Страница 76 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:48
sahib411
zet писал(а): У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:53
zet
sahib411 писал(а):
zet писал(а): У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.
А мне написали - ваш круиз отменён, вот вам наш лоджитревеловский ваучер.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 18:55
sonm
Февраль22 писал(а): А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Анастасия сказала, что на сегодняшний день только деньги без ваучера. Причём, отметила, что сроки возврата сократились. На практике не знаю, как.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 19:02
sahib411
Вот ответ от итальянской Costa:

Уважаемый Сахиб
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, что я глубоко сожалею о вашем неудовлетворении и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,
Роберто

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 сен 2020, 19:18
Olga3008
Февраль22 писал(а): А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Только деньги. Даже с заменой не захотели заморачиваться. И без компенсации. На возврат подала 13 августа,пока ,естественно,не получила.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 сен 2020, 08:30
Ann
sahib411 писал(а): Вот, ответ на мой запрос от Costa:

"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.

Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"
У французов и бельгийцев аналогично! Деньги через 1,5 Года :evil: :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 10:33
Валентина82
Imama писал(а): Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 10:39
Валентина82
Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
Хорошо бы ещё выбить деньги за майский круиз на Msc, покупала на русском рынке. Если у кого то есть свежий опыт, поделитесь пожалуйста.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 10:47
Maiklnik
Русский рынок - это какой? Российский?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 10:50
a-63
Валентина82 писал(а): Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
С этим не сюда, а сюда:
Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 17:57
Валентина82
Maiklnik писал(а): Русский рынок - это какой? Российский?
А это не одно и то же?)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 сен 2020, 19:48
Maiklnik
Конечно, не одно и тоже. Русскоговорящие живут в разных странах, а российский рынок - это цены для России

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 сен 2020, 16:49
Imama
Валентина82 писал(а):
Imama писал(а): Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?
Делали письменный запрос в поддержку MSC. Они предложили ваучер или деньги. Бронировали в немецком агенстве.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 сен 2020, 14:31
Lilly
Costa Cruises изменила свои маршруты с октября 2020 года по март 2021 года:
- Costa Firenze с 27 декабря будет предлагать недельные круизы с посещением Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя. А в 2022 отправится в Китай.
- Коста Делизиоза из Триеста будет ходить для жителей Европы 27 сентября и 4 октября. Начиная с 10 октября, Costa Deliziosa отправится в недельные круизы из Триеста в Грецию.
- Costa Smeralda с 10 октября начнет курсировать из Савоны по маршрутам в Западном Средиземноморье.
- с ноября Costa Diadema предложит 12-дневный маршрут на Канарские острова и 14-дневный маршрут по Египту и Греции.
- мировой круиз также подтвержден по Коста Делизиоза, отправляясь 3 января 2021 года.
Помимо маршрутов, включенных в это объявление, все остальные круизы, запланированные с октября 2020 года по март 2021 года, отменены.
Источник https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... eason.html

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 сен 2020, 15:10
SergeSh
Costa Favolosa cruises in the Caribbean are also excluded from cancellations; the company will give information about these cruises as soon as possible.

Фаволозу на Карибах не отменили. Пока не отменили)).

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 сен 2020, 18:31
Maiklnik
Вся Costa (даже неотмененная, хотя сомневаюсь, что такая будет - все круизы вроде новые, не по каталогу) доступна сейчас только для граждан ЕС (точный список стран у Costa выложен, список согласован с итальянскими властями)
https://vk.com/wall-106094840_915 - Airbus

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 21 сен 2020, 18:17
Natali770
Пишу для статистики: должны были идти в круиз с Костой из Венеции с 28 по 31 марта. Брали через норвежскую Косту. Первый раз написала им еще 12 марта, после того, как стало известно об отмене круиза. Обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Потом стали предлагать ваучер. После отказа сказали, что вернут деньги. Примерно раз в месяц я им писала, уточняла, где мои деньги, и получала стандартный ответ. что дескать ждите. бухгалтерия не справляется. 6 августа мне надоело ждать. подала на чарджбэк в сбербанке. Они трижды продляли срок рассмотрения, и сегодня, наконец-то, вернули мне деньги. Итого банку потребовалось 47 дней на чарджбэк. Заявку подавала через сбербанк-онлайн.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 сен 2020, 10:00
vovayuschenko
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли кого опыт возврата средств от MSC, что по срокам? Бронировал через немецкий seascanner

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 сен 2020, 10:25
a-63
vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 сен 2020, 10:32
vovayuschenko
a-63 писал(а): vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.
Спасибо за ответ, мне написали от 60 до 90 дней, думал может все же раньше) Скажите, а на какую карту возвращают? С той которой платили или взяли новые реквизиты?