Страница 73 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 авг 2020, 19:48
a-63
Мэрси писал(а): Кто в курсе, как происходит возврат средств, если была оплачена только 20% бронь. Пыталась найти в ветке, не нашла.
Разницы никакой.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 авг 2020, 21:48
zet
Вернулась последняя сумма от роялов - оплата интернета за четверых, 313 долларов. Возврат занял без одной недели пять месяцев, хотябыл обещан изначально через 7 дней. Вероятно, это результат претензионной работы банка Тинькофф, они после зачисления суммы прислали смс, что вернули деньги, и обращение закрыто.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 авг 2020, 15:49
TatianaIv
Для статистики добавлю: бронировали через Алекса Селебрити.
14 июля написала ему про отказ и возврат депозита, сегодня, 7 августа деньги вернулись на карту.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 авг 2020, 05:25
sahib411
Кто то получил компенсации за авиабилеты и круиз от Costa it, кроме юзера Vazare? Получил вот такое письмо от Costa:
"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.

Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 авг 2020, 05:37
Maiklnik
Не знаю, как на счёт итальянского рынка, на российском рынке как раз ваучерами и разрешено :-)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 06:05
Irameln
Для статистики. Форму на возврат с указанием номера ваучера заполнила 6.06.20, утром сегодня пришли деньги, вся сумма в евро двумя транзакциями.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 06:19
a-63
Для статистики... Какая КК? Когда должен был состояться круиз? Напрямую бронировали или через агента (какого)?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 06:50
Irameln
Немецкая Коста, круиз 23.03.20, бронь через агента на е хой, взаимодействие с компанией по скайпу и email напрямую. Сначала прислали ваучер в начале июня, только потом можно было заполнить форму на возврат, предусматривающую номер ваучера.
+4940570121542 телефон (звонить строго по скайпу, очень не дорого!)
oleg.harder.pcc@de.costa.it русскоговорящий менеджер Олег
verkauf@de.costa.it адрес основного взаимодействия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 13:12
Galina
Новости от Аиды: они получили разрешение от итальянского правительства, но стартуют теперь с 6.9., все запланированные круизы в августе отменили:
Die Kreuzfahrtreederei Aida Cruises hatte wegen fehlender Genehmigungen der italienischen Regierung den Saisonstart abgesagt. Nun plant das Unternehmen diesen für Anfang September. Wie das Unternehmen am Montag in Rostock berichtete, liege die Zustimmung aus Italien für die Neustartkonzepte inzwischen vor. Danach soll am 6. September in Kiel das Schiff "Aidablu" zu einer Kurzreise Richtung Norwegen und Dänemark ablegen. Weitere siebentägige Reisen seien von Hamburg aus mit der "Aidaperla" vom 12. September an zu den norwegischen Fjorden geplant.

Mit Ausnahme dieser Fahrten müsse das Unternehmen die seit Mitte März dauernde Unterbrechung der Kreuzfahrtsaison bis zum 30. September 2020 verlängern. Ursprünglich sollten Kurzreisen ohne Landgang bereits am 5. August in Hamburg starten, später sollten Rostock und Kiel dazukommen. Diese Pläne scheiterten an den fehlenden Genehmigungen aus Italien.

Für den geplanten Neustart hatte Aida am 22. Juli mit drei Flugzeugen 750 Besatzungsmitglieder aus Asien eingeflogen. Mehrfache Corona-Tests nach der Landung ergaben inzwischen zwölf Infizierte, die in der Folge isoliert wurden.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 13:57
Galina
И MSC:
kostumchik писал(а): Компания MSC Cruises продлевает отмену круизов до конца летнего сезона.
Круизы по Средиземноморью, отправление которых планировалось с 16 августа по 31 октября 2020 года включительно (кроме 2 круизных маршрутов по Западному и Восточному Средиземноморью на MSC Grandiosa и MSC Magnifica, которые возобновят работу с 16 и 29 августа 2020 года соответственно), все круизы в США до 31 октября 2020 года включительно, круизы в Азии до 26 октября 2020 года включительно, отменены.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 16:18
SergeSh
Сегодня получил от Costa возмещение за авиабилет и отель по отмененному круизу Diadema от 14 марта.
Платеж через SWIFT на счет в евро в банке Тинькофф, вся сумма без каких-либо вычетов.
Запрос на возмещение оформлял через Круклаб еще в конце марта, так как круиз покупался через них.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 19:28
Maiklnik
Молодцы Costa! Сколько не пытался, из Роялов удалось выбить только возврат за круиз + оплату одной ночи проживания.
Ни о какой компенсации авиа и речи не идет, только есть авиа так же покупался через КК, как пакет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 20:30
Galina
Вроде ещё не было, похоже TUI Cruises отменили дополнительно круизы на Mein Schiff 6 am 29.09. und am 09.10.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 авг 2020, 20:40
Naran
Irameln писал(а): Для статистики. Форму на возврат с указанием номера ваучера заполнила 6.06.20, утром сегодня пришли деньги, вся сумма в евро двумя транзакциями.
А допрасходы вам возместили ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 06:16
Irameln
Naran,

У меня отель был с отменой, а билеты Москва-Барселона-Москва вернул Аэрофлот, успела получить деньгами. Осталась невозмещенной только электричка в Рим за 2,5 тыс. на семью, но я сама не стала никуда отсылать. В принципе, в письме от Косты было предложение о возмещении доп. расходов.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 06:48
sahib411
Costa it. не то что, не компенсирует за авиабилеты и отели, они ссылаясь на "итальянский" закон не возвращают стоимость за круиз,а только ваучер. В нашем случае до 3/09/21 если не используем ваучер, то вернут деньги. За счет клиентов КК хочет остаться на плаву.
Письмо с переводом:
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, я глубоко сожалею о вашем недовольстве и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 07:09
sonm
sahib411 писал(а): КК хочет остаться на плаву.
Это вполне нормальное желание. Если мы хотим, чтобы круизная отрасль осталась хоть в ком то приемлемом виде и в обозримо приемлемые сроки, то, на мой взгляд, должны отнестись к этому с пониманием.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 07:20
sahib411
Это нормально, если правила распространялись для всех клиентов КК, но мы видим здесь двойные стандарты, вот это уже обидно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 07:22
a-63
Скорее всего, стандарты ещё до конца не были выработаны. Они разрабатывались. Только сейчас можно говорить о них. И в разной стране они разные, но это нормально.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 авг 2020, 07:31
Irameln
sahib411, я морально готова была и год ждать денег, мне тоже круиз не нужен был. Но, если бы не было броней msc, я бы поменяла ваучер на круиз, все-таки.
То, что стандарты различаются в зависимости от страны, считаю неправильным по отношению к клиентам.