Страница 9 из 9

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 28 янв 2019, 19:09
SergeiKa
Evgen73 писал(а):Ага , 4 часа выгружаешься , потом 4 часа загружаешься , вот и день прошёл ! :lol:
Обратно на Косте вообще было уморительно:
В газетке было написано, что корабль отходит в 17-00, а последний тендер на борт в 16-15.
Мы опаздывали, подгоняли таксиста, прилетели к 16-10..., а там весь корабль в очереди по пирсу растянулся к тендерам.
В общем, мы попали обратно в 18-00, корабль отплыл где-то в 19-00 примерно.
Колхоз!!! :lol:

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 28 янв 2019, 20:35
oleg159
Сейчас редко используют штатные боты , для тендеров пассажиров. Обычно привлекают с берега , специализированные. И это стоит денег.
И с чего вы взяли , что портовые сборы не берут в случае тендеров? Все равно мы эти сборы оплачиваем отдельно. Да и не такие они большие.
Примерно 50 тыс долл с большого корабля.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 04:40
Sander
Ни разу не попадал на береговые боты, все высадки, сколько их у меня было, проходили на корабельных.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 05:07
TatianaIv
У нас были либо чисто корабельные, либо смешанные. Не помню случая, чтобы шлюпки не спускали

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 08:55
Hessen
Был у нас круиз на AIDAaura и в порту Портоферрайо (Portoferraio) был у нас вот такой тендерный катер, всего один:

Изображение

Когда брали билетики, я спросила, а почему Аида не использует свои лодки, мне ответили, что порт не дал на это разрешения и предоставил свой катер, один, но большой.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 10:59
Konik62
Sander писал(а):Ни разу не попадал на береговые боты,
Какие Ваши годы. Очень часто используют береговые большие катера. Особенно в странах третьего мира - это заработок для местных. КК должна их оплатить.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 11:32
Sander
Konik62 писал(а): Какие Ваши годы.
Ну годы мои, к слову, побольше ваших :lol:

Я совершенно не исключаю использование береговых ботов, просто возразил против:
oleg159 писал(а):Сейчас редко используют штатные боты

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 13:09
АлАр
Подтверждаю,- в недавнем круизе на MSC Lirica, в Хасабе (Оман), использовались корабельные боты.
У причала стоял Mein Schiff 4 и мы решили, что места больше нет. 8-) :)

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 15:56
oleg159
TatianaIv писал(а):У нас были либо чисто корабельные, либо смешанные. Не помню случая, чтобы шлюпки не спускали
А я наоборот , на корабельном , уже и не помню когда катался.Всегда тэндер с берега , в том числе и на частном острове.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 янв 2019, 18:49
TatianaIv
Вот из недавнего на Нуси Бе были и корабельные, и местные лодки.
Наша маленькая Виктория часть лодок оставила на борту.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 30 янв 2019, 08:51
oleg159
Небольшие корабли , да ,обычно используют собственные лодки. У меня был любопытный случай несколько лет назад. При поднятии шлюпки , порвался трос , и ее не смогли поднять на борт. Стояли в порту до ночи. Хотели да же часть экипажа отправить в Сан Диего на самолете. Но потом береговая охрана дала разрешение на переход без одной шлюпки, которую оставили в порту.Дело было в Кабо сан Лукас. Мексика

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 23 фев 2019, 19:53
kostas82
Только вернулись с лирики. Сразу хочу опровергнуть.
На лайнере все отлично: питание как на всех MSC лайнерах - не лучше и не хуже: Все свежее, Фрукты есть, десерты есть. Очередей замечено не было. Столики всегда были свободные. Мух не было весь круиз. Персонал адекватный и вполне дружелюбный. Процедура посадки и высадки - всегда четко и без очередей. Вообщем 5 баллов! А маршрут вообще вне конкуренции!
Да один минус в нашем круизе был: вместо острова Сир-Бир-Янис - был день в море, мотивируя тем, что волны и сильный ветер - опасный для тендерных ботов. В остальном круиз отличный. С MSC - обязательно пойдём ещё! Вот наши выводы.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 24 фев 2019, 06:25
Nata1512
Прочитала внимательно первый пост автора ветки. Все дело в том, что испортили впечатление и потрепали изрядно нервы человеку из-за того, что выгоняли с корабля раньше, чем человек это ожидал.
Тоже сходила с корабля раньше оплаченного срока. Для себя сделала вывод. Не надо заранее об этом сообщать. Никому ни слова и тогда все будет хорошо.
Просто при выходе с корабля приходите часа на полтора пораньше на ресепшн для чек аута. Надо будет время для составления документа в связи с ранним выходом с корабля. Карта не заблокируется, туда сюда на корабль и с корабля спокойно можете гонять. А если заранее сообщить, что выходите, то начинаются вот эти проблемы в конце круиза, о которых написал автор. В компьютер ввела девушка информацию и началось свистопляска.
Поесть, но ни попить, ни в каюту не зайти, ни на корабль ни зайти не выйти... Вобщем, никогда не сообщайте о раннем выходе с корабля заранее! Это мой вывод.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 04 мар 2019, 05:21
Партизанка
kostas82 писал(а):Только вернулись с лирики. Сразу хочу опровергнуть.
На лайнере все отлично: питание как на всех MSC лайнерах - не лучше и не хуже: Все свежее, Фрукты есть, десерты есть. Очередей замечено не было. Столики всегда были свободные. Мух не было весь круиз. Персонал адекватный и вполне дружелюбный. Процедура посадки и высадки - всегда четко и без очередей. Вообщем 5 баллов! А маршрут вообще вне конкуренции!
Да один минус в нашем круизе был: вместо острова Сир-Бир-Янис - был день в море, мотивируя тем, что волны и сильный ветер - опасный для тендерных ботов. В остальном круиз отличный. С MSC - обязательно пойдём ещё! Вот наши выводы.
Ну и мы только что вернулись с Лирики) а я почти все как раз подтвержу - Лирика never again. Плюсов очень мало: хороший, просто отличный персонал - сгладил все минусы круиза (русских "турлидеров" разогнала бы только к чертям за профдеформацию). Неплохие шоу, отлично организованная высадка/посадка. В остальном все было - мухи, грязные тарелки (в первый день в буфете просто жесть была). Еда - хуже, чем на других круизах с МСЦ (есть опыт по Европе и Карибам с ними). Очень скудный выбор в любое время суток. Периодически вообще не могли для себя найти ничего из еды, просто закидывали в себя что-то, чтобы не ходить голодными, без особого удовольствия. В части еды повара старались только на тематические вечеринки и формальные вечера.
Очереди постоянные, но персонал старается разруливать ситуацию со столами.
Сам корабль маленький, старенький. Качает его на каждой волне. Давненько меня так ещё двое суток после круиза не качало :lol: Каюты маленькие, тесные...
С лежаками проблем не было вероятно только из-за того, что у нас в целом была не самая хорошая погода для загара. Народу на верхней палубе было не особо много, кроме одного дня в море. А так вечная история у МСЦ с закидыванием в 8 утра всех лежаков полотенцами, ничего нового...
В целом поставила бы этому кораблю 3 с плюсом только за старания персонала. Ну и ценник конечно. Сложно за такие деньги ждать чего-то сногсшибательного ;) ну и все субъективно конечно, в том числе и моё скромное мнение 8-) и кстати, это вообще не значит, что я отрекаюсь от круизов с МСЦ. Фигушки! Лирика, да - вообще не мой формат корабля. Не предполагаю маршрут и цену, которые могут меня туда заманить обратно. Но МСЦ в целом - пойду, почему бы и нет :)

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 июл 2022, 19:33
Карина
Грусть Грустная...такие ужастики..о кораблике....Хоть круиз отменяй,,,

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 29 дек 2022, 04:40
Елена Белозерцева
oleg159 писал(а): И с чего вы взяли , что портовые сборы не берут в случае тендеров? Все равно мы эти сборы оплачиваем отдельно.
У нас было дважды, когда были возвращены портовые сборы: первый раз в круизе в Антарктиду вернули портовые сборы за два чилийских порта, в которых была организована тендерная высадка, второй раз в круизе в Новую Зеландию.
Или Вы про что-то другое пишете? Пассажирам возвращают портовые сборы при тендере, а круизная компания все равно их платит?