Страница 9 из 20

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 04 июл 2018, 21:27
Maiklnik
Кто-нибудь сталкивался с предложением лучшей цены от Logitravel Uk ?
Нигде не читал до этого о таком, но сегодня получил письмо от Logitravel Uk, где они делают предложение типа "гарантии лучшей цены" и пишут о том, что если есть предложения от других агентств/агентов, они просят их прислать, чтобы рассмотреть возможность дать лучшую цену.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 июл 2018, 01:43
Kuskow
Это совершенно бесполезно, так как предложение от других агентов должно быть на этом же рынке. А круизы продаются по ценам, которые устанавливает круизная компания, за редким исключением. И агентства не имеют права принародно онлайн писать другие цены. Даже если они делают какие-то скидки, то это можно только отдельным клиентам, только при какой-нибудь регистрации или по телефонному звонку и т.д., но не онлайн. И вот такие условия там явно прописаны, что не берутся в расчёт цены, предложенные кому-то лично.

Та же ситуация в отелях, тоже у многих сайтов есть гарантия наилучшей цены, но там куча таких ограничений.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 08 июл 2018, 00:51
Maiklnik
Kuskow писал(а):И агентства не имеют права принародно онлайн писать другие цены. Даже если они делают какие-то скидки, то это можно только отдельным клиентам, только при какой-нибудь регистрации или по телефонному звонку и т.д., но не онлайн. И вот такие условия там явно прописаны, что не берутся в расчёт цены, предложенные кому-то лично.
Так вот, вероятно, по этому, они и не дают эту информацию в онлайн, а рассылают персональные письма. Разве нет?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 24 июл 2018, 16:28
Дмитрий Веричев
Что делать? Забронировал 2 брони, по одной пишут уточните телефон или перезвоните, по второй срочно свяжитесь. Я языком не владею.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 24 июл 2018, 16:46
собственник
В первую очередь я бы проверила состояние брони на сайте круизной компании. А так же на сайте Логитревал я всегда создаю личный кабинет, где тоже указано состояние брони и от куда можно оплатить остаток, а так же внести данные путешествующих. Если бронь подтверждена, то паниковать не надо. В крайнем случае, если будут настаивать, то можете написать им с помощью гугл переводчика, что все вопросы по электронике, т. к проблема с речью.
Бронировали на французской, итальянской и русской версиях. Просили пройти типа регистрации с внесением данных как на Косте или MSC check in

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 24 июл 2018, 17:27
Maiklnik
Можно написать через форму обратной связи - если речь про UK версию, то отвечают достаточно быстро в тот же день.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 24 июл 2018, 19:20
Дмитрий Веричев
Французкая, пробовал, там есть непонятная графа для обязательного заполнения. Звонил в Российский Логитревел - ожидаемо не помогли.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 24 июл 2018, 19:29
GaelleK
Дмитрий Веричев, а что за графа? Напишите здесь, может смогу объяснить что это.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 13 авг 2018, 17:22
VikOlga
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Бронировала круиз MSC на Logitravel UK. На сайте MSC в брони в данных пассажиров у меня неверно указан мой пол, вместо женского мужской. Как это можно исправить и надо ли вообще исправлять? Обнаружила это, когда хотела зарегистрироваться в MSC Club, данные из бронирования автоматически скопировались, нет возможности исправить. Писала запрос на сайте MSC, они не ответили

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 13 авг 2018, 17:27
Kuskow
VikOlga, нужно написать в агентство - они исправят. Сами онлайн Вы никак это исправить не сможете. Конкретно пол можно не исправлять.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 13 авг 2018, 17:34
VikOlga
Сейчас пытаюсь сделать чек-ин, там вроде есть возможность пол выбрать. Павел, подскажите, пожалуйста, при регистрации писать настоящий адрес или выдумывать английский?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 13 авг 2018, 17:39
Kuskow
Выдумывать

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 13 авг 2018, 18:55
Maiklnik
Kuskow писал(а):VikOlga, нужно написать в агентство - они исправят. Сами онлайн Вы никак это исправить не сможете. Конкретно пол можно не исправлять.
Не проверял, но на logitravel после бронирования доступны формы для изменения персональных данных. Возможно, и пол там тоже можно сменить.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 29 авг 2018, 08:24
EleneNik
У меня в личном кабинете на английском логитревеле стоит питерский адрес. Весной ходила с пульманом, купленном через логитревел, все прошло нормально. Бронировала еще год назад для себя и кучи народу Косту на ноябрь по цене, которая была только на английской версии. Куча народу (часть кучи) через мой кабинет прошла, вопросов с гражданством не было, место жительства пока не светили, сегодня отправила окончательный транш. Еще пятеро на весну на аналогичный по условиям круиз. И что-то, почитав ветку, стало переживательно, не завернут ли всех по этим ценам? Чем можно и нужно подстраховаться?
А если вообще, оплатив круиз полностью, не регистрироваться, не проходить чек-ин? Чем чревато?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 29 авг 2018, 19:22
VSR
Maiklnik писал(а):Не проверял, но на logitravel после бронирования доступны формы для изменения персональных данных. Возможно, и пол там тоже можно сменить.
Там не то что пол сменить, могут легко вас превратить из живородящих в икромечущих.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 30 авг 2018, 14:33
Sobakka
Всем салют, друзья, от начинающего круизера. У меня такой вопрос: бронировал на logitravel co uk аж 3 каюты на нескольких человек, в итоге круиз совсем скоро, в сентябре, а один человек из каюты на двоих поехать не может. Подскажите как поступить? Стоит ли регистрировать этого пассажира?
P.S Компания MSC

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 30 авг 2018, 19:12
Maiklnik
Sobakka писал(а):Подскажите как поступить?
Если пассажира на борту не будет, сборы на него насчитаться не должны. Просто его место будет не занято.
На сколько понял, отмена у Вас возможна уже только со штрафом и проще просто не явиться, чем отменить/перепродать каюту?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 31 авг 2018, 05:33
Sobakka
Maiklnik писал(а): Если пассажира на борту не будет, сборы на него насчитаться не должны. Просто его место будет не занято.
На сколько понял, отмена у Вас возможна уже только со штрафом и проще просто не явиться, чем отменить/перепродать каюту?
Мне отменять каюту не нужно, мне нужно сделать так, чтобы один человек ехал по брони каюты на двоих. Нужно ли делать check in второго пассажира, который не едет? Или не заморачиваться, посадят зарегистрированного все равно? Будут ли штрафы за неявку? Ну и можно ли вернуть хоть часть денег за того, кто не едет, хотя сам в это не верю ?:)

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 31 авг 2018, 05:43
Helen64
У нас так было с КК NCL. У подруги не смог поехать муж в последний момент, check-in уже был пройден. На регистрации на корабле она это объяснила. Позже на карту, с которой покупался круиз, ей вернули портовые сборы за 2-го человека.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 31 авг 2018, 05:52
travelgirls
Sobakka, за неявку штрафов нет. Даже причину неявки объяснять не нужно.
Если не пройдете онлайн регистрацию всех пассажиров, то не получите документы для посадки и багажные бирки.
Но на посадку можно и без регистрации/посадочных документов/ бирок придти.
Выбирайте, как удобнее/ спокойнее.