Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Evgen73 писал(а):
SergeiKa писал(а): Да...
Вот именно , ну тогда и зачем здесь трещать ?
Да все-равно такой халявы не будет - чего тогда спрашивать?
Еще бы спросили, а если бесплатно круиз предложат...?

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

В общем звонили наши итальянские в Косту.
Те как слышат про возврат денег, сразу куда-то переключают, где никто не отвечает. :D

Интересно, если по Договору, который действовал на момент покупки мною круиза (в феврале 2020), при отмене круиза Коста должна вернуть все деньги в 60-и дневный срок, то чего не возвращает? Вот обманщики! :evil:

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

В общем, вчера тоже подали на чарджбек - достало читать обещания Косты "скоро вернуть". :evil:

Olga3008
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

Я неделю назад на чарджбек подала. Коста одну часть депозита перечислила,а 2 ,приплюсованную с отмененного ранее круиза,зажала. И еще написала,что мол деньги посылали,а они вернулись :shock: . Пришлите данные,куда денежку перечислить.Идиотов ищут: по одним и тем же реквизитам одна сумма зачислилась,а вторая вдруг вернулась?! :evil:

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Мы еще в феврале 2020 года все на 100% оплатили. И ничего нам пока от Косты не вернулось.

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

У нас так тоже было, описала им ситуацию -вроде быстро остаток пришёл.

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

А в какой банк подавали? И какой срок считать после оплаты или после отмены?

Olga3008
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

SergeiKa писал(а): Мы еще в феврале 2020 года все на 100% оплатили. И ничего нам пока от Косты не вернулось.
Мне,разумеется,легче. Но все равно дарить 220 евро Косте не собираюсь.
За карибский круиз март 2021 г.(норвежская Коста) деньги давно вернули.
У нас так тоже было, описала им ситуацию -вроде быстро остаток пришёл.
я замучилась письма писать,толку нет.
А в какой банк подавали? И какой срок считать после оплаты или после отмены?
ВТБ. Считала с оплаты,вроде можно подавать до 540 дней с момента оплаты.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Мы в Сбер подали. Они приняли к рассмотрению (прислали вчера же смс).
Деньги пока не вернули...

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19164
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

SergeiKa писал(а): Деньги пока не вернули...
:lol:

Терпение и только терпение , мы три месяца ждали ....

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

А какие доказательства предоставляли, у меня где было бронированиями по ссылкам, все чисто. Я готовлю письмо в региональное агенство по морскому транспорту Австрии и Италии

Olga3008
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

tam15 писал(а): А какие доказательства предоставляли
Бронь, чеки (выписку) об оплате,сообщение о отмене круиза и переписку с просьбами вернуть деньги.

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

В том то и дело бронь осталась только с картинками, там нет фамилии, только номер бронирования. Подтверждение об оплате пришло 2 раза в 2019 и 2020 году, пытаюсь найти выписки из банка.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Добрый день.
А вот от меня для чарджбэка Сбер хочет документ об отмене круиза.
Ясное дело, что Коста не удосужилась мне подобный документ выслать, да и вообще предупредить об отмене круиза...
Наоборот, есть их письмо от августа 2020 - что круиз будет по плану. Ага. Врать горазды! :D
Что делать?
Последний раз редактировалось SergeiKa 26 апр 2021, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

Написать в Косту и попросить , чтоб вам выслали подтверждение , что ваш круиз отменён . Конечно , странно, если у вас бронь прямая у Косты, что вам не прислали сразу письмо, что круиз отменён :? У вас какой рынок ?

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Норвежский.

Я им пишу, они мне отвечают какую-то муть, что потом-потом...

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

А вы им звонить не пробовали ?
И они вам что либо предложили , после отмены круиза : ваучер, зеркальное перебронирование, возврат ?

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Сами они мне ничего не предлагали.
Даже не присылали письмо, что круиз отменен. Ну или не дошло, или я найти не могу...

Я им в Италию как будут звонить? Я языка не знаю.
Просили позвонить наших родственников - итальянцев.
Они звонят, дозваниваются, но как начинается разговор про возврат денег, Коста переключает куда-то на другой отдел, где трубку просто не берут. В общем, безрезультатно.

Мне Коста пишет, что вернет деньги "в ближайшее время".

Hi,
Of course not, and we are really sorry for this delay.
We really hope you will receive your refund soon.
Kind regards

Но это ближайшее время тянется уже с нового года... ((

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

SergeiKa писал(а): Я им пишу, они мне отвечают какую-то муть, что потом-пото
SergeiKa писал(а): Мне Коста пишет, что вернет деньги "в ближайшее время".

Hi,
Of course not, and we are really sorry for this delay.
We really hope you will receive your refund soon.
Kind regards
Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно . Я так возвращала авиа, компания так мне и не ответила , все отписки были, что мое письмо зарегистрированно, что писать нужно на другой е-мейл и все в таком духе каждый раз. Всю эту переписку я предоставила в свой банк , и мне деньги за авиа вернули .
SergeiKa писал(а): Я им в Италию как будут звонить?
У итальянской Косты три русско-говорящих менеджера . Мне с ними так же пришлось связываться осенью ( с Федерикой) , так как бельгийская Коста на мои письма на отвечала и я не могла перебронировать круиз . Как пожаловалась в итальянскую Косту, в этот же вечер со мной связалась бельгийская Коста . Так что звоните в итальянскую Косту и спрашивайте русско-говорящих менеджеров .

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.? Я написала в итальянскую Косту, они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты, я второе письмо, но бронь приходит от вас и платим мы тоже вам

Ответить