Страница 9 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 16:23
Kuskow
в какой стране?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 16:26
maximova
Интересная штука. Деньги от "Круизного клуба" за отмену NCL Spirit до меня еще не дошли. Но сегодня пришло письмо из американского NCL с предложением забронировать летний круиз на Spirit. Я ответила, что в принципе заинтересована, но напишите цены. И мне сразу перезвонили оттуда (страна определилась как Германия). Спросили подробности, пообещали прислать offer. Учитывая, что с NCL довольно сложно коммуницировать, я была очень удивлена. Возможно, что несмотря на то, что цены на новые круизы Spirit поставили средние, вала заказов в первую неделю не пошло, и офису поставили задачу продать хоть что-то. Я была тем более удивлена, что мы-то клиенты невыгодные - у нас "висят" future cruise credits и на нас можно заработать мало.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 16:53
Моринесса
maximova писал(а):мы-то клиенты невыгодные - у нас "висят" future cruise credits и на нас можно заработать мало.
Наверно, и тем кому пообещали скидки по 10 и 25% не рванули скупать круизы. Натерпелись братцы с отменами.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 17:05
Zzrubin
покупали на opodo.co.uk

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 17:08
Lenok84
Zzrubin, в своем кабинете пытались?
Пишут, что через имейл и букинг надо заходить.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 17:41
Zzrubin
Lenok84 писал(а):Zzrubin, в своем кабинете пытались?
Пишут, что через имейл и букинг надо заходить.
тариф невозвратный . поэтому только по звонку. Буквально сейчас удалось пообщаться с ними по фейсбуку. Обещали перезвонить.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 20:52
IrinaKuz
maximova писал(а):мне сразу перезвонили оттуда (страна определилась как Германия
Мне тоже позавчера звонили. Тоже определилась Германия. И сразу подписка ежедневная образовалась :shock:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 20:54
IrinaKuz
Zzrubin писал(а):Обещали перещвонить
Держите, пожалуйста, в курсе.
У меня тоже OPODO. Только немецкий. Если NCL не компенсирует перелет, придется связываться

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 фев 2020, 22:00
maximova
IrinaKuz писал(а):Мне тоже позавчера звонили. Тоже определилась Германия. И сразу подписка ежедневная образовалась
Насколько я поняла, цены такие же как на основном сайте и у КруКлуба, но 10% скидки вроде учли, финальный платеж за 30 дней до круиза, и главное моментально реагируют - на все вопросы сразу прислали ответы и расчеты. Чего раньше за ними замечено не было. Не знаю, останутся ли они на связи после оплаты депозита. Но в принципе уже готова перебронироваться на новый маршрут Spirit по греческим островам.
И как раз после разговора с ними, получила возврат круиза от КруКлуба на карту, СМСка была, обозначено "возврат покупки".

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 10:20
Pavel Sipyagin
ХАЛ отказывается возмещать потери за авиабилеты
Хотя обещали по 200 долларов на человека за перебронирование из Китая на Японию
Мы бы спокойно отменили аэрофлотовские билеты, но они были уверены, что выйдут из Токио
При этом от жадности все же зашли в Гонконг
А теперь мы поменяли билеты на Токио, потом они же (!) сами круиз отменили, но деньги за авиа не возвращают
Будем бодаться с ними

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 10:44
maximova
Pavel Sipyagin писал(а):А теперь мы поменяли билеты на Токио, потом они же (!) сами круиз отменили, но деньги за авиа не возвращают
А какая формулировка? Что могут только 1 раз возместить либо за смену , либо за отмену? Или вообще отказываются?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 10:51
id02121
Princess прислала 16 февраля сообщение (емейл) об отмене круиза. Бронировал через американское агентство. Деньги на карточку (в Корею) вернулись 20 февраля- через четверо суток. Есть ли потери на курсе - пока непонятно (выписки еще нет).
По штрафу за отмену авиабилета еще заявку не подавал, потому что китайцы (trip.com) уже 4 дня не могут оформить отмену билета (неужели некому это делать?). Заявку на отмену билета подал еще дня назад.
Жаль, но круизы как-то в Азии накрылись.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 10:52
Pavel Sipyagin
maximova писал(а):
Pavel Sipyagin писал(а):А теперь мы поменяли билеты на Токио, потом они же (!) сами круиз отменили, но деньги за авиа не возвращают
А какая формулировка? Что могут только 1 раз возместить либо за смену , либо за отмену? Или вообще отказываются?
На данный момент вообще
Агент занимается этим вопросом

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 11:38
maximova
Pavel Sipyagin писал(а):На данный момент вообще
А за круиз вернули? И в СМИ писали, что еще обещали 50% Future Cruise Credit. Это в силе? Они написали, как его начислят и сколько он будет действовать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 11:42
Pavel Sipyagin
maximova писал(а):
Pavel Sipyagin писал(а):На данный момент вообще
А за круиз вернули? И в СМИ писали, что еще обещали 50% Future Cruise Credit. Это в силе? Они написали, как его начислят и сколько он будет действовать?
Вернули
50 процентов скидка тоже будет, в течении года нужно выбрать круиз
Но эта скидка хитрая: нужно из стоимости круиза вычесть портовые сборы и так далее, тогда считать уже размер скидки

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 12:36
maximova
Pavel Sipyagin писал(а):Но эта скидка хитрая: нужно из стоимости круиза вычесть портовые сборы и так далее, тогда считать уже размер скидки
Да, у нас также, действует только на стоимость каюты, сборы, пакеты и чаевые нельзя из него оплачивать

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 20:59
Stepan Stapanov
Добрый вечер и спасибо всем подписчикам этой темы за предоставленную информацию!
Мы тоже уже неделю в теме, подставленные Royal Caribbean...
За несколько часов до вылета в Сингапур узнали об отмене нашего круиза на Quantum.
Бьемся через местного агента. Вчера, после 6 дней ожидания, вернулась почти вся стоимость самого круиза (почему-то недоплатили нам чуть больше 100 долларов). Пока нет возврата стоимости предоплаченных и отмененных экскурсий и компенсации 400 обещанных долларов (каждому!) за перелет.
Катарские авиалинии тоже уже вернули 2/3, больше от них мы не ждём - тариф не позволил.
Агенту "предложили" выбрать между расставанием (и отменой уже заказанного следующего круиза) и предложением с его (и Royal конечно) стороны future cruise credit на сумму наших потерь на билетах, гостиницах, визах и т.д.
По нашим представлениям и местным меркам мы у них клиенты заметные.
Если ультиматум не сработает, будем изучать на форуме другие круизные компании.
Обязательно будем делиться поступающей информацией.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 21:07
maximova
Отменен NCL Jade c 27/02/2020.
Celebrity, MSC и NCL полностью покинули регион.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 21:20
Stepan Stapanov
Да, виноват. Круиз на Quantum of the seas из Сингапура с 15 февраля; отменили в ночь на 12 февраля (Европейское время); узнали 12 поздним утром из сообщения на форуме. Потом конечно нашли и в почте... Бронировали у себя в Праге, что для статистики естественно не важно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 фев 2020, 23:17
Olgarim
maximova писал(а): Celebrity, MSC и NCL полностью покинули регион.
MSC Splendida не покинула. И вроде не собирается...