Страница 78 из 78

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 02 июн 2024, 16:02
Alexgl
Olga58 писал(а): не нужны никакие танцы с РР.
С чем?
Речь про палку?

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 02 июн 2024, 16:05
Olga58
Alexgl, Да.

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 02 июн 2024, 16:13
АлАр
У меня конечно опыт маленький, но когда декларировалось, что после ХХХ отмена будет платной, то всегда снимали и затем возвращали некую маленькую сумму, чтобы проверить данные карты.
Kuskow писал(а): Ещё есть мнение, что "платите на месте" означает, что отель снимет деньги, но не при заезде, а сразу после бронирования.
Вот тоже склоняюсь к такому мнению, если память мне не изменяет.
Вроде как-то раз сняли сумму, которая озвучена за отмену после даты ХХХ.
При этом написали,- не волнуйтесь, мы все вернем при выполнении условий отмены бронирования.
Голову не дам на отсечение, но вспоминается как-то так.

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 05 июн 2024, 10:15
leonidk1962
у нас появилась интересная информация.
https://www.msn.com/he-il/news/other/%D ... ed85&ei=22
туристы выиграли иск против Booking . суд вынес решение, в котором было установлено, среди прочего, что Booking несет ответственность за неправильные или отсутствующие заявления, которые появляются на его веб-сайте.

случай произошел в эпоху короны.

фабула:
_____________________________________________________________________________________________________________________

Когда туристы прибыли в отель , они к своему удивлению обнаружили, что согласно процедурам отеля при заселении им нужно предоставить тест на корону, сделанный в Италии, и что они не могут быть удовлетворены тестами на корону, которые они сделали в Израиле. истцы были вынуждены заночевать на скамейках в аэропорту. им также пришлось заплатить полную стоимость бронирования в отеле. они связались с Booking и пожаловались, что на момент бронирования не было указаний о том, что в отеле требуются местные тесты на корону, но Booking заявил, что не несет ответственности за упущение, но что ответственность несет исключительно отель.
_______________________________________________________________________________________________________________________

решение

суд отклонил многочисленные претензии Booking и заявил, что Booking является «онлайн-туристическим агентством», и поэтому он обязан перед своими потребителями предоставлять им точную и актуальную информацию об услугах, которые он предоставляет, и таким образом, чтобы обеспечить их реализацию, т.е. совокупность условий, позволяющих разместиться в жилом помещении.

Суд даже отклонил иск Booking о невозможности предъявить исковое заявление против Booking Global (офис которой находится в Нидерландах) через Booking Israel.

В конечном итоге суд постановил, что истцы перенесли значительные моральные страдания, и компания Booking должна компенсировать им по 2000 шекелей каждому ( примерно 500 евро) , а также судебные издержки в размере 10 000 шекелей ( примерно 2500 евро), сумму, которая считается высокой и относительно необычной для мелких исков, за недобросовестно ведение защиты со стороны Booking.

_______________________________________________________________________________________________________________________

надо сказать, что это суд по мелким искам с упрощенной процедурой судопроизводства и упрощенным доказательственным правом. в нем даже запрещено участие адвокатов, как представителей сторон. его решения не имеют ни прецедентного статуса, ни статуса "руководства к действию" для других судов. его решение нельзя обжаловать автоматически. нужно получить разрешение вышестоящей инстанции для подачи апелляции и убедить ее, что у подавшего апелляцию есть шансы выиграть дело.

Booking решил , что справится с туристами и подал заявление на получение разрешения на подачу апелляции в окружной суд, который тремя голосами из трех судей отказал в просьбе и постановил, что решение нижестоящей инстанции верно, что закон о туристических услугах распространяется на заявителя, который предоставляет «услуги туристического агентства» и присудил Booking оплатить расходы туристов в размере 20 000 шекелей ( примерно 5000 евро).

Booking и на этом не успокоился и подал просьбу на разрешение обжалования решения окружного суда в верховный суд, в которой заявил, что он только посредник и ни за что не отвечает.

верховный суд отказал в обжаловании и постановил, что:

обсуждаемый казус не является принципиальным и имеющим высокий юридический и общественный интерес, что ответственность той или иной платформы может отличаться в зависимости от специфических условий, например, платформа, которая только публикует рекламные объявления для продавцов, отличается от платформы ( имеется в виду Booking), которая предоставляет продавцам и покупателям необходимые услуги, такие как сбор платежей, координация связи, уточнение контактных данных и другие услуги.

суд также постановил взыскать в пользу туристов 12,000 шек ( примерно 3000 евро).

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 06 июн 2024, 11:08
GaelleK
Классно. Но какие нервы нужны + деньги, чтобы это затеять!

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 06 июн 2024, 16:50
leonidk1962
первый процесс почти ничего не стоит. только гос. пошлина. вполне посильная любому. и они вернули ее с троицей.

второй и третий процесс, да стоят денег на адвоката. но их упорство того стоило, как с точки зрения возмещения собственного ущерба, так и морального удовлетворения.

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 06 июн 2024, 17:07
i_crust
leonidk1962 писал(а): с троицей
сторицей?

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 06 июн 2024, 17:13
leonidk1962
ты прав. троица явно была не в теме. פי שלוש
амен

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 25 авг 2024, 07:05
Sander
Люди добрые, если забронирован и частично бонусами из кошелька оплачен отель, то при его отмене бонусы также возвращаются в кошелек? И как быстро?

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Добавлено: 25 авг 2024, 13:22
lsttsl
Бонусы тоже возвращаются. Или сразу или в течении сутки.