Страница 80 из 442

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 13:16
Сисой
Напоминаю: до официального открытия речной навигации осталось 33 дня. А самый первый речной круиз этого года стартует из Волгограда 18 апреля.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 13:30
ЗояЯ
La gaviota писал(а): Irenm писал(а): ➡
Alexgl писал(а): ➡

При покупке на двоих оформляются две разные брони на одну каюту и производится две транзакции. Это не противоречит правилам )
Не противоречит чьим правилам? У Водохода это не проходит. Одна каюта, один договор, один кэшбэк. Какие компании каюты по оплате делить разрешают? Подскажите
Инфофлот разрешает. После заказа круиза позвонила девушка и спросила, как нам удобнее оплачивать, с одной карты или с двух. "Я все думаю, как сделать, чтобы вам выгоднее было". Прям умилила
Мне Инфофлот не разрешил оформить каюту с мужем врозь разными договорами для кэшбека с каждого человека.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 14:39
natleon
Почему-то никто ничего не писал про теплоход Сергей Образцов Мостурфлота.
Купили круиз с 11 по 14 июня по Оке (Москва-Рязань-Константиново-Коломна-Москва). Именно на этом круизе почти полные четыре дня (отправление в 12, прибытие в 20). На двух следующих подобных круизах дней получается меньше по факту.
Очень приличная каюта на средней палубе. С кэшбэком недорого на двоих получилось. Еще и маленькую дополнительную скидку сделали.
По Волге, Ладожскому и Онежскому озерам прошли уже почти все города в предыдущие годы. А вот по Оке не ходили.
Может быть, кто-то заинтересуется. На сегодня осталось всего 7 свободных кают.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 15:48
Сисой
Если не считать изредка заходящего на Оку "Александра Грина", "Образцов" - лучший окский теплоход. На второе место я поставлю "Григория Пирогова" (но это мое личное мнение. оно спорное), третье разделят "Бородино" и "Свешников". Когда-то "Бородино" считался одним из самых комфортабельных двухпалубных теплоходов, но "Белый Лебедь" методично гробит теплоход, он год от года становится хуже по сервису (например, ликвидирован шикарный бар). Единственная "изюминка" - легендарный ДК и певец "два в одном" Арман Аллегрович.
В прошлом году Образцов не ходил вообще, поэтому загрузка у него сейчас хорошая из-за переносов с 2020.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 15:57
Февраль22
Эх, перед первым морским круизом я тут училась проносить спиртное в бутылках из-под Кока-Колы. А в России без икры и нарезки никак, оказывается.
Я про голод пошутила, я же не знаю пока, как что. Готовлюсь морально.
И кипятильник... А можно так?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 16:04
Сисой
Кипятильник не надо, это нарушение ТБ.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 17:24
Сисой
Созвездие сообщило, что на Лебедином озере и Лунной Сонате у туристов в эту навигацию будут аудиогиды-ресиверы (как на Кариме и еще нескольких премиумах Въ). Для фотоманьяков то что надо.
А в морских круизах на экскурсиях они распространены?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 17:29
italalla
Сисой писал(а): А в морских круизах на экскурсиях они распространены?
Там надо различать экскурсию от круизной компании и экскурсию, которые организовывают сами пассажиры. На нашем форуме 90 процентов экскурсий организовываем мы сами. По моему опыту - где-то 50 на 50.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 17:30
Сисой
Кстати, еще есть места на самый эксклюзивный круиз этого года "Гигант на Вятке". Очень рекомендую (Лебединое Озеро, май, кэшбек).

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 17:31
Сисой
По правде говоря я в последние годы тоже часто сам себе экскурсии организовываю через tripster.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 17:54
Февраль22
Вот я не боюсь на большом круизном корабле. Но вот на российских по рекам мне не по себе, что можно утонуть. Чисто в силу российского "авось" и наплевательства. Что об этом скажут более опытные круизеры?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 18:00
i_crust
Февраль22, Сисой на этот случай уже советовал круизы по Оке. Там утонуть невозможно - негде.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 18:02
муха
Февраль22 писал(а): по рекам мне не по себе, что можно утонуть
В летнем круизе по реке шансы доплыть до берега в случае чего, гораздо выше чем в море :D

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 18:18
TatianaIv
а что кроме Булгарии вообще тонуло за последнее время, что-то не припомню

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 18:35
Alexgl
Подумал о Белом море. Легко утонуть. Стремно же

А всякие Ладоги с онегами? Тоже глубоко и холодно

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 19:15
Сисой
Февраль22 писал(а):
23 мар 2021, 17:54
Вот я не боюсь на большом круизном корабле. Но вот на российских по рекам мне не по себе, что можно утонуть. Чисто в силу российского "авось" и наплевательства. Что об этом скажут более опытные круизеры?
А вот с этого места буду поподробнее. Тем более, что я немного боюсь как раз на большом круизном корабле...

1. Статистика.
С 1945 года катастроф с жертвами на реках СССР/РФ всего две.
1983 Суворов:
https://pikabu.ru/story/krupneyshaya_ka ... _g_4421624
2011 Булгария:
https://pikabu.ru/story/katastrofa_tepl ... ya_7114069

(речные трамвайчики не в счет)

Причем замечу, что туроператор "Булгарии" был лоукостером-однодневкой, это знание нам в дальнейшем пригодится.
Иными словами, что-то серьезное происходит раз в 30 лет, не чаще.

2. География

Сильно боитесь утонуть - не покупайте круизы по Ладоге, Онеге, Рыбинскому и Куйбышевскому водохранилищам, а также морям.
Во всех остальных маршрутах берег всегда относительно недалеко и доплыть до него в спасжилете можно даже в прохладную погоду.
Речные круизы - это вообще единственный известный мне вид транспорта, где в случае ЧП более 50% шансов на спасение зависит от действий пассажира.
На Оке, Белой и канале им.Москвы утонуть в принципе невозможно - нет необходимой глубины.
Акулы и крокодилы в Волге пока не замечены.

3. Конструкция кораблей

Все каюты внешние, с открывающимися окнами. Единственный теоретически "опасный" вид кают - трюмные с иллюминаторами.
Поэтому покинуть корабль в случае ЧП можно быстро. Радио только на ночь не выключайте (оно с 23 и до подъема молчит).
Все корабли снабжены автоматически отстреливаемыми в случае затопления надувными плотами для пассажиров.
После катастрофы с Булгарией все корабли оборудовали радиомаяками и диспетчеры участков отслеживают движение всех судов, при исчезновении сигнала объявляется тревога.
Многим кораблям лет по 40-50. Это правда. Но вся начинка (двигатели, генераторы, навигационное оборудование) регулярно меняется.
Корпус в пресной воде служит долго. Регулярно проводится докование судов с заменой при необходимости листов обшивки корпуса на новые.
Как это делается, смотрите на фото:
https://asosnin.livejournal.com/181932.html

4. Субъективные факторы.

Сходив в круиз на хороших кораблях Речного Альянса, Донинтурфлота или Спутник-Гермеса, Вы убедитесь, что корабли поддерживаются в хорошем техническом состоянии, на судне порядок, экипаж трезвый и вышколенный. В ведущих компаниях меняются только матросы, специалисты и старший состав обычно за свою работу держатся, работая годами на одном и том же теплоходе. Зарплаты там может и невысокие (тысяч 30 у матросов, горничных, рядовых поваров + питание), но для поволжских и прикамских поселков речников это уважаемая работа со стабильным доходом.

Но! Есть компании, где теплоходы в плохом техническом состоянии или экипаж набран из кого попало. Как их отличить? Да очень просто - по цене путевки. Если круиз стоит 10 тысяч за 3 дня - разве можно предполагать, что команда может хорошо заработать?
Есть и компании с репутацией жуликов. Волгалайн, например. Тоже обходим стороной.

Ну и про авось и наплевательство лучше всех расскажет Costa. :)

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 19:24
TatianaIv
ой ну ладно. с тех пор на Косте много изменилось.

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 19:26
i_crust
TatianaIv, то есть стало ещё хуже?

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 19:28
Сисой
TatianaIv писал(а): ой ну ладно. с тех пор на Косте много изменилось.
Правильно. И после катастрофы Булгарии тоже очень много чего поменялось.
Например, иллюминаторы задраивают наглухо, учебная тревога и одевание спасжилетов обязательны, капитан не имеет права выходить в шторм, угрожающий его кораблю (диспетчер не выпустит).

Re: Обзор российских речных круизов 2020-2021: флот, маршруты, цены

Добавлено: 23 мар 2021, 19:39
i_crust
Сисой писал(а): учебная тревога и одевание спасжилетов обязательны
и совершенно формальны (по крайней мере, на Ъ) - идите в каюту, найдите жилеты, спасибо, все свободны. После моря это показалось полной дичью. Хотя и в море на больших новых кораблях теперь инновационный подход - обучение без жилетов.