Мост Де Хеф в Роттердаме - это очень старый мост. Его вертикальные, крайние секции были построены еще в 1878 году, а средняя секция изначально была разводной и поворотной, но конструкция была признана неудачной - прохождение моста вызывало у кораблей серьезные сложности. После нескольких происшествий в 1918 году было решено перестроить среднюю секцию моста.
Обновленный мост открылся в 1927 году и был уникальным по своей конструкции в мире.
"Де Хеф" это популярное название моста, на самом деле его название - Кенингсхавен.
Кенингсхавен соединяет Нордерейленд и района Фейеноорд. Центральная часть моста изначально была поворотной но после того как несколько кораблей застряли в узком проходе, мост решили перестроить и сделать - подъемным.
Мост был спроектирован инженером Питером Йостингом и открыт 31 октября 1927 года. Этот мост был первым в своем роде в Западной Европе. Йорис Ивенс снял авангардный фильм о Де Хефе в 1928 году под названием «Де Бруг» и стал всемирно известным благодаря этому фильму. В 2007 году Оскар ван Диллен написал свой String Quartet 2 как музыкальное произведение для этого немого фильма. Арий де Буд и Питер ван Оудхойсден написали «Де Хеф», биографию железнодорожного моста (1985, с предисловием Йориса Ивенса).
14 мая 1940 года мост был сильно поврежден во время бомбардировки Роттердама. После того, как 24 сентября 1993 года был введен в эксплуатацию туннель Willemsspoort для движения поездов между Центральным вокзалом и Южным вокзалом, мост, который ржавел и разрушался в течении десятилетий - решили просто снести.
После больших протестов со стороны роттердамцев снос De Hef был остановлен.
Простые жители и компании из-за границы собирали деньги на восстановления моста, как памятника архитертуры и культуры.
Мост потихоньку собирали из кусков и восстанавливали.
В 2013 году мост был в центре проекта De Hef Experience, целью которого было подчеркнуть культурную, архитектурную и городскую ценность дизайна моста. Тем не менее, протесты против планов De Hef Experience были сделаны частью населения Нордерайленда, в том числе и ассоциацией De Hef.
В октябре 2014 года дизайнерское агентство KCAP и инжиниринговая фирма Movares изучили возможность запуска новой трамвайной линии по мосту De Hef. Но мост так и продолжал "умиратъ", несмотря на усилия и энтузиазм защитников моста.
В 2014 году, центральная часть моста была временно снята для капитального ремонта. Секция моста длиной 55 метров и шириной 9 метров была поднята с помощью специальных кранов и доставлена в Мервехавен на реставрацию.
Весь мост, был постепенно разобран и реставрирован. Были проведены различные стальные ремонтные работы, в которых, помимо прочего, детали были воссазданы недостающие детали моста и разрушенные временем. Даже заклепки и болты для реставрации моста создавали по старым проектам. Компании Hegeman Bouw Chemie и VDS Staal- en Machinebouw были основными подрядчиками по данному контракту. Де Хеф поднялся из руин, и был покрашен в оригинальный зеленый цвет. Мост был завершён 7 февраля 2017 года.
Мост Де Хоф в настоящее время является национальным памятником, памятником тому месту, где поезда когда-то покидали центр Роттердама. Остальная часть железной дороги была снесена.