Регистрация на корабль.
Итак, экскурсия наша закончилась, вернулись в отель, взяли свои чемоданы, попили на ресепшен кофейку и пошли на остановку автобуса, чтобы ехать в порт. Остановка за углом, в 100-а метрах от отеля. Билет на городской автобус стоил 50 крон/человек. Как и планировала, на автобусе №46 доехали до круизного терминала, конкретно до остановки Pirbadet, ехали минут 13-15. Вот на фото где машины на кругу разворачиваются, вот там слева и находится эта остановка, не доходя до памятника.
Рядом здание круизного терминала, только вход с обратной стороны. Надо обходить кругом, а так не хочется... А здесь тоже есть дверь, через неё выходят уже зарегистрированные пассажиры непосредственно на корабль. И секьюрити стоят. Решили пройти здесь, пропустят, хорошо, нет, так придётся идти к центральному входу.
А кроме всего прочего, в теме подготовки к круизу много говорилось о том, что регистрация проходит долго и нудно, большие очереди и т.д. Но! У нас же яхт-клуб, это даёт свои преимущества.
Пробиваться сквозь толпу к любому сотруднику Пулмантура и показывать ему документы. Тогда вас проведут вне очереди на сдачу багажа и отправят на отдельную стойку на регистрацию (стойку у нас еще надо было найти Круиз Pullmantur Monarch по норвежским фьордам , поднявшись на второй этаж и там опять пробиваясь сквозь толку под их косые взгляды, зато на Grand Class CheckIne тихо и спокойно).
Документы у меня наготове, ну чтобы помахать там у кого-нибудь перед носом)
Подходим к двери, спрашиваем, можно ли здесь пройти? Пропускают без слов, документы не спрашивают. Но спросили, есть ли у нас онлайн - регистрация. Я сказала, что да и нас направляют в зал. Заходим в зал... Немое удивление, все стойки регистрации свободны, в зале кроме нас и сотрудников ещё один человек.
Как досадно, привилегиями воспользоваться не удалось)
Подходим к первой свободной стойке с молодым человеком, оформляем документы. Он уходит за нашими корабельными картами и пропадает на несколько минут. Возвращается без них, что-то смотрит в компьютере и снова уходит к столику с конвертами, я так понимаю, что там лежат корабельные карты. Он снова перебирает их, не находит и идёт к другим сотрудникам. Они о чём-то говорят, и тут к нам подходят сразу две девушки.
Первая сразу приветствует нас на русском языке, это русскоязычная хостесс Екатерина, а вторая испанка, хостесс специально для яхт-клуба.
Вот они-то и принесли нам наши карты. В основном, конечно, говорила Екатерина, испанского-то мы всё равно не знаем. Она говорила о том, какое у нас привилегированное положение, и что таких кают, как наша всего 12 (или 14) на всём корабле и т.д. всё в таком духе.
Ну уши мы, конечно, не развесили, учитывая, какого года постройки кораблик, и что это может быть за каюта, тем более я видела фотографии в отзывах, вроде как и ничего особенного, по меркам на сегодняшний момент обычная каюта с балконом) Ну да ладно, посмотрим.
Это было после 15:00 часов. Когда мы получили карточки и все вводные насчёт каюты), я спросила, чемоданы - то куда? Она пошла вместе с нами в "уголок" этого большого зала, где стояли немногочисленные остальные чемоданы. Приклеила на них бирки и всё, можно идти на корабль.
В этот момент мы сфотографировали пустой терминал со скучающими сотрудниками.