Re: Летящие звезды, или круиз Шанхай-Гонконг на Volendam HAL, 27.10-11.11.2017
Добавлено: 05 ноя 2017, 23:51
Друзья, вы еще спите, а у нас уже утро. Идем в Манилу.
Были вопросы, мол, зачем тратить два дня на такой никудышный порт, раз там нет ничего интересного или стоящего?
Все так, но стоящее, зачем идти судну в Манилу, есть.
Как известно, на борту половина экипажа – филиппинцы. Это и часть офицеров, вся безопасность, фронт-офис, обязательно все бары, большая часть кухни (в Лидо, кто жарит омлеты, блины и режет курицу – это все филиппинцы).
Желательно не путать с индонезийцами, им это не нравится, и тем и другим!
А как не спутать?
Именно по профессии.
Если бармен, винный стюард – значит, филиппинец, кофе варит или яйца-бенедикт, тоже филиппинец. Если утром, заказывая яичницу, вы скажете ему (или ей) «маганданг умага!» (с добрым утром – по-филиппински), то во-первых, не промахнетесь, во-вторых, он обрадуется в ответ и утро станет на чуточку еще добрее.
А индонезийцы – это обслуга в смысле убирать/подавать, то есть это каютные стюарды, официанты в ресторане (не путать с винными стюардами!), уборщики и пр.
Все это, конечно, про Холланд Америку, тут нет, как у других компаний, мешанины. Экипаж, конечно, интернациональный, но каждая нация хороша в своем. Русских, например, берут в магазины и казино, украинцев в танцоры и музыканты, индусов в повара и метрдотели, американцы, кроме высших чинов компании, часто встречаются среди консультантов будущих круизов и круизных директоров (это никакой не чин, скорее, конферансье, сюда идут неудавшиеся артисты).
Так вот, основные две нации работников на судах ХАЛ – филиппинцы и индонезийцы.
Поэтому порт Манилу никак нельзя пропустить. Сюда съедутся родственники наших работников, приедут из деревень бабушки, жены намоют и оденут в нарядное ребятишек, невесты спать накануне не будут и явятся завтра все к нашему приходу заранее, чтобы с ликованием встретить судно.
Я специально пойду поснимаю это трогательное зрелище. А потом родственники поднимутся на борт, будут с восхищением рассматривать интерьеры корабля, девушки будут прихорашиваться за мраморными столиками в уборных, детишки будут крутить у меня тут в библиотеке огромный глобус, а вчерашний Тео, который открывал нам бутылку вина за ужином, будет носить на руках младенца по всему кораблю и показывать каждому встречному: мой сын!
А еще для гостей будут накрыты столы в ресторане и в театре состоится специальный концерт. Родительский день же!
А пассажиры, чтобы не мешаться, поедут на автобусах в торговый центр или на экскурсии. Обслуживать на берегу и в автобусах их будут 15-летние курсанты Школы Мореходов, которую открыла Холланд Америка в Маниле, чтобы готовить для своих судов профессиональный стафф. Подростки расскажут, как прилежно они учатся, зубрят английский язык и правила этикета, и как мечтают они в будущем работать на таких пароходах, как наш.
Разве не стоит это того, чтобы потратить два дня в море и завернуть в Манилу?
Тем более, что сегодня нам есть, чем заняться, у нас большой праздник:
Александр Чегаров будет награжден ЗОЛОТОЙ медалью за проведенные 500 дней на судах компании Холланд Америка.
Были вопросы, мол, зачем тратить два дня на такой никудышный порт, раз там нет ничего интересного или стоящего?
Все так, но стоящее, зачем идти судну в Манилу, есть.
Как известно, на борту половина экипажа – филиппинцы. Это и часть офицеров, вся безопасность, фронт-офис, обязательно все бары, большая часть кухни (в Лидо, кто жарит омлеты, блины и режет курицу – это все филиппинцы).
Желательно не путать с индонезийцами, им это не нравится, и тем и другим!
А как не спутать?
Именно по профессии.
Если бармен, винный стюард – значит, филиппинец, кофе варит или яйца-бенедикт, тоже филиппинец. Если утром, заказывая яичницу, вы скажете ему (или ей) «маганданг умага!» (с добрым утром – по-филиппински), то во-первых, не промахнетесь, во-вторых, он обрадуется в ответ и утро станет на чуточку еще добрее.
А индонезийцы – это обслуга в смысле убирать/подавать, то есть это каютные стюарды, официанты в ресторане (не путать с винными стюардами!), уборщики и пр.
Все это, конечно, про Холланд Америку, тут нет, как у других компаний, мешанины. Экипаж, конечно, интернациональный, но каждая нация хороша в своем. Русских, например, берут в магазины и казино, украинцев в танцоры и музыканты, индусов в повара и метрдотели, американцы, кроме высших чинов компании, часто встречаются среди консультантов будущих круизов и круизных директоров (это никакой не чин, скорее, конферансье, сюда идут неудавшиеся артисты).
Так вот, основные две нации работников на судах ХАЛ – филиппинцы и индонезийцы.
Поэтому порт Манилу никак нельзя пропустить. Сюда съедутся родственники наших работников, приедут из деревень бабушки, жены намоют и оденут в нарядное ребятишек, невесты спать накануне не будут и явятся завтра все к нашему приходу заранее, чтобы с ликованием встретить судно.
Я специально пойду поснимаю это трогательное зрелище. А потом родственники поднимутся на борт, будут с восхищением рассматривать интерьеры корабля, девушки будут прихорашиваться за мраморными столиками в уборных, детишки будут крутить у меня тут в библиотеке огромный глобус, а вчерашний Тео, который открывал нам бутылку вина за ужином, будет носить на руках младенца по всему кораблю и показывать каждому встречному: мой сын!
А еще для гостей будут накрыты столы в ресторане и в театре состоится специальный концерт. Родительский день же!
А пассажиры, чтобы не мешаться, поедут на автобусах в торговый центр или на экскурсии. Обслуживать на берегу и в автобусах их будут 15-летние курсанты Школы Мореходов, которую открыла Холланд Америка в Маниле, чтобы готовить для своих судов профессиональный стафф. Подростки расскажут, как прилежно они учатся, зубрят английский язык и правила этикета, и как мечтают они в будущем работать на таких пароходах, как наш.
Разве не стоит это того, чтобы потратить два дня в море и завернуть в Манилу?
Тем более, что сегодня нам есть, чем заняться, у нас большой праздник:
Александр Чегаров будет награжден ЗОЛОТОЙ медалью за проведенные 500 дней на судах компании Холланд Америка.