Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение denwood »

На Costa с конца декабря после взлома все замерло, даже круизы не продают. Придется подождать.

Daya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 05:49
Откуда: Russia

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Daya »

А что за взлом, ребята? Я что-то не в курсе :ku:

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение denwood »

. Теперь еще и Коста: после дочерней компании AIDA Cruises, Коста Кросьер, похоже, также борется с ИТ-проблемами.

После того, как AIDA Cruises сообщила о серьезных проблемах с ИТ, Коста Кросьер теперь, похоже, борется с проблемами ИТ. Поездку больше нельзя найти или забронировать ни на одном из европейских сайтов судоходной компании. Немецкая сторона была временно недоступна и теперь испытывает проблемы с загрузкой. То же самое и с итальянской стороной.

Неясно, есть ли на борту лайнеров Costa проблемы с ИТ. В отличие от AIDA Cruises, Costa в настоящее время не имеет пассажиров на борту из-за официальных требований.

Вчера круизная компания AIDA Cruises из Ростока объявила, что у нее есть «технические ограничения в области ИТ». Это коснулось всех линий обслуживания клиентов, а также связи с судами. Кроме того, административные ИТ-системы на борту судов в значительной степени вышли из строя, поэтому, например, посадочные талоны больше нельзя сканировать или кодировать. Интернет-соединение полностью отключено

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

denwood писал(а): На Costa с ко
Похоже, они не собираются ни с чем бороться - возможно, не видят смысла до возобновления круизов прилагать усилия к поддержанию сайтов и серверов.
Просто невероятно, как можно так долго восстанавливаться! Хотя, может под это дело просто тянут резину и готовят к запуску обновленную версию сайта.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

olegK79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 13:45

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение olegK79 »

Дважды отменили круиз и никак не мог вернуть аванс. Долго и упорно переписывался с costa и e-hoi. Звонил в немецкую косту и общался с русскоязычной поддержкой. Подтверждали, что деньги вернут, но когда вернут - отвечать не хотели. Подал на чарджбэк в Тинькофф. Приложил скрины переписки, что круиз отменён дважды и что клянутся вернуть деньги. Прошло три месяца и банк вернул деньги. Это было 400€, но получил я их в рублях на дату платежа. Но я и этому рад. Не надеялся уже на счастливый исход.

korumda
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 17:19

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение korumda »

Добрый день.
МSC Австрия прислала письмо, где просят реквизиты для возврата денег. Что им отправить подскажите? Спасибо. Письмо ниже

Sehr geehrte Damen und Herren,
um die Rückerstattung für Ihre Kreuzfahrt zu veranlassen, benötigen wir Ihre Bankverbindung.
Bitte teilen Sie diese ausschließlich an buchhaltung@msckreuzfahrten.at mit.
Wir danken Ihnen für Ihre Unterstützung.

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

Ну вы бы хоть перевод Гугл сделали , за вас никто переводить не будет .

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

korumda, реквизиты могут выглядеть примерно так:
Beneficiary Bank: PJSC VTB BANK, MOSCOW
SWIFT: VTBRRUMM
Beneficiary: IVANOV IVAN
account: 40817978500000000000

Обычно в интернет-банках есть реквизиты на переводов из-за рубежа.
Могут попросить ещё IBAN, но у российских банков (если Вы из России) его нет.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

korumda писал(а): Что им отправить подскажите?
Можно попросить вернуть на ту же карту, с которой была сделана оплата, и посмотреть, что ответят.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10147
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

korumda писал(а): МSC Австрия прислала письмо, где просят реквизиты
Если Сбербанк, заходите в Сберонлайн, находите опцию реквизитов для перевода из за рубежа, копируете и отправляете.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Пришло письмо от Brussels Airlines, хотят вернуть деньги за несостоявшийся перелет.
Требуют предоставить:
IBAN
SWIFT
Beneficiary
Bank name and address
Со всем понятно кроме SWIFT.
Подскажите, пожалуйста, для Украины, есть карта Приватбанка в гривне, IBAN имеется.
А SWIFT, это код именно банка или это код карты?
В гривневой карте вообще есть SWIFT?

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Aprelka »

Iban достаточно, в нем есть вся необходимая информация. Это у них видимо просто шаблон письма.
Ми з України!

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Aprelka, спасибо.
А если карта гривневая, то не страшно? Не нужно специально открывать новую в евро?

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Aprelka »

Вы с неё платили? Можно любую, банк конвертирует и зачислит валюту счета
Ми з України!

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

С нее платили.
Спасибо большое!!!!

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43770
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Kuskow »

Aprelka писал(а): Iban достаточно
IBAN достаточно только если счёт в стране SEPA - там данные подставляются автоматически при платеже. Из других стран (Украина, Казахстан) кроме IBAN надо предоставлять и BIC, и наименование, и адрес получателя.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Oxa
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 13:48
Откуда: Ukraina

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oxa »

Lilly, по телефону 3700 оператор тех поддержки ПриватБанка вышлет на почту или смс.
Если пользуетесь Приват24, то в меню любой из карт есть все необходимые для перевода реквизиты
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

В Приват 24 пишет, что у меня нет SWIFT по данной карте.
А 3700 говорят, что нужно открывать Digital карту в евро. При этом все остальные европейские авиакомпании и отели без проблем делали возврат на эту карту.

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Vitaminka69 »

Lilly писал(а): у меня нет SWIFT по данной карте.
А BIC код есть? Это тоже подойдёт.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Только IBAN.
Предоставила им данные: IBAN, Beneficiary, Bank name and address.
И попросила вернуть на карту, с которой покупались билеты.
Посмотрим, что ответят

Ответить