Страница 72 из 253

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:05
marina bravina
Ну и уж до кучи... С моей бывшей в доковидные времена частотой поездок в Москву (и в командировки, и на культурные события) часто приходилось отвечать на вопрос, почему я не летаю в Москву самолётом, это же типа быстро. Я уже на этом, типа, быстром пути поняла, что именно в Москву, т.е. не для пересадки и полёта куда-то дальше, я прилетела первый раз. Но видно заранее всё понимала.
Итак. Вылет в 6.15, подъём в 3.30. Добралась, всё прошла, вылетели. В воздухе находились 1 ч. 25 мин. Вышла быстро, была только ручная кладь. Была в туалете, будем считать, что минут 10. Дальше не останавливаясь шла и шла, на автопоезде добралась до другого терминала, потом ещё шла. До платформы аэроэкспресса добралась только в 7.50. Прикольно, да? Но это было не всё. Аэроэкспресс отправлялся в 8.05, раньше до Белорусской было 35 минут, сейчас 55. Не отрываясь чтобы на монитор не смотрела, но самая большая скорость была 37 км/ч. Две промежуточные остановки, тормозить начинал задолго. Причём, чего ему тормозить, и так еле ехал! Скорость падала до 12-15 км/ч. Итого на платформе Белорусского вокзала я была в 9.00.
Ну что, учёные кроты, посчитаем? В воздухе 1,5 часа, до-после аэропорта совокупно 5,5. И условия назвать комфортными точно нельзя. В поезде я бы ночь проспала в очень комфортабельном вагоне и в 8.30 была бы в центре Москвы.
Но и на этом мои приключения не закончились.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:10
Wegt
marina bravina, мы по этой же причине никогда не летаем в Питер: сапсаном стоит столько же, а получается быстрее. Хотя время в пути - час вместо четырех.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:11
TatianaIv
Когда у нас запустили Ласточку, перестал летать самолет.
тот же расклад - в воздухе 40 минут, и не меньше двух, а обычно около трех часов дорога

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:23
marina bravina
Года два назад в очередной приезд в Москву поняла, что изменилась навигация в метро. Но видно поскольку перемещалась знакомыми маршрутами, то как-то не зацепила. А в этот раз!!! :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :wall:
Пусть он этот Артемий Лебедев со всей своей ориентацией, срубивший бешеные бабки на этом деле, получает всё бешенство пассажиров, которые этой хренью пользуются. Причём, москвичей, думаю, это не сильно затронуло. Но это дурдом. Нет! Это квест. Нет!! Это КВЕСТТТТТТТ! Навигация. Указатель - НА ЮГ! как это определить, куда мне идти? Мне компас носить надо? Или что? Раньше написано: ПЕРЕХОД НА АРБАТСКО-ПОКРОВСКУЮ или на какую-нибудь ещё линию К ПОЕЗДАМ ДО СТАНЦИЙ. И они все НАПИСАНЫ. Теперь кружочки в цветах ЛГБТ-сообщества с цифирками. Хорошо, цветовое обозначение облегчает восприятие (Кому? Вроде как с всеобщей безграмотностью покончили ещё до войны). Но как узнать, вот конкретно по этой ветке, розовенькой или голубенькой, я куда могу доехать?? Обычные круговые схемы по одной в центре платформы, пока я до неё дошла, по поезду с обеих сторон ушло. Пока я в ней разобралась, ещё по поезду просвистело. Что дальше? Помните, на стенах прямо над путями висела схема: направление движения и таблички на пересадочных станциях с НАЗВАНИЯМИ станций. Как думаете, что сейчас висит? Тоже кружочки разноцветные. Названий нет. Лавров на века сказал: "Дебилы, бл..ь!".
Так вот я, со всем своим опытом перемещения в московском метро, от Белорусской до Арбатской добиралась 45 минут! СОРОК ПЯТЬ, Карл!! Расчётное время по схеме 19 минут! И нас таких, бедолажных, было немало.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:27
marina bravina
На эту вот статью наткнулась уже в Ульяновске, судя по всему давняя, но актуальности не утратившая.
«Квест» от студии Артемия Лебедева, мы в шоке». Пассажиры московского метро пожаловались министру транспорта РФ
Настоящим «квестом» от студии Артемия Лебедева назвали новую систему навигации в московском метро авторы петиции, адресатами которой стали мэр Москвы Сергей Собянин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Как отмечают авторы обращения, новую навигацию пассажирам метрополитена преподнесли в рамках создания так называемой «Единой системы транспортной навигации в Москве», которая финансируется из бюджета.
«В шоке и пассажиры, и урбанисты, – говорится в петиции. – Новые указатели в нашем Московском метро стали настоящим «квестом» от студии Артемия Лебедева. Московское метро существует много десятилетий. За это время всё предельно продумали. Сейчас же, вместо прежней системы навигации, к которой мы все привыкли, сделали нелогичную и непонятную! Не для людей».
Теперь, считают противники нововведения, в переходах и вестибюлях пассажирам приходится разгадывать ребус – «в хитрых табличках и указателях путаются как москвичи, так и гости столицы». При этом метро традиционно переполнено, и у людей нет возможности подолгу стоять посреди зала и пытаться понять, в какую сторону следует идти. Новую навигацию авторы обращения назвали диверсией против пассажиров.
«Мы давно привыкли ориентироваться по подвешенным к потолку табло и указателям. Слева – названия станций, до которых можно доехать с левой платформы, справа – с правой. Сегодня пассажирам предлагают ориентироваться по частям света, для чего, видимо, надо носить с собой компас». Кроме того, говорится в петиции, список станций стал нечитабельным, а разделяющую направления тонкую вертикальную линию просто не видно.

«Многие станции Московского метрополитена внесены в реестр объектов культурного наследия. По закону это значит, что их исторический облик нельзя изменять», – подчеркивают представители инициативной группы.
Пассажиры столичной подземки, подписавшие петицию, в комментариях отмечают, что ориентироваться стало намного сложнее. «Меня в ступор ввела новая навигация, когда увидел впервые, и до сих пор вводит. Не потому что я тупой, а потому что по ней невозможно ориентироваться. На юг, на север, в центр – это просто взрыв мозга», Я себя приезжим чувствую. Написали, главное, одну конечную станцию, типа я их все новые выучить должен. «Селигерская». Откуда я знаю где это?», «Не хочу ходить с компасом по метро!», «Ладно, кто придумал эти указатели – шизофреник, но кто это утвердил слепой?», «Пришли на ум золотые слова Сергея Лаврова – «ДБ» в адрес и тех кто разрабатывал, и тех кто разрешил установить такие указатели в метро», – пишут пассажиры метро.
Оперативно получить комментарий в студии Артемия Лебедева не удалось: секретарь сообщила, что с прессой общается исключительно сам дизайнер, и посоветовала направить письменный запрос на адрес его электронной почты.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:28
Hedgefoxy
Wegt писал(а): marina bravina, мы по этой же причине никогда не летаем в Питер: сапсаном стоит столько же, а получается быстрее. Хотя время в пути - час вместо четырех.
На мои даты стабильно на протяжении нескольких лет самолетом в Питер дешевле, чем поездом, в два, а то и три раза. Даже с учетом такси/каршеринга из Пулково выходит дешевле.
Я из ярых приверженцев самолетов везде, где это возможно, ночью в поезде не сплю и мне просто плохо весь день. Поезд - только если ехать меньше 4х часов

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:38
Hedgefoxy
marina bravina, во те раз!
Я ни разу не обращала на изменение табличек внимания, хотя последние три раза в метро ездила по незнакомым маршрутам! Надо приглядеться
Хотя, возможно, мне легче, тк большинство станций я знаю наизусть по названиям и помню, где какая конечная

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:39
marina bravina
Hedgefoxy писал(а):
Wegt писал(а): marina bravina, мы по этой же причине никогда не летаем в Питер: сапсаном стоит столько же, а получается быстрее. Хотя время в пути - час вместо четырех.
На мои даты стабильно на протяжении нескольких лет самолетом в Питер дешевле, чем поездом, в два, а то и три раза. Даже с учетом такси/каршеринга из Пулково выходит дешевле.
Я из ярых приверженцев самолетов везде, где это возможно, ночью в поезде не сплю и мне просто плохо весь день. Поезд - только если ехать меньше 4х часов
Вы молоды. Я по молодости тоже не спала, как начала постоянно ездить, так и спать начала. Но плохо весь день, если встала пол 4 ночи, вот это плохо, так плохо. Я почему полетела в этот раз? Муж остался дома, пока после двух операций точно по спектаклям не ездить. Ну а я решила быстро. В итоге, только себе хуже сделала, так как здоровья на две подряд бессонные ночи уже нет. Обратный самолёт был в 11.00, проснулась в 6.00, позавтракала, но на метро уже не поехала. Вызвала такси, а дальше всё точно так же. прибыла впритык. Так что, нет. У каждого свой опыт, для меня он оказался (хотя и предполагала) слишком экстремальным.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:40
marina bravina
Hedgefoxy писал(а): marina bravina, во те раз!
Я ни разу не обращала на изменение табличек внимания, хотя последние три раза в метро ездила по незнакомым маршрутам! Надо приглядеться
Хотя, возможно, мне легче, тк большинство станций я знаю наизусть по названиям и помню, где какая конечная
Так я и написала, что москвичи ходят на автопилоте. Я тоже, когда в Москву работать приезжала, если больше 2-х дней, так я тоже не смотрела по верхам. Ноги сами вели.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:44
Hedgefoxy
marina bravina, с ночными самолетами согласна, я такое не люблю совершенно, просто бррр
Все равно, вы для меня - герой. Я не готова ради спектакля ехать в другой город, ну разве что совместить приятное с полезным.
Завтра еду с утреца в Нижний, хотела там мб на спектакль какой сходить, но облом: в опере представлений нет, а в драматическом дают «Вишневый сад», который я мягко говоря не очень люблю

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:45
TatianaIv
я тоже отметила смену навигации, но мне по цветам линий больше навигация нравится, чем раньше было по буквам.
вот эти север - юг, это да, как только в голову пришло.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 19:46
Hedgefoxy
marina bravina, не, не на автопилоте, я ездила на совершенно незнакомые мне станции через переходы, которыми я не пользуюсь обычно. Но разницы не заметила. Я говорю, что возможно не заметила неудобства, тк знаю, где какие станции находятся (знаю цвета линий и конечные)

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 20:15
marina bravina
Hedgefoxy писал(а): marina bravina,
Все равно, вы для меня - герой.
:roll:
Hedgefoxy писал(а): Я не готова ради спектакля ехать в другой город
Ой, такого опыта у нас с мужем много. Могу похвастаться.
"Щелкунчик", Большой театр, 31 декабря 2012 г. Как потом оказалось, это был последний спектакль Цискаридзе.
"Юнона" и "Авось", Ленком. Вроде как на Рождество 2016 г.
Фестиваль духовых оркестров "Спасская башня", 2015-2019, 5 раз.
"Deep Purple", май 2018 г.
"Тот самый концерт" Аллы Пугачёвой, апрель 2019 г.
"Scorpions", осень 2015 г., Казань
«Cirque du Soleil», зима 2016 г., Казань.
Год назад собирались на концерт Эмина Агаларова в Казань. Я так хотела свой юбилей отметить. 29 марта! Отменили, перенесли на октябрь, потом на февраль, теперь перенесли на ноябрь 2021 г.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 08 мар 2021, 20:26
муха
навигация, да это что-то с чем-то. Помню первый раз когда приехала в Москву боялась, что могу заблудиться, но только попала в метро сразу страх прошел. Настолько все легко и просто показалось. Легко ориентировалась на ходу, посмотрел какая станция нужна по карте, а дальше идешь-идешь, и всегда сами собой перед глазами оказывались указатели.
А теперь прямо очень напрягает. И видеть стала с возрастом хуже, конечно. Но и этот шрифт нечитабельный, и там где надо, нет информации. С дубль-гисом и то постоянно не в те выходы выхожу.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 05:23
Hedgefoxy
Выставка Константина Кузнецова, русского парижанина.
Я очень благодарна Третьяковке, что она открывает для меня новые имена и судьбы. Судьба Кузнецова - достаточно счастливая по меркам времени: в 36 лет понял, что хочет заниматься живописью, женился на богатой женщине, имел нескольких детей, жил в Париже, путешествовал по Бретани и Нормандии. Прожил относительно счастливую жизнь.
Автопортрет
Изображение

Всеми любимый Нотр-Дам с тылу, с Сен-Луи.
Изображение

Рыбаки в Конкарно
Изображение

Трокадеро
Изображение

Что-то в Париж захотелось, весна, все оттенки серого и свежая зелень... Гад-телефон напомнил, что в 2016 я в этот день была в Париже

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 05:35
Hedgefoxy
Отдельная тема в работах Кузнецова - Бель-Иль, живописный островок в Бискайском заливе, недалеко от Бретани. Сколько ракурсов, сколько его набросков сделал Константин! Очень интересно оформлен этот зал выставки: на экране проектора бьется видео моря на этом острове, вода разбивается о скалы. А по бокам - работы художника. Кажется, что тебя прямо накрывает этой волной
Выглядит это все как-то так
Изображение

Бель-Иль
Изображение

Тут дрогнула рука, рамка криво вылезла :(
Изображение

Вобщем, всем искренне рекомендую сходить

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 05:51
The Little Mermaid
Я благодарна marina bravina, за о откровенное мнение о спектакле "Аудиенция".
marina bravina писал(а): Впечатления от спектакля у меня двойственные.
У меня было такое же.
 
marina bravina писал(а): Вот хоть что делайте, но убей - не поняла принцип отбора драматургом сюжетов

 А вот тут точное недоумение.
Дело в том, что для российской сцены сделана "нарезка" с "русскими сюжетами". Что получилось драматургически-  монотонная и тяжеловесная, с моей точки  зрения. постановка. Многие, видимо,знают, что есть спектакль  "Аудиенция" с Хелен Миррен,но там нет нарезки, которую сделал режиссёр, а нарезка  сделана штампами:Сталин, Горбачёв и т.д. и т. п. Исторически примитивно, познавательно так же. Я боролась с собой на спектакле, но потом, внутренне отключив от себя саму пьесу, сосредоточилась на любимой актрисе и тут получила то, что хотела Инна Михайловна Чурикова прекрасна всегда, везде. Спектакль с декорациями, костюмами и пр. и пр. сделан на неё. Я смотрела спектакль в 2017-ом, в Театре Наций, когда о нём говорили все , как о явлении, когда цена на билет была диковатой, а ожидания высокими. Я вышла после спектакля, помню, именно с двойственным чувством, потому как ожидания были велики. Что могу написать? Я благодарна великой Актрисе, ансамблю актёров, которые выглядели достойно, но... это не явление в театральном мире Москвы и , конечно же, не самая лучшая роль И. М. Чуриковой.
 А что было лучшим? Мне вспоминается много  спектаклей, но один, ушедший , особенно "Варвар и еретик "по роману Ф. М. Достоевского  "Игрок ", она в роли эпизодической — Антонида Васильевна, дама в инвалидном кресле в Баден-Бадене.. Это было так гениально, что зал с первых секунд был покорён. Но там был иной режиссёр, к сожалению, при всём уважении к прошлым работам Г.Панфилова, "Аудиенцию"в его постановке не считаю его удачей.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 06:34
Hedgefoxy
Воистину, сколько людей, столько и мнений.
Лично мне спектакль очень понравился, родителям моим тоже.
Что ещё раз говорит об одном: нужно везде ходить самим и составлять своё мнение.

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 06:52
Bloomington
Hedgefoxy писал(а): благодарна Третьяковке, что она открывает для меня новые имена и судьбы
Мне кажется, пару лет назад была выставка Кузнецова в музее русского импрессионизма
Или у меня уже deja vu)
Мы с подругой ещё тогда отметили этого «скромного гения»)

Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания

Добавлено: 09 мар 2021, 07:20
TatianaIv
Hedgefoxy писал(а): нужно везде ходить самим и составлять своё мнение.
конечно.
и личные впечатления по интернету не купишь.
мне тоже очень понравился именно спектакль, партнеры Чуриковой были профессиональны, каждый сам по себе отлично, и в дуэте замечательно , динамика спектакля логична, а что касается адаптации диалогов, то она также вполне логична - кого еще должна была обсуждать королева с о своими премьерами, как не первых лиц.
и я почему-то думаю, что главное слово при адаптации текста все равно оставалось за Питером Морганом, а не за Панфиловыми.