Страница 94 из 183
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:28
Zhu-zha
Lenok84 писал(а):так профессиональные прожжённые организаторы и пишут простыни, суть которых, что их ноль ответственности и в случае форс-мажора никаких возвратов.
У кускова то? Да, простынь (обсуждали здесь уже), но нигде в декларации нет инфы, что он никому ничего не должен за ПЛАТНУЮ услугу))
Lenok84 писал(а):И да, там часто не 15 евро экономии, а сотня как минимум, все зависит от региона и его специфики.
Об этом и речь. Чем выше стоимость, тем критичнее, кто отвечает за форс-мажор. Это не сорвавшаяся экскурсия в условном Риме, где все грустно пожали плечами и пошли себя развлекать самостоятельно
Lenok84 писал(а):И да, российские турфирмы
ну, у меня не настолько все плохо (или хорошо
), чтобы привлекать к организации своего отдыха это))
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:32
Zhu-zha
tam15 писал(а):
К сожалению от организатора это часто не зависит, я заказала экскурсию, 2 автобуса и 2 русскоговорящих гида. И что, приехало 2 автобуса и 1 русскоговорящий гид. Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил? Хорошо бы обсуждать и приводить примеры и выслушать мнение форумчан, тогда будет понятно что делать в той или иной ситуации.
Про организаторов, которые на этом не зарабатывают, тут и речи не идет. Солидарная ответственность, виноваты все, пострадавшие все, в том числе и сам организатор. Ему только посильная помощь и благодарность за то, что потратил свое время и иные ресурсы
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:34
travelgirls
Катрин_delfi писал(а):не тот пример
Я просто привела пример в ответ на реплику, что платного организатора легко определить "невооруженным взглядом".
По каким критериям это можно сделать?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:35
tam15
Lenok84 писал(а):tam15, ну вот я выше привела пример, когда КК налажала с языком гида, но ничего не компенсировала. По факту пешая экскурсия на природе и без языка понятна, но осадок остался.
У организатора нет офиц договора с местными агентствами, которые могли бы свистнуть другого гида в короткие сроки.
Это понятно, но я о другом. Если вы оказались в такой ситуации и сидели в автобусе без гида, что потом вы сказали бы организатору? У меня к счастью оказались адекватные туристы, гид бегал от автобуса к автобусу, приятного мало.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:37
Aprelka
tam15 писал(а):гид бегал от автобуса к автобусу
в вашем случае гид должен был снизить стоимость, раз нет второго оплаченного гида и всем в виду получившихся неудобств получилось бы чуть дешевле
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:38
Alisia
tam15 писал(а):Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил?
Так все согласны, что никак, если человек не зарабатывал. Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:39
tam15
В этой теме хотелось конкретики, давайте сообщать о проколах на экскурсиях. А берут деньги или не берут это неважно. Я знаю только 3 таких человека с форума, но если меня устроит цена и экскурсия, мне все равно
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:39
Lenok84
Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
У меня вот было так, что в Зеебрюгге был выборочный пасп контроль, т е вечером в каюты прислали уведомления тем, кто должен его пройти, выбирали рандомно, остальные знать не знали о контроле.
Я обзвонила всю группу, оказалось один "счастливчик" и был вариант его либо кинуть, либо ждать всем. А можно было не обзванивать и подумать, что раз человек не явился, значит его проблемы.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:40
tam15
Alisia писал(а):Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять.
А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 13:48
Alisia
tam15 писал(а):А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции
Да мне то не зачем, но здесь обсуждается разное отношение и разные требования к организатору, в зависимости от этого.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:07
Alexgl
tam15 писал(а):Я знаю только 3 таких человека с форума
Интересненько.
С учетом, что Павел экскурсии не организовывает вообще.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:17
Zhu-zha
Lenok84 писал(а):Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
Ну, я бы не стала сравнивать шторм или эпидемию чумы со сломавшимся автобусом или проспавшим гидом. Это не является обстоятельствами непреодолимой силы, это безалаберность продавца, за которую отвечает платный посредник. В противном случае любой платный организатор может только на словах обещать программу, собирать деньги и уже на месте с покер-фейсом сообщать, что все сорвалось и никто никому ничего не должен
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:43
Alisia
Хорошо, двавайте такой пример- я купила билет на самолет от Осло до Хельсенки плюс поезд Аллегро от Хельсенки до Питера. Самолет опаздал на час, на поезд я не успела. Мне кто-нибудь будет что-то компенсировать? Обе компании официальные, получили прибыль. Уверяюсь вас- никто не отвечает за это. 100 раз бывало что опаздывали, ломались или еще что поезда и автобусы в Испании, Италии, другиз странах Европы.
На мой взгляд организатор всего лишь посредник, нашедший мне что-то дешевле и за меня. Далее я принимаю решениеи несу риски.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:48
Lenok84
Zhu-zha, есть 50 оттенков серого между штормом и проспавшим гидом. И градация достаточно условная и каждый видит свой оттенок вины организатора в конкретной ситуации.
Но с др стороны, все-таки надо отметить, что делающие на этом бизнес, съели пуд соли на разных ситуациях и стараются предугадать или подстелить соломки, где можно. И именно поэтому народ в большинстве рад и не жалуется.
У добровольца-организатора с нулевой прибылью часто этого опыта форс-мажоров просто нет и в случае попадания в него ему только ушат грязи светит и нет денежного буффера, чтобы решить вопрос .
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:53
Lenok84
Alexgl, у Павла есть пример симбиоза с гидом, т е ему за трансфер, гиду за экскурсию в Лондоне.
А так тема одна и про трансфер, и про экскурсии с гидом.
Я лично организовывала именно трансферы, без гидов, но все равно находились те, кто высказывал, где же гид, хотя условия оговаривались.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:55
leonidk1962
нет единого правила, определяющего обязанности посредника. они устанавливаются самим посредником. если клиента устраивает, то он их принммает, если нет - то идет к другому или делает все сам. может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.
лично у меня был конфликтный случай с посредником по аренде машин, обязанности которого перед клиентом были ограничены и не распространялись на мою ситуацию. я подал в суд и в результате получил компенсацию в рамках мирового соглашения.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 14:55
Lenok84
Alisia, в круизе самый простой пример задержки это пасп контроль или тендерная высадка. Приоритет только у купивших официальные экскурсии, остальные могут пытаться пролезть, но все равно либо ждать тех, кто не пролез без очереди, либо сокращать программу на время ожидания и объяснять остальным недовольным, что ждут Х, т к с него такие же деньги взяты и такие же обязательства.
Или надо кидать, если такие обстоятельства?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 15:15
Zhu-zha
Alisia писал(а):Хорошо, двавайте такой пример
Давайте другой пример. Я как посредник обещаю вам поставку 2 тонн зерна к сроку. У продавца запил директор, у перевозчика сломался транспорт, груз арестовали на таможне и его залило водой. Должно ли это все волновать покупателя, когда он к сроку не получил то, за что заплатил, в том числе и за услуги посредника?
Ваш пример мне непонятен. Вы купили напрямую у продавца услуг (и агрегаторы не несут ответственность за организацию перевозок, их функционал строго ограничен), поэтому вы напрямую решаете все вопросы с продавцом. Заказывали машину с водителем в Сочи, возил нас все дни пребывания там. В Абхазию отвезти нас не мог, потому что грузин. Вопросом замены водителя занималась не я, а служба (посредник), которая организовывала нам водителя.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 15:19
Zhu-zha
leonidk1962 писал(а):может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.
Действия посредников в данной сфере ничем не отличаются от других, вопрос упирается только в то, от чьего имени и за чей счет работает посредник. Абсолютно все можно прописать, избавив себя от нежелательных рисков и обязанностей и обозначив правила своей работы. Мне не понятно, когда люди берут за что-то деньги при этом не оговаривая условия своей работы.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Добавлено: 31 июл 2019, 15:27
Lariyo
Никто из организаторов не светит, что как минимум едет в организуемую поездку бесплатно. Мне однажды сразу такую заяву дама написала, запретив обсуждать тему подготовки этой поездки в теме круиза. Т.е. информацию, передаваемую клиентам от моего имени, она могла изменять, а возможности отследить это и исправить у меня не было бы. Не сработались мы с ней.