Страница 94 из 183

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:28
Zhu-zha
Lenok84 писал(а):так профессиональные прожжённые организаторы и пишут простыни, суть которых, что их ноль ответственности и в случае форс-мажора никаких возвратов. ;)
У кускова то? Да, простынь (обсуждали здесь уже), но нигде в декларации нет инфы, что он никому ничего не должен за ПЛАТНУЮ услугу))
Lenok84 писал(а):И да, там часто не 15 евро экономии, а сотня как минимум, все зависит от региона и его специфики.
Об этом и речь. Чем выше стоимость, тем критичнее, кто отвечает за форс-мажор. Это не сорвавшаяся экскурсия в условном Риме, где все грустно пожали плечами и пошли себя развлекать самостоятельно
Lenok84 писал(а):И да, российские турфирмы
ну, у меня не настолько все плохо (или хорошо :D ), чтобы привлекать к организации своего отдыха это))

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:32
Zhu-zha
tam15 писал(а): К сожалению от организатора это часто не зависит, я заказала экскурсию, 2 автобуса и 2 русскоговорящих гида. И что, приехало 2 автобуса и 1 русскоговорящий гид. Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил? Хорошо бы обсуждать и приводить примеры и выслушать мнение форумчан, тогда будет понятно что делать в той или иной ситуации.
Про организаторов, которые на этом не зарабатывают, тут и речи не идет. Солидарная ответственность, виноваты все, пострадавшие все, в том числе и сам организатор. Ему только посильная помощь и благодарность за то, что потратил свое время и иные ресурсы

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:34
travelgirls
Катрин_delfi писал(а):не тот пример
Я просто привела пример в ответ на реплику, что платного организатора легко определить "невооруженным взглядом".
По каким критериям это можно сделать?

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:35
tam15
Lenok84 писал(а):tam15, ну вот я выше привела пример, когда КК налажала с языком гида, но ничего не компенсировала. По факту пешая экскурсия на природе и без языка понятна, но осадок остался.
У организатора нет офиц договора с местными агентствами, которые могли бы свистнуть другого гида в короткие сроки.
Это понятно, но я о другом. Если вы оказались в такой ситуации и сидели в автобусе без гида, что потом вы сказали бы организатору? У меня к счастью оказались адекватные туристы, гид бегал от автобуса к автобусу, приятного мало.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:37
Aprelka
tam15 писал(а):гид бегал от автобуса к автобусу
в вашем случае гид должен был снизить стоимость, раз нет второго оплаченного гида и всем в виду получившихся неудобств получилось бы чуть дешевле

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:38
Alisia
tam15 писал(а):Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил?
Так все согласны, что никак, если человек не зарабатывал. Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять. :D

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:39
tam15
В этой теме хотелось конкретики, давайте сообщать о проколах на экскурсиях. А берут деньги или не берут это неважно. Я знаю только 3 таких человека с форума, но если меня устроит цена и экскурсия, мне все равно

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:39
Lenok84
Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
У меня вот было так, что в Зеебрюгге был выборочный пасп контроль, т е вечером в каюты прислали уведомления тем, кто должен его пройти, выбирали рандомно, остальные знать не знали о контроле.
Я обзвонила всю группу, оказалось один "счастливчик" и был вариант его либо кинуть, либо ждать всем. А можно было не обзванивать и подумать, что раз человек не явился, значит его проблемы.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:40
tam15
Alisia писал(а):Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять.
А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 13:48
Alisia
tam15 писал(а):А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции
Да мне то не зачем, но здесь обсуждается разное отношение и разные требования к организатору, в зависимости от этого.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:07
Alexgl
tam15 писал(а):Я знаю только 3 таких человека с форума

Интересненько.
С учетом, что Павел экскурсии не организовывает вообще.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:17
Zhu-zha
Lenok84 писал(а):Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
Ну, я бы не стала сравнивать шторм или эпидемию чумы со сломавшимся автобусом или проспавшим гидом. Это не является обстоятельствами непреодолимой силы, это безалаберность продавца, за которую отвечает платный посредник. В противном случае любой платный организатор может только на словах обещать программу, собирать деньги и уже на месте с покер-фейсом сообщать, что все сорвалось и никто никому ничего не должен

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:43
Alisia
Хорошо, двавайте такой пример- я купила билет на самолет от Осло до Хельсенки плюс поезд Аллегро от Хельсенки до Питера. Самолет опаздал на час, на поезд я не успела. Мне кто-нибудь будет что-то компенсировать? Обе компании официальные, получили прибыль. Уверяюсь вас- никто не отвечает за это. 100 раз бывало что опаздывали, ломались или еще что поезда и автобусы в Испании, Италии, другиз странах Европы.

На мой взгляд организатор всего лишь посредник, нашедший мне что-то дешевле и за меня. Далее я принимаю решениеи несу риски.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:48
Lenok84
Zhu-zha, есть 50 оттенков серого между штормом и проспавшим гидом. И градация достаточно условная и каждый видит свой оттенок вины организатора в конкретной ситуации.
Но с др стороны, все-таки надо отметить, что делающие на этом бизнес, съели пуд соли на разных ситуациях и стараются предугадать или подстелить соломки, где можно. И именно поэтому народ в большинстве рад и не жалуется.
У добровольца-организатора с нулевой прибылью часто этого опыта форс-мажоров просто нет и в случае попадания в него ему только ушат грязи светит и нет денежного буффера, чтобы решить вопрос .

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:53
Lenok84
Alexgl, у Павла есть пример симбиоза с гидом, т е ему за трансфер, гиду за экскурсию в Лондоне.
А так тема одна и про трансфер, и про экскурсии с гидом.
Я лично организовывала именно трансферы, без гидов, но все равно находились те, кто высказывал, где же гид, хотя условия оговаривались.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:55
leonidk1962
нет единого правила, определяющего обязанности посредника. они устанавливаются самим посредником. если клиента устраивает, то он их принммает, если нет - то идет к другому или делает все сам. может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.

лично у меня был конфликтный случай с посредником по аренде машин, обязанности которого перед клиентом были ограничены и не распространялись на мою ситуацию. я подал в суд и в результате получил компенсацию в рамках мирового соглашения.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 14:55
Lenok84
Alisia, в круизе самый простой пример задержки это пасп контроль или тендерная высадка. Приоритет только у купивших официальные экскурсии, остальные могут пытаться пролезть, но все равно либо ждать тех, кто не пролез без очереди, либо сокращать программу на время ожидания и объяснять остальным недовольным, что ждут Х, т к с него такие же деньги взяты и такие же обязательства.
Или надо кидать, если такие обстоятельства?

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 15:15
Zhu-zha
Alisia писал(а):Хорошо, двавайте такой пример
Давайте другой пример. Я как посредник обещаю вам поставку 2 тонн зерна к сроку. У продавца запил директор, у перевозчика сломался транспорт, груз арестовали на таможне и его залило водой. Должно ли это все волновать покупателя, когда он к сроку не получил то, за что заплатил, в том числе и за услуги посредника?
Ваш пример мне непонятен. Вы купили напрямую у продавца услуг (и агрегаторы не несут ответственность за организацию перевозок, их функционал строго ограничен), поэтому вы напрямую решаете все вопросы с продавцом. Заказывали машину с водителем в Сочи, возил нас все дни пребывания там. В Абхазию отвезти нас не мог, потому что грузин. Вопросом замены водителя занималась не я, а служба (посредник), которая организовывала нам водителя.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 15:19
Zhu-zha
leonidk1962 писал(а):может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.
Действия посредников в данной сфере ничем не отличаются от других, вопрос упирается только в то, от чьего имени и за чей счет работает посредник. Абсолютно все можно прописать, избавив себя от нежелательных рисков и обязанностей и обозначив правила своей работы. Мне не понятно, когда люди берут за что-то деньги при этом не оговаривая условия своей работы.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 31 июл 2019, 15:27
Lariyo
Никто из организаторов не светит, что как минимум едет в организуемую поездку бесплатно. Мне однажды сразу такую заяву дама написала, запретив обсуждать тему подготовки этой поездки в теме круиза. Т.е. информацию, передаваемую клиентам от моего имени, она могла изменять, а возможности отследить это и исправить у меня не было бы. Не сработались мы с ней.