Страница 775 из 946

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 07:57
Mycraft
Ну так в своём изначальном образе круизы такими и были...сел покатался...сошел. Никаких промежуточных портов. Назад к корням. Почему бы и нет.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 08:20
i_crust
SergeiKa писал(а): сажать на 2 недели на корабль и в море - на карантин!
а оттуда, если что - сразу в море и выбрасывать

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 08:24
SergeiKa
Mycraft писал(а): Ну так в своём изначальном образе круизы такими и были...сел покатался...сошел. Никаких промежуточных портов. Назад к корням. Почему бы и нет.
Это какое-то транспортное сообщение, типа Лондон - Нью-Йорк

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 10:01
Mycraft
Нет это круизы какими они изначально были. А вот то что мы сейчас имеем (или имели) сравнительно недавно появилось.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 10:09
Леонид1980
Нет, это были не круизы, а транспортное сообщение. Самолётов-то в начале двадцатого века практически не было. И плыли люди не отдыхать, а переселяться. Знаменитый автомобиль внутри Титаника - наглядное тому подтверждение. Круизы появились гораздо позже: именно как вид отдыха, с посещением нескольких городов и стран.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 10:35
i_crust
Mycraft писал(а): сравнительно недавно появилось
Леонид1980 писал(а): Круизы появились гораздо позже
P&O с какого года из Саутгемптона roundtrip в Александрию или Константинополь с заходами в европейские порты запустила, не подскажете? :shock:

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:06
Mycraft
Леонид1980 писал(а): И плыли люди не отдыхать, а переселяться.
Далеко не все. Тот-же Титаник этому подтверждение. Изначально круизы были именно этим: перемещение из точки А в точку Б и возможно обратно. И конечно совмещались разные группы и их их разные цели на круизных лайнерах. Для одних это было перемещение для других развлечение и отдых. А ещё и кучу грузов и почту перевозили. И конечно так-же были различные маршруты с некоторыми промежуточными портами или кругосветки. Но преобладали всё-таки перегонные круизы А->Б без остановок.

Но спорить нет смысла так как трактовка слова "круиз" для каждого разная да и даже на разных языках имеются немного разные понятия что же такое на самом деле круиз.

П.с. переселение с помощью круизного лайнера и сегодня даже присутвует. Если мне не изменаэт память то Коста пару лет назад немного прогремела в СМИ так как запретила(или ввела ограничения) перевозить на борту стиральные машины, мебель и прочию утварь.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:14
i_crust
Mycraft писал(а): Изначально круизы были именно этим: перемещение из точки А в точку Б
Ну нет же. Кунард да, в основном ходил в Трансатлантику. P&O еще в середине 19 века вовсю круизил с промежуточными портами по кольцу.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:17
a-63
Mycraft писал(а): Если мне не изменаэт память то Коста пару лет назад немного прогремела в СМИ так как запретила(или ввела ограничения) перевозить на борту стиральные машины, мебель и прочию утварь.
Я ещё помню, итальянцы ковры с собой брали в поездку, чтобы в химчистке им постирали их. :)
А мне вот интересно, стиральную машину, мебель и т.п. - потом это всё в каюту же доставляли? Это ж ужас. :?

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:21
pegast
a-63,вот вы прямо так и помните ковры?
В прайс листе же нет позиции "химчистка ковра" ..куда их сдавали в чистку и зачем Коста их брала? Какие-то сказки..
Про багаж тоже: там же в контракте, который мы получаем после бронирования, указано максимальное количество багажа и его вес..

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:25
Леонид1980
Mycraft писал(а): Далеко не все. Тот-же Титаник этому подтверждение. Изначально круизы были именно этим: перемещение из точки А в точку Б и возможно обратно. И конечно совмещались разные группы и их их разные цели на круизных лайнерах. Для одних это было перемещение для других развлечение и отдых. А ещё и кучу грузов и почту перевозили. И конечно так-же были различные маршруты с некоторыми промежуточными портами или кругосветки. Но преобладали всё-таки перегонные круизы А->Б без остановок.
Что-то на Титанике не было заметно тех, кто плыл именно на отдых, с целью путешествия. Что в первом классе, что в третьем. Роуз, ее богатый женишок и их друзья переселялись в Новый Свет со всем скарбом, включая автомобили. Пассажиры третьего класса плыли покорять Америку, начиная жизнь с чистого листа. Да, могли быть те, кто путешествовал, но и в этом случае корабль был лишь видом транспорта: доплыть из точки А в точку Б, а там сесть на поезд и путешествовать дальше. Самолётов-то практически не было, как ещё попадать с континента на континент?

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:32
Танцующая
Леонид1980 писал(а): Роуз, ее богатый женишок и их друзья
так это же кЫно
художественный вымысел

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:34
Леонид1980
Танцующая писал(а):
Леонид1980 писал(а): Роуз, ее богатый женишок и их друзья
так это же кЫно
художественный вымысел
Что-то подсказывает, что забитый автомобилями грузовой отсек корабля вымыслом не был)

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:41
Танцующая
так в грузовом отсеке переправляли грузы, а не только скарб пассажиров, это было одной из статей дохода компании

на паромах тоже фуры переправляют, но это не значит, что они покидают родные берега навсегда :P

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:47
Sander
Тот же Титаник не шел в чистую трансатлантику. Были промежуточные порты во Франции и Ирландии.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:51
Танцующая
где как раз забирали не пассажиров (не считая одиночных примеров), а грузы

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:53
Танцующая
насчет Титаника
я пропустила
была же информация, что строят его копию и пойдет он ровно по тому же маршруту, что и утопленник
чем там закончилось, чем сердце успокоилось?

я бы на их месте еще и пластиковый айсберг на пути водрузила, для пущего эффекту ткскз :jokingly:

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:54
Mycraft
Sander писал(а): Тот же Титаник не шел в чистую трансатлантику. Были промежуточные порты во Франции и Ирландии.
Принципиально никак не меняет картину.

Круговые круизы были величайшей редкостью. А вот перегонные как раз и нет. Именно из-за того что уже не раз было названно здесь. Самолётов мало, транспорт между странами и пр.

Но это были перемещения лайнеров между странами или континентами которые официально назывались круизами. А вот то что мы здесь подразумеваем под современными круизами совсершенно другое.

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 11:57
Леонид1980
Танцующая писал(а): насчет Титаника
я пропустила
была же информация, что строят его копию и пойдет он ровно по тому же маршруту, что и утопленник
чем там закончилось, чем сердце успокоилось?

я бы на их месте еще и пластиковый айсберг на пути водрузила, для пущего эффекту ткскз :jokingly:
Вроде в 2012 это планировалось, на столетие

Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Добавлено: 07 дек 2020, 12:05
Mycraft
pegast писал(а): Какие-то сказки..
Про багаж тоже: там же в контракте, который мы получаем после бронирования, указано максимальное количество багажа и его вес..
Ну нет не совсем сказки, про ковры и химчистку я конечно тоже не знаю. Но вот например лимиты на багаж у КК совершенно разные и довольно щедрые. У МСЧ например 100кг на каюту у Роялов по 90кг на человека. А ещё и можно доплатить за дополнительный и имеет разницу перегонный или круговой маршрут.

Вот и есть люди которые знают как соблюдая все правила всё-таки ехать с полной каютой куда-то. И конечно это как правило перегонные маршруты. Про тот что я упоминал это было между Европой и Бразилией где регулярно пассажиры перевозили внушительные обьёмы и КК положила этому конец в один прекрасный день.