Re: Сквозь века по Ломбардии в «мужской компании», или Моя маленькая итальянская жизнь
Добавлено: 31 май 2024, 05:04
Через первое кельтское поселение на месте будущего Милана протекала только одна небольшая река.
Но город не знал недостатка в воде, т.к. под ним располагалось множество подземных вод.
Уже в древности кельты строили ирригационные каналы от источников к полям.
Когда город захватили римляне во 2 в. до н.э., потребление воды резко возросло.
Римляне обожали бани и фонтаны
Но даже в это время воды в городе хватало.
Так что в античном Медиолануме не было потребности в акведуке, он так и не был построен.
В конце 13-го века был построен Большой канал (Naviglio Grande), который стал судоходным.
В 1386 началось строительство огромного по тем временам миланского Дуомо.
Большой канал стал использоваться для перевозки мрамора для строительства.
Его продлили почти до самых каменоломен у озера Лаго-Маджорре.
Были построены специальные суда для перевозки мрамора. Их помечали большими буквами на бортах AUF, что означало "без пошлин".
В 15-веке к строительству каналов Милана приложил руку сам гениальный Леонардо да Винчи.
Он изобрел новый способ проектирования каналов с помощью использования видов с высоты птичьего полета. Разработанные Леонардо проекты были настолько сложны, что их реализация стала возможной лишь два века спустя.
Но город не знал недостатка в воде, т.к. под ним располагалось множество подземных вод.
Уже в древности кельты строили ирригационные каналы от источников к полям.
Когда город захватили римляне во 2 в. до н.э., потребление воды резко возросло.
Римляне обожали бани и фонтаны
Но даже в это время воды в городе хватало.
Так что в античном Медиолануме не было потребности в акведуке, он так и не был построен.
В конце 13-го века был построен Большой канал (Naviglio Grande), который стал судоходным.
В 1386 началось строительство огромного по тем временам миланского Дуомо.
Большой канал стал использоваться для перевозки мрамора для строительства.
Его продлили почти до самых каменоломен у озера Лаго-Маджорре.
Были построены специальные суда для перевозки мрамора. Их помечали большими буквами на бортах AUF, что означало "без пошлин".
В 15-веке к строительству каналов Милана приложил руку сам гениальный Леонардо да Винчи.
Он изобрел новый способ проектирования каналов с помощью использования видов с высоты птичьего полета. Разработанные Леонардо проекты были настолько сложны, что их реализация стала возможной лишь два века спустя.