Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

a-63 писал(а):
ligovka писал(а): Нам агент Сергей обещал, что вернут в течении 90 дней. Прошло 180... Что посоветуете?
Работать с агентом.
агент отвечает " я им еще напишу". а
Август на носу-воз и ныне там
У нас с ним вообще очень странно все получилось, мартовские круизы его коллеги перенесли всем клиентам. А наш месяц обнадеживал, что якобы нам перенесут на другие даты( потому что есть договоренность с его партнером) Потом прислал ответ от Косты, что круиз просто отменен с 80% штрафом. И даже эти 20% нам не выплатили. Сожалею, что мы к нему обратились. И напрямую нет возможности, в компании отвечают обращайтесь к агенту. Тупик
Сейчас зашла в тему, люди уже за май получили возвраты. У нас мартовский круиз и денег нет.

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

ligovka, вы сами отменили круиз?
Если к/к сама отменила круиз, исхожу именно из этого, т.к. именно в этой теме вы пишете, то почему штраф 80%?

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

Hessen писал(а): ligovka, вы сами отменили круиз?
Если к/к сама отменила круиз, исхожу именно из этого, т.к. именно в этой теме вы пишете, то почему штраф 80%?
Не совсем понятно, по чьей инициативе отменён круиз.
нет. Мы круиз не отменяли. В нашей переписке в вотцап агент также уверяет, что запрашивал перенос- и якобы обещали перенести. Сам он якобы ничего не решает, есть "партнер" который обещал это сделать. Речь о круизе от 5марта(офиц отемны начались с 12.03) но многим с нашего рейса удалось перенести или поменять на ваучер. Но нам агент не сумел перенести, написав что в итоге просто отменили со штрафом. Возмущает, что даже 20% возврата он нам не может по-людски грамотно вернуть. Непонятно с чем мы столкнулись...с некомпетентностью, халатностью или вредительством
Последний раз редактировалось ligovka 30 июл 2020, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Удалось получить компенсацию от Royal Caribbean за одну ночь проживания в отеле (как недопущенным к посадке на борт по протоколу здоровья)
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

ligovka писал(а):
Hessen писал(а): ligovka, вы сами отменили круиз?
Если к/к сама отменила круиз, исхожу именно из этого, т.к. именно в этой теме вы пишете, то почему штраф 80%?
Не совсем понятно, по чьей инициативе отменён круиз.
нет. Мы круиз не отменяли. В нашей переписке в вотцап агент также уверяет, что запрашивал перенос- и якобы обещали перенести. Сам он якобы ничего не решает, есть "партнер" который обещал это сделать. Речь о круизе от 5марта(офиц отемны начались с 12.03) но многим с нашего рейса удалось перенести или поменять на ваучер. Но нам агент не сумел перенести, написав что в итоге просто отменили со штрафом. Возмущает, что даже 20% возврата он нам не может по-людски грамотно вернуть. Непонятно с чем мы столкнулись...с некомпетентностью, халатностью или вредительством
Мы получили ваучеры от немецкой Косты за круиз 23.03 только в середине июня, ехать с ними пока не планируем, попробовали заполнить форму на возврат, пока тишина...

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

Irameln писал(а): Мы получили ваучеры от немецкой Косты за круиз 23.03 только в середине июня, ехать с ними пока не планируем, попробовали заполнить форму на возврат, пока тишина...
у нас по-моему один агент?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

ligovka писал(а): обещал, что вернут в течении 90 дней. Прошло 180... Что посоветуете?
А почему на чарджбэк не подали ?
Думаю давно бы уже получили ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

Evgen73 писал(а):
ligovka писал(а): обещал, что вернут в течении 90 дней. Прошло 180... Что посоветуете?
А почему на чарджбэк не подали ?
Думаю давно бы уже получили ...
из-за потягушек и ложных надежд(которые нам внушил агент) время упустили. А наш Росбанк несмотря на общие правила, принимает на чарджбек в течении 30 дней. Но точно бы вернул, как сделал это с майским отелем в Италии(который тоже отказывался вернуть деньги) но тут уж мы не стали ждать и вступать в длительные переговоры--- после первого отказа подали на чарджбек. Через 2 месяца примерно вернули 900евро.
Меня удивляет тот факт, что люди сумели получить деньги от Косты. Тут вроде и счета на руках, а средств нет...

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

ligovka писал(а):
Irameln писал(а): Мы получили ваучеры от немецкой Косты за круиз 23.03 только в середине июня, ехать с ними пока не планируем, попробовали заполнить форму на возврат, пока тишина...
у нас по-моему один агент?
Это да, плюс ещё посредник -агентство e-hoi, что создало определенные сложности...(

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Зачем вам все эти посредники? Разве стало вам легче от их наличия в процессе?
У вас уже как минимум два посредника между вами и круизной компанией...
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
KoteKote
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 08:14
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение KoteKote »

Maiklnik писал(а): Зачем вам все эти посредники? Разве стало вам легче от их наличия в процессе?
У вас уже как минимум два посредника между вами и круизной компанией...
Я сильно извиняюсь, вы продаете авиабилеты. Вы сами не посредник?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Он забыл ... :lol:
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

KoteKote писал(а): Я сильно извиняюсь, вы продаете авиабилеты. Вы сами не посредник?
Спасибо за вопрос.
К сожалению, и я тоже посредник... И у меня тоже есть проблемы с возвратами, так как авиакомпании не возвращают/не своевременно возвращают сейчас деньги.
И, да, я не очень понимаю смысл использовать цепочку посредников при наличии возможности прямой покупки, покупки с 1 посредником в цепочке. Все мы видим, как в итоге такая цепочка "хорошо" работает :-(
Например, моим преимуществом всегда являлась цена ниже чем где бы-то ни было - и это не всегда плюс, так как маржинальность низкая и много ручного труда.
С другой стороны, если бы у меня был выбор - купить самому на e-hoi или купить на e-hoi через агента, я бы предпочел сделать это самостоятельно, так как никакой разницы здесь нет.
Надеюсь, что сумел ответить на Ваш вопрос.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
KoteKote
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 08:14
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение KoteKote »

Maiklnik, ничего не поняла что вы написали.
Получается мне лучше обходить вас стороной, вызывая сожаление о вашем посредничестве? И ваше преимущество по вашему же мнению это оказывается далеко не плюс?
Зачем тогда вы публикуете ссылку у себя в подписи?
Поистине мир сходит с ума. На фоне всего этого круизные компании как и круизные агенты еще держатся молодцом...

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

Maiklnik писал(а): Зачем вам все эти посредники? Разве стало вам легче от их наличия в процессе?
У вас уже как минимум два посредника между вами и круизной компанией...
10 раз пожалела...хотя судя по отзывам форумчан, есть хорошие агенты, которые не сливаются при первых проблемах и не вводят клиентов в заблуждение

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

ligovka, я вспомнила ваш случай, вы уже не раз писали здесь. Жаль, что до сих пор вопрос не решился.
Мы тоже долго ждали, и только после того, как я подала на чарджбек, через месяц деньги пришли на счёт.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

KoteKote писал(а): Maiklnik, ничего не поняла что вы написали.
Не утруждайте себя, покупайте спокойно у агентов - так вам проще и не нужно думать.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15884
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaSer61 »

Maiklnik писал(а): С другой стороны, если бы у меня был выбор - купить самому на e-hoi или купить на e-hoi через агента, я бы предпочел сделать это самостоятельно, так как никакой разницы здесь нет.
Разница в том, что с агентом вы общаетесь по-русски. При прочих равных - это преимущество.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

ligovka, мы за отмену круиза с 21.03.20 от Косты только 06.07 получили ваучер.
Коста ваучер обещала прислать весной, а получили его только в июле.
У них как-то вообще странно, с отменами в марте у всех с нашего круиза задержки и с возвратом денег, и с ваучерами. А на более поздних отменах в апреле и мае, все как-то быстрее возвращалось.

Bond02
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 09:00
Откуда: Питер

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Bond02 »

Maiklnik писал(а): Не утруждайте себя, покупайте спокойно у агентов - так вам проще и не нужно думать.
Думать то нужно всегда, хотя бы для того, чтобы выбрать как купить.

Ответить