Страница 9 из 9
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 28 янв 2019, 19:09
SergeiKa
Evgen73 писал(а):Ага , 4 часа выгружаешься , потом 4 часа загружаешься , вот и день прошёл !
Обратно на Косте вообще было уморительно:
В газетке было написано, что корабль отходит в 17-00, а последний тендер на борт в 16-15.
Мы опаздывали, подгоняли таксиста, прилетели к 16-10..., а там весь корабль в очереди по пирсу растянулся к тендерам.
В общем, мы попали обратно в 18-00, корабль отплыл где-то в 19-00 примерно.
Колхоз!!!
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 28 янв 2019, 20:35
oleg159
Сейчас редко используют штатные боты , для тендеров пассажиров. Обычно привлекают с берега , специализированные. И это стоит денег.
И с чего вы взяли , что портовые сборы не берут в случае тендеров? Все равно мы эти сборы оплачиваем отдельно. Да и не такие они большие.
Примерно 50 тыс долл с большого корабля.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 04:40
Sander
Ни разу не попадал на береговые боты, все высадки, сколько их у меня было, проходили на корабельных.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 05:07
TatianaIv
У нас были либо чисто корабельные, либо смешанные. Не помню случая, чтобы шлюпки не спускали
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 08:55
Hessen
Был у нас круиз на AIDAaura и в порту Портоферрайо (Portoferraio) был у нас вот такой тендерный катер, всего один:
Когда брали билетики, я спросила, а почему Аида не использует свои лодки, мне ответили, что порт не дал на это разрешения и предоставил свой катер, один, но большой.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 10:59
Konik62
Sander писал(а):Ни разу не попадал на береговые боты,
Какие Ваши годы. Очень часто используют береговые большие катера. Особенно в странах третьего мира - это заработок для местных. КК должна их оплатить.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 11:32
Sander
Konik62 писал(а):
Какие Ваши годы.
Ну годы мои, к слову, побольше ваших
Я совершенно не исключаю использование береговых ботов, просто возразил против:
oleg159 писал(а):Сейчас редко используют штатные боты
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 13:09
АлАр
Подтверждаю,- в недавнем круизе на MSC Lirica, в Хасабе (Оман), использовались корабельные боты.
У причала стоял Mein Schiff 4 и мы решили, что места больше нет.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 15:56
oleg159
TatianaIv писал(а):У нас были либо чисто корабельные, либо смешанные. Не помню случая, чтобы шлюпки не спускали
А я наоборот , на корабельном , уже и не помню когда катался.Всегда тэндер с берега , в том числе и на частном острове.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 янв 2019, 18:49
TatianaIv
Вот из недавнего на Нуси Бе были и корабельные, и местные лодки.
Наша маленькая Виктория часть лодок оставила на борту.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 30 янв 2019, 08:51
oleg159
Небольшие корабли , да ,обычно используют собственные лодки. У меня был любопытный случай несколько лет назад. При поднятии шлюпки , порвался трос , и ее не смогли поднять на борт. Стояли в порту до ночи. Хотели да же часть экипажа отправить в Сан Диего на самолете. Но потом береговая охрана дала разрешение на переход без одной шлюпки, которую оставили в порту.Дело было в Кабо сан Лукас. Мексика
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 23 фев 2019, 19:53
kostas82
Только вернулись с лирики. Сразу хочу опровергнуть.
На лайнере все отлично: питание как на всех MSC лайнерах - не лучше и не хуже: Все свежее, Фрукты есть, десерты есть. Очередей замечено не было. Столики всегда были свободные. Мух не было весь круиз. Персонал адекватный и вполне дружелюбный. Процедура посадки и высадки - всегда четко и без очередей. Вообщем 5 баллов! А маршрут вообще вне конкуренции!
Да один минус в нашем круизе был: вместо острова Сир-Бир-Янис - был день в море, мотивируя тем, что волны и сильный ветер - опасный для тендерных ботов. В остальном круиз отличный. С MSC - обязательно пойдём ещё! Вот наши выводы.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 24 фев 2019, 06:25
Nata1512
Прочитала внимательно первый пост автора ветки. Все дело в том, что испортили впечатление и потрепали изрядно нервы человеку из-за того, что выгоняли с корабля раньше, чем человек это ожидал.
Тоже сходила с корабля раньше оплаченного срока. Для себя сделала вывод. Не надо заранее об этом сообщать. Никому ни слова и тогда все будет хорошо.
Просто при выходе с корабля приходите часа на полтора пораньше на ресепшн для чек аута. Надо будет время для составления документа в связи с ранним выходом с корабля. Карта не заблокируется, туда сюда на корабль и с корабля спокойно можете гонять. А если заранее сообщить, что выходите, то начинаются вот эти проблемы в конце круиза, о которых написал автор. В компьютер ввела девушка информацию и началось свистопляска.
Поесть, но ни попить, ни в каюту не зайти, ни на корабль ни зайти не выйти... Вобщем, никогда не сообщайте о раннем выходе с корабля заранее! Это мой вывод.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 04 мар 2019, 05:21
Партизанка
kostas82 писал(а):Только вернулись с лирики. Сразу хочу опровергнуть.
На лайнере все отлично: питание как на всех MSC лайнерах - не лучше и не хуже: Все свежее, Фрукты есть, десерты есть. Очередей замечено не было. Столики всегда были свободные. Мух не было весь круиз. Персонал адекватный и вполне дружелюбный. Процедура посадки и высадки - всегда четко и без очередей. Вообщем 5 баллов! А маршрут вообще вне конкуренции!
Да один минус в нашем круизе был: вместо острова Сир-Бир-Янис - был день в море, мотивируя тем, что волны и сильный ветер - опасный для тендерных ботов. В остальном круиз отличный. С MSC - обязательно пойдём ещё! Вот наши выводы.
Ну и мы только что вернулись с Лирики) а я почти все как раз подтвержу - Лирика never again. Плюсов очень мало: хороший, просто отличный персонал - сгладил все минусы круиза (русских "турлидеров" разогнала бы только к чертям за профдеформацию). Неплохие шоу, отлично организованная высадка/посадка. В остальном все было - мухи, грязные тарелки (в первый день в буфете просто жесть была). Еда - хуже, чем на других круизах с МСЦ (есть опыт по Европе и Карибам с ними). Очень скудный выбор в любое время суток. Периодически вообще не могли для себя найти ничего из еды, просто закидывали в себя что-то, чтобы не ходить голодными, без особого удовольствия. В части еды повара старались только на тематические вечеринки и формальные вечера.
Очереди постоянные, но персонал старается разруливать ситуацию со столами.
Сам корабль маленький, старенький. Качает его на каждой волне. Давненько меня так ещё двое суток после круиза не качало
Каюты маленькие, тесные...
С лежаками проблем не было вероятно только из-за того, что у нас в целом была не самая хорошая погода для загара. Народу на верхней палубе было не особо много, кроме одного дня в море. А так вечная история у МСЦ с закидыванием в 8 утра всех лежаков полотенцами, ничего нового...
В целом поставила бы этому кораблю 3 с плюсом только за старания персонала. Ну и ценник конечно. Сложно за такие деньги ждать чего-то сногсшибательного
ну и все субъективно конечно, в том числе и моё скромное мнение
и кстати, это вообще не значит, что я отрекаюсь от круизов с МСЦ. Фигушки! Лирика, да - вообще не мой формат корабля. Не предполагаю маршрут и цену, которые могут меня туда заманить обратно. Но МСЦ в целом - пойду, почему бы и нет
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 июл 2022, 19:33
Карина
Грусть Грустная...такие ужастики..о кораблике....Хоть круиз отменяй,,,
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 29 дек 2022, 04:40
Елена Белозерцева
oleg159 писал(а): ➡
И с чего вы взяли , что портовые сборы не берут в случае тендеров? Все равно мы эти сборы оплачиваем отдельно.
У нас было дважды, когда были возвращены портовые сборы: первый раз в круизе в Антарктиду вернули портовые сборы за два чилийских порта, в которых была организована тендерная высадка, второй раз в круизе в Новую Зеландию.
Или Вы про что-то другое пишете? Пассажирам возвращают портовые сборы при тендере, а круизная компания все равно их платит?