Страница 75 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:28
pegast
Так, вроде, Агар и не в России живет..

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:36
sonm
Вроде как есть.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:38
Mordasov
Maiklnik писал(а): На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?
Все зависит от банка и Вашего счета. Мне Тинькофф предоставил IBAN. Принять могут, а вот наоборот перевести - нет

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:39
LaSer61
У российских банков нет. Только swift. Но ТУИ он не устраивает.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:39
zet
Maiklnik писал(а): На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?
Номер счёта можно вместо IBAN указать+название банка и свифт-код.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 12:44
SergeSh
Как правило, IBAN нет. Но и без него платежи SWIFT проходят. Только отдельно выясняйте в банке приоритетных партнеров корреспондентов банка для платежа (тогда не будет дополнительной комиссии).
Maiklnik писал(а): На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 13:10
Maiklnik
SWIFT - это отдельная система.
Не все по SWIFT готовы и могут делать возвраты.
Многие европейцы работают только с IBAN

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 13:18
zet
Maiklnik, у меня информация от нач. депортамента расчетов одного банка, я спросила, как дать реквизиты для платежа, если требуют IBAN. Вот например так.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 14:05
LaSer61
Это так и есть. Для перевода денег вполне достаточно номера счета и SWIFT. Но некоторым особо продвинутым, вроде ТУИ, вынь да положь IBAN.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 авг 2020, 18:00
whale-calf
Просто у респондента из туи в инструкции указано: запросить IBAN. И на более сложные операции креатива не хватает ;) Большинство европейских банков поддерживает Swift протокол для работы со странами за пределами EC.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 авг 2020, 04:57
e-not80
LaSer61 писал(а): вроде ТУИ, вынь да положь IBAN
Мне ТУИ вернул оплату в Тинькофф по свифту. На форуме отписывался

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 авг 2020, 12:15
id02121
Дополню по статусу и бонусу 25% от компании Princess за отмеченный круиз. На днях проверил свой кабинет у них на сайте и обнаружил удивительное.

1) Срок действия бонуса продлили с 28 февраля 2021 года до 1 мая 2022 года.
Ну это логично, так как круизы отменены до 15 декабря 2020 и не факт, что возобновятся. Так что все и не успели бы ими воспользоваться.
Но никаких уведомлений на почту о продлении срока действия бонуса не получал.

2) Отмененный круиз отображается как круиз, в который сходили, и к тому же статус в клубе изменился на Gold, который даётся после первого круиза. При этом никогда с Princess
не плавали.
Интересно, всем ли, засчитали отмененные круизы?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 01 сен 2020, 13:19
Angel1973
Georgich писал(а): Получили возврат за отмененный круиз на Coste Diademe с 14 марта из Дубая в Рим. Покупали на британском рынке через Сергея.
Большая благодарность и лучшие пожелания Сергею.
Подскажите,пожалуйста,у нас тоже этот же круиз через Сергея и так же Британский рынок.Вам возвращала Коста напрямую или агенство через которое бронировал Вам Сергей?Заранее спасибо.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 15:32
zet
Напомните, пожалуйста, какие у Косты условия по возврату для отмененных круизов?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 17:13
Rakitta
Апрельский круиз 2020 - ваучер с 10% бонусом или 100% возврат денег. Немецкая Коста.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:17
sahib411
У Costa it. только ваучер, а возврат денег вместо ваучера через полтора года. По моему, такие правила, только у итальянцев.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:21
zet
sahib411, какие именно только у итальянцев? Я не поняла, запятые мешают.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:31
sahib411
Вот, ответ на мой запрос от Costa:

"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.

Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:36
zet
У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:39
Февраль22
А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.