ был по экскурсиям
21.03
Валентина82 писал(а):Выложить не могу, так как не мой. Но опишу. Круиз был на Msc, оператор Пак. Лист А4, сверху два логотипа Pac group и Msc. Ниже указано, что это круизный ваучер, заказ №… (видимо в системе Пака), агентство…, турист Фамилия +1…, сумма в евро. Может быть использован на любой круиз до 31.12.21. Если новый круиз будет дороже, будет доплата. Не описано какие именно услуги могут быть им оплачены, нет печати, подписи, нет реквизитов вообще никаких! На мой взгляд это филькина грамота!! Если накроется Пак, к примеру, с этой бумажкой можно будет просто сходить в туалет...если туалетной бумаги на всех не хватит в магазинах
12.05
ElenaPiter писал(а):Получила деньги за отмеренный круиз MSC Meraviglia , который должен был стартовать из СПб по фьордам 30 мая сроком 2 недели. Про отмену сообщили 24 апреля.Сначала говорили, что только ваучер, потом сказали, что вернут часть денег( половину) и на оставшиеся дадут ваучер. В итоге сегодня получили 80% денег, остальное ваучер. В принципе, даже не ожидали, что так будет. Покупали у немцев. Даже немного на курсе евро выиграли.
02.06
Вава писал(а): Круиз по фьордам с компанией MSC отменен в конце марта, 31 марта оформила на возврат средст. Пообещали в течении 60 дней. 29 мая возврат КК оформлен, 2 июня деньги пришли на счет. Даже по срокам не обманули . Оплачивала рублевой картой, на курсе валют оказалась немного в плюсе, мелочь, а приятно. Покупала на американском рынке( через агента Сергея).
03.06
e-not80 писал(а): В теме по круизу на MSC Preziosa в мае 2020 по Атлантической Европе многим на днях вернули деньгами. В том числе и мне - американский рынок, покупал через Алекса.
04.06
Инна Рыж писал(а): Для статистики: MSC Poesia , круиз 12.05.2020 из Копенгагена по Балтике, покупался через Алекса ,на американском рынке. 1 апреля заполнила форму на сайте MSC на возврат, 29 мая пришел полный возврат стоимости круиза.
18.6
lina46 писал(а): Для статистики возврата оплаты MSC через английскую фирму ВиваВояджер.
Вернулась полная оплата за круиз на Поэзии с 29 марта 20 года. Обещали вернуть в сентябре - Вива КК и агенту Аэрбасу.
Ожидаю открытия границ России для бронирования следующего круиза.
========= Celebrity===============
04/06
Синус писал(а): Celebrity Infinity, который с 13.06.20
22 мая заполнил форму на возврат денег.
26 мая получил подтверждение от КК , с «извинительным» предложением подождать несколько недель.
Сегодня вернулась вся сумма, несколькими платежами. Депозит 500$ на рублевую карту, финальный платёж на долларовую карту.
Бронировали у Алекса («американский рынок»)
6.7.
gling007 писал(а): Сегодня пришли средства в полном объеме за отмененный июньский круиз Сelebrity Infinity. Спасибо агенту Алексу, потребовалось около месяца.
=============== TUI ===========================
e-not80 писал(а): Сегодня (19.06.2020) пришли в полном объеме (и депозит, который был оплачен другой картой, и основная часть стоимости, которая была оплачена картой ТКС). (реквизиты карточного счёта Тинькова сообщал в ТУИ - 04.06.2020)
11.7
Galina писал(а): Для статистики: круиз с 4.4. TUI Cruises, деньги в полном объеме на прошлой неделе пришли на мой счёт, я, слава богу, в этот раз заказывала у ТС пакет, с перелетом, резервацией мест в самолете и тп. Все полностью вернули.
================ Chargeback ================
30/03/2020
Моринесса писал(а):Я подала chargeback 26 февраля. Была на 90% уверена , что деньги верну, но 25 марта пришел отказ о неправомерном требовании к компании, еще надо было и заплатить за это 30 долларов. Каким-то образом компания объяснила своему банку, что я отказалась сама от бронирования. Это такое явное вранье, что дух захватывает, потому что параллельно они мне скидывают письма, что деньги уже пошли. И так третий раз! Я занесла в банк еще и эту переписку, и авиабилеты, и повторно оформила chargeback. Что получается не пойму, и советов тоже нет пока ни от кого.
13/04
Alexchampion писал(а):Сбербанк отказал сразу и по круизу и по перелету .
Отписка конкретная. Явно видно, что не хотят заниматься этим делом ВООБЩЕ. На руках распечатка отказа. Сделаю фото и выложу здесь
06.05
Моринесса писал(а):Сегодня по чарджбеку вернула от Норвегов деньги за круиз от 30 января. Вся процедура чарджбека длилась с 26 февраля. Нервы потрепали основательно, отказывались отдавать, ссылаясь на внутренние инструкции, якобы я сама отменила круиз и они вернут мне только налоги. Сумму вернули по старому курсу и еще сняли какие-то бразильские реалы. В общем потеряла 100 долларов , не считая билеты в Гонконг и обратно. Но смысла их возврата через КК нет вообще. Советовать чарджбек 100% не могу. Даже с совершенно ясной позицией, натерпелась вранья со стороны КК.
09.05
e-not80 писал(а):Получил вчера часть оплаты круиза с TUI по чарджбеэку от Тинькова.
Детали:
Криуз с 19 по 26 марта оплачен разными картами (тиньковым оплачен остаток 800 евро 18.02.20)
13.03.20 КК отменила круиз
по рассылке через агента и от КК было предложено до 30.04.20 перенести оплату на новые вариант, если не сделать то после 30.04 начнётся процедура возврата
16.04.20 не стал ждать - заявил на чарджбэк через Тиньков
03.05.20 спросил агента о ситуации - ответили ждите в порядке очереди
08.05.20 Тиньков сделал возврат оплаченного 18 февраля остатка из своих денег (вернулась вся сумма, в Евро, на евровый картсчёт),обращение пока не закрыто, то есть в сам банк ещё деньги не вернулись.
Оплата депозита на другую карту также пока ещё не вернулась.
04.06
Lenok84 писал(а): Вчера получила возврат и от MSC
Теперь у меня два раза та же сумма на счету: одна от чарджбэк и одна от самого MSC
22.06
Селёдочка писал(а): Вернулись деньги за круиз. Похоже, что чарджбек (написано "диспутная операция"). Тинькоф. По времени - всё заняло месяца три. Платили в кронах, поэтому на курсе приятно "заработали", учитывая немалую сумму. Но лучше бы был круиз. Теперь Коста за авиабилеты не вернёт, наверное.
22.06
Гая писал(а): Вернулись деньги за круиз Costa. Чарджбэк через Тинькофф, Коста в тот же день прислала ваучер.
22.06
zet писал(а): Вернулась последняя сумма от роялов за оплату интернета, чарджбэк через Тинькофф. Последняя информация от роялов больше месяца назад была, что вернут через 3-4 недели, но этого не произошло. Переписка с Сергеем тоже не принесла результатов, на последнее письмо ответа не получила Хотя для всех было бы лучше, если бы возврат был добровольный и исходил от компании.
На чарджбэк подавала три месяца назад , но Тинькоф вернул деньги за свой счёт, ответ от банка контрагента ожидают 7 августа.
Авиабилеты
21.03
Irina St писал(а):Уже писала выше, но повторюсь. Аэрофлот. Билеты невозвратные, рейсы не отменены были. Пермь Москва Париж 19.04. Обратно Гамбург Москва Пермь на 4 мая. Зашла в свое бронирование проверить не отменились ли рейсы. Рейсы не отменились, но появилась кнопка, можно отменить. Отменила деньги пришли через несколько дней, быстро. За вычетом каких то сборов, которые при покупке оплачивала. Оплатила 67 вернули 61
Про страховки
Lenok84 писал(а):Напишу по норвежской страховке: отправила 13.02 заявление об отмене поездки, не приложила ни одного документа, только суммы надо было указать. 25.02 получила смс, что деньги на счету. Никаких справок, подтверждения авиа или круиза :shock:
Можно вообще от балды было писать. :lol:
Последний раз редактировалось maximova 16 июл 2020, 14:03, всего редактировалось 62 раза.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

lucky_traveller
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:00
Откуда: Odessa

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lucky_traveller »

ellylex писал(а): В вашем случаи, я не знаю о какой авиалинии идет речь, но вполне возможно что сама авиакомпания пойдет вам навстречу и не возьмут с вас по $40/сегмент при отмене. У вас значительно проще договориться, чем у тех у кого невозвратные тарифы. Возможно для этого вам понадобится сделать несколько звонков, чтобы попасть на сотрудника (скорее всего это будет supervisor или manager), который/ая пойдет вам навстречу.

PS я бы предприняла именно такие действия.
Мы приобретали билеты у авиакомпании Air Astana. Оператор на горячей линии рекомендовала писать e-mail в службу по работе с клиентами и прикрепить информацию об отмене круиза. И дальше авиакомпания будет принимать решение взыскивать комиссию за отмену или нет. Срок рассмотрения - до 14 дней

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

maximova, Вы думаете, что корректно называть имена агентов? Я не хочу делать кому-то антирекламу или даже подвести случайно. Они тоже пострадавшие, ведь им не заплатили за нашу бронь, если назад деньги вернули. Мы, не попавшие на Norwegian Jade 30 января 2020 из Гонконга в Сингапур. Пообещали 5 февраля перечислить, но пришли только налоги и предварительные заказы. Придерживаемся Вашей тактики, пишем, пишем, пишем...

IrinaKuz
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

NCL Norwegian Spirit с 24 мая.
Дата отмены 07 фев 2020.
Вернули деньги за круиз тремя траншами в один день, 14.02.
Сбербанк.
За билеты не вернули, хотя было обещано по 300 $
Отправлен запрос на возврат средств за бронь гостиницы. Пока ответа нет.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Моринесса писал(а):maximova, Вы думаете, что корректно называть имена агентов? Я не хочу делать кому-то антирекламу или даже подвести случайно.
Я не знаю. Но я вижу, что всем тут уже вернули за Spirit, и иностранцы пишут, что за сам круиз уже вернули. А мне ничего еще не вернули. Только сегодня форму прислали, и то после моего звонка. Я думаю это важно знать, что NCL через КруКлуб бронировать не стоит. Не потому что они плохие, а потому что с NCL у них коммуникации плохо работают. Скорее всего за msc или Costa у них же быстрее было бы.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

IrinaKuz писал(а):За билеты не вернули, хотя было обещано по 300 $
Отправлен запрос на возврат средств за бронь гостиницы.
Прошу прощения, но справедливости ради... по $300 за авиабилет и отель вернуть не могли еще - ведь заявка была только подана. ;)
А то из этой информации другая форумчанка начала нервничать и делать неправильные вымышленные выводы.

PS Всем все вернут за сам круиз. Не надо истерить и паниковать. Для начала нужно узнать у круизной компании был ли уже возврат по телефону, если да, то Ваш банк держит деньги. Все значительно проще чем нагтенается обстановка.
По поводу возврата за авиабилеты и прочее - требуется подать заявку! и ждать рассмотрения. По $300 обещают вернуть, а суммы свыше - уж как повезет.
Последний раз редактировалось ellylex 17 фев 2020, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

Моринесса писал(а):Пообещали 5 февраля перечислить, но пришли только налоги и предварительные заказы.
Странно. это я исходя из опыта с IrinaKuz. Ей быстро вернули как видите.
Писать это долгая песня в данном случаи - там же тысячи заявок. А кто вам сказал про 5 февраля?
Легче позвонить и задать вопрос. Тут же ответят.

PS Меня сейчас осенило. Возможно Вам все уже вернули, а Ваш банк удерживает средства (они могут месяц удерживать деньги).
Поэтому не надо паниковать и писать тысячи запросов. Вам все вернут.
Последний раз редактировалось ellylex 17 фев 2020, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

maximova писал(а): А мне ничего еще не вернули.
я уже запуталась.
Вы же выше писали про какие-то возвраты, что давали банковские реквизиты.
Сейчас пишите, что не вернули деньги.
Ниииче не понимаю (((
За что Вы ждете возвраты и за что уже вернули (если не секрет)?
И поделитесь ссылкой где Вы читаете отзывы остальных пассажиров по возвратам. Буду признательна.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

ellylex писал(а):За что Вы ждете возвраты и за что уже вернули (если не секрет)?
Я писала про лето, вы прочитайте всю тему, тут вся многомесячная история возврата описана. А теперь я жду возврат за новую бронь. Она отягощена тем, что была частично за счет Future Cruise Credit, полученного в прошлый раз за отмененный круиз. И насчет денег я не волнуюсь (т.к. в этот раз билеты еще не брали), а вот вернут ли они этот Credit, который они несколько месяцев не могли начислить, а потом 10 дней списать, вот это уже новая история.
Про возвраты я спрашиваю в группе FB тех кто еще летний круиз бронировал и мы потом ждали возвраты, а сейчас оттуда несколько человек тоже на Spirit забронировали. И им вернули за сам круиз. Это секретная группа, ее не видно другим пользователям.
Группы FB по конкретным рейсам NCL нужно искать здесь - https://www.facebook.com/groups/ncl.roll.calls
Вот тема в этой группе по Спириту - https://www.facebook.com/groups/ncl.rol ... 408891293/
Ну и на круизкритике тоже наверняка обсуждают возвраты. Я просто туда редко захожу.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

maximova писал(а):Она отягощена тем, что была частично за счет Future Cruise Credit, полученного в прошлый раз за отмененный круиз
ааа, вот оно что! Спасибо за пояснение и ссылки.

У Вас не стандартная ситуация - понятно. Но даже в вашем случаи - я уверена, что Вам вернут Ваш Future Credit. Вы проверяете личный кабинет в NCL? Может они там уже давно отражены - а Вы про это не знаете? ;)

PS Я не знаю как это выглядит у NCL, но на Princess в личном кабинете четко указан этот кредит. Предполагаю, что у NCL тоже самое.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

maximova,
maximova писал(а):потому что с NCL у них коммуникации плохо работают
Теперь понятна Ваша позиция и она, действительно, обоснованная.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

ellylex,
ellylex писал(а):PS Всем все вернут за сам круиз. Не надо истерить и паниковать. Для начала нужно узнать у круизной компании был ли уже возврат по телефону, если да, то Ваш банк держит деньги. Все значительно проще чем нагтенается обстановка.
По поводу возврата за авиабилеты и прочее - требуется подать заявку! и ждать рассмотрения. По $300 обещают вернуть, а суммы свыше - уж как повезет.
У Вас не правильная информация про "всем и все вернут". Вернут по 300 долларов за билеты только круизам, которые оговорены в информационном листе. Наш круиз состоялся 30 января, но около 1000 человек отказали в посадке при регистрации. Так вот здесь как раз и не возвращают за дополнительные траты тем кто прилетел в порт , заказал гостиницу перед круизом.
ellylex писал(а):PS Меня сейчас осенило. Возможно Вам все уже вернули, а Ваш банк удерживает средства (они могут месяц удерживать деньги).
Поэтому не надо паниковать и писать тысячи запросов. Вам все вернут.
Когда проходят деньги на счет, банк присылает оповещение. У меня так случалось, что деньги приходили , но на карте их не видела. 5 февраля я получила письмо от КК, что возврат увижу через 5-7 рабочих дней. Поэтому вот в моем случае писать надо обязательно, я здесь согласна с maximova, без паники, конечно,( уж возраст не тот, да и 300 долларов не те деньги,что вызовут панику). Дело принципа!

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

ellylex писал(а):PS Я не знаю как это выглядит у NCL, но на Princess в личном кабинете четко указан этот кредит. Предполагаю, что у NCL тоже самое.
К сожалению, нет. Этот кредит нигде не отражен в моем кабинете NCL, и ни разу там не появлялся. В прошлый раз я много раз им писала, чтобы получить подтверждающее письмо, где было бы указано сколько евро приходится на каждого человека. А когда захотела его использовать, агентство и NCL 10 дней пытались разобраться, как его списывать. Хотя кто-то из иностранцев писал, что видит его в личном кабинете. Я думаю, что это тонкости связанные с каналом бронирования.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

maximova писал(а):Хотя кто-то из иностранцев писал, что видит его в личном кабинете.
хмм, странно что вы не видите свой кредит в личном кабинете...
у меня был опыт один раз с Принцесс. Бронь делала через агента. Круизная компания вычла кредит из названной им стоимости.

ellylex
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 11:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ellylex »

Моринесса писал(а):Когда проходят деньги на счет, банк присылает оповещение.
вы не правы, не присылает. я уверена на 100%.
потому что мне мозг выносили не один раз вместо того чтобы посмотреть свой аккаунт. они тоже упорно ждали оповещений.
Моринесса писал(а):У Вас не правильная информация про "всем и все вернут
я же писала о тех кому отменили круиз и пообещали $300/билет. Я думала вы в их числе.
Извиняюсь за недопонимание - я Вашу ситуацию я не знала. Я думала, что у вас троих одинаковая ситуация как у IrinaKuz.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

ellylex писал(а):вы не правы, не присылает. я уверена на 100%.
Подтверждаю - когда приходили возвраты смсок не было, ни на карту (это как отмена трасакции видимо шло), ни на счет.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Так отмена транзакции это самое правильное, т к тогда нет потерь на курсе валют.
Я так в декабре оплачивала на сайте MSC, написало ошибку, я оплатила еще раз, тогда успешно, но заблокировалось две суммы.
Я думала, что вторая разблокируется, т к придет подтверждение на одну сумму, но сняли две. И нигде у MSC не сработало, что у них ошибка и двойное снятие. В результате после долгой переписки все-таки вернули через 2 недели 1000 евро, но я потеряла 40 евро на курсе, т к они не как отмену, а как отдельную транзакцию сделали.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

ellylex писал(а):вы не правы, не присылает. я уверена на 100%.
потому что мне мозг выносили не один раз вместо того чтобы посмотреть свой аккаунт. они тоже упорно ждали оповещений
У меня Беларусбанк, вполне согласна, что у Вас другие правила, ну и , конечно, проверяю сама на счету и на карте. Просто надо еще недельку подождать, а потом обращаться в КК. Странно, что сумма начала приходить кусками, сначала налог поделили на две части,а он бал в общем платеже. Пока жду.

Zzrubin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:14
Откуда: Нетания

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Zzrubin »

Кто-нибудь знает как связаться с opodo? Купил полет через них по глупости. мейла у них нету. на телефон не отвечают. по фейсбуку робот.
Авиакомпания говорит у них купили .Пусть они отменяют.

Ответить