Re: Хотим в круизы Costa Pacifica летом 2017 по норвежским фьордам и Балтике
Добавлено: 03 май 2017, 13:20
Я тоже присоединяюсь и жду образец письма турецкому султану. Прямо здесь. как грится, может хоть улыбочку сотрет...
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Это и ежику понятно! Нас все равно пошлют. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.sonm писал(а):Можно, конечно, писать. Но всё это уже проходили. Финал будет не в нашу пользу. С первых дней здесь писали, что 90% будет так.
А зачем им Вам звонить и тратить время и средства если они заведомо понимали что по такой цене не повезут. Поэтому и цена появилась перед 3 выходными, когда колцентр не работает , чтобы уточнений не было и был только один вариант - думай сам верить или нет.Elena Bratsk писал(а):Ну вам то, кто оплатил полностью или аванс внес, хоть письма какие то приходили. Я каюту на холд ставила и заказывала обратный звонок, номер свой реальный указывала, правильный. Письмо после бронирования первое и единственное пришло сразу, а потом просто тишина, не было ни звонков, ни писем. Сегодня просто невозможно зайти в бронь, ну понятно, она слетела. Просто интересно, а что надо было делать, сначала выходные -праздники, то есть позвонить им самой невозможно, а сами они не удосужились чего то прислать или позвонить, так и осталось для меня загадкой? Я так то честно их звонка ждала
Обязательно! Пусть у всех будет один текст. Тогда могут подумать, что это юр. компания присылает и об...ся.len@ писал(а):Танцующая, прямо здесь и размещайте!
Писать надо всегда, чтобы не былоsonm писал(а):Можно, конечно, писать. Но всё это уже проходили. Финал будет не в нашу пользу.
Танцующая писал(а):чтобы вас макала в гуано всякая там Коста
да не домысливайте вы за них. В любом случае это чья то ошибка просто.Mikhail писал(а):А зачем им Вам звонить и тратить время и средства если они заведомо понимали что по такой цене не повезут. Поэтому и цена появилась перед 3 выходными, когда колцентр не работает , чтобы уточнений не было и был только один вариант - думай сам верить или нет.
А в рабочий день вы бы им позвонили, спросили - верная цена - да , и забронировали бы по телефону, а нет так не стали бы.
На то и расчет!
Коста всё-равно мокнёт. Но будет ещё обиднее.дядя Рома писал(а): Писать надо всегда, чтобы не былоТанцующая писал(а):чтобы вас макала в гуано всякая там Коста
А зачем переводить? Пусть как гугл перевел, так и читают. Это же не официальный док., а наше фе. Все таки давайте одинаковые письма писать, так хоть можно будет что-то поиметь (или нас поимеют ).rupinskiy писал(а):Подготовил черновик сообщения на Косту, но боюсь знаний Legal English у меня недостаточно чтобы правильно (по шведски) перевести - может у кого знаний по больше? Кто-то то сможет перевести?