Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11942
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Yalo67 писал(а): zet, , когда нам КК отменила круиз, то нам вернули в евро ту сумму, которую мы платили.
Мы покупали через немецкую агенцию и оплата напрямую шла КК. Нам еще и за отель и авиабилеты деньги вернули, так как круиз был отменен с их стороны, а билеты и бронь отеля были невозвратными.
Поэтому лично для себя я понимаю, что мне удобнее покупать с оплатой в евро.
Я пишу про курсовую разницу. Мы свами в России живем, а в ней давно уже принято в рублях все считать.

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

Yalo67 писал(а): что мне удобнее покупать с оплатой в евро
а кому то удобно забронить у круклаба с депозитом 50 евро с человека, за 5 лет до круиза, а не с 25% невозвратного депозита
все выбирают, то что их устраивает
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11942
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Candy СПб писал(а):
zet писал(а): могли и нагреться на курсе немножко
ну да, осталось тока дождаться этого чудесного дня, дня возврата денег, но что то они тоже не торопятся :evil: :evil:
Если вы про Круклуб, то они не поторопятся, если вы не будете жестко требовать. На законном основании, разумеется.

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

Evgen73, Вы реально никогда не обращались в суд и ничего через суд не получали?
Нам изготовление мягкой и встроенной мебели задержали и пени выплатили.
Изготовление окон задержали и тоже заплатили пени, матрасы не в срок поставили и тоже пени заплатили. Причем выплачивали по размеру , прописанному в ЗОЗПП, а не по уменьшенной ставке как в договоре. Никакой сложности не возникло.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Yalo67 писал(а): Evgen73, Вы реально никогда не обращались в суд и ничего через суд не получали?
Всегда обращался когда это требовалось и много раз получал.
Ещё будут вопросы ?
Может вам ещё сказать с кого получал ???? :wall:
Думаю вы эти конторы тоже знаете .....
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

zet писал(а): Если вы про Круклуб, то они не поторопятся, если вы не будете жестко требовать. На законном основании, разумеется.
zet, я не про них конкретно, я про любых поставщиков услуг.
Мы никогда и не рассчитывали на добрую волю. Писали заявление, а потом через суд получали.
Главное все в письменном виде, разговоры особо ничего не дают.
Нам только один раз заплатили пени добровольно после письменного обращения, а так все получали через суд. Мне просто странно, что люди так пессимистично настроены и почему обращение в суд так пугает. У нас такой опыт есть и он положительный.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11942
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Yalo67, извините, но мне про всех поставщиков услуг не интересно, я тут не на работе.

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

Постановление очень хитро написано, я сейчас столкнулась с такой ситуацией. Группа должна была поехать в поездку. Стоимость высокая. Пандемия и карантины отменили поездку. Когда я обратилась за возвратом, мне в турфирме объяснили, что это постановление к ним не имеет отношение. Почему? Потому что это был не один тур вместе с билетами (билеты покупали у них же, но это другая фирма) и путевка не была выписана. Получилось что у нас есть билеты и есть наземная часть. Хорошо, что мы пытаемся сделать замену этого тура, а судится это бесполезно

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

zet писал(а): Если вы про Круклуб, то они не поторопятся, если вы не будете жестко требовать. На законном основании, разумеется.
в данном конкретном случае про немецкие МСЦ и Косту, мы же про навар на курсе
круклаб меня вообще меньше всего парит у меня там 150 евро висит
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

tam15 писал(а): а судится это бесполезно
вот и я про что, человек с луны вдруг свалился и учит всех, как будто остальные просто сидят и ноют, вы изучите эту тему вначале и те же самые судебные решения по туристическим вопросам, а потом учите, между прочим ТО даже по турам которые ЭТОЙ весной не состоялись и то пытались постановление применить и ждали, что государство снова им все простит, но не вышло :twisted: :twisted:
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

Я никого не пытаюсь учить и давать советы, все взрослые люди и каждый в праве сам решать, как ему поступить. Я пишу, как бы поступила я - я бы в данной ситуации потребовала выплату пени.
Я не про курс уже пишу. С этим разобрались. Если в договоре прописана стоимость только в рублях, то и вернут эту сумму в рублях. Я ориентировалась на то, что эта ТО прописывает на этом форуме стоимость своих круизов в евро, поэтому полагала, что они ее вносят в договор и прописывают сумму в рублях по курсу. Если в договоре фигурируют только рубли, то все с этим понятно.
Я про пени написала. Если человеку не вернули деньги в течении 10 календарных дней, то положены пени за каждый день просрочки. У человека натикало 19 месяцев с момента подачи заявления на возврат денежных средств. Вы все здесь сами ссылались на это Постановление, так и читайте его внимательно, а не верьте тому, что вам рассказывают ТО.
По крайней мере в соответствии с этим Постановлением можно претендовать на 1/365 ключевой ставки ЦБ за каждый календарный день :
"Постановлением также предусмотрено, что при возврате средств туроператор заплатит проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ) на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег."
То, что вам объясняют сотрудники ТО слушать не надо, так как они заинтересованные лица и будут вешать любую лапшу, чтобы вам не выплачивать пени.
Судиться во-первых не бесполезно, а вот разговоры с ТО вести действительно бесполезно.
Все не так сложно. Меня здесь спрашивали, что бы сделала я. Лично я бы сделала так :
Обратилась бы со своим требованием о выплате пени письменно и поставила отметку о приеме заявления на копии своего обращения к ним , дала бы недели 2 на исполнение.
Если не исполняют - подается исковое в суд с расчетом суммы иска. Как только подается заявление в суд - многие сразу становятся сговорчивее и часто такие вопросы решаются уже на стадии досудебного заседания или даже до него (как только получают повестку в суд).

Аватара пользователя
ttu-liliya
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ttu-liliya »

Yalo67 писал(а): письменно и поставила отметку о приеме заявления на копии своего обращения к ним ,
Для суда достаточно квитанции отправки в адрес ответчика претензии в виде ценного письма с описью вложения

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

ttu-liliya писал(а): Для суда достаточно квитанции отправки в адрес ответчика претензии в виде ценного письма с описью вложения
Согласна. Просто невозможно в подробностях расписать все варианты.
Заявление можно назвать "Досудебная претензия"
Никаких сложностей вообще нет. Сейчас можно найти образцы этих документов в интернете и грамотно составить и претензию и исковое заявление. Все доступно для понимания обычного среднестатистического человека и адвокаты в таком деле не нужны.
И не надо себе внушать, что все против вас настроены. Это ложный посыл.
Обращение в суд - это нормальный цивилизованный способ решения подобных споров.
И если бы не это Постановление, то я бы пени требовала по 395 ст.ГК как за пользование чужими денежными средствами:
"В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором."

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14296
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

Evgen73 писал(а): А про проценты , просто ржачно ..... :lol: :lol: :lol:
Правда ржачно? Я наивно верю, что С7 вернет за билеты с процентами,. вроде сами в письме писали. Но нескоро.)) Видимо надеются, что не все доживут.))

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

Praskovya, под лежачий камень вода не течет.
У каждого есть выбор. Кому-то проще верить, что в суд ходить бесполезно или просто лень вникать в определенные нюансы. Смейтесь дальше, терпите и ждите, когда вам вернут ваши кровные деньги.
Если бы моими деньгами так беспардонно и длительно пользовались ( я про конкретную ситуацию, которую описала выше форумчанка), то я предпочитаю включить мозги, сделать определенные телодвижения и получить пени.

pegast
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение pegast »

Yalo67 писал(а): сделать определенные телодвижения и получить пени
О каких суммах мы говорим?
Вот тут выше Proskovya упоминает авиабилеты. Сколько они стоили? И пени.. Это ж всего 5-7 процентов годовых..
Лично мои телодвижения и время стоят дороже этого..
Но хорошо, когда есть выбор и спасибо Вам за информацию.

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

pegast писал(а): О каких суммах мы говорим?
я писала про конкретный случай. Там у человека стоимость круиза вернули только через 19 месяцев.
Круиз, по всей видимости, на 3-х тысяч 100 - 150 стоил.

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Yalo67 »

Evgen73 писал(а): В России запрещены расчёты в иностранной валюте.
Ну купили вы в Круклабе например круиз за 100 000 рублей , ну и вернут вам столько же ......
Почему вы решили что должны ещё и на курсе заработать ???
Вы правы в одном, что возврат происходит в рублях. Но по Российскому законодательству этот возврат должен производиться по курсу на день выплаты. Я прежде невнимательно прочитала, но человек привел пункт из своего договора о стоимости продукта и она была фиксирована в инвалюте, а оплата происходила в рублях:
"4.1. Расчет стоимости туристского продукта производится по тарифам, выраженным в ЕВРО или долларах США в зависимости от страны путешествия. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется
на основе цены, указанной в Заявке, пересчитанной в российские рубли по внутреннему курсу".
Я поэтому и писала, что нужно читать договор ( в какой валюте в нем прописана стоимость продукта).
Если бы там были прописаны только рубли, то и вернуть должны были эту же сумму.
Но там была ссылка на стоимость продукта в валюте.
Соответственно ей должны были произвести возврат в рублях по курсу ЦБ на день выплаты, а не по тому курсу, по которому она платила.
В теме крюклаб есть обратная ситуация, когда человек оплачивал по курсу 89.33 а возврат в рублях по курсу 82.
Так что определенно имеет место лукавство .

atlantida888
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:11

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение atlantida888 »

Подскажите пожалуйста номер телефона норвежской Косты. Не дождемся возврата аванса.

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение i_crust »

atlantida888, ну все же есть на сайте:
Mandag til fredag fra kl. 09.00 til kl. 18.00
+47 23 02 46 97
и из-за границы дает еще номер 010.999.7988 - видимо, +47 010... или +47 10...
*** *****

Ответить