Re: Денискины рассказы XIV: Даздраперма на Costa Venezia!
Добавлено: 01 июн 2022, 18:01
До Стамбула ехать шесть часов, это на час дольше, чем мы добирались до Анкары.
Чем ещё отличается поездка: кормёжка не входит в стоимость билета, много остановок(но все короткие). Но грех жаловаться. Если тот билет взяли за 18,50€, то этот за 7,45€. По комфортности автобусы абсолютно одинаковые. А большим плюсом оказался свободный интернет без регистрации, так что добирались весело)) - тафтологические скобки, простите.
По дороге развлекали: через час одного ребёнка укачало и его вместе с матерью и ещё кучей братьев и сестер высадили в чистом поле(по их просьбе). Ещё через час сломалось колесо. Потом сделали паузу в городе Измир, но, когда взглянули повнимательнее на карту, этим городом оказался -Измит.
Вместо 14:30 на центральный автовокзал Esender в Стамбуле приехали в 16:00. Я то рассчитывал в половине четвёртого уже зайти на корабль, буфет, а в половине пятого выйти с корабля и - на крепость Румелихисар, что в 20 минутах езды от порта, и там дождаться заката.
В итоге, закат встретили в очереди на регистрацию в порту.
Где-то на территории автостанции есть станция метро, на поиски которой мы потратили двадцать минут, прямо, как в Анкаре, дежавю какое-то. Нам поначалу хотела помочь филиппинка, но мы, заметив высокий столб с красной буквой M, вежливо её отослали. Она что-то там на своём крикнула вслед: мол, не метро это вовсе...
- Сама ты – не метро.
Подошли к столбу и ... всё, ничего.
Есть какой-то подземный спуск, но это просто переход. Огляделись, а этих М-столбов - через каждые 50 метров.
Что в итоге, разбрасываясь этими указателями, они имели ввиду... Хм, поставлю-ка я в ответ свой указатель с буквой Х, угадайте там.
Спрашивали у всех подряд,и всё время нас направляли куда-то туда. Да, были - ни рельсов, ни поездов. Оказалось, в 100 метрах от автовокзала, нужно было войти внутрь одного из зданий, без всяких обозначений, и уже в нём есть вестибюль станции Otogar İstasyonu.
Через 40 минут будем в порту. Кто нибудь в это верит?
Чем ещё отличается поездка: кормёжка не входит в стоимость билета, много остановок(но все короткие). Но грех жаловаться. Если тот билет взяли за 18,50€, то этот за 7,45€. По комфортности автобусы абсолютно одинаковые. А большим плюсом оказался свободный интернет без регистрации, так что добирались весело)) - тафтологические скобки, простите.
По дороге развлекали: через час одного ребёнка укачало и его вместе с матерью и ещё кучей братьев и сестер высадили в чистом поле(по их просьбе). Ещё через час сломалось колесо. Потом сделали паузу в городе Измир, но, когда взглянули повнимательнее на карту, этим городом оказался -Измит.
Вместо 14:30 на центральный автовокзал Esender в Стамбуле приехали в 16:00. Я то рассчитывал в половине четвёртого уже зайти на корабль, буфет, а в половине пятого выйти с корабля и - на крепость Румелихисар, что в 20 минутах езды от порта, и там дождаться заката.
В итоге, закат встретили в очереди на регистрацию в порту.
Где-то на территории автостанции есть станция метро, на поиски которой мы потратили двадцать минут, прямо, как в Анкаре, дежавю какое-то. Нам поначалу хотела помочь филиппинка, но мы, заметив высокий столб с красной буквой M, вежливо её отослали. Она что-то там на своём крикнула вслед: мол, не метро это вовсе...
- Сама ты – не метро.
Подошли к столбу и ... всё, ничего.
Есть какой-то подземный спуск, но это просто переход. Огляделись, а этих М-столбов - через каждые 50 метров.
Что в итоге, разбрасываясь этими указателями, они имели ввиду... Хм, поставлю-ка я в ответ свой указатель с буквой Х, угадайте там.
Спрашивали у всех подряд,и всё время нас направляли куда-то туда. Да, были - ни рельсов, ни поездов. Оказалось, в 100 метрах от автовокзала, нужно было войти внутрь одного из зданий, без всяких обозначений, и уже в нём есть вестибюль станции Otogar İstasyonu.
Через 40 минут будем в порту. Кто нибудь в это верит?