Страница 84 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 апр 2021, 04:20
SergeiKa
Evgen73 писал(а):
SergeiKa писал(а): Да...
Вот именно , ну тогда и зачем здесь трещать ?
Да все-равно такой халявы не будет - чего тогда спрашивать?
Еще бы спросили, а если бесплатно круиз предложат...?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 апр 2021, 07:43
SergeiKa
В общем звонили наши итальянские в Косту.
Те как слышат про возврат денег, сразу куда-то переключают, где никто не отвечает. :D

Интересно, если по Договору, который действовал на момент покупки мною круиза (в феврале 2020), при отмене круиза Коста должна вернуть все деньги в 60-и дневный срок, то чего не возвращает? Вот обманщики! :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 11:25
SergeiKa
В общем, вчера тоже подали на чарджбек - достало читать обещания Косты "скоро вернуть". :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 11:46
Olga3008
Я неделю назад на чарджбек подала. Коста одну часть депозита перечислила,а 2 ,приплюсованную с отмененного ранее круиза,зажала. И еще написала,что мол деньги посылали,а они вернулись :shock: . Пришлите данные,куда денежку перечислить.Идиотов ищут: по одним и тем же реквизитам одна сумма зачислилась,а вторая вдруг вернулась?! :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 11:58
SergeiKa
Мы еще в феврале 2020 года все на 100% оплатили. И ничего нам пока от Косты не вернулось.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 12:02
Irameln
У нас так тоже было, описала им ситуацию -вроде быстро остаток пришёл.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 12:03
tam15
А в какой банк подавали? И какой срок считать после оплаты или после отмены?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 12:09
Olga3008
SergeiKa писал(а): Мы еще в феврале 2020 года все на 100% оплатили. И ничего нам пока от Косты не вернулось.
Мне,разумеется,легче. Но все равно дарить 220 евро Косте не собираюсь.
За карибский круиз март 2021 г.(норвежская Коста) деньги давно вернули.
У нас так тоже было, описала им ситуацию -вроде быстро остаток пришёл.
я замучилась письма писать,толку нет.
А в какой банк подавали? И какой срок считать после оплаты или после отмены?
ВТБ. Считала с оплаты,вроде можно подавать до 540 дней с момента оплаты.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 17:09
SergeiKa
Мы в Сбер подали. Они приняли к рассмотрению (прислали вчера же смс).
Деньги пока не вернули...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 17:17
Evgen73
SergeiKa писал(а): Деньги пока не вернули...
:lol:

Терпение и только терпение , мы три месяца ждали ....

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 17:47
tam15
А какие доказательства предоставляли, у меня где было бронированиями по ссылкам, все чисто. Я готовлю письмо в региональное агенство по морскому транспорту Австрии и Италии

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 17:52
Olga3008
tam15 писал(а): А какие доказательства предоставляли
Бронь, чеки (выписку) об оплате,сообщение о отмене круиза и переписку с просьбами вернуть деньги.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 20 апр 2021, 17:59
tam15
В том то и дело бронь осталась только с картинками, там нет фамилии, только номер бронирования. Подтверждение об оплате пришло 2 раза в 2019 и 2020 году, пытаюсь найти выписки из банка.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:15
SergeiKa
Добрый день.
А вот от меня для чарджбэка Сбер хочет документ об отмене круиза.
Ясное дело, что Коста не удосужилась мне подобный документ выслать, да и вообще предупредить об отмене круиза...
Наоборот, есть их письмо от августа 2020 - что круиз будет по плану. Ага. Врать горазды! :D
Что делать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:21
Tatiana7
Написать в Косту и попросить , чтоб вам выслали подтверждение , что ваш круиз отменён . Конечно , странно, если у вас бронь прямая у Косты, что вам не прислали сразу письмо, что круиз отменён :? У вас какой рынок ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:24
SergeiKa
Норвежский.

Я им пишу, они мне отвечают какую-то муть, что потом-потом...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:28
Tatiana7
А вы им звонить не пробовали ?
И они вам что либо предложили , после отмены круиза : ваучер, зеркальное перебронирование, возврат ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:35
SergeiKa
Сами они мне ничего не предлагали.
Даже не присылали письмо, что круиз отменен. Ну или не дошло, или я найти не могу...

Я им в Италию как будут звонить? Я языка не знаю.
Просили позвонить наших родственников - итальянцев.
Они звонят, дозваниваются, но как начинается разговор про возврат денег, Коста переключает куда-то на другой отдел, где трубку просто не берут. В общем, безрезультатно.

Мне Коста пишет, что вернет деньги "в ближайшее время".

Hi,
Of course not, and we are really sorry for this delay.
We really hope you will receive your refund soon.
Kind regards

Но это ближайшее время тянется уже с нового года... ((

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 11:47
Tatiana7
SergeiKa писал(а): Я им пишу, они мне отвечают какую-то муть, что потом-пото
SergeiKa писал(а): Мне Коста пишет, что вернет деньги "в ближайшее время".

Hi,
Of course not, and we are really sorry for this delay.
We really hope you will receive your refund soon.
Kind regards
Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно . Я так возвращала авиа, компания так мне и не ответила , все отписки были, что мое письмо зарегистрированно, что писать нужно на другой е-мейл и все в таком духе каждый раз. Всю эту переписку я предоставила в свой банк , и мне деньги за авиа вернули .
SergeiKa писал(а): Я им в Италию как будут звонить?
У итальянской Косты три русско-говорящих менеджера . Мне с ними так же пришлось связываться осенью ( с Федерикой) , так как бельгийская Коста на мои письма на отвечала и я не могла перебронировать круиз . Как пожаловалась в итальянскую Косту, в этот же вечер со мной связалась бельгийская Коста . Так что звоните в итальянскую Косту и спрашивайте русско-говорящих менеджеров .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:15
tam15
А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.? Я написала в итальянскую Косту, они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты, я второе письмо, но бронь приходит от вас и платим мы тоже вам