Re: inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Добавлено: 31 июл 2024, 08:55
Скажете, когда можно начинать смеяться, тогда вернусь.italalla писал(а): ➡ Ну, инкруизес мог заказать через круклаб
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Скажете, когда можно начинать смеяться, тогда вернусь.italalla писал(а): ➡ Ну, инкруизес мог заказать через круклаб
Нет, конечно. Как это американское агентство могло заказать через российское?italalla писал(а): ➡инкруизес мог заказать через круклаб
Никаким! Просто в этом году очень много влилось в КК турагентов из Казахстана.georgkap писал(а): ➡ Не уловил, Инкрузес и КруКлаб каким-то образом связаны?
Агентство не может, а отдельные личности могутKuskow писал(а): ➡ Нет, конечно. Как это американское агентство могло заказать через российское?
А зачем, с какой целью? Суть Инкрузеса в бронировании в своей системе, иначе всё теряет смысл. Я не прав?italalla писал(а): ➡ Агентство не может, а отдельные личности могут
Именно это я и имела ввидуKonik62 писал(а): ➡ Ну, я тоже ляпну. Это мини "инкрузес", или мини агенты. Покупают у круклаб, например, по 10-15 кают, втюхивают своим несведущим, неопытным друзьям-родственникам-знакомым чуть дороже, сами бесплатно...
согласна, у меня мама поначалу так зарабатывала. Я считаю оптимумом в МЛМ-бизнесе позволять лишь товары для себя и по заказу друзьям. В Японии так "Пола" работает, тоже косметическая компания и скидка для продавца 20%. Но мама с какого-то перепугу решила, что может стать пупер-директором (цветов не помню, но суть одна), а там нужно заказывать очень много. Безумно много. Мать не расчитала одного, хотя я ее предупредила (ибо уже училась на экономическом), что рынок в нашем не таком уж и большом городе может быстро переполниться эйвоновским товаром. Ибо по тем временам он был не дешевый совсем. И если бизнес расширять, нужно вовремя умыть руки. Но мать конкретно села на "рост" и в один прекрасный момент компания поменяла шкалу директоров, потому как пупер-директоров стало слишком много (по мере роста и привлечения новых покупателей растет и база директоров), и она так и осталась у "разбитого" корыта, потому как новая шкала уже была совсем неподъемной, нужно было в миллионнике жить, чтобы ее достичь. Мало того, опомнившись, она вдруг поняла, что потеряла почти все накопления и наделала кучу долгов. В итоге заказанный товар она весь не распродала, и за пару лет он превратился в никому ненужный хлам. Ей пришлось продать квартиру, чтобы расчитаться с долгами и купить недвижимость метражом меньше. Я, желая ей помочь, просто уступила свою долю, дав разрешение на продажу, оставшись без права на собственность. Так она еще и меня гарантом сделала, потому как я ей доверенность оставила, она и шуровала как ей заблагорассудится.georgkap писал(а): ➡ Нет таланта развить свою сеть, торгуешь сам по себе, я знал таких людей. Сильно таким образом не заработать, но как дополнительный заработок очень даже.
Мы-то поверимitalalla писал(а): ➡Именно это я и имела ввиду
жуткая история. Я все время боялась, что мама после 80 подпишется на что-то подобное...И ведь недееспособной не объявишь...FUGU99 писал(а): ➡у меня мама поначалу так зарабатывала
А для некоторых, именно круизный раздел форума Винского, а затем и Navimba, стал волшебной дверью в мир круизов, о которой не знали или которую боялись открыть.Бригантина писал(а): ➡ для некоторых именно инКрузес стал волшебной дверью в мир круизов, о которой не знали или которую боялись открыть.
Могу представить.Konik62 писал(а): ➡ Я все время боялась, что мама после 80 подпишется на что-то подобное...И ведь недееспособной не объявишь...
Странное заключение. У нас многие друзья ездят только в сухопутку, и у них и мысли не возникает, что круиз это показатель успешности. Скорее наоборот, у меня друг высказал мнение что круизы это удовольствие для бедных, если нужно поплавать когда отдыхаешь на островах, можно арендовать яхту на несколько дней. Не так давно друзья сплавали на Wonder of the Seas, в первый круиз, разочарованы, больше не хотят. Но их можно понять, они когда путешествуют останавливаются в отелях $500 плюс за ночь, им нужно было на каком нибудь Silversea пробовать вместо огромного переполненного корабля.FUGU99 писал(а): ➡ Иногда мне просто кажется, что некоторые вступают туда ради одной единственной цели - ради виртуального кича. Мол, смотрите, какой я, в круизы хожу, успешнее вас))))
Именно так. Причем именно на Навимбе увидела случайно вполне адекватные цены на круизы (500 евро на одного неделя). И открыла новый мир.))АлАр писал(а): ➡ круизный раздел форума Винского, а затем и Navimba, стал волшебной дверью в мир круизов, о которой не знали или которую боялись открыть.
Напомнили Евгения, это была его любимая фраза. Только он куда-то пропал с форума. Конечно для большинства круизный раздел форума Винского, а потом и Навимба стали волшебной дверью в мир круизов. Павлу тут отдельное спасибо. Но при всем при том что инКрузес пирамида которая вероятно когда-то схлопнется, свою функцию популяризации круизов он хорошо выполняет. Для понимания, можно сравнить цифры сколько людей зарегистрировано или читают Навимбу и сколько людей вступили в круб за все время его существования (а гораздо больше которым клуб рекламировали и они так и не вступили, но тем не менее узнали больше о круизах).АлАр писал(а): ➡А сэкономил,- считай заработал.
В таком случае ответьте плиз на вопрос, почему не все круизные компании сотрудничают с инкрузес? Не понимают счастья?Бригантина писал(а): ➡ но круизные компании должны быть не в обиде.